Общие вопросы

Что такое AWS Single Sign-On (AWS SSO)?

AWS SSO – это сервис AWS, который позволяет использовать существующие учетные данные Microsoft Active Directory для доступа к облачным приложениям, например к аккаунтам AWS и бизнес-приложениям (Office 365, Salesforce, Box), с помощью технологии единого входа (SSO).

Каковы преимущества использования сервиса AWS SSO?

AWS SSO можно использовать, чтобы просто и быстро обеспечить доступ сотрудников к нескольким аккаунтам AWS, облачным приложениям, поддерживающим SAML (например, Salesforce, Office 365 и Box), приложениям собственной разработки, а затем централизованно управлять этим доступом. Сотрудники могут работать эффективнее, используя существующие корпоративные учетные данные Active Directory или учетные данные, настроенные в AWS SSO, для доступа к приложениям из индивидуально настроенного пользовательского портала. Сотрудникам не придется запоминать множество учетных данных и URL-адресов для доступа к облачным приложениям, а новые сотрудники с первого дня смогут эффективно включаться в работу. После добавления пользователей в соответствующую группу в каталоге они автоматически получают доступ к аккаунтам и приложениям, доступным для участников этой группы. Сервис улучшает контроль над использованием облачных приложений, так как позволяет централизованно выполнять мониторинг и аудит авторизации с использованием AWS CloudTrail.

Какие проблемы решает AWS SSO?

AWS SSO избавляет от административных сложностей использования собственного SSO-решения по созданию данных для доступа к нескольким аккаунтам AWS и бизнес-приложениям. При использовании нескольких аккаунтов AWS и постоянном добавлении новых аккаунтов настройка SSO с помощью Active Directory Federation Services (AD FS) для доступа к этим аккаунтам потребует изучения специального языка для программирования заявлений AD FS. Необходимо будет подготавливать аккаунты AWS с требуемыми разрешениями для доступа к ним. Сервис AWS SSO, за использование которого не взимается дополнительная плата, облегчает действия по повторяющейся настройке и разрозненному управлению путем тесной интеграции с AWS. При использовании отдельных паролей для доступа к различным аккаунтам AWS и облачным приложениям AWS SSO упрощает работу пользователей и усиливает безопасность, устраняя необходимость в отдельных паролях для каждого аккаунта AWS или облачного бизнес-приложения. AWS SSO решает проблему ограниченной наглядности доступа к облачным приложениям за счет интеграции с AWS CloudTrail и предоставляя единый центр для аудита доступа по технологии SSO к аккаунтам AWS, а также облачным приложениям, поддерживающим SAML (например, Office 365, Salesforce и Box).

В каких случаях рекомендуется использовать AWS SSO?

AWS SSO рекомендуется использовать для быстрого повышения эффективности сотрудников за счет предоставления им доступа к аккаунтам AWS и облачным бизнес-приложениям. При этом не требуется создавать специальные скрипты или инвестировать средства в стандартные SSO-решения. AWS SSO рекомендуется также использовать для снижения административной сложности и стоимости настройки и обслуживания доступа по технологии SSO.

AWS SSO – это стартовая точка, откуда сотрудники с помощью пользовательского портала AWS SSO могут получить доступ к аккаунтам AWS и необходимым приложениям для работы, независимо от того, где именно разработаны и размещены эти приложения.

Какие задачи позволяет решить AWS SSO?

AWS SSO можно использовать, чтобы просто и быстро предоставить сотрудникам доступ к нескольким аккаунтам AWS, управляемым с помощью AWS Organizations, облачным бизнес-приложениям (например, Salesforce, Office 365 и Box) и собственным приложениям, поддерживающим язык разметки декларации безопасности (SAML) 2.0. Сотрудники могут использовать существующие корпоративные учетные данные или учетные данные, настроенные в AWS SSO, для доступа к бизнес-приложениям из единого пользовательского портала. AWS SSO позволяет осуществлять аудит доступа пользователей к облачным сервисам с помощью AWS CloudTrail.

Кому рекомендуется использовать AWS SSO?

AWS SSO предназначен для администраторов, которые управляют несколькими аккаунтами AWS и бизнес-приложениями и хотят организовать централизованный доступ пользователей к этим облачным сервисам, а также предоставить сотрудникам единый центр для доступа к аккаунтам и приложениям без необходимости запоминать дополнительный пароль.

Как начать использовать AWS SSO?

Новому клиенту AWS SSO необходимо выполнить указанные ниже действия.

  1. Войти в Консоль управления AWS своего основного аккаунта AWS и перейти в консоль AWS SSO.
  2. Выбрать каталог, используемый для хранения удостоверений пользователей и групп на консоли AWS SSO. По умолчанию AWS SSO предоставляет каталог, который можно использовать для управления пользователями и группами в AWS SSO. Вы также можете сменить каталог и подключиться к каталогу Microsoft AD, просмотрев список инстансов Managed Microsoft AD и AD Connector, которые AWS SSO автоматически обнаруживает в вашем аккаунте. Если вы хотите подключиться к каталогу Microsoft AD, см. раздел Начало работы с AWS Directory Service.
  3. Предоставить пользователям доступ по технологии SSO к аккаунтам AWS организации: выбрать аккаунты из списка, заполненного AWS SSO, а затем выбрать пользователей или группы из каталога и установить для них нужные разрешения. 
  4. Предоставить пользователям доступ к облачным бизнес-приложениям следующим образом.
    1. Выбрать одно приложение из списка заранее интегрированных приложений, поддерживаемых в AWS SSO.
    2. Настроить приложение согласно инструкциям по настройке.
    3. Выбрать пользователей или группы, у которых должен быть доступ к этому приложению.
  5. Предоставить пользователям интернет-адрес для входа в AWS SSO, созданный при настройке каталога. Пользователи смогут выполнять вход в AWS SSO и получать доступ к аккаунтам и бизнес-приложениям.

Сколько стоит использование AWS SSO?

Дополнительная плата за использование сервиса AWS SSO не взимается.

В каких регионах AWS доступен сервис AWS SSO?

Сведения о доступности AWS SSO по регионам см. в таблице регионов AWS.

Поддержка каталогов и приложений

Какие каталоги можно использовать совместно с AWS SSO?

Для создания пользователей в AWS SSO и управления ими можно использовать каталог, предложенный AWS SSO по умолчанию. AWS SSO можно также подключить к каталогу Microsoft Active Directory, работающему локально или в облаке AWS. AWS SSO поддерживает AWS Directory Service для Microsoft Active Directory, также известный как AWS Managed Microsoft AD, и AD Connector. AWS SSO не поддерживает Simple AD. Дополнительные сведения см. в разделе Начало работы с AWS Directory Service.

Можно ли использовать пулы пользователей Amazon Cognito в качестве подключенного каталога в AWS SSO?

В настоящий момент нет. На сегодняшний день AWS SSO поддерживает создание пользователей и управление ими в AWS SSO или подключение к Microsoft Active Directory. Другие типы каталогов могут быть добавлены в будущем на основании отзывов и заинтересованности пользователей.

Какие облачные приложения можно подключить к AWS SSO?

К AWS SSO можно подключить указанные ниже приложения.

  1. Консоль управления AWS. К Консоли управления AWS можно настроить доступ по технологии SSO.
  2. Сторонние SaaS-приложения. AWS SSO обеспечивает встроенную интеграцию распространенных бизнес-приложений. Подробный список см. в консоли AWS SSO.
  3. Специальные приложения, поддерживающие SAML. AWS SSO поддерживает приложения, позволяющие вход с использованием федерации удостоверений посредством SAML 2.0. Для приложений, которые не были заранее интегрированы с AWS SSO, можно настроить доступ по технологии SSO с помощью специального мастера настройки приложений AWS SSO.

Я управляю пользователями и группами в Active Directory локально. Как подключить мой каталог к AWS SSO?

Для подключения локальной версии Active Directory к AWS SSO существует два варианта: (1) использовать доверенный канал AWS Managed Microsoft AD, (2) использовать AD Connector.

AWS Managed Microsoft AD создает полностью управляемую Active Directory в облаке AWS. Ее можно использовать для настройки леса доверенных каналов между локальным каталогом и AWS Managed Microsoft AD. Дополнительные сведения о настройке доверенного канала см. в разделе Когда необходимо создать доверенный канал.

AD Connector – это шлюз, позволяющий перенаправлять запросы к каталогу в адрес локального развертывания Microsoft Active Directory, без кэширования информации в облаке. Дополнительные сведения о подключении локального каталога с помощью AD Connector см. в разделе AD Connector.

Я управляю пользователями и группами в AWS Identity and Access Management (IAM). Могу ли я подключить свой каталог к AWS SSO?

В настоящее время AWS SSO не поддерживает пользователей и группы AWS IAM.

Можно подключить к AWS SSO несколько каталогов?

Нет. В любой момент времени к AWS SSO может быть подключено не более одного каталога. Однако можно сменить один подключенный каталог на другой.

Доступ к аккаунтам AWS по технологии SSO

Какие аккаунты AWS можно подключить к AWS SSO?

К AWS SSO можно подключить любые аккаунты AWS, управляемые с помощью AWS Organizations. Чтобы предоставить доступ к аккаунту по технологии SSO, необходимо включить все возможности в организации.

Как настроить доступ по технологии SSO к аккаунтам AWS в организационной единице (OU) внутри организации?

Можно выбрать нужные аккаунты внутри организации или отфильтровать их по OU.

Как контролировать разрешения пользователей, когда они используют доступ к своему аккаунту по технологии SSO?

При предоставлении доступа по технологии SSO можно ограничить разрешения пользователей, выбрав набор разрешений. Набор разрешений – это группа разрешений, которую можно создать в AWS SSO по образцу политик для должностных обязанностей, управляемых AWS, или любых других управляемых политик AWS. Управляемые политики AWS для должностных обязанностей предназначены для максимального соответствия распространенным должностным обязанностям в ИТ-отрасли. При необходимости можно полностью перенастроить набор разрешений, чтобы соответствовать требованиям безопасности. AWS SSO автоматически применяет эти разрешения к выбранным аккаунтам. После настройки AWS SSO позволяет легко применять наборы разрешений к соответствующим аккаунтам. Когда пользователи получают доступ к аккаунтам через пользовательский портал AWS SSO, эти ограничения задают рамки действий пользователей в аккаунтах. Можно предоставить пользователям несколько наборов разрешений. Тогда при доступе к аккаунтам через пользовательский портал пользователи смогут выбрать, какой набор разрешений использовать для текущей сессии.

Для каких аккаунтов AWS можно получить данные для доступа к интерфейсу командной строки AWS?

Данные для доступа к интерфейсу командной строки (CLI) AWS можно получить для любых аккаунтов AWS и разрешений пользователя, назначенных администратором AWS SSO. Эти данные для доступа к CLI могут использоваться для программного доступа к аккаунту AWS.

В течение какого времени действительны данные для доступа к CLI AWS, полученные через пользовательский портал AWS SSO?

Данные для доступа к AWS CLI, полученные через пользовательский портал AWS SSO, действительны в течение 60 минут. Новый набор данных для доступа можно запросить без ограничений, как только потребуется.

Доступ к бизнес-приложениям по технологии SSO

Как настроить доступ по технологии SSO к бизнес-приложениям (например, Salesforce)?

Перейдите из консоли AWS SSO к панели приложений, выберите пункт Configure new application (Настроить новое приложение) и выберите приложение из списка облачных приложений, заранее интегрированных с AWS SSO. Следуйте инструкциям на экране, чтобы настроить приложение. Как только приложение настроено, к нему можно предоставлять доступ. Выберите группы или пользователей, которым нужно предоставить доступ к приложению, затем выберите пункт Assign Access (Предоставить доступ) для завершения процесса.

В компании используются бизнес-приложения, которые отсутствуют в списке заранее интегрированных с AWS SSO приложений. Могу ли я использовать AWS SSO? 

Да. Если приложение поддерживает SAML 2.0, его можно настроить как специальное приложение SAML 2.0. Перейдите из консоли AWS SSO к панели приложений, выберите пункт Configure new application (Настроить новое приложение), затем пункт Custom SAML 2.0 application (Специальное приложение SAML 2.0). Следуйте инструкциям, чтобы настроить приложение. Как только приложение настроено, к нему можно предоставлять доступ. Выберите группы или пользователей, которым нужно предоставить доступ к приложению, затем выберите пункт Assign Access (Предоставить доступ) для завершения процесса.

Приложение поддерживает только OpenID Connect (OIDC). Можно ли настроить доступ к нему по технологии SSO с помощью AWS SSO?

AWS SSO поддерживает только приложения на основе SAML 2.0.

Поддерживает ли AWS SSO технологию единого входа для встроенных мобильных приложений и приложений рабочего стола?

Нет. AWS SSO поддерживает только технологию единого входа в бизнес-приложения через веб-браузеры. 

Разное

Какие данные клиента сохраняет AWS SSO?

AWS SSO сохраняет данные о назначении аккаунтов AWS и облачных приложений пользователям и группам, а также о том, какие разрешения предоставлены для доступа к аккаунтам AWS. AWS SSO создает роли IAM для каждого набора разрешений на доступ, созданного для пользователей, и управляет этими ролями в каждом аккаунте AWS.

Поддерживает ли AWS SSO многофакторную аутентификацию (MFA)?

Да. Сервис позволяет включить возможность использования многофакторной аутентификации на телефонах пользователей или сделать ее обязательной. Можно также требовать предоставления дополнительной информации для входа в AWS SSO, подключив сервер удаленной аутентификации пользователей (RADIUS) и настроив его для работы с Active Directory или AD Connector.

Как сотрудникам компании начать работу с AWS SSO?

Для начала работы с AWS SSO сотрудникам нужно перейти в пользовательский портал AWS SSO, который создается при настройке каталога в AWS SSO. Если вы управляете пользователями в AWS SSO, ваши сотрудники могут использовать адрес электронной почты и пароль, использованные при настройке AWS SSO, для входа в пользовательский портал. Если вы подключены к Microsoft Active Directory, ваши сотрудники могут выполнить вход в пользовательский портал с именем пользователя и паролем Active Directory, а затем просмотреть доступные им аккаунты и приложения. Для доступа к аккаунту или приложению сотруднику необходимо выбрать соответствующий значок в пользовательском портале AWS SSO.

Для AWS SSO доступен API?

Нет. Для выполнения всех необходимых операций можно использовать консоль AWS SSO.

Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

General

What is AWS Single Sign-On (AWS SSO)?

AWS SSO is an AWS service that enables you to use your existing credentials from your Microsoft Active Directory to access your cloud-based applications, such as AWS accounts and business applications (Office 365, Salesforce, Box), by using single sign-on (SSO).

What are the benefits of AWS SSO?

You can use AWS SSO to quickly and easily assign and manage your employees’ access to multiple AWS accounts, SAML-enabled cloud applications (such as Salesforce, Office 365, and Box), and custom-built in-house applications, all from a central place. Employees can be more productive by signing in with their existing corporate Active Directory user names and passwords to access their applications from their personalized user portal. Now, employees won’t need to remember multiple sets of credentials and access URLs to cloud applications, and new employees can be productive starting on day one. After you’ve added users to the appropriate Active Directory group, they will automatically gain access to accounts and applications that are enabled for members of that group. You'll get better visibility into cloud application use because you can monitor and audit sign-in activity centrally from AWS CloudTrail.

What problems does AWS SSO solve?

AWS SSO eliminates the administrative complexity of custom SSO solutions you use to provision and manage identities across AWS accounts and business applications. As you use multiple AWS accounts and add accounts regularly, setting up SSO with Active Directory Federation Services (AD FS) to access these accounts requires learning the custom AD FS claims programming language. You also need to prepare the AWS accounts with necessary permissions to access these accounts. AWS SSO is available at no additional cost, and it reduces the complexity of repetitive setup and disparate management by tightly integrating with AWS. If you use separate passwords to access different AWS accounts or cloud applications, AWS SSO simplifies the user experience and improves security by eliminating individual passwords needed for each AWS account or cloud business application. AWS SSO also solves the problem of limited visibility of the access to your cloud applications by integrating with AWS CloudTrail and providing a central place for you to audit SSO access to AWS accounts and SAML-enabled cloud applications, such as Office 365, Salesforce, and Box.

Why should I use AWS SSO?

You should use AWS SSO to help your employees become productive quickly by granting them access to AWS accounts and business cloud applications, without writing custom scripts or investing in general-purpose SSO solutions. You should also use AWS SSO to reduce the administrative complexity and cost of setting up and managing SSO access.

AWS SSO is the place where your employees can access your AWS accounts and the applications they need in the course of their work from the AWS SSO user portal, regardless of where these applications were built or are hosted.

What can I do with AWS SSO?

You can use AWS SSO to quickly and easily assign your employees access to AWS accounts managed with AWS Organizations, business cloud applications (such as Salesforce, Office 365, and Box), and custom applications that support Security Assertion Markup Language (SAML) 2.0. Employees can sign in with their existing corporate user names and passwords to access their business applications from a single user portal. AWS SSO also allows you to audit users’ access to cloud services by using AWS CloudTrail.

Who should use AWS SSO?

AWS SSO is for administrators who manage multiple AWS accounts and business applications, want to centralize user access management to these cloud services, and want to provide employees a single location to access these accounts and applications without them having to remember yet another password.

How do I start using AWS SSO?

As a new AWS SSO customer, you:

  1. Sign in to the AWS Management Console of the master account in your AWS account and navigate to the AWS SSO console.
  2. Select the directory you use for storing the identities of your users and groups from the AWS SSO console by clicking through a list of Active Directory and Active Directory Connector instances that AWS SSO discovers in your account automatically. If you have not set up a directory yet, see Getting Started.
  3. Grant users SSO access to AWS accounts in your organization by selecting the AWS accounts from a list populated by AWS SSO, and then selecting users or groups from your directory and the permissions you want to grant them. 
  4. Give users access to business cloud applications by:
    1. Selecting one of the applications from the list of preintegrated applications supported in AWS SSO.
    2. Configuring the application by following the configuration instructions.
    3. Selecting the users or groups that should be able to access this application.
  5. Give your employees the AWS SSO sign-in web address that was generated when you connected the directory so that they can sign in to AWS SSO with their Active Directory user name and password, and access accounts and business applications.

How much does AWS SSO cost?

AWS SSO is offered at no extra charge.

In which AWS regions is AWS SSO is available?

See the AWS Region Table for AWS SSO availability by Region.

Directories and Applications Support

What directories can I use with AWS SSO?

You can connect AWS SSO to Microsoft Active Directory, running either on-premises or in the AWS Cloud. AWS SSO supports AWS Directory Service for Microsoft Active Directory, also known as AWS Managed Microsoft AD, and AD Connector. AWS SSO does not support Simple AD. See AWS Directory Service Getting Started to learn more.

Can I use my Amazon Cognito User Pools as the connected directory in AWS SSO?

Not at this time. Today, AWS SSO only supports Microsoft Active Directory as a user directory. Other directory types may be added over time based on customer feedback and demand.

Which cloud-based applications can I connect to using AWS SSO?

You can connect the following applications to AWS SSO:

  1. AWS Management Console: You can set up SSO access to the AWS Management Console.
  2. Third-party SaaS applications: AWS SSO comes preintegrated with commonly used business applications. For a comprehensive list, see the AWS SSO console.
  3. Custom SAML applications: AWS SSO supports applications that allow identity federation using SAML 2.0. For applications that are not preintegrated with AWS SSO, you can set up SSO by using the AWS SSO custom application wizard.

I manage users and groups in Active Directory on premises. How do I connect my directory to AWS SSO? 

You have two options for connecting Active Directory–hosted on premises to AWS SSO: (1) Use a AWS Managed Microsoft AD trust relationship, or (2) use AD Connector.

AWS Managed Microsoft AD creates a fully managed Active Directory in the AWS Cloud and can be used to set up a forest trust relationship between your on-premises directory and AWS Managed Microsoft AD. To set up a trust relationship, see When to Create a Trust Relationship.

AD Connector is a directory gateway that can redirect directory requests to your on-premises Microsoft Active Directory without caching any information in the cloud. To connect an on-premises directory using AD Connector, see AD Connector.

I manage users and groups in AWS Identity and Access Management (IAM). Can I connect my directory to AWS SSO? 

AWS SSO does not support AWS IAM users and groups at this time.

Can I connect more than one directory to AWS SSO? 

No. At any given time, you can have only one directory connected to AWS SSO. But, you can change the directory that is connected to a different one.

SSO Access to AWS Accounts

Which AWS accounts can I connect to AWS SSO?

You can add any AWS account managed using AWS Organizations to AWS SSO. You need to enable all features in your organizations to manage your accounts SSO.

How do I set up SSO to AWS accounts in an organizational unit (OU) within my organization?

You can pick accounts within the organization or filter accounts by OU.

How do I control what permissions my users get when they use SSO to access their account ?

When granting SSO access to your users, you can limit the users’ permissions by picking a permission set. Permission sets are a collection of permissions that you can create in AWS SSO, modelling them based on AWS managed policies for job functions or any AWS managed policies. AWS managed policies for job functions are designed to closely align to common job functions in the IT industry. If required, you can also fully customize the permission set to meet your security requirements. AWS SSO applies these permissions to the selected accounts automatically. As you change the permission sets, AWS SSO enables you to apply the changes to the relevant accounts easily. When your users access the accounts through the AWS SSO user portal, these permissions restrict what they can do within those accounts. You can also grant multiple permission sets to your users. When they access the account through the user portal, they can pick which permission set they want to assume for that session.

For which AWS accounts can I get AWS Command Line Interface (CLI) credentials?

You can get AWS CLI credentials for any AWS account and user permissions that your AWS SSO administrator has assigned to you. These CLI credentials can be used for programmatic access to the AWS account.

How long are the AWS Command Line Interface credentials from the AWS SSO user portal valid?

AWS CLI Credentials fetched through the AWS SSO user portal are valid for 60 minutes. You can get a fresh set of credentials as often as needed.

SSO Access to Business Applications

How do I set up SSO to business applications, such as Salesforce?

From the AWS SSO console, navigate to the applications pane, choose Configure new application, and choose an application from the list of cloud applications that are preintegrated with AWS SSO. Follow the on-screen instructions to configure the application. Your application is now configured and you may assign access to it. Choose the groups or users that you want to provide with access to the application and Choose Assign Access to complete the process.

My company uses business applications that are not in AWS SSO’s preintegrated application list. Can I still use AWS SSO? 

Yes. If your application supports SAML 2.0, you can configure your application as a custom SAML 2.0 application. From the AWS SSO console, navigate to the applications pane, choose Configure new application, and choose Custom SAML 2.0 application. Follow the instructions to configure the application. Your application is now configured and you may assign access to it. Choose the groups or users that you want to provide with access to the application, and choose Assign Access to complete the process.

My application supports OpenID Connect (OIDC) only. Can I set up SSO with AWS SSO?

No. AWS SSO supports only SAML 2.0–based applications.

Does AWS SSO support single sign-on to native mobile and desktop applications?

No. AWS SSO supports single sign-on to business applications through web browsers only. 

Miscellaneous

What data will AWS SSO store on my behalf?

AWS SSO will store data about which AWS accounts and cloud applications are assigned to which users and groups, as well as what permissions have been granted for accessing AWS accounts. AWS SSO will also create and manage IAM roles in individual AWS accounts for each permission set you grant access for your users.

Does AWS SSO support multifactor authentication (MFA)? 

Yes. You can require users to provide an additional factor for signing in to AWS SSO by operating a Remote Authentication Dial-In User Service (RADIUS) server and configuring the RADIUS server to work with Active Directory or AD Connector.

How do my employees get started using AWS SSO?

Employees can get started with AWS SSO by visiting the AWS SSO user portal that is generated when you connect your directory to AWS SSO. They can sign in with their Active Directory user name and password and then view the accounts and applications assigned to them. To access an account or application, employees choose the associated icon from the AWS SSO user portal.

Is there an API available for AWS SSO?

No. You can use the AWS SSO console to perform all necessary operations.

I am interested in adding my business application as a built-in integration in AWS SSO. How can I learn more?

Please email us for more information.

Ready to get started?

Sign Up for AWS Single Sign-On
Have more questions?
Contact us