Спасибо за интерес, проявленный к Amazon AppStream. Недавно мы запустили Amazon AppStream 2.0 – полностью управляемый сервис для потоковой передачи приложений настольного ПК пользователям. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт AppStream 2.0 и испытайте сервис уже сегодня.

Примечание. После недавнего запуска Amazon AppStream 2.0, полностью управляемого сервиса для потоковой передачи пользователям приложений для рабочего стола, новые клиенты больше не смогут приобрести Amazon AppStream. См. дополнительную информацию на веб-сайте сервиса Amazon AppStream 2.0 (в том числе информацию о ценах). 

При использовании Amazon AppStream плата начисляется за каждый час работы пользователей с вашим приложением, без каких-либо долгосрочных обязательств. Это избавит вас от затрат и сложностей планирования, закупок и обслуживания оборудования и позволит преобразовать большие капитальные затраты в значительно меньшие операционные затраты. В эту цену входит стоимость использования всех вычислительных ресурсов, необходимых для работы приложения потоковой передачи, стоимость применимых лицензий Windows и пропускной способности, используемой потоком.

Время использования Amazon AppStream рассчитывается в конце каждого отдельного сеанса потоковой передачи, запускаемого вашими пользователями. Плата начисляется ежемесячно за общее время использования всех сеансов потоковой передачи в совокупности (с округлением до секунд).

Начните работать с AWS бесплатно

Попробуйте Amazon Appstream бесплатно

Уровень бесплатного пользования AWS включает 20 часов бесплатной работы ежемесячно в течение года.

Сведения об уровне бесплатного пользования AWS »

Например, если сеанс одного пользователя длился 45 минут 30 секунд, а другого – 120 минут 20 секунд, то вы платите за общее время 165 минут 50 секунд, что составляет 2,764 часа. Если потоковая передача приложения осуществляется из региона Восток США, то при цене 0,830 USD/час стоимость этих двух сеансов составит 2,29 USD.

Уровень бесплатного пользования

Чтобы вы могли быстро приступить к разработке и тестированию, первые 20 часов работы каждого месяца в течение первого года предоставляются бесплатно.

Цена потоковой передачи

Количество часов передачи

0.83 USD/час

Количество часов передачи

1.20 USD/час

*Для клиентов с платежным адресом в Японии использование региона «Азия и Тихий океан (Токио)» облагается потребительским налогом Японии. Подробнее. Расценки, приведенные выше, указаны без учета налогов.


При работе с Amazon AppStream для управления доступом пользователей или хранения данных можно воспользоваться возможностями других сервисов AWS. За использование этих сервисов может взиматься дополнительная плата.

Thank you for your interest in Amazon AppStream. We recently launched Amazon AppStream 2.0, a fully managed service for streaming desktop applications to users. To learn more, visit the AppStream 2.0 website and try it today.

Please Note: With the recent launch of Amazon AppStream 2.0, a fully managed service for streaming desktop applications to users, Amazon AppStream is no longer available to new customers. Please visit the Amazon AppStream 2.0 website to learn more, including information about pricing

For Amazon AppStream, you will be charged for each hour that your customers stream your application, with no long-term commitments. This frees you from the costs and complexities of planning, purchasing, and maintaining hardware and transforms what are commonly large fixed costs into much smaller variable costs. Your costs include all of the compute resources needed to run your streaming application, applicable Windows license costs, and bandwidth used by the stream.

Amazon AppStream usage time is calculated at the end of each individual streaming session run by your customers. You are billed each month for the total usage time of all streaming sessions combined (rounded to the second).

Get Started with AWS for Free

Try Amazon Appstream for Free

AWS Free Tier includes 20 hours per month free for one year.

View AWS Free Tier Details »

For example, if one user streams a session for 45 minutes and 30 seconds, and another user streams a session for 120 minutes and 20 seconds, the total amount billed will be for 165 minutes and 50 seconds, which is equivalent to 2.764 hours. If the application was streamed from US-East, then at $0.830/hr, these two sessions will incur a charge of $2.29.

Free Tier

To help get you started with the development and testing process, the first 20 hours of any month are free for one year.

Price for Streaming

Streamed hours

$0.83/hr

Streamed hours

$1.20/hr

*For customers with a Japanese billing address, use of the Asia Pacific (Tokyo) Region is subject to Japanese Consumption Tax. Learn more. Prices displayed above exclude tax. 


With Amazon AppStream, you can take advantage of other AWS Services to manage user access or data storage.  Additional charges may apply for use of these services.