Spot Instance Advisor помогает выбирать пулы с наименьшей вероятностью прерывания и оценивает экономию по сравнению с использованием инстансов по требованию. При выборе спотового инстанса необходимо оценить устойчивость приложения в случае прерываний и целевой уровень сокращения затрат. Чем ниже частота прерываний, тем дольше будут работать спотовые инстансы.

Совет. Развертывание приложения на инстансах нескольких типов повышает его доступность. Рассмотрите возможность использования спотовых групп – они упрощают работу с разными типами инстансов и зонами доступности.

Рекомендуется начать с инстансов с низкой частотой прерывания и добавлять другие типы инстансов по мере повышения гибкости и отказоустойчивости приложения. Другие советы и рекомендации см. в разделе рекомендаций.

Средняя частота прерываний во всех регионах и типах инстансов обозначается как avg_rate.

Запустить инстанс Amazon EC2 бесплатно

Попробовать Amazon EC2 бесплатно

На уровне бесплатного пользования AWS каждый месяц предоставляется 750 часов инстансов t2.micro Linux и Windows в течение одного года. Чтобы не выйти за пределы уровня бесплатного пользования, используйте только микроинстансы EC2.

Сведения об уровне бесплатного пользования AWS »

Фильтр по типу инстанса:
Тип инстанса vCPU Память, ГиБ Экономия с инстансами по требованию* Частота прерываний
По вашему запросу ничего не найдено.
Вывести все типы инстансов: {{count}}
Вывести первые типы инстансов: {{count}}
* Экономия по сравнению с инстансами по требованию рассчитывается за последние 30 дней. Обратите внимание на то, что история изменения цен усредняется по зонам доступности и может предоставляться с задержкой. Чтобы просмотреть текущие спотовые цены, перейдите в раздел «Spot Price History» (История спотовых цен) Консоли управления AWS, где приведена актуальная информация о ценах для каждой зоны доступности.

Обозначения:
Частота прерываний – это частота, с которой спотовые инстансы отзывали ресурсы в течение отслеживаемого месяца. Частота оценивается в диапазонах <5 %, 5–10 %, 10–15 %, 15–20 % и >20 %.

Дополнительные примеры использования истории спотовых цен для создания экономичных приложений см. в разделе (aws-spot-labs).

The Spot Instance advisor helps you determine pools with the least chance of interruption and provides the savings you get over on-demand rates. You should weigh your application’s tolerance for interruption and your cost saving goals when selecting a Spot instance. The lower your interruption rate, the longer your Spot instances are likely to run.

Tip: Deploying your application across many instance types will further enhance availability. Consider using Spot Fleet, which makes diversification across multiple instance types and availability zones easier.

We recommend starting with instance types having lower frequency of being interrupted and adding more instance types as you improve your application’s flexibility and fault tolerance. See the Best Practices section for more tips and tricks.

The average frequency of interruption across all Regions and instance types is avg_rate.

Launch an Amazon EC2 Instance for Free

Try Amazon EC2 for Free

AWS Free Tier includes 750 hours of Linux and Windows t2.micro instances each month for one year. To stay within the Free Tier, use only EC2 Micro instances.

View AWS Free Tier Details »

Instance type filter:
Instance Type vCPU Memory GiB Savings over On-Demand* Frequency of interruption
No results match your criteria.
Display all {{count}} instance types
Display top {{count}} instance types
* Savings compared to On-Demand are calculated over the last 30 days. Please note that price history data is averaged across Availability Zones and may be delayed. To view current Spot prices, visit the Spot Price History in the AWS Management Console for up to date pricing information for each Availability Zone.

Legend:
Frequency of interruption represents the rate at which Spot has reclaimed capacity during the trailing month. They are in ranges of < 5%, 5-10%,10-15%,15-20% and >20%.

For more examples on how to use Spot price history to build price aware applications please visit (aws-spot-labs).