Amazon GameLift предлагает новый подход к организации игровой инфраструктуры: вместо приобретения определенного количества серверов, которые потом непрерывно работают в течение месяца, вы платите только за используемые ресурсы. Amazon GameLift взимает плату за инстансы в зависимости от продолжительности использования и пропускной способности, определяемой по количеству переданных данных. См. пример расчета стоимости.

Обычно многопользовательские игры в среднем используют 50 % максимальной производительности сервера. Это означает, что половину времени игровые серверы простаивают. Функция автоматического масштабирования Amazon GameLift отключает неиспользуемые игровые серверы и добавляет новые серверы при увеличении количества пользователей.

Amazon GameLift предлагает как инстансы по требованию, так и спотовые инстансы. Со спотовыми инстансами предоставляется то же высокопроизводительное оборудование, что и с инстансами по требованию, но при этом вы экономите до 90 % средств. Экономия достигается при сохранении высокой доступности игровых серверов. За это отвечает возможность FleetIQ, которая размещает новые сеансы на игровых серверах с учетом таких факторов, как задержки для игрока, цены на инстансы и частота прерывания спотовых инстансов. Подробнее об использовании FleetIQ и спотовых инстансов.


В следующих таблицах приводятся почасовые тарифы на спотовые инстансы и инстансы по требованию для каждого региона и типа инстанса (цены обновляются каждые 5 минут).

При использовании спотовых инстансов Amazon GameLift различных типов вы платите спотовую цену, которая действует на момент начала каждого часа работы инстанса. Если спотовая цена изменится после запуска инстанса, она будет учитываться при начислении платы со следующего часа работы инстанса. Цены на спотовые инстансы устанавливаются Amazon и постепенно корректируются в зависимости от долгосрочных тенденций предложения и спроса на ресурсы спотовых инстансов, но никогда не превышают цены на инстансы по требованию. В консоли Amazon GameLift можно посмотреть данные за три последних месяца о ценах и экономии по каждому типу инстанса и региону. Доступ к этим данным можно получить здесь.

Цена на инстансы: Linux | Windows

Цены на инстансы Linux устанавливаются за секунду работы каждого инстанса с момента его запуска и до прекращения использования или остановки. Хотя цены на инстансы Linux указаны с почасовыми тарифами, счета за их использование выставляются с точностью до секунды. Для таких инстансов установлена минимальная оплата, равная одной минуте на инстанс.

* Ежемесячная стоимость с автомасштабированием рассчитывается на основании среднего времени использования инстанса (365 часов в месяц). Это значение основано на среднестатистических показателях загрузки сервера для многопользовательских игр.

Если не указано иное, представленные здесь цены не включают применимые налоги и сборы, в том числе НДС и применимый налог с продаж. Для клиентов с адресом выставления счета в Японии использование AWS облагается потребительским налогом Японии. Подробнее.


Цены на инстансы Windows устанавливаются за час работы каждого инстанса с момента его запуска и до прекращения использования или остановки. Каждый неполный час работы инстанса оплачивается как полный.

* Ежемесячная стоимость с автомасштабированием рассчитывается на основании среднего времени использования инстанса (365 часов в месяц). Это значение основано на среднестатистических показателях загрузки сервера для многопользовательских игр.

Если не указано иное, представленные здесь цены не включают применимые налоги и сборы, в том числе НДС и применимый налог с продаж. Для клиентов с адресом выставления счета в Японии использование AWS облагается потребительским налогом Японии. Подробнее.

Ищете сведения об инстансах T2, M3, C3 или R3? См. страницу Инстансы предыдущего поколения.


При использовании большого количества инстансов Amazon GameLift в течение месяца можно получить скидку на оплату инстансов.

Суммарные расходы в месяц
Месячная скидка
0–200 000 USD 0 %
200 001 USD и более Свяжитесь с нами

Плата взимается за передачу данных между вашими игровыми серверами и игровыми клиентами. За входящий трафик плата не взимается. Стоимость исходящего трафика в другие регионы и сервисы AWS см. на странице Тарифы на передачу данных.

Если не указано иное, представленные здесь цены не включают применимые налоги и сборы, в том числе НДС и применимый налог с продаж. Для клиентов с адресом выставления счета в Японии использование AWS облагается потребительским налогом Японии. Подробнее.

Свяжитесь с нами для расчета стоимости передачи данных при объемах более 500 ТБ в месяц.


В этом примере рассматривается стоимость Amazon GameLift на основе среднестатистического значения загрузки сервера для многопользовательских игр. Предположим, игра запускается в Японии и в ней участвуют 10 000 игроков. Как показано ниже, количество одновременно подключенных игроков основано на типичном шаблоне использования.

Таблица цен на Amazon GameLift – вовлеченность игроков за 24 часа

В этом примере предполагается, что с утра в игре участвует наименьшее количество игроков (800 игроков в 7:00), в обед их количество увеличивается (4350 игроков в 13:00), а вечером – достигает максимума (6480 игроков в 22:00).

В Amazon GameLift доступны типы инстансов с различным объемом вычислительных ресурсов, памяти и пропускной способности. Предположим, что игровые серверы размещены на инстансах C4.xlarge под управлением Linux. Вы проанализировали производительность игровых серверов и обнаружили, что в каждом инстансе C4.xlarge можно одновременно запускать 4 игры с 10 игроками.

В течение дня объем требуемых ресурсов изменяется в зависимости от увеличения или уменьшения количества игроков. Например, в период с 7:00 до 8:00 потребуется 20 инстансов (800 одновременных игроков / 10 игроков в одной игре / 4 игры в одном инстансе = 20 инстансов). Ниже представлены показатели использования инстансов за 24 часа.

Использование инстансов Amazon GameLift за 24 часа

В этом примере настроено автоматическое масштабирование Amazon GameLift в зависимости от текущего количества игроков. В 7:00 используются 20 активных инстансов, а в 22:00 – 162. Вы оплачиваете только тот объем, который используете. Поэтому начисляется почасовая плата за использование 20 инстансов в период с 7:00 до 8:00 и 162 инстансов в период с 22:00 до 23:00. Общий объем использования инстансов в течение 24-часового периода составляет 1944 часов.

При использовании инстансов по требованию пришлось бы заплатить 0,311 USD за час работы инстанса. Это цена по требованию для инстанса Amazon GameLift C4.xlarge, работающего под управлением Linux в регионе Азия и Тихий океан (Токио). Общая сумма за использование 1944 часов по 0,311 USD в час составляет 605 USD в день, или 18 150 USD за 30 дней.

Если вместо этого использовать спотовые инстансы, то цены на эти инстансы будут колебаться в течение дня, но практика показывает, что спотовые инстансы, работающие под управлением Linux, в среднем на 70 % дешевле, чем те же инстансы, предоставляемые по требованию. При экономии 70 % затраты составят 181 USD в день или 5430 USD за 30 дней.

Если бы сервис Amazon GameLift не предлагал автомасштабирование и требовал оплаты серверов, работающих непрерывно в течение всего месяца, то плата за инстансы составляла бы 1209 USD в день (0,311 USD * 162 инстанса * 24 часа) или 36 270 USD за 30 дней. С автомасштабированием инстансы по требованию обеспечивают экономию 18 120 USD в месяц. Это на 50 % дешевле по сравнению с серверами, которые работают непрерывно в течение всего месяца. А спотовые инстансы позволяют сэкономить 30 840 USD в месяц, что на 85 % дешевле по сравнению с серверами, которые работают непрерывно в течение всего месяца.

Стоимость постоянно работающих серверов 36 270 USD  
Стоимость с автомасштабированием для инстансов по требованию 18 150 USD 50-процентная экономия по сравнению с постоянно работающими серверами
Стоимость с автомасштабированием для спотовых инстансов (оценочная) 5430 USD 85-процентная экономия по сравнению с постоянно работающими серверами

Предположим, общий объем переданных за месяц данных в регионе Азия и Тихий океан (Токио) от всех игровых серверов до игровых клиентов составляет 49,82 терабайта в месяц. Исходя из стандартных тарифов на передачу данных в регионе Азия и Тихий океан (Токио), стоимость передачи 49,82 терабайта данных в месяц составляет 6776 USD.

Передача данных за месяц
  Объем   Цена   Итого

Первый гигабайт

1 ГБ

0,000 USD за 1 ГБ

0 USD

До 10 ТБ

9,999 ТБ

0,140 USD за 1 ГБ

1400 USD

Следующие 40 ТБ

39,82 ТБ

0,135 USD за 1 ГБ

5376 USD

Итого

49,82 ТБ

 

6776 USD

Уровень бесплатного пользования AWS позволяет приступить к работе с Amazon GameLift бесплатно. После регистрации новые клиенты AWS получают следующие ресурсы ежемесячно в течение одного года:

  • 125 часов использования инстанса по требованию C4.large Amazon GameLift и 50 ГБ на томах EBS в универсальном хранилище (SSD) ежемесячно;
  • 15 ГБ выходной пропускной способности совокупно по всем сервисам AWS ежемесячно.

Помимо сервиса Amazon GameLift, Amazon предоставляет разработчикам игр постоянно расширяемый ассортимент кроссплатформенных компонентов. Мы неустанно работаем над тем, чтобы помочь разработчикам воплотить их творческие замыслы в реальность, не тратя сил на управление инфраструктурой, чем бы они ни занимались: исследовали возможности облака AWS, создавали новый блокбастер на базе игрового движка Amazon Lumberyard или объединяли крупные сообщества игроков с помощью Twitch.

 

Мы только начинаем развивать Amazon GameLift. Чтобы не пропустить информацию о новых кросс-платформенных элементах Amazon для разработки игр, подпишитесь на новостную рассылку Amazon для разработчиков игр или следите за нашими новостями в Twitter и Facebook.

Contact Sales

Instead of using the traditional approach of buying a fixed amount of servers that run continuously all month, with Amazon GameLift you only pay for the capacity you use. Amazon GameLift charges for instances by duration of use and bandwidth by quantity of data transferred. See a pricing example.

Typical multiplayer games use 50% of their peak server capacity on average. This means that half of the time their game servers have no active players. Amazon GameLift’s autoscaling feature can automatically turns off game servers when they are not needed and adds new game servers when more players arrive.

Amazon GameLift offers both On-Demand and Spot instances. With Spot instances you get the same high-performance hardware as On-Demand instances at savings up to 90%. You can achieve these savings while maintaining high game server availability with the use of FleetIQ, a feature that places new game sessions on game servers based on player latencies, instance prices, and Spot interruption rates. Learn more about using FleetIQ and Spot instances.


The following tables display the hourly Spot and On-Demand prices for each region and instance type (updated every 5 minutes).

With Amazon GameLift Spot instance types you pay the Spot price that’s in effect at the beginning of each instance-hour for your running instance. If Spot price changes after you launch the instance, the new price is charged against the instance usage for the subsequent hour. Spot instance prices are set by Amazon Web Services and adjust gradually based on long-term trends in supply and demand for Spot instance capacity, but never exceed On-Demand prices. In the Amazon GameLift console, you can view three months of historical pricing and savings data for every instance type and region.

Instance Pricing: Linux | Windows

Looking for Windows Pricing?

Linux pricing is per instance-second consumed for each instance, from the time an instance is launched until it is terminated or stopped. While prices for Linux are listed on a per-hour basis, bills are calculated down to the second. There is a 1 minute minimum charge per instance.

*“Monthly w/ Autoscaling” is calculated using an average monthly usage of 365 hours per instance, which is based upon a typical player demand pattern for multiplayer games.

Except as otherwise noted, our prices are exclusive of applicable taxes and duties, including VAT and applicable sales tax. For customers with a Japanese billing address, use is subject to Japanese Consumption Tax. Learn more.


Looking for Linux Pricing?

Windows pricing is per instance-hour consumed for each instance, from the time an instance is launched until it is terminated or stopped. Each partial instance-hour consumed is billed as a full hour.

*“Monthly w/ Autoscaling” is calculated using an average monthly usage of 365 hours per instance, which is based upon a typical player demand pattern for multiplayer games.

Except as otherwise noted, our prices are exclusive of applicable taxes and duties, including VAT and applicable sales tax. For customers with a Japanese billing address, use is subject to Japanese Consumption Tax. Learn more.

Looking for T2, M3, C3, or R3 instances? See the Previous Generation Instances page.


You are charged data transfer fees for traffic between your game servers and your game clients. Inbound data transfer is free. For outbound data transfer rates to other AWS services and regions, visit the Data Transfer Rates

Except as otherwise noted, our prices are exclusive of applicable taxes and duties, including VAT and applicable sales tax. For customers with a Japanese billing address, use is subject to Japanese Consumption Tax. Learn more.

Contact us for pricing for data transfer greater than 500 TB / month.


This example uses a typical hourly player demand pattern for multiplayer games to illustrate Amazon GameLift pricing. In this example, we’ll assume that your game launches in Japan and attracts 10,000 players. As shown below, the number of concurrent players follows a typical usage pattern.

Amazon GameLift Pricing Chart - Player Engagement Over 24 Hours

In this example, your game has the fewest number of players in the morning (800 players at 7:00 am), a spike at lunch (4,350 players at 1:00 pm), and a daily peak in the evening (6,480 players at 10:00 pm).

Amazon GameLift offers instance types with different compute, memory, and networking capabilities. We’ll assume that you decide to host your game server using c4.xlarge instances running Linux. You've profiled your game server performance and found that each c4.xlarge instance can run 4 games with up to 10 players simultaneously.

Throughout the day, as your player demand shifts, you will need more or less capacity. For example, from 7:00 am to 8:00 am you will need 20 instances to meet player demand (800 concurrent players / 10 players per game / 4 games per instance = 20 instances). Below is your instance usage over a 24-hour period.

Amazon GameLift Pricing Instance Usage Over 24 Hours

In this example, you decide to configure Amazon GameLift to automatically scale the number of instances up and down based on your current player demand. At 7:00 AM, you use 20 active instances, while at 10:00 PM, you use 162 active instances. Amazon GameLift only charges for the capacity you use. Therefore, you are only charged 20 instance hours from 7:00 AM to 8:00 AM, and 162 instance hours from 10:00 PM to 11:00 PM. The sum of all instances running each hour over the entire 24-hour period is 1,944 instance hours.

If you chose to use On-Demand instances, you would have been charged $0.311 per instance hour - the On-Demand price for an Amazon GameLift c4.xlarge instance running Linux in the Asia Pacific (Tokyo) region. Your total daily usage of 1,944 hours at $0.311 per hour sums to $605 per day, or $18,150 over a 30-day month.

If instead, you chose to use Spot instances, prices for your instances would have fluctuated throughout the day – but a good rule of thumb is that Spot instances running Linux are on average 70% cheaper than the same On-Demand instances. If you did see a 70% savings, your costs would be $181 per day, or $5,430 over a 30-day month.

If Amazon GameLift didn’t offer Auto-Scaling, but instead required you to pay for servers that run continuously all month, then your instance fees would have been $1,209 per day ($0.311 * 162 instances * 24 hours) or $36,270 over a 30-day month. With Auto-Scaling, On-Demand instances would have saved you $18,120 per month, a 50% reduction over servers that run continuously all month, and Spot instances would have saved you $30,840 per month, an 85% reduction over servers that run continuously all month.

Cost of continuously running servers $36,270  
Cost w/Autoscaling and On-Demand $18,150 50% savings over continuously running servers
Cost w/Auto Scaling and Spot (estimated) $5,430 85% savings over continuously running servers

We'll assume that the total amount of monthly data transfer in the AWS Asia Pacific (Tokyo) region from all of your game servers to your game clients is 49.82 terabytes per month. Based on standard Data Transfer rates in the AWS Asia Pacific (Tokyo) region, your cost for 49.82 terabytes of data transfer is $6,776 per month.

Monthly Data Transfer
  Quantity   Price   Total

First 1 GB

1 GB

$0.000 per GB

$0

Up to 10 TB

9.999 TB

$0.140 per GB

$1,400

Next 40 TB

39.82 TB

$0.135 per GB

$5,376

Total

49.82 TB

 

$6,776

As part of the AWS Free Tier, you can get started with Amazon GameLift for free. Upon sign-up, new AWS customers receive the following benefits each month for one year:

  • 125 hours per month of Amazon GameLift c4.large On-Demand instance usage, plus 50 GB EBS General Purpose (SSD) storage
  • 15 GB per month of bandwidth out, aggregated across all AWS services

In addition to Amazon GameLift, Amazon offers a growing selection of cross-platform building blocks for game developers. Whether we’re helping developers unlock the power of the cloud with Amazon Web Services, build the next global blockbuster with the Amazon Lumberyard game engine, or connect a massive community of players with Twitch, we work tirelessly to help teams focus on their creative vision, not their infrastructure.

 

We're just getting started with Amazon GameLift. To stay in touch with Amazon's growing selection of cross-platform building blocks for game developers, sign up for the Amazon GameDev newsletter, or follow @Amazon GameLift on Twitter and Facebook.