AWS IoT

Система повсеместно распространенных устройств, связывающих физический мир с облаком

Что такое Интернет вещей?

Интернет вещей связывает реальный мир с Интернетом, позволяя использовать данные от устройств для повышения эффективности и производительности. Интернет вещей становится возможным благодаря широкому распространению различных вариантов подключения, снижению стоимости подключения и появлению все большего количества устройств, способных захватывать данные. В приложениях IoT используются самые разные устройства, в том числе потребительские продукты (холодильники, камеры наблюдения, ресиверы кабельного телевидения), промышленные системы (конвейерные ленты, производственное оборудование), а также коммерческие устройства (дорожные знаки и интеллектуальные счетчики). Любое электронное устройство может стать частью Интернета вещей.  

Потребители ожидают возможностей IoT от домашней техники, средств передвижения и даже предметов одежды. Например, Rotimatic, интеллектуальное полностью автоматизированное устройство для приготовления лепешек, использует AWS IoT для безопасной передачи данных в облако и из него. На основе этих данных производитель получает более полное представление об использовании устройства и состоянии его компонентов, что позволяет совершенствовать продукт и повышать качество обслуживания клиентов.

Промышленные компании используют приложения IoT, чтобы сделать оборудование безопаснее и расширить его интеллектуальные возможности. Например, Centratech Systems требовалось сократить время, которое технические специалисты проводят в разъездах при физическом обслуживании водяных насосов и счетчиков электроэнергии. С помощью AWS IoT компании удалось повысить продуктивность выездных технических специалистов на 50 %.

Что такое AWS IoT?

Как работает Интернет вещей?

Термин «Интернет вещей» (IoT) впервые ввел в оборот Кевин Эштон, британский технологический новатор и исследователь технологий радиоволновой идентификации (RFID). Под Интернетом вещей он понимал систему повсеместно распространенных датчиков, связывающую реальный мир и Интернет. Сегодня Интернет вещей соединяет с облаком и между собой физические устройства, снабженные электронными компонентами, программным обеспечением, датчиками и приводами. Устройства связываются с помощью различных протоколов, многие из которых (например, MQTT) были разработаны для работы в условиях нестабильного подключения и в сетях с низкой пропускной способностью. Все соединения IoT должны быть защищены с помощью превентивных механизмов безопасности в соответствии с рекомендациями, которые предусматривают управление идентификаторами устройств, шифрование, контроль доступа, а также аудит и мониторинг устройств. Для создания приложений IoT требуются подключаемые устройства, Интернет и безопасное соединение. В обмен на это пользователи получают возможность создавать саморазвивающиеся и самосовершенствующиеся системы, которые способны стереть границы между физическим и цифровым миром.


Какие проблемы можно будет решить, если знать состояние каждой вещи в мире и уметь эффективно обрабатывать эти данные?

Смотрите примеры использования клиентами, чтобы узнать, как клиенты решают свои задачи с помощью приложений AWS IoT.

Почему важен Интернет вещей?

Важность Интернета вещей заключается в том, что он делает доступными данные, которые до этого невозможно было использовать. Приложения IoT позволяют визуализировать и анализировать данные от устройств, выполняя сложные аналитические операции, например машинное обучение в облаке. Кроме того, приложения IoT могут работать на устройствах, чтобы обеспечивать их отклик на определенные события в режиме реального времени. Например, прогнозирующая модель для анализа обнаруженных сцен может выполняться на камере безопасности. Тогда при обнаружении подозрительной активности камера сможет отправить предупреждение.

Приложения IoT широко применяются в различных примерах использования – в «умных» домах, подключенных транспортных средствах, здравоохранении, промышленности, торговле и других сферах. «Умные» дома более безопасны, экологичны и энергоэффективны. Например, компания Amway успешно запустила свой первый подсоединенный к Интернету продукт, систему воздушной очистки Atmosphere Sky, с использованием AWS IoT для создания политик и обеспечения безопасности всей архитектуры.

Приложения IoT используются в промышленности для улучшения процессов, создания новых источников дохода, снижения затрат и повышения безопасности. Это становится возможным благодаря анализу данных от оборудования и созданию моделей профилактического обслуживания. Беспроводное обновление позволяет поддерживать устройства в актуальном состоянии. Например, компания EMS использует AWS IoT для раннего обнаружения утечек топлива, чтобы свести к минимуму экологические последствия. Коэффициент окупаемости инвестиций EMS при использовании AWS IoT составил 500 %.

Использование AWS для приложений IoT

Сервисы AWS IoT позволяют удобно и надежно подключать миллиарды устройств и управлять ими. Можно получать данные, выполнять сложные аналитические операции, осуществлять действия в режиме реального времени на различных устройствах IoT, как на периферии, так и в облаке. Чтобы начать работу с Интернетом вещей на AWS, выберите сервис для изучения и просмотрите список примеров использования AWS IoT клиентами.

Amazon FreeRTOS

Amazon FreeRTOS – это операционная система для микроконтроллеров, которая упрощает программирование, развертывание, обеспечение безопасности, подключение небольших маломощных периферийных устройств и управление ими.

Подробнее »
AWS Greengrass

AWS Greengrass – программное решение для безопасного локального кэширования вычислений, сообщений и данных на подключенных устройствах. AWS Greengrass позволяет подключенным устройствам выполнять функции AWS Lambda, синхронизировать данные устройств и безопасно взаимодействовать с другими устройствами даже без подключения к Интернету.

Подробнее »
AWS IoT Core

AWS IoT Core – это управляемая облачная платформа, которая позволяет подключенным устройствам легко и безопасно взаимодействовать с облачными приложениями и другими устройствами. IoT Core поддерживает работу с миллиардами устройств и триллионами сообщений, позволяя надежно и безопасно обрабатывать и направлять эти сообщения к адресам AWS и другим устройствам.

Подробнее »
AWS IoT Device Management

Сервис AWS IoT Device Management предоставляет возможности для простого и безопасного подключения, систематизации, мониторинга устройств IoT в больших масштабах, а также для удаленного управления ими.

Подробнее »
AWS IoT Device Defender

AWS IoT Device Defender – это полностью управляемый сервис, который помогает защитить парк устройств IoT. AWS IoT Device Defender постоянно отслеживает политики безопасности, связанные с устройствами, проверяя, не отклоняются ли они от рекомендаций в данной сфере. Кроме того, AWS IoT Device Defender позволяет проводить мониторинг устройств и выявлять поведение, отличное от надлежащего, для каждого устройства.

Подробнее »
AWS IoT Analytics

AWS IoT Analytics – это полностью управляемый сервис, который позволяет легко выполнять сложный анализ больших объемов данных Интернета вещей, не беспокоясь о затратах и сложностях, которые обычно сопровождают создание собственной платформы IoT-аналитики. Это самый простой способ анализа данных IoT и получения аналитических данных, позволяющих принимать оптимальные и более точные решения для приложений IoT и для примеров использования, связанных с машинным обучением.

Подробнее »
AWS IoT 1-Click

AWS IoT 1-Click – это сервис, который облегчает запуск на простых устройствах функций AWS Lambda, выполняющих определенные действия. Вот некоторые примеры таких действий: вызов службы технической поддержки, повторный заказ товаров и услуг или блокировка и разблокировка дверей и окон.

Подробнее »
Кнопка AWS IoT

AWS IoT Button – это программируемая кнопка, работающая на базе устройства Amazon Dash Button. Это простое в настройке устройство с подключением по Wi-Fi призвано помочь разработчикам начать работу с AWS IoT Core, AWS Lambda, Amazon DynamoDB, Amazon SNS и многими другими сервисами Amazon Web Services без написания кода для конкретного устройства.

Подробнее »

Подробнее об AWS IoT Core

Перейти на страницу обзора
Готовы приступить?
Начать работу с AWS IoT Core
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

AWS IoT

A system of ubiquitous devices connecting the physical world to the cloud

What is the Internet of Things?

The Internet of Things connects the physical world to the Internet so that you can use data from devices to increase productivity and efficiency. Connecting things to the Internet is possible because different connectivity options are widely available, the cost of connecting is declining, and more devices are capturing data. All kinds of things are being used in IoT applications including consumer products such as refrigerators, security cameras, and cable set-top boxes; industrial systems such as conveyor belts and manufacturing equipment; and commercial devices such as traffic signals and smart meters. Any device that can be powered on could be part of an IoT application.  

Consumers expect everything in their home, everything they drive, and even what they wear to have IoT capabilities. For example, Rotimatic, a smart, fully automated flatbread-making device, uses AWS IoT to securely transfer data to and from the cloud. Using data from the Rotimatic, the manufacturer gets better visibility into usage and part health to improve their product and the customer experience.

Industrial companies use IoT applications to make industrial equipment and processes smarter and safer. For example, Centratech Systems was seeking to reduce the time technicians spend driving around to physically maintain devices such as water pumps and electricity meters. Using AWS IoT, they increased productivity of field technicians by 50%.

What is AWS IoT?

How does the Internet of Things work?

The Internet of Things was coined by Kevin Ashton, a British technology pioneer working on radio-frequency identification (RFID) who conceived a system of ubiquitous sensors connecting the physical world to the Internet. Today, the Internet of Things connects physical devices embedded with electronics, software, sensors, and actuators to the cloud and to each other. Devices communicate through different protocols and many, such as MQTT, were designed to tolerate intermittent connections and reduce network bandwidth requirements. All IoT communication must be secured using preventive security mechanisms and best practices, like device identity management, encryption, and access control as well as device auditing and monitoring. Although connected things, the Internet, and secure connectivity are required to create IoT applications, the value is in closing the gap between the physical and digital world in self-reinforcing and self-improving systems.


If you knew the state of every thing in the world, and could reason on top of the data: What problems would you solve?

See the AWS IoT customer case studies to learn how customers are solving problems with AWS IoT applications.

Why is the Internet of Things important?

The Internet of Things is important because it makes previously unusable data available. IoT applications tap into device data and let you visualize, explore, and build sophisticated analytics such as machine learning in the cloud. IoT applications can also run on devices so they can respond in real-time as events unfold. For example, a predictive model for scene detection analysis could run on a security camera and, when the camera sees suspicious activity, it could send an alert.

IoT applications are deployed across a wide range of use cases including connected homes, connected vehicles, healthcare, industrial, retail, and many more. Connected homes are safer, cleaner, and more energy efficient. For example, Amway has successfully launched its first Internet-connected product—the Atmosphere Sky Air Treatment System— using AWS IoT to build policies and security throughout the entire architecture.

IoT applications are used for industrial use cases to improve processes, create new revenue streams, reduce costs, and increase safety by analyzing data from equipment, creating predictive maintenance models, and keeping devices up to date with over-the-air updates. For example, EMS uses AWS IoT to detect fuel leaks early to minimize environmental impact. EMS delivered a 500% ROI using AWS IoT.

Using AWS for IoT applications

AWS IoT services enable you to easily and securely connect and manage billions of devices. You can gather data from, run sophisticated analytics on, and take actions in real-time on your diverse fleet of IoT devices from edge to the cloud. To get started with the Internet of Things on AWS, choose a service to learn more and view AWS IoT customer case studies.

Amazon FreeRTOS

Amazon FreeRTOS is an operating system for microcontrollers that makes small, low-power edge devices easy to program, deploy, secure, connect, and manage.

Learn more »
AWS Greengrass

AWS Greengrass is software that lets you run local compute, messaging & data caching for connected devices in a secure way. With AWS Greengrass, connected devices can run AWS Lambda functions, keep device data in sync, and communicate with other devices securely - even when not connected to the Internet.

Learn more »
AWS IoT Core

AWS IoT Core is a managed cloud platform that lets connected devices easily and securely interact with cloud applications and other devices. IoT Core can support billions of devices and trillions of messages, and can process and route those messages to AWS endpoints and to other devices reliably and securely.

Learn more »
AWS IoT Device Management

AWS IoT Device Management is a service that makes it easy to securely onboard, organize, monitor, and remotely manage IoT devices at scale.

Learn more »
AWS IoT Device Defender

AWS IoT Device Defender is a fully managed service that helps you secure your fleet of IoT devices. AWS IoT Device Defender continuously audits the security policies associated with your devices to make sure that they aren’t deviating from security best practices. AWS IoT Device Defender also lets you monitor devices for behavior that deviates from what you have defined as appropriate behavior for each device.

Learn more »
AWS IoT Analytics

AWS IoT Analytics is a fully-managed service that makes it easy to run sophisticated analytics on massive volumes of IoT data without having to worry about all the cost and complexity typically required to build your own IoT analytics platform. It is the easiest way to run analytics on IoT data and get insights to make better and more accurate decisions for IoT applications and machine learning use cases.

Learn more »
AWS IoT 1-Click

AWS IoT 1-Click is a service that makes it easy for simple devices to trigger AWS Lambda functions that execute a specific action. Some examples of possible actions include calling technical support, reordering goods and services, or locking and unlocking doors and windows.

Learn more »
AWS IoT Button

The AWS IoT Button is a programmable button based on the Amazon Dash Button hardware. This simple Wi-Fi device is easy to configure and designed for developers to get started with AWS IoT Core, AWS Lambda, Amazon DynamoDB, Amazon SNS, and many other Amazon Web Services without writing device-specific code.

Learn more »

Learn more about AWS IoT Core

Visit the overview page
Ready to build?
Get started with AWS IoT Core
Have more questions?
Contact us