Инстансы Amazon EC2 T2

Экономичные универсальные инстансы Amazon EC2 с повышаемой производительностью

Инстансы Т2 – это экономичные универсальные инстансы, обеспечивающие базовый уровень производительности ЦПУ с возможностью его превышения. Стоимость инстансов Т2 – самая низкая в Amazon EC2: цены таких инстансов по требованию начинаются от 0,0058 USD в час. Инстансы этого типа идеально подходят для различных приложений общего назначения, включая микросервисы, интерактивные приложения с низкой задержкой, малые и средние базы данных, виртуальные рабочие столы, среды разработки, сборки и тестирования, репозитории кода и прототипы продуктов.

ReInvent_HA_T2_EDITORIAL

Возможности

Низкая стоимость: доступны на уровне бесплатного пользования AWS*

Стоимость инстансов Т2 – самая низкая в Amazon EC2. Эти инстансы предназначены для кардинального сокращения затрат на приложения, в которых повышение производительности до максимума необходимо только в отдельных случаях. Инстансы T2 доступны для использования на уровне бесплатного пользования AWS, который включает 750 часов инстансов t2.micro Linux и Windows ежемесячно в течение одного года для новых клиентов AWS.

Повышаемая производительность ЦПУ

Инстансы T2 – это инстансы с повышаемой производительностью, которые обеспечивают базовый уровень производительности ЦПУ с возможностью его превышения. Базовый уровень производительности и возможность его превышения определяются кредитами ЦПУ. Пока инстанс T2 не используется, кредиты ЦПУ накапливаются, а затем расходуются, когда инстанс переходит в рабочее состояние.

Безлимитные инстансы T2

Безлимитные инстансы T2 могут поддерживать высокую производительность ЦПУ до тех пор, пока этого требует рабочая нагрузка. Для большинства рабочих нагрузок общего назначения безлимитные инстансы T2 обеспечат достаточную производительность без дополнительной платы. Если требуется, чтобы на инстанс выделялось больше ресурсов ЦПУ в течение длительного времени, это возможно с оплатой по фиксированному тарифу: 5 центов за виртуальный ЦПУ в час.

Повышаемая производительность EBS

Инстансы T2 отлично работают вместе с универсальными томами Amazon EBS (SSD), используемыми в качестве блочного хранилища инстансов. Универсальные тома (SSD) используются в качестве томов EBS по умолчанию для инстансов Amazon EC2. Такой тип томов обладает способностью повышать производительность до 3000 IOPS на том вне зависимости от размеров тома, что соответствует требованиям к производительности в большинстве приложений, а также позволяет обеспечить постоянный базовый уровень в 3 IOPS/ГБ.

Сведения о продукте

Название Вирт. ЦПУ RAM (ГиБ) Кредитов ЦПУ в час Цена за час* Цена за месяц**
t2.nano 1 0,5 3 0,0058 USD 4,23 USD
t2.micro 1 1,0 6 0,0116 USD 8,47 USD
t2.small 1 2,0 12 0,0232 USD 16,04 USD
t2.medium 2 4,0 24 0,0464 USD 33,87 USD
t2.large 2 8,0 36 0,0928 USD 67,74 USD
t2.xlarge 4 16,0 54 0,1856 USD 135,49 USD
t2.2xlarge 8 32,0 81 0,3712 USD 270,98 USD

Цены указаны для Linux/Unix в регионе AWS Восток США (Сев. Вирджиния). Полные сведения о ценах см. на странице Цены EC2.

* Дополнительные сведения и прочие ограничения см. в разделе «Условия уровня бесплатного пользования AWS».

** Приведенные цены за месяц подсчитаны для среднего использования инстансов на протяжении 730 часов в месяц.

Цены на безлимитные инстансы T2

Для безлимитных инстансов T2 за кредиты ЦПУ установлена плата 0,05 USD за виртуальный ЦПУ в час для Linux (RHEL и SLES) и 0,096 USD за виртуальный ЦПУ в час для Windows и Windows с SQL Web.

Цены на кредиты ЦПУ одинаковы для всех размеров инстансов T2 во всех регионах, включая инстансы по требованию и зарезервированные инстансы.

Дополнительные сведения о случаях, в которых взимается плата за кредиты ЦПУ, см. в документации по безлимитным инстансам T2.

Начать работу с AWS

icon1

Зарегистрировать аккаунт AWS

Получите мгновенный доступ к уровню бесплатного пользования AWS.
icon2

Обучение с помощью 10-минутных учебных пособий

Ищите информацию и учитесь с помощью простых учебных пособий.
icon3

Начните разработку с AWS

Начните создавать проекты на AWS с помощью пошаговых руководств.

Попробуйте Amazon EC2 бесплатно. 

Щелкните здесь для бесплатного начала работы

На уровне бесплатного пользования AWS каждый месяц предоставляется 750 часов инстансов t2.micro Linux и Windows в течение одного года. Чтобы не выйти за пределы уровня бесплатного пользования, используйте только микроинстансы EC2. Подробнее об уровне бесплатного пользования AWS >>

Готовы начать работу?
Регистрация
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

Amazon EC2 T2 Instances

Low-cost, burstable general purpose Amazon EC2 instances

T2 instances are low-cost, General Purpose instance type that provide a baseline level of CPU performance with the ability to burst above the baseline. With On-Demand Instance prices starting at $0.0058 per hour, T2 instances are the lowest-cost Amazon EC2 instance option and are ideal for a variety of general-purpose applications like micro-services, low-latency interactive applications, small and medium databases, virtual desktops, development, build and stage environments, code repositories, and product prototypes.

ReInvent_HA_T2_EDITORIAL

Features

Low cost - available on AWS Free Tier*

T2 instances are the lowest-cost Amazon EC2 instance option designed to dramatically reduce costs for applications that benefit from the ability to burst to full core performance whenever required. T2 instances are available to use in the AWS Free Tier, which includes 750 hours of Linux and Windows t2.micro instances each month for one year for new AWS customers.

Burstable CPU Performance

T2 instances are Burstable Performance Instances that provide a baseline level of CPU performance with the ability to burst above the baseline. The baseline performance and ability to burst are governed by CPU Credits. T2 instances accumulate CPU Credits when they are idle, and consume CPU Credits when they are active.

T2 Unlimited

T2 Unlimited instances can sustain high CPU performance for as long as a workload needs it. For most general-purpose workloads, T2 Unlimited instances will provide ample performance without any additional charges. If the instance needs to run at higher CPU utilization for a prolonged period, it can also do so at a flat additional rate of 5 cents per vCPU-hour.

Burstable EBS Performance

T2 instances work well with Amazon EBS General Purpose (SSD) volumes for instance block storage. General Purpose (SSD) volumes are the default EBS volume type for Amazon EC2 instances and provide the ability to burst to 3,000 IOPS per volume, independent of volume size, to meet the performance needs of most applications and also deliver a consistent baseline of 3 IOPS/GB.

Product Details

Name vCPUs RAM (GiB) CPU Credits/hr Price/hr* Price/mo**
t2.nano 1 0.5 3 $0.0058 $4.23
t2.micro 1 1.0 6 $0.0116 $8.47
t2.small 1 2.0 12 $0.0232 $16.04
t2.medium 2 4.0 24 $0.0464 $33.87
t2.large 2 8.0 36 $0.0928 $67.74
t2.xlarge 4 16.0 54 $0.1856 $135.49
t2.2xlarge 8 32.0 81 $0.3712 $270.98

Prices shown are for Linux/Unix in US East (N. Virginia) AWS Region. For full pricing details, see the EC2 pricing page.

*See AWS Free Tier Terms for more details and other restrictions.

**Monthly Prices shown are calculated using an assumed usage of 730 hours per month.

T2 Unlimited Pricing

For T2 Unlimited instances, CPU Credits are charged at $0.05 per vCPU-Hour for Linux, RHEL and SLES, and at $0.096 per vCPU-Hour for Windows and Windows with SQL Web.

The CPU Credit pricing is the same for all T2 instance sizes, for On-Demand and Reserved Instances, and across all regions.

See T2 Unlimited documentation for details on when CPU Credits are charged.

Get started with AWS

icon1

Sign up for an AWS account

Instantly get access to the AWS Free Tier.
icon2

Learn with 10-minute Tutorials

Explore and learn with simple tutorials.
icon3

Start building with AWS

Begin building with step-by-step guides to help you launch your AWS project.

Try Amazon EC2  for Free! 

Click here to try for free

AWS Free Tier includes 750 hours of Linux and Windows t2.micro instances each month for one year. To stay within the Free Tier, use only EC2 Micro instances. View AWS Free Tier details >>

Ready to get started?
Sign up
Have more questions?
Contact us