Общие вопросы

Вопрос. Что такое AWS Shield?

AWS Shield – это управляемый сервис для защиты от атак типа «распределенный отказ в обслуживании» (DDoS). Сервис защищает приложения, работающие на платформе AWS. Доступ к AWS Shield Standard автоматически предоставляется всем клиентам AWS. AWS Shield Advanced – это дополнительный платный сервис. AWS Shield Advanced обеспечивает дополнительную защиту от сложных, масштабных атак, которые нацелены на приложения на базе Amazon EC2, Elastic Load Balancing (ELB), Amazon CloudFront, AWS Global Accelerator и Route 53.

Вопрос. Что такое AWS Shield Standard?

AWS Shield Standard защищает всех клиентов AWS от типичных и частых атак на третий и четвертый уровни инфраструктуры, включая SYN / UDP‑флуд, атаки отражения и прочие, что помогает обеспечить высокую доступность клиентских приложений на AWS.

Вопрос: Что такое AWS Shield Advanced?

AWS Shield Advanced обеспечивает более мощную защиту от сложных, масштабных атак, которые нацелены на приложения, работающие на базе защищенных сервисов Amazon EC2, Elastic Load Balancing (ELB), Amazon CloudFront, AWS Global Accelerator и Route 53. AWS Shield Advanced ведет непрерывный мониторинг трафика и активных приложений, уведомляя об угрозах DDoS-атак в режиме, близком к реальному времени. В AWS Shield Advanced используются передовые способы маршрутизации и методы автоматизированной нейтрализации атак. При этом клиент, оформивший план поддержки «Для бизнеса» или «Корпоративный», всегда может обратиться к специалистам группы DDoS Response Team (DRT), которые помогут нейтрализовать DDoS‑атаку на уровне приложения и устранить ее последствия. Сервис защиты от лишних расходов в случае DDOS‑атак позволяет избежать увеличения суммы счета AWS при чрезмерной нагрузке на защищенные ресурсы Amazon EC2, Elastic Load Balancing (ELB), Amazon CloudFront, AWS Global Accelerator и Amazon Route 53 во время DDoS‑атаки.

Вопрос. Что представляет собой защита от лишних расходов в случае DDoS-атак?

AWS Shield Advanced предусматривает защиту от лишних расходов в случае DDoS-атак, благодаря чему пользователь не несет лишних расходов при чрезмерной нагрузке на защищенные ресурсы Amazon EC2, Elastic Load Balancing (ELB), Amazon CloudFront, AWS Global Accelerator и Amazon Route 53 во время DDoS-атаки. Если любой из ресурсов под защитой AWS Shield Advanced будет испытывать повышенную нагрузку в ответ на DDoS-атаку, можно обратиться в AWS Support и получить кредиты.

Вопрос. Можно ли использовать AWS Shield для защиты веб-сайтов, размещенных не на AWS?

Да, AWS Shield интегрирован с Amazon CloudFront, который поддерживает пользовательские источники за пределами AWS.

Вопрос. Можно ли использовать протокол IPv6 для работы со всеми возможностями AWS Shield?

Да. Все возможности обнаружения и нейтрализации AWS Shield работают с IPv6 и IPv4 без заметной разницы в производительности, масштабируемости и доступности сервисов.

Вопрос: Как протестировать AWS Shield?

Приемлемая политика использования AWS содержит описание разрешенных и запрещенных видов поведения в сервисах AWS, а также примеры нарушений защиты и угроз сетевой безопасности. Однако процесс проверки уязвимостей и моделирование других событий зачастую неотличимы от подобных действий, и мы создали политику получения разрешений на проведение такого рода тестирования и сканирования на наличие уязвимостей с выполнением входящих и исходящих действий, связанных со средой AWS. Запросить разрешение можно на странице тестирования на проникновение.

Вопрос. В каких регионах доступен сервис AWS Shield Standard?

AWS Shield Standard доступен на всех сервисах AWS во всех регионах AWS и во всех периферийных местоположениях по всему миру.

Дополнительные сведения о доступности сервиса AWS Shield Standard по регионам см. на странице Продукты и сервисы по регионам.

Вопрос. В каких регионах доступен сервис AWS Shield Advanced?

AWS Shield Advanced доступен во всех периферийных местоположениях Amazon CloudFront, AWS Global Accelerator и Amazon Route 53 по всему миру. Выполнив развертывание Amazon CloudFront перед приложением, можно защитить интернет-приложения, размещенные в любых местоположениях по всему миру. В качестве серверов источника могут использоваться Amazon S3, Amazon EC2, Elastic Load Balancing или специальный сервер вне AWS. Защиту AWS Shield Advanced можно включить непосредственно на балансировщике Elastic Load Balancing или Amazon EC2 в следующих регионах AWS: Северная Вирджиния, Северная Калифорния, Огайо, Орегон, Ирландия, Лондон, Франкфурт, Стокгольм, Сингапур, Сидней, Сеул и Токио.

Актуальные сведения о доступности сервиса AWS Shield Advanced по регионам см. на странице Продукты и сервисы по регионам.

Вопрос. Соответствует ли сервис AWS Shield требованиям HIPAA?

Да, AWS расширила свою программу соответствия требованиям HIPAA. Теперь сервис AWS Shield соответствует требованиям HIPAA. Если вы заключили с AWS договор делового партнерства (BAA), можно использовать AWS Shield для защиты интернет-приложений, работающих на AWS, от атак типа «распределенный отказ в обслуживании» (DDoS). Подробнее см. на странице Соответствие требованиям HIPAA.

Настройка защиты

Вопрос. От каких видов атак защищает AWS Shield?

AWS Shield защищает веб-сайты пользователей от всех типов DDoS-атак, включая атаки инфраструктурного уровня (например, UDP-флуд), атаки на истощение ресурсов (TCP/SYN-флуд) и атаки прикладного уровня (HTTP GET- и POST-флуд). Примеры см. в руководстве для разработчиков по AWS WAF и AWS Shield Advanced.

Вопрос. От каких видов атак может защитить AWS Shield Standard?

AWS Shield Standard автоматически защищает интернет-приложения на AWS от типичных и частых DDoS-атак инфраструктурного уровня, таких как UDP-флуд, и атак на истощение ресурсов, таких как TCP/SYN-флуд. Для защиты от атак прикладного уровня, таких как HTTP POST- и GET-флуд, можно использовать сервис AWS WAF. Подробнее о развертывании защиты прикладного уровня см. в руководстве для разработчиков по AWS WAF и AWS Shield Advanced.

Вопрос. Сколько ресурсов можно подключить к защите AWS Shield Standard?

Количество ресурсов, подключаемых к защите AWS Shield Standard, неограниченно. Чтобы извлечь максимум пользы из защиты AWS Shield Standard, следуйте рекомендациям по защите от DDoS-атак на AWS.

Вопрос. Сколько ресурсов можно подключить к защите AWS Shield Advanced?

К защите AWS Shield Advanced можно подключить до 1000 ресурсов AWS для каждого поддерживаемого типа ресурсов (балансировщиков Classic / Application Load Balancer, баз раздачи Amazon CloudFront, зон хостинга Amazon Route 53, эластичных IP‑адресов, акселераторов AWS Global Accelerator). Чтобы подключить более 1000 ресурсов к защите AWS Shield Advanced, направьте запрос на повышение лимита в AWS Support.

Вопрос: Можно ли активировать защиту AWS Shield Advanced через API?

Да. Защиту AWS Shield Advanced можно активировать через API. С помощью API также можно подключать ресурсы AWS к AWS Shield Advanced и отключать их.

Вопрос. Как быстро нейтрализуются атаки?

99 % обнаруживаемых AWS Shield атак инфраструктурного уровня нейтрализуются менее чем за секунду для Amazon CloudFront и Amazon Route 53 и менее чем за 5 минут для Elastic Load Balancing. Оставшийся 1 % атак инфраструктурного уровня обыкновенно нейтрализуется менее чем за 20 минут. Атаки прикладного уровня нейтрализуются с помощью правил AWS WAF за счет обнаружения и нейтрализации по ходу обработки входящего трафика в реальном времени.

Реагирование на атаки

Вопрос. Какие инструменты нейтрализации DDoS-атак предлагает AWS Shield Standard?

AWS Shield Standard автоматически защищает интернет-приложения на AWS от стандартных и частых DDoS-атак. Чтобы использовать все преимущества защиты AWS Shield Standard, следуйте рекомендациям по защите от DDoS-атак на AWS.

Вопрос. Какие инструменты нейтрализации DDoS-атак предлагает AWS Shield Advanced?

AWS Shield Advanced отвечает за нейтрализацию DDoS-атак 3 и 4 уровней. Следовательно, выбранные приложения будут защищены от таких атак, как UDP‑флуд и TCP / SYN‑флуд. Кроме этого, на уровне приложения (уровень 7) AWS Shield Advanced предусматривает обнаружение таких атак, как HTTP‑флуд и DNS‑флуд. Можно применить собственные средства нейтрализации посредством AWS WAF или, если оформлен план поддержки «Для бизнеса» или «Корпоративный», воспользоваться круглосуточной помощью специалистов группы AWS DDoS Response Team (DRT), которые от вашего имени подготовят правила для нейтрализации DDoS‑атак на седьмом уровне.

Вопрос: Нужно ли оформлять особый план поддержки, чтобы обращаться в группу AWS DDoS Response Team?

Да, чтобы передать обращение в группу AWS DDoS Response Team (DRT) или воспользоваться ее помощью, нужно оформить план поддержки «Для бизнеса» или «Корпоративный». Подробную информацию об уровнях поддержки см. на странице AWS Support.

Вопрос: Как обратиться в сервис AWS DDoS Response Team?

Обратиться в сервис AWS DDoS Response Team (DRT) можно через стандартные каналы поддержки AWS или через AWS Support.

Вопрос. Как быстро мне ответят специалисты из сервиса AWS DDoS Response Team?

Время ответа DRT зависит от уровня поддержки AWS Support. Мы сделаем все возможное, чтобы ответить на исходный запрос пользователя в надлежащие сроки. Подробную информацию об уровнях поддержки см. на странице AWS Support.

Наглядность и отчетность

Вопрос. Уведомляет ли AWS Shield об атаках?

Да. Клиенты с AWS Shield Advanced получают оповещения о DDoS-атаках через метрики CloudWatch.

Вопрос. Как быстро приходят оповещения об атаках?

Обычно оповещения AWS Shield Advanced рассылаются в течение нескольких минут после обнаружения атаки.

Вопрос. Можно ли получить доступ к истории всех DDoS-атак моих ресурсов AWS?

Да. Клиенты с AWS Shield Advanced получают доступ к истории инцидентов на протяжении последних 13 месяцев.

Вопрос. Можно ли видеть атаки по всей AWS?

Да. Пользователи AWS Shield Advanced имеют доступ к глобальной панели состояния угроз. На этой панели анонимно представлены образцы всех DDoS-атак, которые наблюдались в AWS в течение последних двух недель.

Вопрос. Как проверить, работают ли мои правила AWS WAF?

В AWS WAF предусмотрено два разных способа контролировать защиту веб‑сайта: поминутные метрики доступны в CloudWatch, а образцы сетевых запросов доступны в API AWS WAF или через консоль управления. Кроме этого, можно активировать глобальные журналы, которые будут доставлены куда вам нужно через Amazon Kinesis Firehose. Они позволяют увидеть, какие запросы были заблокированы, пропущены или подсчитаны и какое правило сработало на конкретный запрос (например, что данный запрос был заблокирован по IP‑адресу и т. п.). Дополнительную информацию об этом см. в руководстве для разработчиков по AWS WAF и AWS Shield Advanced.

Оплата

Вопрос. Как оплачивается использование AWS Shield Standard?

AWS Shield Standard встроен в сервисы AWS, которые используются интернет-приложениями. Дополнительная плата за использование AWS Shield Standard не взимается.

Вопрос. Как оплачивается использование AWS Shield Advanced?

Ежемесячная стоимость AWS Shield Advanced составляет 3000 USD для каждой организации. Кроме того, оплате подлежит передача данных через подключенные к AWS Shield Advanced ресурсы AWS. Стоимость AWS Shield Advanced прибавляется к стандартной стоимости Amazon EC2, Elastic Load Balancing (ELB), Amazon CloudFront, AWS Global Accelerator и Amazon Route 53. Дополнительную информацию см. на странице цен на AWS Shield.

Вопрос. Можно ли выбрать для защиты с помощью AWS Shield Advanced лишь некоторые ресурсы?

Да. AWS Shield Advanced — гибкий инструмент. Он позволяет выбирать ресурсы, для которых необходима защита. Для этих ресурсов будет взиматься только плата за передачу данных AWS Shield Advanced.

Вопрос. Как включить AWS Shield Advanced для нескольких аккаунтов AWS?

При наличии у организации нескольких аккаунтов AWS можно подключить их к AWS Shield Advanced, отдельно активировав этот сервис для каждого аккаунта с помощью консоли управления AWS или API. Ежемесячная плата будет взиматься только один раз при условии, что все аккаунты AWS входят в одну группу консолидированной оплаты и все эти аккаунты AWS и ресурсы аккаунтов принадлежат одному пользователю или одной организации.

Подробнее о ценах на AWS Shield

Перейти на страницу цен
Готовы приступить к разработке?
Начните работу с AWS Shield уже сегодня
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

General

Q. What is AWS Shield?

AWS Shield is a managed service that provides protection against Distributed Denial of Service (DDoS) attacks for applications running on AWS. AWS Shield Standard is automatically enabled to all AWS customers at no additional cost. AWS Shield Advanced is an optional paid service. AWS Shield Advanced provides additional protections against more sophisticated and larger attacks for your applications running on Amazon EC2, Elastic Load Balancing (ELB), Amazon CloudFront, AWS Global Accelerator, and Route 53.

Q. What is AWS Shield Standard?

AWS Shield Standard provides protection for all AWS customers against common and most frequently occurring infrastructure (layer 3 and 4) attacks like SYN/UDP floods, reflection attacks, and others to support high availability of your applications on AWS.

Q. What is AWS Shield Advanced?

AWS Shield Advanced provides enhanced protections for your applications running on protected Amazon EC2, Elastic Load Balancing (ELB), Amazon CloudFront, AWS Global Accelerator, and Route 53 resources against more sophisticated and larger attacks. AWS Shield Advanced protection provides always-on, flow-based monitoring of network traffic and active application monitoring to provide near real-time notifications of suspected DDoS incidents. AWS Shield Advanced also employs advanced attack mitigation and routing techniques for automatically mitigating attacks. Customers, with Business or Enterprise support, can also engage the DDoS Response Team (DRT) 24x7 to manage and mitigate their application layer DDoS attacks. The DDoS cost protection for scaling protects your AWS bill against higher fees due to usage spikes from protected Amazon EC2, Elastic Load Balancing (ELB), Amazon CloudFront, AWS Global Accelerator, and Amazon Route 53 during a DDoS attack.

Q. What is DDoS cost protection for scaling?

AWS Shield Advanced includes DDoS cost protection, a safeguard from scaling charges as a result of a DDoS attack that causes usage spikes on protected Amazon EC2, Elastic Load Balancing (ELB), Amazon CloudFront, AWS Global Accelerator, or Amazon Route 53. If any of the AWS Shield Advanced protected resources scale up in response to a DDoS attack, you can request credits via the regular AWS Support channel.

Q. Can I use AWS Shield to protect web sites not hosted in AWS?

Yes, AWS Shield is integrated with Amazon CloudFront, which supports custom origins outside of AWS.

Q. Can I use IPv6 with all AWS Shield features?

Yes. All of AWS Shield’s detection and mitigations work with IPv6 and IPv4 without any discernable changes to performance, scalability, or availability of the service.

Q. How can I test AWS Shield?

AWS Acceptable Use Policy describes permitted and prohibited behavior on AWS, and it includes descriptions of prohibited security violations and network abuse. However, because penetration testing and other simulated events are frequently indistinguishable from these activities, we have established a policy for customers to request permission to conduct penetration tests and vulnerability scans to or originating from the AWS environment. Visit our Penetration testing page to request permissions.

Q. In which AWS regions is AWS Shield Standard available?

AWS Shield Standard is available on all AWS services in every AWS Region and AWS edge location worldwide.

Please refer to Regional Products and Services for details of AWS Shield Standard availability by region.

Q. In which AWS regions is AWS Shield Advanced available?

AWS Shield Advanced is available globally on all Amazon CloudFront, AWS Global Accelerator, and Amazon Route 53 edge locations worldwide. You can protect your web applications hosted anywhere in the world by deploying Amazon CloudFront in front of your application. Your origin servers can be Amazon S3, Amazon EC2, Elastic Load Balancing, or a custom server outside of AWS. You can also enable AWS Shield Advanced directly on Elastic Load Balancing or Amazon EC2 in the following AWS Regions - Northern Virginia, Ohio, Oregon, Northern California, Montreal, São Paulo, Ireland, Frankfurt, London, Paris, Stockholm, Singapore, Tokyo, Sydney, Seoul, and Mumbai.

Please refer to Regional Products and Services for up-to-date details of AWS Shield Advanced availability by region.

Q. Is AWS Shield HIPAA eligible?

Yes, AWS has expanded its HIPAA compliance program to include AWS Shield as a HIPAA eligible service. If you have an executed Business Associate Agreement (BAA) with AWS, you can use AWS Shield to safeguard your web applications running on AWS from Distributed Denial of Service (DDoS) attacks. For more information, see HIPAA Compliance.

Configuring protections

Q. What types of attacks can AWS Shield help me stop?

AWS Shield helps protects your website from all types of DDoS attacks including Infrastructure layer attacks (like UDP floods), State exhaustion attacks (like TCP SYN floods), and Application layer attacks (like HTTP GET or POST floods). See the AWS WAF and AWS Shield Advanced Developer Guide for examples.

Q. What types of attacks can AWS Shield Standard help protect me from?

AWS Shield Standard automatically provides protection for web applications running on AWS against the most common, frequently occurring Infrastructure layer attacks like UDP floods, and State exhaustion attacks like TCP SYN floods. Customers can also use AWS WAF to protect against Application layer attacks like HTTP POST or GET floods. Find more details on how to deploy application layer protections in the AWS WAF and AWS Shield Advanced Developer Guide.

Q. How many resources can I enable for AWS Shield Standard protection?

There is no limit on the number of resources subject to AWS Shield Standard protection. You can get the full benefits of AWS Shield Standard protections by following the best practices of DDoS resiliency on AWS.

Q. How many resources can I enable for AWS Shield Advanced protection?

You can enable up to 1000 AWS resources of each supported resource type (Classic / Application Load Balancers, Amazon CloudFront distributions, Amazon Route 53 hosting zones, Elastic IPs, AWS Global Accelerator accelerators) for AWS Shield Advanced protection. If you want to enable more than 1000, you can request for a limit increase by creating an AWS Support case.

Q. Can I activate AWS Shield Advanced protection via API?

Yes. AWS Shield Advanced can be activated via APIs. You can also add or remove AWS resources from AWS Shield Advanced protection via APIs.

Q. How quickly are attacks mitigated?

Typically, 99% of infrastructure layer attacks detected by AWS Shield are mitigated in less than 1 second for attacks on Amazon CloudFront and Amazon Route 53, and less than 5 minutes for attacks on Elastic Load Balancing. The remaining 1% of infrastructure attacks are typically mitigated in under 20 minutes. Application layer attacks are mitigated by writing rules on AWS WAF, which are inspected and mitigated inline with incoming traffic.

Q. Can I protect resources outside of AWS?

Yes a number of our customers choose to use AWS endpoints in front of their backend instances. Most commonly, these endpoints are our globally distributed services of CloudFront and Route 53. These services are also our best practice suggestions for DDoS resiliency. Customers can then protect these CloudFront distributions and Route 53 hosted zones with Shield Advanced. Please note that you need to lock down their backend resources to only accept traffic from these AWS endpoints.

Responding to attacks

Q. What tools does AWS Shield Standard provide me to mitigate DDoS attacks?

AWS Shield Standard automatically protects your web applications running on AWS against the most common, frequently occurring DDoS attacks. You can get the full benefits of AWS Shield Standard by following the best practices of DDoS resiliency on AWS.

Q. What tools does AWS Shield Advanced provide me to mitigate DDoS attacks?

AWS Shield Advanced manages mitigation of layer 3 and layer 4 DDoS attacks. This means that your designated applications are protected from attacks like UDP Floods, or TCP SYN floods. In addition, for application layer (layer 7) attacks, AWS Shield Advanced can detect attacks like HTTP floods and DNS floods. You can use AWS WAF to apply your own mitigations, or, if you have Business or Enterprise support, you can engage the 24X7 AWS DDoS Response Team (DRT), who can write rules on your behalf to mitigate Layer 7 DDoS attacks.

Q. Do I need a special support plan to contact the AWS DDoS Response Team?

Yes, you need Business or Enterprise support plan in order to escalate to or engage the AWS DDoS Response Team (DRT). See the AWS Support website for more details about AWS Support plans.

Q. How can I contact the AWS DDoS Response Team?

You can engage the AWS DDoS Response Team (DRT) via regular AWS support, or contact AWS Support.

Q. How quickly can I engage the AWS DDoS Response Team (DRT)?

Response times for DRT depends on the AWS Support plan you are subscribed to. We will make every reasonable effort to respond to your initial request within the corresponding timeframes. See the AWS Support website for more details about AWS Support plans.

Visibility and reporting

Q. Does AWS Shield notify me when attacks happen?

Yes. With AWS Shield Advanced you will get notification of DDoS attacks via CloudWatch metrics.

Q. How quickly will I get an attack notifications?

Typically, AWS Shield Advanced provides notification of an attack within a few minutes of attack detection.

Q. Can I get a history of all DDoS attacks on my AWS resources?

Yes. With AWS Shield Advanced you will be able to see the history of all incidents in the trailing 13 months.

Q. Can I see attacks across AWS?

Yes, AWS Shield Advanced customers get access to the Global threat environment dashboard, which gives a anonymized and sampled view of all DDoS attacks seen on AWS within the last 2 weeks.

Q. How can I see if my AWS WAF rules are working?

AWS WAF includes two different ways to see how your website is being protected: one-minute metrics are available in CloudWatch and Sampled Web Requests are available in the AWS WAF API or management console. Additionally you can enable comprehensive logs that are delivered through Amazon Kinesis Firehose to a destination of your choice. These allow you to see which requests were blocked, allowed, or counted and what rule was matched on a given request (i.e., this web request was blocked due to an IP address condition, etc.). For more information see the AWS WAF and AWS Shield Advanced Developer Guide.

Q. I need to do a pen-test to evaluate the service and my application. What is the approved procedure?

Please refer to Penetration testing on AWS. However, this does not include a “DDoS load test”, which is not authorized on AWS. If you'd like to do a live DDoS test, you can request approval for the same by raising a ticket through AWS Support. Approval for the same involves agreement on the conditions of the test between AWS, the customer and the DDoS test vendor. Please note that we only work with approved DDoS test vendors, and whole process takes 3-4 weeks.

 

Billing

Q. How am I charged for AWS Shield Standard?

AWS Shield Standard is built into the AWS services that you already use for your web applications. There are no additional costs for AWS Shield Standard.

Q. How am I charged for AWS Shield Advanced?

With AWS Shield Advanced, you pay a monthly fee of $3,000 per month per organization. In addition, you also pay for AWS Shield Advanced Data Transfer usage fees for AWS resources enabled for advanced protection. AWS Shield Advanced charges are in addition to standard fees on Amazon EC2, Elastic Load Balancing (ELB), Amazon CloudFront, AWS Global Accelerator, and Amazon Route 53. Please see the AWS Shield Pricing page for more details.

Q. Can I choose to only protect some of my resources with AWS Shield Advanced?

Yes, AWS Shield Advanced allows you the flexibility to choose the resources that you'd like to protect. You will only be charged for AWS Shield Advanced Data Transfer on these protected resources.

Q. How can I enable AWS Shield Advanced across multiple AWS Accounts?

If your organization has multiple AWS accounts, then you can subscribe multiple AWS Accounts to AWS Shield Advanced by individually enabling it on each account using the AWS Management Console or API. You will pay the monthly fee once as long as the AWS accounts are all under a single consolidated billing, and you own all the AWS accounts and resources in those accounts.

Learn more about AWS Shield pricing

Visit the pricing page
Ready to build?
Get started with AWS Shield
Have more questions?
Contact us