Уровень AWS EdStart Innovators

Поддержка стартапов EdTech на начальном этапе

Уровень Innovators Tier предназначен для стартапов в области образовательных решений (EdTech), которые только начинают использовать технологии и формировать свои бизнес-цели. Уровень AWS EdStart Innovators Tier предоставляет стартапам ресурсы и возможности доступа к большому сообществу создателей, лидеров и предпринимателей в области образовательных технологий. Стартапы в сфере образовательных технологий (EdTech), принимающие участие в программе AWS EdStart, могут получить рекламный кредит AWS, позволяющий изучить технологии AWS и создать фундамент для своих решений.

На каком этапе развития находится ваш стартап? Узнать об уровне AWS EdStart Members Tier.

Пол Авиллач о службе Workbench

В начале пути мы искали стратегических партнеров, которые помогли бы нам быстро масштабироваться. Уровень AWS EdStart Innovator Tier очень нам помог. Мы получили поддержку в виде кредитов на рекламу и технических знаний и смогли сосредоточиться на клиентах, а не на серверах. Мы рекомендуем Innovator Tier любому стартапу EdTech»,

Джей Сэмпл,
исполнительный директор TechReady.io

Пол Авиллач о службе Workbench

Преимущества уровня AWS EdStart Innovators Tier

Рекламный кредит AWS в размере 500 USD

500 USD в рекламных кредитах AWS

Рекламные кредиты AWS предназначены для покрытия расходов на использование сервисов, подпадающих под условия кредитования. С их помощью клиенты могут быстрее приступить к разработке собственного решения в масштабируемой среде. Дополнительную информацию о сервисах, для которых доступны рекламные кредиты, см. в этом разделе. Если рекламный кредит AWS одобрен, он применяется для оплаты счетов клиентов до тех пор, пока не будет исчерпан или не истечет срок его действия (по более раннему из этих событий).

Доступ к очному или виртуальному обучению

Доступ к очному и виртуальному обучению

Пользователи уровня AWS EdStart Innovator получают доступ к определенным возможностям технического обучения, с помощью которых можно запустить свое решение на платформе AWS. Перечень доступных ресурсов включает вебинары, сеансы технического обучения и презентации, проводимые партнерами.

Виртуальные события и мероприятия с личным участием

Виртуальные события и мероприятия с личным участием

Пользователи уровня AWS EdStart Innovator получают возможность посещать избранные виртуальные события и мероприятия с личным участием AWS EdStart. Мероприятия AWS EdStart объединяют участников сообщества для общения и совместной работы. Для членов проводятся встречи, дни открытых дверей и приемы по всему миру.


Требования к заявке на участие в AWS EdStart Innovators

  • Организация-заявитель должна быть основана в течение последних двух лет.
  • Годовая выручка организации-заявителя не должна превышать 1 млн USD
  • Организация-заявитель должна получить не более 1,000 USD в рекламных кредитах AWS
  • Заявка должна демонстрировать инновационное решение для учащихся, преподавателей или администраторов, направленное на решение существующих или потенциальных проблем
  • Миссия организации-заявителя должна включать решение проблем в области образования.
  • Организация-заявитель должна располагаться в утвержденном регионе
  • У организации-заявителя должен быть информативный сайт или страница в Интернете

Процесс подачи заявки для участия в AWS EdStart Innovators Tier

Заполните форму AWS EdStart Innovators Tier и отправьте заявку для участия в программе AWS EdStart на рассмотрение. Условия участия в программе AWS EdStart описываются в соглашении AWS EdStart Agreement. Рекламный кредит AWS предоставляется по усмотрению AWS. Критерии оценки включают следующие моменты (но не ограничиваются ими): значение проекта; использование сервисов AWS; возможность публично ссылаться на проводимую работу через периодические издания, мероприятия или другие PR-акции. Утвержденные заявители будут уведомлены по электронной почте, как правило, в течение пяти рабочих дней. Информация, предоставляемая вами в заявке на участие в программе AWS EdStart, подпадает под действие Заявления AWS о защите конфиденциальности. Использование сервисов AWS в связи с участием в программе AWS EdStart подпадает под действие Пользовательского соглашения AWS (или другого соглашения, регулирующего использование сервисов AWS).

Любое использование рекламного кредита AWS в связи с участием в программе AWS EdStart подпадает под действие Условий предоставления рекламного кредита AWS. Если ваша заявка одобрена, выданный рекламный кредит AWS будет действителен до окончания срока действия или до тех пор, пока не будет полностью использован. Организации, которые получают рекламный кредит AWS по программе AWS EdStart, сохраняют право подачи заявок на будущие рекламные кредиты AWS. Такие поощрения можно получить не более чем два раза за один календарный год (в пределах максимальной суммы рекламных кредитов AWS).

* На территории Индии программа AWS EdStart проводится под управлением компании Amazon Internet Services Private Limited (AISPL).

** Соискателям, которые используют сервисы AWS в регионах Пекина и Нинся, для доступа к дополнительной информации и заполнения заявки на участие нужно перейти по ссылке www.amazonaws.cn/en/edstart/.

*** Для участников программы AWS EdStart, находящихся в Европе, на Ближнем Востоке или в Африке, проведение программы и ее администрирование обеспечивается посредством сервиса Amazon Web Service EMEA Sarl.

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить ни одной новости

Хотите получать свежую информацию об участниках AWS EdStart Members, новости и сведения о мероприятиях от AWS?
Подпишитесь, чтобы всегда оставаться в курсе новостей программы AWS EdStart.

Программа AWS EdStart, также известная как акселератор стартапов в области образовательных технологий, разработана для поддержки участников в развитии бизнеса, создающего образовательные технологии. Участники AWS EdStart могут получать доступ ко множеству преимуществ, таким как рекламный кредит AWS, специальные маркетинговые возможности, передовые идеи, участие в очных и виртуальных мероприятиях, доступ к интернет-порталу AWS EdStart. Интернет-портал AWS EdStart является централизованным ресурсом для самостоятельного обслуживания, где представлены онлайн-каталог участников программы AWS EdStart, форум для сообщества, репозиторий содержимого и обучающих материалов по технологиям и бизнесу. Участие в программе AWS EdStart и использование интернет-портала AWS EdStart регламентируются соглашением , с учетом вносимых время от времени обновлений. Личная информация, деловые контакты участников AWS EdStart и сообщения в форуме сообщества доступны тем участникам AWS EdStart, которые используют интернет-портал AWS EdStart. Чтобы узнать о том, как AWS собирает и использует персональную информацию, или ознакомьтесь с соглашением AWS EdStart Agreement.

Организации, желающие стать участниками программы AWS EdStart, должны выполнить критерии, описанные на или . Правительственные органы, в том числе принадлежащие государству корпорации и финансируемые государством организации, не могут стать участниками AWS EdStart. Индивидуальные участники AWS EdStart должны являться представителями участвующих организаций и иметь возраст не менее 18 лет.

AWS EdStart Innovators Tier

Enabling EdTech startups from day one

The Innovators Tier is designed to support the earliest stage EdTech startups as they create formations of business and technology foundations. The AWS EdStart Innovators Tier provides startups with resources and exposure to a large community of EdTech builders, leaders, and fellow entrepreneurs. EdTech startups who participate in AWS EdStart may be granted AWS Promotional Credit that allow them to explore AWS technology and build the foundation of their solution.

Are you farther along in your startup journey? Learn about the AWS EdStart Members Tier.

Service Workbench quote by Paul Avillach

As we were getting started, we needed strategic partners that could help us scale quickly, and the AWS EdStart Innovator Tier was an unexpected friend. We received support through promotional credits and technical expertise, allowing us to focus on clients rather than servers. We would recommend the Innovator Tier to any EdTech startup.”

Jay Sample
Ceo, TechReady.io

Service Workbench quote by Paul Avillach

AWS EdStart Innovators Tier benefits

$500 in AWS Promotional Credit

$500 in AWS Promotional Credits

AWS Promotional Credit are designed to help cover costs associated with eligible services, so that customers can get going and start to scale. For more information about eligible services, visit Redeem Your AWS Promotional Credit. AWS Promotional Credit, if awarded, is applied to customers’ bills until it is exhausted or expired, whichever date is earlier.

Access to live or virtual training

Access to live and virtual training

As an AWS EdStart Innovator, you may have access to select technical training opportunities to support you in launching your AWS-based business. Resources include webinars, technical training sessions, and partner-led presentations.

Live or virtual events

Live and virtual events

As an AWS EdStart Innovator, you may have access to attend select AWS EdStart live or virtual events. All AWS EdStart events are designed to bring members of the community together to foster networking and collaboration. The team hosts meetups, Pitch Days, and receptions for community members around the world.


AWS EdStart Innovators Tier application criteria

  • Applicant organization must have been founded within the past two years
  • Applicant organization’s annual revenues not to exceed $1M USD
  • Applicant organization must have not received more than $1,000 in AWS Promotional Credit
  • Application must demonstrate an innovative solution for students, teachers, or administrators that addresses a current or future challenge
  • Applicant organization must have a mission to solve problems within the field of education
  • Applicant organization must be located in an approved region
  • Applicant organization must have a descriptive website or web profile

AWS EdStart Innovators Tier application process

Please complete the AWS EdStart Innovators Tier interest form and submit your application to be considered for participation in the AWS EdStart program. Participation in AWS EdStart is subject to the terms and conditions in the AWS EdStart Agreement. AWS Promotional Credit is awarded at the discretion of AWS. AWS Promotional Credit award criteria may include, but is not limited to: the impact of the project, use of AWS services, and the ability to reference the work publicly via papers, events, or public relations activities. Approved applicants will be notified by email, usually within five business days. The information you provide in the AWS EdStart application is subject to the AWS Privacy Notice. Your use of AWS services in connection with your participation in the AWS EdStart program is subject to the AWS Customer Agreement (or other agreements governing your use of AWS services).

Any use of AWS Promotional Credit in connection with your participation in the AWS EdStart program is subject to the AWS Promotional Credit Terms and Conditions. If your application is approved, the issued AWS Promotional Credit will be valid until the expiration date or until the AWS Promotional Credit have been fully utilized. Organizations that receive AWS Promotional Credit through AWS EdStart may apply for future AWS Promotional Credit. Recipients are eligible for a maximum of two awards in one calendar year (up to the AWS Promotional Credit maximum threshold).

* AWS EdStart is provided and administered in India through Amazon Internet Services Private Limited (“AISPL”).

** Applicants that use AWS Beijing/Ningxia Region services must visit www.amazonaws.cn/en/edstart/ for more information and to access the application.

*** AWS EdStart is provided and administered through Amazon Web Service EMEA Sarl for EMEA-based members of this program.

Never miss an update: Join our mailing list

Would you like to receive updates about AWS EdStart Members, news, and events from AWS?
Sign up to stay up to date on what's new with AWS EdStart.

AWS EdStart, also known as the AWS educational technology startup accelerator, is an AWS program designed to help its participants grow their education technology businesses. AWS EdStart participants may have access to many benefits, such as AWS Promotional Credit, select marketing opportunities, global thought leadership, participation in live or virtual events, and access to the AWS EdStart web portal. The AWS EdStart web portal is a central online, self-service resource that includes an online directory of AWS EdStart participants, a community messaging forum, and a repository of content, technical, and business development trainings. The AWS EdStart Agreement, as may be updated from time to time, governs participation in AWS EdStart and use of the AWS EdStart web portal. AWS EdStart participants’ personal information, business contact information, and community forum messages may be accessed by AWS EdStart participants that use the AWS EdStart web portal. Please contact AWS EdStart by email or see the AWS EdStart Agreement for information about how AWS collects and uses personal information.

Organizations that wish to apply for participation in AWS EdStart must meet the application criteria described on the AWS EdStart application page or the AWS EdStart Innovators page. Government entities, including government-owned corporations and government-funded organizations, are not eligible to participate in AWS EdStart. Individual users of AWS EdStart must be from participant organizations and 18 years or older.