Трансляция

Выполняйте широковещательные рабочие нагрузки с минимальной задержкой и максимальной гибкостью, эластичностью, масштабируемостью, надежностью

Вещательные компании переносят операции приема, обработки, произведения и распространения сигналов телеканалов в облако, обеспечивая экономию времени и ресурсов по всей цепочке поставок мультимедиа.

AWS – лучший выбор для вещательных компаний, поскольку более 1600 каналов по всему миру используют ресурсы облака AWS. Такие клиенты, как FOX, ViacomCBS и Discovery, открывают будущее доставки видео, используя непревзойденный портфель специализированных сервисов и устройств AWS, а также лучшие партнерские решения для выполнения рабочих нагрузок широковещательной передачи с малой задержкой и большей гибкостью, эластичностью, масштабируемостью и надежностью. Используя AWS Elemental MediaConnect, высококачественный сервис для передачи видео в реальном времени, а также программное обеспечение и оборудование AWS Elemental Live для кодирования выходных данных в реальном времени, клиенты могут размещать локальные рабочие нагрузки там, где они необходимы, создавая рабочие процессы трансляции на AWS для прямых трансляций и каналов с круглосуточным вещанием. Клиенты также могут выбирать из более чем 35 партнеров AWS, специализирующихся на технологиях трансляции. 

AWS_IMM_Broadcast_600x600_FINAL

Ведущие клиенты AWS, специализирующиеся на вещании

ViacomCBS

ViacomCBS будет использовать лучшую в отрасли инфраструктуру AWS и комплексные облачные возможности, включая бессерверные системы, контейнеры, базы данных, мультимедийные сервисы, аналитику и машинное обучение, для построения операционной модели трансляции и цепочки поставки мультимедиа на основе облака.

FOX

Миллионы зрителей взаимодействуют с контентом компании FOX через ее платформы вещания и OTT-платформы. Компания FOX производит контент и распространяет его, используя такие ведущие мировые бренды, как FOX News, FOX Sports и FOX Television Stations. Компания использует AWS для поиска новых способов создания и проведения мероприятий в прямом эфире.

Sky

Вещательная компания Sky Italia использовала бессерверные решения на AWS для передачи данных спортивных событий в реальном времени, достижения экономически эффективного масштабирования и быстрого выведения инноваций на рынок.

Korean Broadcasting System

Общественная телерадиокомпания KBS перенесла в облако AWS около 300 серверов из центров обработки данных совместного использования, которые впоследствии закрыла. KBS получила доступ к гибким возможностям масштабирования ресурсов в тот момент, когда в Корее проводились крупные спортивные мероприятия, и смогла без особых усилий обеспечить бесперебойную трансляцию.

Преимущества

Делайте все в разы быстрее вместе с партнерами и готовыми решениями

Благодаря возможностям трансляции AWS, вы можете быстро выполнять итерацию и экспериментировать с новыми вариантами доставки. Будьте на шаг впереди своих зрителей, когда они переходят с одной платформы на другую, и быстро приспосабливайтесь к изменениям в их поведении. Одним из преимуществ работы в облаке AWS является гибкость, которая открывает для вас и вашего контента новые возможности и обеспечивает доступ к инженерным талантам практически в любой точке земного шара.

Обеспечьте непревзойденную производительность и высокое качество видеотрансляции

Благодаря лучшему специализированному программному обеспечению, устройствам и сервисам для трансляции от AWS вы можете отправлять несжатое видео по сети AWS с задержкой менее одного кадра. Видеопродукты от партнеров AWS подключаются к AWS, чтобы предоставить клиентам пакетные распределенные решения для видеотрансляции на базе инстансов Amazon EC2 и AWS Elemental MediaLive и обеспечить более высокое качество и меньшую задержку ввода для транскодирования в облаке в реальном времени.

Повысьте маневренность и эффективность и снизьте затраты

Оптимизируйте расходы и откройте возможности для быстрого расширения с помощью физических центров обработки данных и станций воспроизведения. Глобальная облачная инфраструктура AWS предоставляет самый широкий выбор типов инстансов на самой многофункциональной облачной платформе, поэтому производители живого контента могут быстро выбрать наиболее экономичные и производительные инстансы и разместить их рядом с камерой, чтобы обеспечить низкую задержку и недорогую обратную связь.

Решения и сервисы

Партнеры AWS, специализирующиеся на технологиях трансляции

Для клиентов, которые хотят ускорить вывод продукта на рынок, партнерская сеть AWS (APN) предлагает разнообразный и обширный набор решений интеллектуальной аналитической обработки данных от более чем 35 партнеров AWS.

Evertz

«Решения Mediator-X и Overture от компании Evertz для управления мультимедийными активами, цепочек поставок контента и приложений линейного воспроизведения, работающие на базе AWS, обеспечивают масштабируемость, гибкость и операционную эффективность, в которых заинтересованы современные ведущие вещательные компании»,

– Дэн Турроу, вице-президент по файловым решениям, Evertz

Grass Valley

«GV AMPP позволяет вещательным компаниям легко переносить и настраивать рабочие процессы сквозного вещания от прямой трансляции до автоматизации воспроизведения, управления активами, обработки сигналов и матричной коммутации, – и все эти операции выполняются исключительно в облаке AWS»,

– Майк Кронк, вице-президент по базовым технологиям, Grass Valley

Imagine Communications

«Мы создали модульную экосистему воспроизведения Versio на AWS, с помощью которой наши клиенты смогут быстро запускать новые каналы и услуги при более низкой общей стоимости. На то, что раньше занимало недели, теперь уходят часы, и при этом вам не надо осуществлять управление базовой инфраструктурой», 

– Стив Рейнольдс, президент Imagine Communications



Решения для мультимедийных развлечений от партнеров AWS также доступны в AWS Marketplace, цифровом каталоге стороннего программного обеспечения, услуг и данных, который упрощает поиск, покупку, развертывание и управление программным обеспечением на AWS.


Партнеры-консультанты AWS помогают клиентам создавать индивидуальные решения, отвечающие их уникальным потребностям

Статьи и публикации в блоге

Измените свою технологию вещания в облаке
Изучите, как можно изменить технологию вещания в облаке. Откройте для себя решения от Amazon Web Services (AWS) и партнеров AWS, разработанные для улучшения рабочего процесса вещания.

Читать электронную книгу »
Мы прерываем эту трансляцию ... чтобы перейти в облако
От воспроизведения до первичного распространения, от статистического мультиплексирования до мониторинга – узнайте всё о надежности круглосуточной видеотрансляции в реальном времени на базе AWS.

Смотреть веб‑трансляцию »
FOX и прямые трансляции спортивных состязаний в облаке
FOX и AWS продолжают разрабатывать новые подходы к созданию и распространению трансляций в облаке в реальном времени. Спустя год после заключения стратегического соглашения о сотрудничестве с AWS FOX подробно рассказывает о том, как они используют AWS Media Services для создания адаптируемых, гибких и эффективных рабочих процессов.

Cмотреть видео »
AWS re:Invent 2020: ситуация с распространением мультимедийного контента
Цифровая трансформация в мультимедийной индустрии набирает скорость. Во всем мире контент-провайдеры от небольших до крупных обращаются к AWS с целью изменить свои цифровые стратегии.

Cмотреть видео »
Просмотреть дополнительные ресурсы »

Начать

Начать работу с AWS совсем не сложно. Создайте аккаунт за несколько щелчков мышью без каких-либо предварительных или долгосрочных обязательств. Свяжитесь с нашими специалистами и осуществите переход в облако AWS прямо сегодня.

Broadcast

Run low-latency broadcast workloads with the most agility, elasticity, scalability, and reliability of any cloud

Broadcasters are shifting television channel ingest, processing, creation, and distribution operations from ground to cloud, generating time and resource savings across the media supply chain.

AWS is the leading choice for broadcasters, with over 1,600 channels worldwide originating from the AWS Cloud. Customers including FOX, ViacomCBS, and Discovery pioneer the future of video delivery using an unmatched portfolio of purpose-built AWS services and appliances, along with partner solutions, to run low-latency broadcast workloads with greater agility, elasticity, scalability, and reliability than anywhere else. By using AWS Elemental MediaConnect, a high-quality transport service for live video, and AWS Elemental Live software and hardware for encoding live outputs, customers can position on-premises workloads where they are needed, building broadcast workflows on AWS for live events and 24/7 channels. Customers can also choose from more than 35 AWS Partners for Broadcast technologies. 

AWS_IMM_Broadcast_600x600_FINAL

Leading Broadcast customers building on AWS

ViacomCBS

ViacomCBS will leverage AWS’s industry-leading infrastructure and comprehensive cloud capabilities, including serverless, containers, databases, media services, analytics, and machine learning, to build a cloud-based broadcast and media supply chain operating model.

FOX

Millions of viewers engage with content from FOX through its broadcast and OTT platforms. FOX produces and distributes content through some of the world’s leading brands, including FOX News, FOX Sports, and FOX Television Stations. The company is using AWS to create new ways to produce and deliver live events.

Sky

Sky Italia used serverless solutions on AWS to enable real-time sports data pushes, achieve cost-efficient scaling, and speed up time to market for innovations.

Korean Broadcasting System

KBS migrated about 300 servers that were run in the collocation data center to the AWS Cloud and were able to close its data centers. KBS gained the flexibility to scale resources on the days when major games for Korea were being held, and was able to provide stable service without any issues.

Benefits

Accelerate with ready-made solutions and partners

With a broadcast solution built on AWS, you can iterate quickly and experiment with new delivery options. Stay in front of your viewers as they move between platforms, and adapt to changes in behavior quickly. The flexibility made possible by operating in the AWS Cloud opens up your content to new opportunities and, at the same time, provides access to engineering talent from almost anywhere.

Achieve unmatched performance and high-quality video

With the most purpose-built software, appliances, and services for broadcasting, AWS enables you to send uncompressed video over the AWS network with network latency of less than one frame of video. Video products from AWS Partners connect with AWS to enable end-to-end distributed video solutions running on Amazon EC2 instances and AWS Elemental MediaLive, enabling higher-quality and lower latency inputs for live cloud transcoding.

Increase agility and efficiency, and reduce costs

Optimize costs and unlock opportunities to expand faster than possible with physical data centers and playout hubs. AWS Global Cloud Infrastructure provides the broadest selection of instance types on the most extensive cloud platform, so live content producers can quickly select the most cost-efficient, performant instances–and position them close to the camera for low latency and inexpensive backhaul.

Solutions and services

AWS Partners for Broadcast

For customers looking to accelerate time to market, the AWS Partner Network (APN) offers a diverse and deep set of Broadcast solutions from more than 35 AWS Partners.

Evertz

“Evertz’ Mediator-X and Overture solutions for Media Asset Management, Content Supply Chain, and Linear playout applications running on AWS deliver the scalability, flexibility and operational efficiency demanded by today’s leading broadcasters.”

- Dan Turow, Vice President of File Based Solutions, Evertz

Grass Valley

“GV AMPP allows broadcasters to easily migrate and customize end-to-end broadcast workflows, from live production, to playout automation, asset management, signal processing, and master switching, entirely on the AWS Cloud.”

- Mike Cronk, VP of Core Technology, Grass Valley

Imagine Communications

“We built the Versio modular playout ecosystem on AWS so our customers can launch new channels and services faster at a lower total cost. What formerly took weeks now takes hours, without managing underlying infrastructure.” 

- Steve Reynolds, President, Imagine Communications



Media & Entertainment solutions from AWS Partners are also available on AWS Marketplace, a digital catalog of third-party software, services, and data that makes it easy to find, buy, deploy, and manage software on AWS.


AWS Consulting Partners help customers build customized solutions to meet their unique needs

Blog posts and articles

Transform your broadcast technology on the cloud
Examine how the cloud is transforming broadcast. Discover solutions from Amazon Web Services (AWS) and AWS Partners designed to enhance and improve the broadcast workflow.

Read the ebook »
We Interrupt this Broadcast… to Move to the Cloud
From playout to primary distribution, statistical multiplexing to monitoring, discover how reliable distribution of 24x7 live video originating in AWS is in production today.

Watch the webcast »
FOX and uncompressed live sports in the cloud
FOX and AWS continue to innovate the way live television is created and distributed in the cloud. Now a year into their strategic collaboration agreement with AWS, FOX dives into how they use AWS Media Services to create adaptable, elastic, and efficient workflows.

Watch the video »
AWS re:Invent 2020: State of media content distribution
Digital transformation is accelerating across the media industry. Worldwide, content providers of all sizes are turning to AWS as they reshape their digital strategies.

Watch the video »
Explore more resources »

Get started

Getting started with AWS is easy. You can set up an account with just a few clicks without any up-front or on-going commitment. Contact our experts and start your own AWS Cloud journey today.