Спотовые инстансы Amazon EC2

Экономьте на вычислительных ресурсах до 90 %. Платите меньше. Масштабируйте больше. Быстрее достигайте результатов.

Спотовые инстансы Amazon EC2 – это свободные вычислительные ресурсы в облаке AWS, доступные с большой скидкой по сравнению с ценами на инстансы по требованию. Спотовые инстансы EC2 позволяют оптимизировать расходы на облако AWS и увеличить пропускную способность приложения до 10 раз без увеличения бюджета. Просто выбирая спотовые инстансы при запуске инстансов EC2, вы можете сэкономить до 90 % по сравнению с ценами на инстансы по требованию.

Единственное различие между инстансами по требованию и спотовыми инстансами состоит в том, что работа спотовых инстансов может быть прервана EC2 с соответствующим уведомлением за две минуты до завершения работы инстансов, если EC2 потребуются ресурсы. Можно использовать спотовые инстансы EC2 для различных отказоустойчивых и гибких приложений, таких как среды тестирования и разработки, веб-серверы без сохранения состояния, приложения для обработки изображений или перекодирования видео, а также для запуска рабочих нагрузок, связанных с аналитикой, машинным обучением и высокопроизводительными вычислениями (HPC). Спотовые инстансы EC2 тесно интегрированы с другими сервисами AWS, включая EMR, Auto Scaling, Elastic Container Service (ECS), CloudFormation, Data Pipeline и AWS Batch, что позволяет свободно выбирать способы запуска и поддержки приложений, работающих на спотовых инстансах.

AWS также предлагает спотовые группы, которые позволяют автоматизировать управление спотовыми инстансами. Достаточно сообщить спотовой группе о нужном объеме ресурсов, а группа сделает все остальное.

EC2-Spot_800x400

Преимущества

Сокращение затрат

Экономия до 90 % расходов на инстансы EC2 в сравнении с ценами по требованию. Подробнее.

Остановка и возобновление работы

Благодаря новым возможностям гибернации и остановки-запуска спотовые инстансы будут автоматически приостанавливать и возобновлять свою работу в случае прерываний, что позволит приложениям запускаться с того момента, когда их работа была остановлена. Подробнее.

Привычный интерфейс

Спотовые инстансы удобно запускать. Используйте шаблон запуска со спотовыми группами или добавьте один параметр в API, который используется для запуска инстансов по требованию. При этом инстансы будут запускаться сразу же, если ресурсы доступны. Подробнее.

Масштабирование приложений

Ускорьте работу схем обработки заданий и быстрее получайте бизнес-результаты. На спотовых инстансах Amazon EC2 можно запускать и масштабировать такие приложения, как веб-сервисы на основе контейнеров, приложения для обработки изображений, анализа больших данных и массово-параллельных вычислений. Подробнее.

Откройте новые возможности

Выполняйте задачи быстрее других и с меньшими расходами, создавайте новые направления бизнеса и приложения, а также новые способы автоматизации и интерактивного взаимодействия, которые невозможно создать другим способом. Подробнее.

Интеграция со всеми сервисами

Спотовые инстансы Amazon EC2 тесно интегрированы с другими сервисами AWS, такими как EMR, Auto Scaling, CloudFormation, AWS Batch, Datapipeline, Elastic Container Service (ECS), а также с сервисами за пределами AWS, включая Jenkins, Bamboo, Alces Flight и Terraform. Подробнее.

Как это работает

Spot Instances_Diagram_Final

Нажмите, чтобы увидеть рекомендации.

Избранные клиенты

Все больше компаний используют спотовые инстансы Amazon EC2 для экономичной работы и масштабирования своей инфраструктуры. Вот несколько примеров того, как наши клиенты добились гибкости бизнеса, экономии средств и масштабирования с помощью спотовых инстансов EC2. Подробнее см. на странице клиентов, использующих спотовые инстансы Amazon EC2.

600x400_National-Instruments-Corporation_Logo
600x400_krux_Logo
600x400_Ooyala_Logo
600x400_Inneractive_Logo
600x400_Tellapart_Logo
600x400_DNAnexus_Logo
600x400_Lyft_Logo
600x400_AdRoll_Logo
600x400_Novartis_Logo
600x400_Gett_Logo
600x400_Fin-Design_Effects_Logo
600x400_furgo_Logo

Начать работу с AWS

icon1

Зарегистрировать аккаунт AWS

Получите мгновенный доступ к уровню бесплатного пользования AWS.
icon2

Обучение с помощью 10-минутных учебных пособий

Ищите информацию и учитесь с помощью простых учебных пособий.
icon3

Начните разработку с AWS

Начните создавать проекты на AWS с помощью пошаговых руководств.

Подробнее о возможностях спотовых инстансов Amazon EC2

Перейти на страницу сведений о продукте
Готовы начать работу?
Регистрация
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

Amazon EC2 Spot Instances

Compute at up to 90% off. Spend less. Scale more. Get faster results.

Amazon EC2 Spot instances are spare compute capacity in the AWS cloud available to you at steep discounts compared to On-Demand prices. EC2 Spot enables you to optimize your costs on the AWS cloud and scale your application's throughput up to 10X for the same budget. By simply selecting Spot when launching EC2 instances, you can save up-to 90% on On-Demand prices.

The only difference between On-Demand instances and Spot Instances is that Spot instances can be interrupted by EC2 with two minutes of notification when the EC2 needs the capacity back. You can use EC2 Spot for various fault-tolerant and flexible applications, such as test & development environments, stateless web servers, image rendering, video transcoding, and to run analytics, machine learning and high-performance computing (HPC) workloads. EC2 Spot is tightly integrated with other AWS services including EMR, Auto Scaling, Elastic Container Service (ECS), CloudFormation, Data Pipeline and AWS Batch, providing you freedom of choice in how you launch and maintain your applications running on Spot instances.

AWS also offers Spot Fleet, which automates the management of Spot instances. You simply tell Spot Fleet how much capacity you need and Fleet does the rest.

EC2-Spot_800x400

Benefits

Reduce Costs

EC2 instances at savings of up to 90% the On-Demand price. Learn more.

Pause & Resume

With the new Hibernate and Stop-Start features, Spot will automatically pause and resume your work around interruptions, so your applications can start right where they left off. Learn more.

Familiar Interface

Spot instances are easy to launch. Use a Launch template with Spot Fleet or add a single parameter to the same API used to launch OD instances - instances will be launched immediately as long as capacity is available. Learn more.    

Scale Your Application

Speed up your job flows and generate business results faster. You can run and scale applications such as containerized web services, image rendering, big data analytics and massively parallel computations on Amazon EC2 Spot instances. Learn more.

Unlock new opportunities

Run faster than others at a lower cost, power new businesses & applications, create new methods of automation and interactivity that are not otherwise possible. Learn more.

Integrated Everywhere

Amazon EC2 Spot is tightly integrated with other AWS services like EMR, Auto Scaling, Cloudformation, AWS Batch, Datapipeline, Elastic Container Service (ECS) and other non-AWS services including Jenkins, Bamboo, Alces Flight & Terraform. Learn more.

How it works

Spot Instances_Diagram_Final

Click to see the Best Practices.

Featured Customers

More and more businesses are using Amazon EC2 Spot instances to run and scale their infrastructure cost-effectively. Here are some examples of how customers have achieved business agility, cost savings, and scale with EC2 Spot instances. For more details, visit Amazon EC2 Spot Customers page.

600x400_National-Instruments-Corporation_Logo
600x400_krux_Logo
600x400_Ooyala_Logo
600x400_Inneractive_Logo
600x400_Tellapart_Logo
600x400_DNAnexus_Logo
600x400_Lyft_Logo
600x400_AdRoll_Logo
600x400_Novartis_Logo
600x400_Gett_Logo
600x400_Fin-Design_Effects_Logo
600x400_furgo_Logo

Get started with AWS

icon1

Sign up for an AWS account

Instantly get access to the AWS Free Tier.
icon2

Learn with 10-minute Tutorials

Explore and learn with simple tutorials.
icon3

Start building with AWS

Begin building with step-by-step guides to help you launch your AWS project.

Learn more about Amazon EC2 Spot features

Visit the product detail page
Ready to get started?
Sign up
Have more questions?
Contact us