Site-Merch_PAC_EC2-Spot_Editorial

Спотовые инстансы Amazon EC2 позволяют запрашивать те же инстансы Amazon EC2, сокращая расходы на вычислительные ресурсы и повышая пропускную способность приложения. Можно запросить спотовые инстансы с помощью консоли управления спотовыми инстансами, интерфейса командной строки, API или того же интерфейса, который используется для запуска инстансов по требованию, указав, что необходимо использовать спотовые инстансы. Запрос будет выполняться, если будут доступны ресурсы.

Также можно выбрать шаблон запуска, предварительно настроенный или собственный Amazon Machine Image (AMI), настроить параметры безопасности и сетевого доступа к спотовому инстансу, выбрать тип и размещение инстанса, использовать статические IP-адреса и присоединить к своим спотовым инстансам постоянное блочное хранилище. Спотовая цена определяется на основе долгосрочных тенденций спроса и предложения на свободные ресурсы EC2. Вы оплачиваете спотовые инстансы по ценам, которые действуют для работающего инстанса в начале каждого инстанс-часа, с округлением до ближайшей секунды.

Сервис Amazon EC2 включает в себя функции и инструменты оптимизации затрат и производительности приложений при использовании спотовых инстансов.


Основные возможности продукта

Интеграция с функцией RunInstances по требованию

Спотовые инстансы можно запускать с помощью API RunInstances с одним дополнительным параметром. Спотовые инстансы, запущенные с помощью RunInstances, ничем не отличаются от других инстансов EC2. Они обеспечивают надежность, безопасность, производительность, контроль и эластичность Amazon EC2 при низких ценах, зависящих от рыночных тенденций. Просто укажите спотовые инстансы в качестве опции при запросе ресурсов. Подробнее о запуске спотовых инстансов с помощью API RunInstances.

Найдите самые дешевые ресурсы EC2 с помощью групп спотовых инстансов и групп EC2

Использование групп инстансов в Amazon EC2 позволяет за один вызов API выделить вычислительные ресурсы с использованием разных типов инстансов, нескольких зон доступности и различных схем приобретения. Это позволяет оптимизировать масштаб, производительность и затраты. Сервис позволяет указать объем ресурсов по требованию и спотовых ресурсов, которые будут запускаться в рамках группы инстансов EC2. Можно также определить предпочитаемые типы инстансов и настроить масштабирование ресурсов на основе ядер, объема памяти или количества инстансов. Подробные сведения доступны в этом блоге AWS.

Группы спотовых инстансов обладают такими же функциональными возможностями. Подробнее о спотовых группах см. здесь.

Поддержка доступности спотовых инстансов Amazon EC2 с помощью групп EC2

Группа EC2 обнаруживает инстансы, работа которых была прервана или прекращена вручную, и автоматически заменяет их, обеспечивая приложению необходимый объем вычислительных ресурсов. Кроме того, группа EC2 позволяет распределять спотовые ресурсы между несколькими пулами инстансов, что повышает доступность приложения и со временем сокращает эксплуатационные расходы группы. Подробнее о спотовых группах.

Остановка/гибернация и возобновление рабочих нагрузок

Спотовые инстансы можно переводить в режим гибернации или останавливать (выключать) в случае прерывания, а не завершать их работу, когда ресурсы больше недоступны. Когда ресурсы станут доступны, предыдущее состояние инстансов будет восстановлено, что позволит инстансам быстрее возобновить работу. Подробнее об остановке/запуске и гибернации.

Отслеживайте время запуска и остановки спотовых инстансов

При использовании спотовых инстансов расходы никогда не превышают установленный вами максимальный уровень. Если спотовая цена превысит максимальную цену, которую вы готовы заплатить за определенный инстанс или если ресурс больше недоступен, работа инстанса будет автоматически завершена (или он будет остановлен/переведен в режим гибернации, если такое поведение будет выбрано в постоянном запросе). Работая со спотовыми инстансами, вы получаете три возможности эффективнее отслеживать и контролировать запуск и завершение работы инстансов (или их остановку/перевод в режим гибернации).

Предупреждения о завершении работы
Если перед прерыванием работы инстанса требуется сохранить его состояние, загрузить итоговые лог-файлы или удалить спотовые инстансы из Elastic Load Balancer, воспользуйтесь предупреждениями о завершении работы, которые выдаются за две минуты до прерывания работы инстанса. Подробнее об управлении прерываниями работы

Постоянные запросы
При необходимости можно настроить запрос на спотовый инстанс таким образом, чтобы он оставался открытым. Это позволит запустить новый инстанс вместо остановленного. Кроме того, инстансы на основе Amazon EBS можно останавливать после прерывания работы и перезапускать, когда среди спотовых инстансов появятся ресурсы по необходимой цене. Подробнее о постоянных и однократных запросах.

Фиксированная продолжительность
Если требуется непрерывное выполнение рабочих нагрузок в течение 1–6 часов, при запросе спотовых инстансов можно также указать требование по продолжительности работы. Подробнее о фиксированной продолжительности работы для спотовых инстансов. 

Интеграция Amazon EMR

Клиенты Amazon Web Services могут использовать спотовые инстансы для запуска кластеров Amazon Elastic MapReduce (EMR). Это значительно сокращает стоимость обработки больших объемов данных на управляемых кластерах Hadoop. Клиенты могут запускать кластеры EMR, легко совмещая спотовые инстансы с инстансами по требованию и/или с зарезервированными инстансами благодаря функции групп инстансов. Подробнее о настройке кластера EMR со спотовыми инстансами см. в Руководстве пользователя Amazon EC2.

Интеграция с Amazon CloudFormation

Сервис AWS CloudFormation обеспечивает легкое планирование и развертывание группы ресурсов AWS, включая спотовые инстансы EC2, и позволяет задать любую схему зависимостей или особые параметры для работы приложений. Пример системы высокопроизводительных вычислений с применением CloudFormation и спотовых инстансов см. в демонстрации cfncluster. Подробнее о настройке CloudFormation со спотовыми инстансами см. в Руководстве пользователя Amazon EC2.

Интеграция с Amazon EC2 Auto Scaling

Вы можете использовать группы Amazon EC2 Auto Scaling для запуска спотовых инстансов и управления ими, поддержания доступности приложения, а также автоматически выполнять вертикальное масштабирование спотовых ресурсов Amazon EC2 в соответствии с условиями и установленными ценами. Подробнее об использовании функции Auto Scaling со спотовыми инстансами см. в Руководстве Auto Scaling для разработчиков. Для масштабирования других сервисов в дополнение к EC2 можно использовать AWS Auto Scaling.

Интеграция с Amazon ECS

Клиенты Amazon Elastic Container Service (ECS) имеют возможность запускать кластеры Amazon ECS на спотовых инстансах для снижения эксплуатационных затрат, связанных с запуском контейнерных приложений в Amazon ECS. Консоль Amazon ECS также тесно интегрирована со спотовыми инстансами Amazon EC2, при этом клиенты могут использовать мастер создания кластеров, чтобы легко настроить кластер ECS со спотовыми инстансами. Подробнее о ECS см. на странице продукта Amazon ECS.

Интеграция с Amazon Batch

AWS Batch осуществляет планирование и выполнение пакетных вычислительных рабочих нагрузок на AWS. AWS Batch динамически запрашивает от имени пользователя спотовые инстансы, сокращая расходы на выполнение пакетных заданий. Подробнее о Batch см. на странице продукта AWS Batch.

Интеграция с ThinkBox Deadline

Thinkbox Deadline упрощает развертывание на EC2 группы рендеринга с использованием спотовой группы через портал AWS. Можно выбрать нужный сторонний продукт, такой как Autodesk Maya, Autodesk 3dsMax, и выполнить развертывание спотовой группы EC2. Deadline 10 поставляется с файловой системой для автоматической синхронизации файлов пользователя с ресурсами с Amazon S3. Подробнее о Deadline см. на веб-сайте Thinkbox Deadline.

Подключение зашифрованных томов EBS при запуске

Можно указать при запуске незашифрованный снимок состояния и запросить спотовый инстанс создать один или несколько зашифрованных томов EBS при запуске инстанса. Укажите параметр «Encrypted: true» для шифрования при сопоставлении блочных устройств при отправке спотового запроса. Если у вас уже есть зашифрованный том EBS, необходимо указать идентификатор снимка состояния без флага «Encrypted», чтобы спотовый инстанс продолжил создавать зашифрованные тома в существующем зашифрованном снимке состояния EBS.

Контроль над бюджетом спотовых инстансов

При запросе спотового инстанса по умолчанию в качестве максимальной цены, которую пользователь готов платить за час работы инстанса, будет установлена цена по требованию. Можно также осуществлять дополнительный контроль над бюджетом спотовых инстансов, указывая максимальную цену, которую вы готовы платить за час работы инстанса. Вы будете оплачивать спотовые инстансы по ценам, которые действуют в период работы инстансов. Если спотовая цена становится больше указанной максимальной цены, работа инстанса будет автоматически завершена, он будет остановлен или переведен в режим гибернации. Подробнее об использовании спотовых инстансов.

Интеграция со сторонними продуктами

Можно использовать подключаемый модуль спотовой группы для Jenkins или Atlassian Bamboo, чтобы выполнять задачи по сборке в рамках непрерывной интеграции на спотовых инстансах.


Примеры использования

Спотовые инстансы отлично подходят для различных видов рабочих нагрузок. Чем более распределенным, масштабируемым и отказоустойчивым является приложение, тем проще обеспечить экономию и повышение пропускной способности.

AWSMP_AI-Data-Solutions_100x100_Color

Большие данные и аналитика
Ускорьте выполнение рабочих нагрузок, связанных с большими данными, машинным обучением и NLP, с помощью спотовых инстансов. Спотовые инстансы предоставляют ускорение, масштабирование и возможности снижения издержек для выполнения требующих немедленной обработки сверхмасштабируемых рабочих нагрузок для быстрого анализа данных. Для обработки больших объемов данных используйте спотовые инстансы вместе с Amazon EMR, Hadoop или Spark.

AWSMP_AI-ML-DataScience_100x100_Color

Высокопроизводительные вычисления
Выполняя массово-параллельные задания, вы сможете ускорить рабочие нагрузки, связанные с крупными вычислениями, такие как создание геномных последовательностей, CFD и алгоритмический трейдинг. Спотовые инстансы интегрированы с AWS Batch, AWS CloudFormation и другими сервисами AWS; они являют собой полнофункциональное решение для выполнения различных рабочих нагрузок в области больших вычислений.
 

100x100_benefit_build

Непрерывная интеграция и доставка, тестирование
Настройте Jenkins с модулем Spot, подключаемым к EC2, чтобы автоматически масштабировать группу спотовых инстансов в зависимости от количества заданий, которые необходимо выполнить. Чтобы обеспечить экономичность, используйте для CI инстансы предыдущих поколений, так как эти процессы не требуют для тестирования значительной мощности. Гибкость и рентабельность спотовых инстансов дает им неоспоримые преимущества при использовании для тестирования нагрузки, интеграции или защиты, а также предвыпускного тестирования с небольшим количеством пользователей.

 

100x100_benefit_simple

Размещенные в контейнере рабочие нагрузки
Выполняйте контейнерные кластеры нужного масштаба с помощью спотовых инстансов, чтобы снизить свои затраты в несколько раз. Контейнеры не сохраняют состояние, являются отказоустойчивыми и отлично подходят для спотовых инстансов. Создавайте спотовые кластеры с помощью Amazon ECS или Kubernetes, чтобы выполнять размещенные в контейнерах рабочие нагрузки любого масштаба.
 

100x100_APN_marketing-commerce

Веб-сервисы
Экономьте до 90 % на веб-сервисах и приложениях с помощью спотовых инстансов. Разверните спотовую группу EC2 за балансировщиком нагрузки, чтобы осуществлять масштабирование до десятков тысяч инстансов, обслуживая миллиарды сервисных запросов с помощью спотовых инстансов.

 

100x100_APN_managed-service

Рендеринг изображений и мультимедийного контента
Компании в области мультимедиа и развлечений могут экономично управлять рабочими нагрузками, связанными с рендерингом, с помощью спотовых инстансов, масштабируя локальные и облачные инфраструктуры практически безгранично с учетом особенностей проектов и сроков. Работайте по схеме «Принеси свою лицензию» (BYOL) или воспользуйтесь лицензиями на основе объема использования на наиболее популярное программное обеспечение для рендеринга и создания контента, такое как Autodesk Maya, Autodesk Arnold, Vray, Redshift и прочее на Thinkbox Marketplace.

Site-Merch_PAC_EC2-Spot_Editorial

With Amazon EC2 Spot Instances, you can request the same Amazon EC2 instances to reduce compute costs and improve application throughput. You can request Spot Instances by using the Spot management console, CLI, API or the same interface that is used for launching On-Demand instances by indicating the option to use Spot. Your request will be fulfilled as long as capacity is available.

You can also select a Launch Template or a pre-configured or custom Amazon Machine Image (AMI), configure security and network access to your Spot instance, choose from multiple instance types and locations, use static IP endpoints, and attach persistent block storage to your Spot instances. The Spot price is determined by long term trends in supply and demand for EC2 spare capacity. You pay the Spot price that's in effect at the beginning of each instance-hour for your running instance, billed to the nearest second.

Amazon EC2 offers features and tools to help you optimize cost savings and application performance with Spot instances.


Key Product Features

On-Demand Run Instances Function Integration

Spot instances can be launched via RunInstances API with a single additional parameter. The Spot instances launched via RunInstances are the same as any EC2 instance; they provide the reliability, security, performance, control, and elasticity of Amazon EC2, at low market-driven prices. Simply specify the market option as Spot when requesting capacity. Learn more about launching Spot instances via RunInstances API.

Find the Lowest-priced EC2 Capacity with Spot Fleet and EC2 Fleet

With a single API call, Amazon EC2 Fleet lets you provision compute capacity across EC2 instance types, Availability Zones, and purchase models to help optimize scale, performance and cost. You can specify how much On-Demand and Spot capacity to launch via EC2 Fleet. You can also define which instance types you prefer and whether to scale capacity based on cores, instances or memory. Read this AWS blog to learn more.

Spot Fleet also offers the same functionality. Learn more about Spot Fleets here.

Maintain Amazon EC2 Spot Instance Availability with EC2 Fleet

EC2 Fleet detects disrupted or manually terminated Spot instances, and automatically replaces them, to ensure that your application gets your desired amount of compute capacity. EC2 Fleet also enables you to provision Spot capacity across multiple instance pools, which helps improve your application's availability and reduce operating costs of the fleet over time. Learn more about Spot Fleets.

Stop/Hibernate and Resume Workloads

Spot can hibernate or stop (shutdown) your instances in the event of interruption, instead of terminating them when capacity is no longer available. Instances will be resumed from prior state when capacity becomes available, allowing your instances to resume their work faster. Learn more about Stop/Start and Hibernate.

Track When Spot Instances Run and Terminate

With Spot instances, you never pay more than the maximum price you specified. If the Spot price exceeds your maximum willingness to pay for a given instance or when capacity is no longer available, your instance will be terminated automatically (or stopped/hibernate, if you opt for this behavior on persistent request). Spot offers three features to help you better track and control when Spot instances run and terminate (or stop/hibernate).

Termination Notices
If you need to save state, upload final log files, or remove Spot instances from an Elastic Load Balancer before interruption, you can use termination notices, which are issued two minutes prior to interruption. Learn more about managing interruptions.

Persistent Requests
You can optionally set your request to remain open so that a new instance will be launched in its place when the instance is interrupted. You can also have your Amazon EBS-backed instance stopped upon interruption and restarted when Spot has capacity at your preferred price. Learn more about persistent and one-time requests.

Block Durations
If you need to execute workloads continuously for 1 to 6 hours, you can also specify a duration requirement when requesting Spot instances. Learn more about block durations for Spot instances. 

Amazon EMR Integration

Amazon Web Services customers have the ability to run Amazon Elastic MapReduce (EMR) clusters on Spot instances and significantly reduce the cost of processing vast amounts of data on managed Hadoop clusters. Customers can run their EMR clusters by easily mixing Spot instances with On-Demand and/or Reserved instances using the multiple Instance Groups feature. To learn more about setting up an EMR cluster with Spot, visit the Amazon EC2 User Guide.

Amazon CloudFormation Integration

AWS CloudFormation makes it easy to organize and deploy a collection of AWS resources, including EC2 Spot, and lets you describe any dependencies or special parameters to pass in at runtime. For a sample High Performance Computing framework using CloudFormation that can use Spot instances, see the cfncluster demo. To learn more about setting up CloudFormation with Spot, visit the Amazon EC2 User Guide.

Amazon EC2 Auto Scaling Integration

You can use Amazon EC2 Auto Scaling groups to launch and manage Spot instances, maintain application availability, and scale your Amazon EC2 Spot capacity up or down automatically according to conditions and bid prices you define. To learn more about using Auto Scaling with Spot instances, visit the Auto Scaling Developer Guide. To scale other services in addition to EC2, you can use AWS Auto Scaling.

Amazon ECS Integration

Amazon Elastic Container Service (ECS) customers have the ability to run Amazon ECS clusters on Spot instances to reduce the operational cost of running containerized applications on Amazon ECS. Amazon ECS Console is also tightly integrated with Amazon EC2 Spot, customers can use the Create Cluster Wizard to easily setup an ECS cluster with Spot instances. To learn more about ECS, visit Amazon ECS product page.

Amazon Batch Integration

AWS Batch plans, schedules, and executes customers batch computing workloads on AWS. AWS Batch dynamically requests for Spot Instances on your behalf, reducing the cost of running your batch jobs. To learn more about Batch, visit AWS Batch product page.

ThinkBox Deadline Integration

Thinkbox Deadline makes it easy to spin up a render farm on EC2 using Spot fleet through the AWS Portal. You can choose the 3rd party product you want such as Autodesk Maya, Autodesk 3dsMax and spin up an EC2 Spot fleet. Deadline 10 comes with a file system to automatically sync your asset files to Amazon S3. To learn more about Deadline, visit Thinkbox Deadline.

Attach Encrypted EBS Volumes at Launch

You can specify an unencrypted snapshot at launch and request Spot to create an encrypted EBS volume(s) when launching the instance. Specify "Encrypted: true" as the encryption behavior within block device mappings, when submitting a Spot request. If you already have an encrypted EBS volume in use then specify the snapshot ID without the "Encrypted" flag and Spot will continue to create encrypted volumes in your existing encrypted EBS snapshot.

Control Your Spot Instance Budget

When you request a Spot instance, Spot will default the maximum price you are willing to pay per Spot instance-hour as the On-Demand price. You can also exercise additional control over your Spot instance budget by specifying the maximum price you are willing to pay per instance-hour in your request. You will continue to pay the Spot price that's in effect for the time period your instances are running. If Spot price rises above your maximum price, your instance will be automatically terminated, stopped or hibernated. Learn more about how Spot works.

Third Party Integration

You can use Spot Fleet plugin for Jenkins and Atlassin Bamboo to execute your continuous integration build tasks on Spot instances.


Use Cases

Spot instances are well suited to a variety of workloads. The more distributed, scalable, and fault tolerant your application, the easier it is to save money and increase throughput.

AWSMP_AI-Data-Solutions_100x100_Color

Big Data & Analytics
Fast-track big data, machine learning, and NLP workloads with Spot Instaces. Spot instances provide acceleration, scale, and deep cost savings to run time-critical, hyper-scale workloads for rapid data analysis. Use Spot Instances with Amazon EMR, Hadoop or Spark to process massive amounts of data.

AWSMP_AI-ML-DataScience_100x100_Color

High Performance Computing
Accelerate big compute workloads such as genomic sequencing, CFD and algorithmic trading by running massively parallel jobs. Spot instances are integrated with AWS Batch, AWS CloudFormation and other AWS services offering a complete solution for various big compute workloads.
 

100x100_benefit_build

CI/CD & Testing
Configure Jenkins with the EC2 Spot Plug-In to automatically scale a fleet of Spot instances depending on the number jobs to be completed. Increase cost savings by leveraging older generation instances for CI, as these processes do not require a lot of power for testing. Load, integration, canary, and security testing all benefit from the elasticity and price savings associated with Spot instances.

 

100x100_benefit_simple

Containerized Workloads
Run container clusters at scale with Spot Instances at a fraction of the cost. Containers are stateless, fault-tolerant and a great fit for Spot Instances. Create Spot clusters with Amzon ECS or Kubernetes to run containerized workloads of any scale.
 

100x100_APN_marketing-commerce

Web Services
Save up to 90% on web services and applications with Spot instances. Deploy an EC2 Spot Fleet behind a load balancer to scale to tens of thousands of instances, serving billions of service requests with Spot Instances.

 

100x100_APN_managed-service

Image and Media Rendering
Media and Entertainment studios can cost-effectively manage rendering workloads using Spot instances, scaling on-premises or cloud infrastructures with near limitless capacity as projects and timelines demand. BYOL or take advantage of usage based licensing for popular rendering and content creation softwares such as Autodesk Maya, Autodesk Arnold, Vray, Redshift, and others via the Thinkbox Marketplace.