Amazon GameLift – это управляемый сервис, предназначенный для развертывания, эксплуатации и масштабирования выделенных серверов для сессионных многопользовательских игр. Amazon GameLift позволяет без труда управлять серверной инфраструктурой, масштабировать ресурсы для снижения задержек и сокращения расходов, распределять игроков по доступным игровым сессиям и обеспечивать защиту от атак типа «распределенный отказ в обслуживании» (DDoS). Вы платите только за вычислительные ресурсы и полосу пропускания, которые ваши игры реально используют, без заключения ежемесячных или ежегодных контрактов.

Начать работу с Amazon GameLift
Снимок экрана консоли Amazon GameLift
Экономия тысяч часов технической работы с Amazon GameLift

Просто добавьте SDK Amazon GameLift в свою игру, загрузите сервер – и Amazon GameLift начнет подключать игроков за считаные минуты.

С Amazon GameLift потребление ресурсов сокращается вдвое

Большинство игровых серверов примерно половину времени простаивает. Автоматически масштабируйте ресурсы в нужном направлении и используйте ровно столько, сколько требуется.

Amazon GameLift на проверенной платформе AWS

Доверьтесь проверенной платформе AWS с низкой сетевой задержкой, высокопроизводительными вычислительными ресурсами и защитой от DDoS-атак.

Gearbox Software

«Наша команда состоит всего из двух человек, и мы представить себе не могли, что сможем уйти от одноранговых сетей и создать кросс-игру всего через 4 месяца после первого запуска, но с помощью Amazon GameLift мы смогли сделать это за несколько недель».

Gearbox Software

Издательская программа Mobile Publishing Program компании Wargaming использует Amazon GameLift для того, чтобы разработчики игр могли легко выполнять масштабирование и обслуживать игроков по всему миру, а основные усилия направляли на создание инновационных игровых процессов.

Gearbox Software

«Теперь, когда Amazon GameLift стал поддерживать любые игровые программные ядра, мы рады использовать все возможности этого сервиса и обеспечивать нашим игрокам бесперебойное участие в многопользовательских онлайн-играх на высокой скорости».

Aon Interactive, Корея

«Amazon GameLift помогает компании AON разрабатывать быстрые и стабильные многопользовательские игры и обеспечивать подключение игроков с мобильных устройств в любой части света практически без задержки».

Proletariat Inc.

«Вариантов у Proletariat Inc. было два: нанять команду разработчиков и потратить месяцы на создание собственной облачной инфраструктуры или выполнить развертывание серверов на Amazon GameLift за считаные минуты. Выбор был очевиден».


Amazon GameLift выделяет инстансы, развертывает игровые серверы на работающих инстансах, организует балансировку трафика между группами игровых серверов, следит за состоянием серверов и инстансов и заменяет вышедшие из строя инстансы без участия пользователя

В Amazon GameLift встроены средства защиты игровых серверов от распространенных атак типа «распределенный отказ в обслуживании» (DDoS) на сетевом и транспортном уровнях. Сервис также поддерживает настройки автоматического масштабирования для погашения DDoS-атак без отключения игроков. Подробнее о защите игровых серверов от DDoS-атак.

С помощью консоли управления Amazon GameLift или интерфейса командной строки AWS можно настроить автоматическое масштабирование сервиса в зависимости от количества игровых сессий, свободных инстансов и среднего времени ожидания игроков. Функция автоматического масштабирования Amazon GameLift позволяет запускать от одного инстанса до сотен и тысяч инстансов одновременно и останавливать неиспользуемые инстансы за несколько минут.

Чтобы любой пользователь мог играть с минимальной задержкой, развертывание игровых серверов можно выполнить в 14 регионах AWS на пяти континентах. Можно создавать многопользовательские игры любого жанра – шутеры от первого лица, MOBA и другие, – и созданный вами динамичный геймплей будет доступен игрокам в любой точке мира.

Возможности средства подбора игроков FlexMatch сервиса Amazon GameLift позволяют подбирать игроков на основе определяемых клиентом правил. Мощный язык правил FlexMatch позволяет легко и быстро создавать надежную систему подбора игроков как на основе навыков и задержек, так и на основе специально заданных критериев. Выдаваемые FlexMatch результаты автоматически направляются в очередь, которая затем может распределять игроков в регион AWS, обеспечивающий оптимальное соотношение задержки для игрока и загрузки сервера. FlexMatch также позволяет направлять новых игроков в освободившиеся игровые слоты, выполняя подбор по тем же специальным критериям, что использовались для существующей игровой сессии. С такими возможностями игры работают быстро, динамично и увлекательно. Подробнее о FlexMatch в «Руководстве для разработчиков».

Amazon GameLift непрерывно сканирует доступные игровые серверы по всему миру. Если серверы с низкой задержкой недоступны, в настройках сервиса можно включить автоматическое добавление ресурсов поблизости от игроков. Amazon GameLift поддерживает очередь ожидающих игроков, пока не начнутся новые игры или не будут запущены новые инстансы, затем помещает игроков в игры с минимальной задержкой.

Amazon GameLift предлагает 3 типа инстансов, оптимизированных для разных примеров использования. Вы можете самостоятельно выбрать необходимую мощность и количество процессоров, объем памяти и сетевые ресурсы, оптимальные для вашей игры. Все инстансы Amazon GameLift используют улучшенную сетевую конфигурацию, что позволяет значительно повысить показатель передачи пакетов в секунду (PPS), а также повысить устойчивость сети и уменьшить сетевые задержки.

Консоль управления Amazon GameLift включает панели мониторинга для отслеживания производительности игр. С помощью Amazon CloudWatch можно в режиме реального времени отслеживать данные по спросу игроков, ресурсам сервера и их работоспособности, использованию ЦПУ и памяти, а также создавать операционные предупреждения. Amazon GameLift также позволяет автоматически собирать и сохранять журналы игровых серверов для последующего извлечения и изучения данных.  

Сервис Amazon GameLift обеспечивает все необходимое для развертывания выделенных игровых серверов в облаке: высокопроизводительные виртуальные машины, хранилища на базе SSD, быструю передачу данных в Интернет, и все это – по требованию, без обязательных ежемесячных платежей. Вы платите только за фактически потребляемые ресурсы.

Amazon GameLift работает на базе проверенной временем сетевой инфраструктуры и ЦОД Amazon. Соглашение об уровне обслуживания Amazon подразумевает доступность 99,95 % для каждого региона AWS.

Amazon GameLift поддерживает игры для большинства популярных игровых платформ, включая Android, FireOS, iOS, Mac, PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Amazon Lumberyard

Выделенные игровые серверы Amazon Lumberyard разработаны с обеспечением глубокой интеграции с сервисом Amazon GameLift.

Unreal Engine

Amazon GameLift легко интегрируется с выделенными игровыми серверами Unreal Engine с помощью встроенного подключаемого модуля.

Unity

Начните работу прямо сегодня, интегрировав серверный SDK Amazon GameLift для C# с выделенным игровым сервером Unity.

Настраиваемое программное ядро и серверные сервисы

Amazon GameLift поддерживает на серверах среду C# и C++, а также более 10 дополнительных языков для клиентских и серверных игровых сервисов.

Помимо сервиса Amazon GameLift, Amazon предоставляет разработчикам игр постоянно расширяемый ассортимент кроссплатформенных компонентов. Мы неустанно работаем над тем, чтобы помочь разработчикам воплотить их творческие замыслы в реальность, не тратя сил на управление инфраструктурой, чем бы они ни занимались: исследовали возможности облака AWS, создавали новый блокбастер на базе игрового движка Amazon Lumberyard или объединяли крупные сообщества игроков с помощью Twitch.

Мы только начинаем развивать Amazon GameLift. Чтобы не пропустить информацию о новых кросс-платформенных элементах Amazon для разработки игр, подпишитесь на новостную рассылку Amazon для разработчиков игр или следите за нашими новостями в Twitter и Facebook.

Amazon GameLift is a managed service for deploying, operating, and scaling dedicated game servers for session-based multiplayer games. Amazon GameLift makes it easy to manage server infrastructure, scale capacity to lower latency and cost, match players into available game sessions, and defend from distributed denial-of-service (DDoS) attacks. You pay for the compute resources and bandwidth your games actually use, without monthly or annual contracts.

Get Started with Amazon GameLift
Amazon GameLift Console Screenshot
Amazon GameLift Save Thousands of Engineering Hours

Add the Amazon GameLift SDK to your game, upload your server, and Amazon GameLift will start connecting your players in minutes.

Amazon GameLift 50% Lower Usage

Game servers are typically idle 50% of the time. Automatically scale capacity up and down to ensure you use only what you need.

Amazon GameLift Proven AWS Platform

Rely on the proven AWS platform for low-latency networking, high-performance computing, and protection from DDoS attacks.

Gearbox Software

"As a team of two, we never expected to be able to transition away from P2P and add cross-play just 4 months after our initial launch, but by leveraging Amazon GameLift we were able to do it in a matter of weeks."

Gearbox Software

Wargaming's Mobile Publishing Program leverages Amazon GameLift to make it easy for game developers to scale to players around the world and focus on creating innovative gameplay.

Gearbox Software

"Now that Amazon GameLift is available for all game engines, we’re excited about its potential to help us deliver the lightning-fast, seamless online multiplayer experiences our fans demand."

Aon Interactive Korea

"Amazon GameLift is helping AON develop fast, stable multiplayer experiences for our players on mobile devices in any region in the world, with incredibly low latency."

Proletariat Inc.

"For the team at Proletariat Inc., the choice was pretty simple – hire a team of engineers to spend months building out our cloud infrastructure or deploy with Amazon GameLift in just minutes."


Amazon GameLift provisions instances, deploys your game servers onto running instances, load balances traffic across fleets of game servers, monitors instance and game server health, and replaces unhealthy instances without your intervention.

Amazon GameLift is designed to safeguard your game servers from frequently occurring network and transport layer distributed denial of service (DDoS) attacks. You can also configure the service to autoscale server capacity to absorb DDoS attacks without taking your players offline. Learn more about protecting game servers from DDoS attacks.

Using the Amazon GameLift management console or AWS CLI, you can configure the service to automatically scale capacity based on available player sessions, idle instances, or the average player wait time. Amazon GameLift’s autoscaling feature can start one, hundreds, or even thousands of instances simultaneously and stop unused instances in just minutes.

Deploy your game servers in 14 AWS Regions across 5 continents to reach your players with low-latency connections. Whether your game is a first person shooter, MOBA, or other multiplayer game genre, your players around the world can enjoy the fast-paced gameplay you have designed.

Amazon GameLift’s FlexMatch capabilities let you match players together based on rules you define. Whether you choose to build your matchmaking based on player skill, latency, or some other custom criteria, FlexMatch’s simple but powerful rules language makes it easy for anyone to quickly create robust player matchmaking. FlexMatch results automatically route into a queue, which can then place the match in the AWS region that best balances player latency and server utilization. See more FlexMatch features and common rule sets in our Amazon GameLift Developer Guide.

Amazon GameLift continually scans for available game servers around the world. If low-latency game servers are not available, you can configure the service to automatically add more capacity nearby your players. Amazon GameLift maintains a queue of waiting players until new games start or new instances launch, then places those players into the lowest latency game.

Amazon GameLift provides 3 instance types optimized to fit different use cases. You have the flexibility to select a configuration of CPU, memory, and networking capacity that is optimal for your game. All Amazon GameLift instances come with Enhanced Networking, which provides significantly higher packet per second (PPS) performance, lower network jitter, and lower latencies.

The Amazon GameLift management console includes dashboards for monitoring the performance of your game. You can see real-time data on player demand, server capacity and health, and CPU and memory utilization, and create operational alarms using Amazon CloudWatch. Amazon GameLift also lets you automatically collect and store game server logs for retrieval and inspection.  

Amazon GameLift includes everything you need to run your dedicated game servers in the cloud – a high-performance virtual machine, SSD-based storage, fast data transfer to the Internet – on demand without monthly commitments. You only pay for the resources you actually use.

Amazon GameLift runs within Amazon’s proven network infrastructure and data centers. The Amazon Service Level Agreement commitment is 99.95% availability for each Amazon Region.

Amazon GameLift supports games built for major game platforms including Android, FireOS, iOS, Mac, PC, PlayStation 4, and Xbox One.

Amazon Lumberyard

Amazon Lumberyard dedicated game servers come deeply integrated with Amazon GameLift.

Unreal Engine

Use Amazon GameLift’s prebuilt plugin to simplify integration into your Unreal Engine dedicated game server.

Unity

Get started quickly by integrating the Amazon GameLift Server SDK for C# into your Unity dedicated game server.

Custom Engine and Backend Services

GameLift supports both C# and C++ on the server, and over 10 languages for your game client and backend services.

Amazon GameLift offers a step-by-step Amazon GameLift Developer Guide, an Amazon GameLift API Reference Guide, and Amazon GameLift SDKs. You can also see for yourself how easy it is to test Amazon GameLift using our sample game.

In addition to Amazon GameLift, Amazon offers a growing selection of cross-platform building blocks for game developers. Whether we’re helping developers unlock the power of the cloud with Amazon Web Services, build the next global blockbuster with the Amazon Lumberyard game engine, or connect a massive community of players with Twitch, we work tirelessly to help teams focus on their creative vision, not their infrastructure.

We're just getting started with Amazon GameLift. To stay in touch with Amazon's growing selection of cross-platform building blocks for game developers, sign up for the Amazon GameDev newsletter, or follow @Amazon GameLift on Twitter and Facebook.