Спотовые инстансы Amazon EC2 предлагают свободные вычислительные ресурсы в облаке AWS со значительной скидкой по сравнению со стоимостью инстансов по требованию.

Спотовые инстансы позволяют сэкономить до 90 % на отказоустойчивых рабочих нагрузках, в том числе связанных с контейнерами, высокопроизводительными вычислениями (HPC), обработкой больших данных, непрерывной интеграцией и непрерывной доставкой (CI/CD). Кроме того, с их помощью можно повысить пропускную способность в 10 раз, не выходя за рамки имеющегося бюджета.

What are Spot Instances?

Начало работы

Начать работу со спотовыми инстансами совсем не сложно. Прежде всего необходимо определить, для каких ключевых рабочих нагрузок лучше всего подходят спотовые инстансы. Запустить спотовый инстанс можно за считаные минуты с помощью Консоли управления AWS, встроенных сервисов AWS, таких как Amazon EMR, Amazon ECS, AWS Batch и EC2 Auto Scaling, или API группы инстансов EC2. См. руководство пользователя Amazon EC2 и приведенные ниже рекомендации и ресурсы.

1. Базовые сведения о спотовых инстансах

  1. Посмотрите видео о том, какие рабочие нагрузки оптимально подходят для запуска на спотовых инстансах.
  2. Узнайте о том, как работает модель ценообразования для спотовых инстансов, обеспечивая предсказуемые цены и экономию на уровне 70–90 % по сравнению с инстансами по требованию.

2. Создание первого спотового инстанса

product-icon_Amazon_EC2_SpotInstances_icon_squid_ink_125
  1. Узнайте о работе спотовых инстансов и запустите свои первые спотовые инстансы с помощью Консоли управления AWS, SDK, интерфейса командной строки AWS или API AWS.
  2. Узнайте, как запустить спотовые инстансы для рабочих нагрузок, связанных с непрерывной интеграцией и непрерывной доставкой (CI/CD), большими данными, контейнерами и рендерингом.

3. Implement Best Practices

  1. Посмотрите видео о простых правилах, которым необходимо следовать при запуске спотовых инстансов, чтобы максимально сэкономить на вычислениях. Подробнее.
  2. Здесь можно узнать, как максимально защитить приложения от последствий прерываний.

Принцип работы спотовых инстансов

product-page-diagram_EC2-Spot-Instances

Различные примеры использования

Спотовые инстансы для рабочих нагрузок на основе контейнеров

Контейнеры не сохраняют состояние, являются отказоустойчивыми и отлично подходят для спотовых инстансов Amazon EC2. Посмотрите этот вебинар, чтобы узнать, как эффективно развертывать рабочие нагрузки на основе контейнеров с помощью Kubernetes и легко управлять кластерами в любых масштабах по минимальной цене. Спотовые инстансы можно использовать вместе с Amazon Elastic Container Service, Amazon Elastic Kubernetes Service или Kubernetes для выполнения любой рабочей нагрузки на основе контейнеров – от распределенной системы до приложений, ежедневно обрабатывающих большие массивы данных. Подробнее.

Снижение затрат благодаря использованию кластеров Kubernetes со спотовыми инстансами EC2

Amazon EMR со спотовыми инстансами EC2

Обработка больших данных на спотовых инстансах

Спотовые инстансы обеспечивают ускорение, масштабирование и существенную экономию при выполнении ограниченных по времени сверхмасштабируемых рабочих нагрузок для быстрого анализа данных. Для обработки больших объемов данных используйте спотовые инстансы вместе с Amazon EMR, Hadoop или Spark. Посмотрите это видео, чтобы начать работу со спотовыми инстансами Amazon EC2 и Amazon EMR для быстрой и экономичной обработки данных. Дополнительная информация о запуске рабочих нагрузок для большого объема данных с помощью Amazon EMR и спотовых инстансов доступна на этой странице


Непрерывная интеграция и непрерывная доставка (CI/CD) на спотовых инстансах

Настройте Jenkins с модулем Spot, подключаемым к EC2, чтобы автоматически масштабировать группу спотовых инстансов в зависимости от количества заданий, которые необходимо выполнить. Чтобы обеспечить экономичность, используйте для CI инстансы предыдущих поколений, так как эти процессы не требуют для тестирования значительной мощности. Благодаря своей гибкости и рентабельности, спотовые инстансы эффективны при тестировании нагрузки, интеграции, предвыпускном тестировании (canary testing) и тестировании защиты. Подробнее.

Did You Know That There Is an Amazon EC2 Spot Fleet Plugin for Jenkins?

Студия в облаке

Рендеринг рабочих нагрузок на спотовых инстансах

Рабочие нагрузки, связанные с рендерингом, отказоустойчивы, поэтому они отлично подходят для запуска на спотовых инстансах, которые, в свою очередь, обеспечивают значительное снижение затрат. Посмотрите эту презентацию в рамках 2019 SIGGRAPH, чтобы узнать, как начать работать с AWS Thinkbox и спотовыми инстансами и обеспечить масштабируемость рабочих нагрузок, связанных с рендерингом, с минимальными затратами. Перейдите по ссылке, чтобы узнать, как компания Scripps Networks Interactive сократила время, затрачиваемое на рендеринг компьютерной графики, на 95 % с помощью спотовых инстансов и AWS ThinkBox.


Интернет‑приложения и веб-сервисы на спотовых инстансах

Узнайте о новых инициативах, которые дадут возможность сэкономить денежные средства, или выполните масштабирование до десятков тысяч инстансов для различных веб-сервисов и интернет-приложений: рекламных серверов, серверов для торгов в режиме реального времени и т. д. Посмотрите этот вебинар, чтобы узнать, как развертывать веб-приложения любого масштаба с помощью EC2 Auto Scaling. Оптимизируйте затраты на рабочие нагрузки и научитесь использовать шаблоны запуска EC2, чтобы развернуть группу EC2 Auto Scaling и обеспечить ее работу с помощью спотовых инстансов, инстансов по требованию и балансировщика нагрузки. Дополнительная информация о запуске веб-приложений на спотовых инстансах доступна в блоге

Создание масштабируемых веб-приложений с минимальными затратами с помощью спотовых инстансов Amazon EC2

AWS Batch на спотовых инстансах EC2: ускорение пакетной обработки с минимальными затратами

Пакетная обработка на спотовых инстансах

Используйте спотовые инстансы для пакетной обработки, чтобы снизить затраты. Посмотрите это видео, чтобы узнать, как запустить рабочие нагрузки с пакетной обработкой на AWS Batch с помощью спотовых инстансов. Ознакомьтесь со стратегией распределения ресурсов, описанной в этом блоге, чтобы оптимизировать рабочие нагрузки с пакетной обработкой на спотовых инстансах. Дополнительная информация об использовании AWS Batch со спотовыми инстансами доступна на этой странице


Использование машинного обучения на спотовых инстансах

Обеспечьте более эффективную работу моделей на базе искусственного интеллекта и машинного обучения на спотовых инстансах. Посмотрите это видео, чтобы научиться запускать задания по обучению логическим выводам с помощью Elastic Inference и снизить затраты на вычисления до 90 % за счет применения спотовых инстансов. Узнайте о лучших способах настройки Cloudformation и запуска шаблонов для автоматизации рабочего процесса. Чтобы научиться быстрее и с минимальными затратами запускать рабочие нагрузки на базе искусственного интеллекта и машинного обучения на Amazon SageMaker с помощью управляемого спотового обучения, следуйте инструкциям в руководстве для самостоятельной работы. 

Снижение затрат до 90 % на обучение логическим выводам с помощью Amazon Elastic Inference и спотовых инстансов Amazon EC2

Рекомендации по использованию спотовых инстансов

Используйте рекомендации с учетом типа инстанса, бюджета и конкретного приложения. Некоторые рекомендации приводятся ниже.

1. Правила использования спотовых инстансов

Запомните два простых правила, которые помогут максимально сэкономить на вычислениях.
  1. Пулы спотовых ресурсов предлагаются по отдельным ценам и редко меняются.
  2. Если ресурсы Amazon EC2 изымаются для другого использования, пользователю отправляется предупреждение об этом за две минуты.

2. Гибкость инстансов

По возможности тестируйте приложение на разных типах инстансов. Поскольку цены на инстансы разных типов в одной зоне доступности изменяются независимо, использование инстансов разных типов зачастую позволяет получить больше вычислительных ресурсов за те же деньги. Посмотрите видео, чтобы узнать больше.

 

3. API групп

Используйте специальную стратегию распределения и оптимизации, чтобы управлять спотовыми инстансами в группе EC2 Auto Scaling и обеспечивать доступ к пулам с наибольшим количеством ресурсов. Благодаря этой стратегии группа EC2 Auto Scaling будет запускать спотовые инстансы с высокопроизводительными ресурсами, что позволит снизить риск прерываний. 


Обработка прерываний

Automating 2 min Notifications (4:11)

Если EC2 нуждается в дополнительных ресурсах, работа спотовых инстансов может быть прервана. Уведомление об этом отправляется за две минуты. Чтобы уменьшить влияние прерываний, следуйте приведенным выше рекомендациям.

Посмотрите видео о том, как автоматизировать работу с уведомлениями, которые отправляются за две минуты до прерывания работы спотовых инстансов Amazon EC2. Среднюю частоту прерывания для разных спотовых пулов можно посмотреть на странице Spot Instance Advisor.

Getting Started with Amazon EC2 Spot Instances

Amazon EC2 Spot Instances offer spare compute capacity in the AWS cloud at steep discounts compared to On-Demand Instances.

Spot Instances let you save up to 90% on big data, containers, CI/CD, HPC and other fault-tolerant workloads. Or, scale your workload throughput by up to 10x and stay within the existing budget.

What are Spot Instances?

How to Get Started

Getting started with Spot Instances is simple. First, identify key workloads best suited to run on Spot Instances. Then launch a Spot Instance in minutes via the AWS Management console, integrated AWS services, such as Amazon EMR, Amazon ECS, AWS Batch, and EC2 Auto Scaling, or the EC2 Fleet API. Visit the Amazon EC2 User Guide, and read the best practices and resources below.

1. Know Before You Launch Spot

  1. Watch this video to see which workloads are best suited to run on Spot Instances.
  2. Learn how the Spot pricing model works, offering low, predictable prices, with typical savings of 70-90% over On-Demand pricing.

2. Create Your First Spot Instance

product-icon_Amazon_EC2_SpotInstances_icon_squid_ink_125
  1. Learn how Spot Instances work to launch your first Spot Instance from the AWS Management Console, AWS SDK/CLI or via the AWS APIs.
  2. Learn how to launch Spot Instances for workloads such as CI/CD, Big Data, Containers, and Rendering.

3. Implement Best Practices

  1. Watch this video to learn a few simple rules to follow when launching Spot Instances to maximize compute cost savings. Learn more.
  2. Learn how to minimize the impact of interruptions here.

How Spot Instances Work

product-page-diagram_EC2-Spot-Instances

Use Case Examples

Containerized Workloads with Spot Instances

Containers are stateless, fault-tolerant and a great fit for Amazon EC2 Spot Instances. Watch this webinar to learn how to efficiently deploy containerized workloads with Kubernetes and easily manage clusters at any scale for a fraction of the cost. Spot Instances can be used with Amazon Elatic Container Service, Amazon Elastic Kubernetes Service or Kubernetes to run any containerized workload, from distributed system to applications that map millions of miles a day. Learn more.

Save Costs Running Kubernetes Clusters with EC2 Spot Instances

Running Amazon EMR on EC2 Spot Instances

Big Data Workloads on Spot Instances

Spot Instances provide acceleration, scale, and deep cost savings to run time-critical, hyper-scale workloads for rapid data analysis. Use Spot Instances with Amazon EMR, Hadoop or Spark to process massive amounts of data. Watch this video to get started with Amazon EC2 Spot and Amazon EMR for easy fast and cost-effective data processing. Visit the Amazon EMR on Spot Instances page for additional resources on how to run your big data workloads with Amazon EMR and Spot Instances. 


CI/CD Workloads on Spot Instances

Configure Jenkins with the EC2 Spot Plug-In to automatically scale a fleet of Spot Instances depending on the number jobs to be completed. Increase cost savings by leveraging older generation instances for CI, as these processes do not require a lot of power for testing. Load, integration, canary, and security testing all benefit from the elasticity and price savings associated with Spot Instances. Learn more.

Did You Know That There Is an Amazon EC2 Spot Fleet Plugin for Jenkins?

Studio in the Cloud

Rendering Workloads on Spot Instances

Due to the fault-tolerant nature of rendering workloads, they are a great fit to run on Spot Instances and benefit from the deep cost savings Spot Instances provide. Watch this presentation at 2019 SIGGRAPH to learn how you can get started with AWS Thinkbox, and Spot Instances to scale rendering workloads for a fraction of the cost in the cloud. Learn how Scripps Networks Interactive leveraged Spot Instances and AWS ThinkBox to cut CGI rendering time by 95% here.


Web Applications and Services on Spot Instances

Identify new cost-saving initiatives or scale to tens of thousands of instances for different web services and applications ranging from ad servers to real time bidding servers. Watch this webinar to learn how to deploy web based applications at scale by using EC2 Auto Scaling. Learn how to use EC2 Launch Templates to power and deploy an EC2 Auto Scaling group using a combination of On-Demand and Spot Instances behind a load balancer to cost optimize your workload. To learn more about running web applications on Spot Instances, read this blog

How to Build Scalable Web Based Applications for Less with Amazon EC2 Spot Instances

AWS Batch on EC2 Spot Instances: How to Accelerate Batch Processing for Less

Batch Processing on Spot Instances

Process your batch workloads for a fraction of the cost with Spot Instances. Watch this video to learn how you can get started running your batch processing workloads on AWS Batch with Spot Instances. To further optimize your batch workloads running on Spot Instances, learn about the Spot capacity-optimized allocation strategy in this blog. Visit the AWS Batch with Spot Instances page for additional resources. 


Machine Learning on Spot Instances

Train your AI/ML faster and for less cost with Spot Instances. Watch this video to learn how you can run inference training jobs with Elastic Inference and save up to 90% on compute costs with Spot Instances. Learn best practices around how to set up Cloudformation and launch templates to build for automation. To learn how to run your AI/ML workloads faster and for less on Amazon SageMaker with Managed Spot Training, follow this self-guided tutorial

Reduce Inferencing Cost by Up to 90% Using Amazon Elastic Inference and Amazon EC2 Spot Instances

Spot Best Practices

Your instance type requirements, budget requirements, and application design will determine how to apply the best practices for your application. Here are a few recommendations.

1. Spot Rules

Learn two simple rules to follow to maximize compute cost savings:
  1. Spot Capacity Pools have separate prices and change infrequently
  2. Amazon EC2 will give you a 2 minute warning when we need the capacity back

2. Instance Flexibility

Test your application on different instance types when possible. Because prices fluctuate independently for each instance type in an Availability Zone, you can often get more compute capacity for the same price when you have instance type flexibility. Watch this video to learn more.

 

3. Fleet API

When running Spot Instances in an EC2 Auto Scaling group, use the capacity-optimized allocation strategy to access Spot capacity pools with the most available capacity. Capacity-optimized instructs the EC2 Auto Scaling group to launch Spot Instances with the deepest capacity pools, lowering the possibility of interruptions. 


Handling Interruptions

Automating 2 min Notifications (4:11)

Spot Instances receive a two-minute notice when these instances are about to be reclaimed by EC2, because EC2 needs the capacity back. To reduce the impact of interruptions, follow the best practices mentioned above.

Watch this video to automate the 2 minute notifications you receive when the Spot Instances are interrupted by Amazon EC2. You can also review the Spot Instance Advisor for average frequency of interruption for different Spot Pools.