Клиенты AWS могут проводить оценки безопасности и проверки уязвимостей используемой ими инфраструктуры в рамках 8 сервисов AWS без предварительного согласования. Данное положение вступает в силу незамедлительно.

При этом необходимо убедиться, что выполняемые действия соответствуют приведенным ниже политикам. Примечание. Клиенты не имеют права проводить какие‑либо самостоятельные оценки безопасности инфраструктуры или сервисов AWS. Если в ходе оценки безопасности вы столкнулись с какой‑либо уязвимостью в любом из сервисов AWS, просим незамедлительно связаться с отделом безопасности AWS.

Предварительное частное ознакомление и NDA. На данный момент в режиме ознакомления действует программа оценки безопасности перечисленных ниже сервисов. Перед проведением подобных оценок необходимо отправить письмо на электронный адрес pen-test-nda@amazon.com для заключения соглашения о неразглашении (NDA):

  • Amazon CloudFront

Разрешенные сервисы. Разрешается проводить оценки безопасности используемых ресурсов AWS, если они задействуют любые из перечисленных ниже сервисов. Мы постоянно обновляем данный список. Перейдите по этой ссылке, чтобы оставить нам сообщение или запрос на включение в список дополнительных сервисов:

  • инстансы Amazon EC2, шлюзы NAT и балансировщики Elastic Load Balancer;
  • Amazon RDS;
  • Amazon CloudFront;
  • Amazon Aurora;
  • Amazon API Gateway;
  • AWS Lambda и функции Lambda Edge;
  • ресурсы Amazon Lightsail;
  • среды Amazon Elastic Beanstalk;

Запрещенные действия. Перечисленные далее действия на данный момент запрещены:

  • перемещение по зонам DNS с использованием зон хостинга Amazon Route 53;
  • атаки типа «отказ в обслуживании» (DoS), атаки типа «распределенный отказ в обслуживании» (DDoS), имитации атак типа DoS и DDoS;
  • флудинг портов;
  • флудинг протоколов;
  • флудинг запросами (например, флудинг запросами на вход или запросами API);

Сообщения о нарушениях. Если AWS получит сообщение о возможных нарушениях в отношении действий, связанных с проводимым клиентом испытанием системы безопасности, оно будет перенаправлено соответствующему клиенту. Клиент обязан ответить на такое сообщение в течение 24 часов с момента его получения. При подготовке ответа необходимо указать основную причину для проведения данного действия и указать, какие меры были приняты для предотвращения подобных событий в будущем. Подробные сведения о процессе подачи сообщения о возможном нарушении см. по этой ссылке.

Ответственность торговых посредников. Торговые посредники сервисов AWS несут ответственность за испытания безопасности, проводимые их клиентами.

Все испытания безопасности должны проводиться в соответствии с условиями и положениями о проведении испытаний безопасности AWS (см. ниже).

Мы хотим, чтобы проводимые испытания становились для клиентов положительным опытом, который позволил бы эффективно собирать необходимые объективные данные и не был подвержен ошибкам или помехам. Ниже приводятся некоторые рекомендации, следование которым может оптимизировать данный процесс, а также будет благоприятно воспринято AWS как вашим провайдером, так и другими нашими клиентами.

Ограничения передачи. Для гарантии успешных испытаний, рекомендуем ограничить скорость сканирования уровнем 1 Гбит/с или 10 000 запросов в секунду.

Типы инстансов. С целью максимального сокращения потенциальных негативных последствий для среды мы рекомендуем исключить из процесса испытаний безопасности инстансы EC2 следующих типов:

  • T3.nano;
  • T2.nano;
  • T1.micro;
  • M1.small.

Проверка IP‑адресов. В силу динамической природы облачной среды все IP‑адреса должны пройти перед испытанием процедуру проверки для подтверждения их текущего владельца.

По любым возникающим вопросам можно обращаться в службу поддержки по электронному адресу aws‑security‑simulated‑event@amazon.com.

Испытания безопасности (далее – «Испытания»)
(а) должны быть ограничены сервисами, полосами пропускания, количеством запросов в секунду и типами проверяемых инстансов, приведенными на сайте AWS: 

https://aws.amazon.com/security/penetration-testing/

(б) подпадают под действие пользовательского соглашения между клиентом и AWS (текст приведен по адресу http://aws.amazon.com/agreement/, далее – «Соглашение»), и

(в) должны придерживаться политики AWS в отношении использования инструментов и сервисов оценки безопасности (приведена ниже).

Сведения о любых найденных уязвимостях, которые являются прямым результатом работы инструментов или сервисов AWS, должны быть направлены на электронный адрес aws‑security@amazon.com в течение 24 часов с момента завершения Испытания.

Политика AWS в отношении использования инструментов и сервисов оценки безопасности допускает значительную гибкость при проведении оценок безопасности ресурсов AWS, одновременно защищая других пользователей и гарантируя стабильное качество обслуживания в пределах AWS.

AWS понимает, что существует большое многообразие публичных, частных, коммерческих инструментов и сервисов, пригодных для проведения оценки безопасности ресурсов AWS, а также инструментов и сервисов с открытым исходным кодом. Термин «оценка безопасности» включает в себя любые действия, предпринимаемые для определения наличия и эффективности мер безопасности в отношении ресурсов AWS, например сканирование портов, сканирование / проверки на предмет уязвимости, проверки уязвимостей, проверки на подверженность эксплойтам, сканирование интернет‑приложениями, а также любые формы внедрения кода, подделок или отвлекающих действий, проводимых удаленно, среди / между принадлежащих клиенту ресурсов AWS, а также локально в пределах виртуализированных ресурсов.

Мы НЕ ограничиваем клиентов в выборе инструментов или сервисов для оценки безопасности используемых ресурсов AWS. При этом ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать какие‑либо инструменты или сервисы для выполнения атак типа «отказ в обслуживании» (DoS) или имитировать их по отношению к ЛЮБЫМ ресурсам AWS, как собственным, так и принадлежащим другим клиентам. Список запрещенных действий включает следующие операции (но не ограничивается ими):

  • флудинг запросами по определенному протоколу (например, SYN‑флудинг, ICMP‑флудинг, UDP‑флудинг);
  • флудинг запросами на выделение ресурса (например, HTTP‑флудинг, флудинг запросами на вход, флудинг запросами API).

Инструмент обеспечения безопасности, выполняющий удаленный запрос к используемому ресурсу AWS для определения имени и версии программного обеспечения и последующего их сравнения со списком версий, известных своей уязвимостью к DoS‑атакам (например, инструмент захвата заголовков), НЕ нарушает эту политику.

Аналогичным образом инструмент или сервис обеспечения безопасности, который аварийно завершает работающий процесс на используемом ресурсе AWS (временно или иным образом), если это необходимо для удаленного или локального использования в рамках оценки безопасности, НЕ нарушает эту политику. Однако такие инструменты НЕЛЬЗЯ использовать для флудинга запросами по определенному протоколу или флудинга запросами на выделение ресурса, как было упомянуто выше.

Инструменты или сервисы обеспечения безопасности, создающие, определяющие существование или демонстрирующие условия для реального выполнения атак типа DoS или их моделирования ЛЮБЫМ другим способом, категорически запрещены.

Некоторые инструменты или сервисы включают в себя скрытые / встроенные возможности для выполнения описанных атак типа DoS при использовании ненадлежащим образом. Кроме того, они могут быть оформлены в виде явного теста, проверки или иной возможности этого инструмента или сервиса. Любой инструмент или сервис обеспечения безопасности, который может использоваться для выполнения атак типа DoS, должен иметь явную возможность ОТКЛЮЧИТЬ, СБРОСИТЬ или иным образом ОБЕЗВРЕДИТЬ такую возможность. В противном случае этот инструмент или сервис ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать для проведения ЛЮБЫХ оценок безопасности.

Клиент AWS несет единоличную ответственность за (1) обеспечение правильной настройки инструментов и сервисов, используемых для оценки безопасности, и обеспечение успешной их работы, не допускающей выполнения или моделирования атак типа DoS, и (2) выполнение независимой проверки используемых инструментов и сервисов на предмет невыполнения атак типа DoS или их моделирования ПЕРЕД проведением оценки безопасности каких‑либо ресурсов AWS. Клиент AWS также несет ответственность за обеспечение надлежащего проведения оценки безопасности с соблюдением положений данной политики сторонними подрядчиками.

Кроме того, ответственность за любой ущерб, причиненный AWS или другим клиентам AWS в результате действий клиента по тестированию или оценке безопасности, также несет сам клиент.



Мы будем поддерживать связь с вами и информировать о продвижении процесса рассмотрения заявки. В течение двух рабочих дней с момента подачи заявки вы получите индивидуальный ответ с подтверждением получения вашей заявки.

После ознакомления с предоставленной вами информацией мы передадим ее на оценку соответствующей группе. В связи с характером данных заявок их автоматизированное рассмотрение невозможно, поэтому на подготовку ответа может потребоваться до 7 дней. На принятие окончательного решения может потребоваться дополнительное время в зависимости от того, понадобится ли для завершения оценки дополнительная информация.

  • тестирование безопасности программ или игр;
  • тестирование поддержки программ или игр;
  • тестирование игровых военных стратегий;
  • тестирование методом загрузки случайных данных («белых карт»);
  • тестирование с участием «красных» и «синих» команд (атакующих и защищающихся);
  • тестирование аварийного восстановления;
  • другие виды тестирования.

По всем вопросам обращайтесь по адресу электронной почты aws‑security‑simulated‑event@amazon.com. В своем сообщении укажите подробную информацию о тестировании, в том числе:

  • дату тестирования;
  • аккаунты, включенные в тестирование;
  • ресурсы, включенные в тестирование;
  • контактную информацию, включая номер телефона;
  • подробное описание запланированных мероприятий.

Мы будем поддерживать связь с вами и информировать о продвижении процесса рассмотрения заявки. В течение двух рабочих дней с момента подачи заявки вы получите индивидуальный ответ с подтверждением получения вашей заявки.

После ознакомления с предоставленной вами информацией мы передадим ее на оценку соответствующей группе. В связи с характером данных заявок их автоматизированное рассмотрение невозможно, поэтому на подготовку ответа может потребоваться до 7 дней. На принятие окончательного решения может потребоваться дополнительное время в зависимости от того, понадобится ли для завершения оценки дополнительная информация.

После получения авторизации никаких дополнительных действий со стороны клиента не требуется. Тестирование необходимо завершить до конца указанного вами периода.

Клиенты, желающие выполнить стресс-тестирование сети, должны ознакомиться с политикой его проведения.  

Клиенты, желающие осуществить моделирование DDoS‑атак, поддерживаются предварительно утвержденными поставщиками, которые указаны ниже. Перенаправьте запрос соответствующему поставщику.

Поставщики, утвержденные на данный момент

Vendors Red Wolf Security

NCC Group

AWS ProServ

 

 

Свяжитесь с нами

Effective immediately, AWS customers are welcome to carry out security assessments or penetration tests against their AWS infrastructure without prior approval for 8 services.

Please ensure that these activities are aligned with the policy set out below. Note: Customers are not permitted to conduct any security assessments of AWS infrastructure, or the AWS services themselves. If you discover a security issue within any AWS services in the course of your security assessment, please contact AWS Security immediately.

Private Preview and NDA – We're currently operating a preview program for security assessments of the services below. Before conducting such assessments, please contact pen-test-nda@amazon.com to complete an NDA:

  • Amazon Cloudfront

Permitted Services – You're welcome to conduct security assessments against AWS resources that you own if they make use of the services listed below. We're constantly updating this list; click here to leave us feedback, or request for inclusion of additional services:

  • Amazon EC2 instances, NAT Gateways, and Elastic Load Balancers
  • Amazon RDS
  • Amazon CloudFront
  • Amazon Aurora
  • Amazon API Gateways
  • AWS Lambda and Lambda Edge functions
  • Amazon Lightsail resources
  • Amazon Elastic Beanstalk environments

Prohibited Activities – The following activities are prohibited at this time:

  • DNS zone walking via Amazon Route 53 Hosted Zones
  • Denial of Service (DoS), Distributed Denial of Service (DDoS), Simulated DoS, Simulated DDoS
  • Port flooding
  • Protocol flooding
  • Request flooding (login request flooding, API request flooding)

Abuse Reports – If AWS receives an abuse report for activities related to your security testing, we will forward it to you. You must respond to these reports within 24 hours of notification. When responding, please provide the root cause of the reported activity, and detail what you've done to prevent the reported issue from recurring. You can learn more about the abuse report process here.

Reseller Responsibility – Resellers of AWS services are responsible for their customer's security testing activity.

All Security Testing must be in line with the AWS Security Testing Term and Conditions (see below).

We want your security testing to be a positive experience that efficiently gathers the objective evidence you need, without errors or interruptions. The following are some helpful tips that when followed will likely improve that experience, while also being appreciated by your provider, AWS, and other AWS customers.

Rate limits – To ensure your testing is successful, please limit your scanning to 1Gbps or 10,000 RPS.

Instance Types – We recommend excluding the following EC2 instance types from your security assessments to minimize potential disruption to your environment

  • T3.nano
  • T2.nano
  • T1.micro
  • M1.small

Testing IP Addresses – Because of the dynamic nature of a cloud environment, all IP addresses should be verified prior to the beginning of a test to ensure current ownership of the IP address.

Please contact aws-security-simulated-event@amazon.com with any questions you may have.

Security Testing (the "Testing"):
(a) will be limited to the services, network bandwidth, requests per minute, and instance-type, outlined on the AWS website: 

https://aws.amazon.com/security/penetration-testing/

(b) is subject to the terms of the Amazon Web Services Customer Agreement between you and AWS (available at http://aws.amazon.com/agreement/) (the "Agreement"), and

(c) will abide by AWS's policy regarding the use of security assessment tools and services (included below).

Any discoveries of vulnerabilities or other issues that are the direct result of AWS's tools or services must be conveyed to aws-security@amazon.com within 24 hours of completion of the Testing.

AWS's policy regarding the use of security assessment tools and services allows significant flexibility for performing security assessments of your AWS assets while protecting other AWS customers and ensuring quality-of-service across AWS.

AWS understands there are a variety of public, private, commercial, and/or open-source tools and services to choose from for the purposes of performing a security assessment of your AWS assets. The term "security assessment" refers to all activity engaged in for the purposes of determining the efficacy or existence of security controls amongst your AWS assets, e.g., port-scanning, vulnerability scanning/checks, penetration testing, exploitation, web application scanning, as well as any injection, forgery, or fuzzing activity, either performed remotely against your AWS assets, amongst/between your AWS assets, or locally within the virtualized assets themselves.

You are NOT limited in your selection of tools or services to perform a security assessment of your AWS assets. However, you ARE prohibited from utilizing any tools or services in a manner that perform Denial-of-Service (DoS) attacks or simulations of such against ANY AWS asset, yours or otherwise. Prohibited activities include, but may not be limited to:

  • Protocol flooding (eg. SYN flooding, ICMP flooding, UDP flooding)
  • Resource request flooding (eg. HTTP request flooding, Login request flooding, API request flooding)

A security tool that solely performs a remote query of your AWS asset to determine a software name and version, such as "banner grabbing," for the purpose of comparison to a list of versions known to be vulnerable to DoS, is NOT in violation of this policy.

Additionally, a security tool or service that solely crashes a running process on your AWS asset, temporary or otherwise, as necessary for remote or local exploitation as part of the security assessment, is NOT in violation of this policy. However, this tool may NOT engage in protocol flooding or resource request flooding, as mentioned above.

A security tool or service that creates, determines the existence of, or demonstrates a DoS condition in ANY other manner, actual or simulated, is expressly forbidden.

Some tools or services include actual DoS capabilities as described, either silently/inherently if used inappropriately or as an explicit test/check or feature of the tool or service. Any security tool or service that has such a DoS capability, must have the explicit ability to DISABLE, DISARM, or otherwise render HARMLESS, that DoS capability. Otherwise, that tool or service may NOT be employed for ANY facet of the security assessment.

It is the sole responsibility of the AWS customer to: (1) ensure the tools and services employed for performing a security assessment are properly configured and successfully operate in a manner that does not perform DoS attacks or simulations of such, and (2) independently validate that the tool or service employed does not perform DoS attacks, or simulations of such, PRIOR to security assessment of any AWS assets. This AWS customer responsibility includes ensuring contracted third-parties perform security assessments in a manner that does not violate this policy.

Furthermore, you are responsible for any damages to AWS or other AWS customers that are caused by your Testing or security assessment activities.



AWS is committed to being responsive and keeping you informed of our progress. You should expect to receive a non-automated response to your initial contact within 2 business days, confirming receipt of your request.

After we review the information you have submitted with your request, we will pass it on to the appropriate teams to evaluate. Due to the nature of these requests, each submission is manually reviewed and a reply may take up to 7 days. A final decision may take longer depending on whether additional information is needed to complete our evaluation.

  • Security simulations or security game days
  • Support simulations or support game days
  • War game simulations
  • White cards
  • Red team and blue team testing
  • Disaster recovery simulations.
  • Other simulated events

Please email us directly at aws-security-simulated-event@amazon.com. When communicating your event, please be sure to provide details on the event including:

  • Dates
  • Accounts involved
  • Assets involved
  • Contact information including phone number
  • Detailed description of the planned events

AWS is committed to being responsive and keeping you informed of our progress. You should expect to receive a non-automated response to your initial contact within 2 business days, confirming receipt of your request.

After we review the information you have submitted with your request, we will pass it on to the appropriate teams to evaluate. Due to the nature of these requests, each submission is manually reviewed and a reply may take up to 7 days. A final decision may take longer depending on whether additional information is needed to complete our evaluation.

No further action on your part is required after you receive our authorization. You may conduct your testing through the conclusion of the period you indicated.

Customers wishing to perform a Network Stress Test should review our Stress Test policy.  

Customers wishing DDoS simulation are supported via pre-approved vendors noted below—please re-direct your request accordingly.

Current Approved

Vendors Red Wolf Security

NCC Group

AWS ProServ

 

 

Contact Us