Партнеры по программе AWS PrivateLink

Партнеры программы AWS PrivateLink Ready – это партнеры AWS, создающие онлайн-продукты, с помощью которых можно повысить уровень безопасности и конфиденциальности рабочих нагрузок. Для этого используются подключения Virtual Private Cloud (VPC) к вашим сервисам через сеть AWS Private Network. С помощью продуктов AWS PrivateLink Ready клиенты могут защищать конфиденциальные данные (в том числе личные сведения, работа с которыми регламентируется PCI, HIPAA и другими нормативными актами), а также управлять ими.

Партнерская сеть AWS

Программы проверки сервисов AWS повышают ценность вашего бизнеса

Значок AWS Service Ready

Программа AWS Service Ready помогает клиентам AWS находить нужные технологии, которые можно интегрировать в имеющийся стек технологических решений. Партнеры программы AWS Service Ready успешно подтвердили, что способны создавать продукты, интегрированные с сервисами AWS, и помогать клиентам AWS продуктивно оценивать и использовать свои технологии в крупных масштабах с различными уровнями сложности.

Найти предложения от партнеров AWS

Участники партнерской сети AWS, прошедшие проверку в рамках программы AWS Service Ready, разработали перечисленные ниже предложения, чтобы помочь вам применить и внедрить наши сервисы в нужном масштабе. Эти решения партнеров AWS прошли техническую проверку и с успехом применяются клиентами.

Фильтр:
Отменить все фильтры
Партнер (в алфавитном порядке)
  • Партнер (в алфавитном порядке)
  • Партнер (в обратном алфавитном порядке)
1
Нет результатов для этого поиска или выбранных критериев.

Хотите стать партнером AWS?

Подробнее об APN »

Партнерская сеть AWS (APN) – это глобальное сообщество партнеров, которые используют AWS для создания решений и сервисов для своих клиентов.

Подайте заявку на участие в программе AWS Service Ready »

Присоединившиеся технологические партнеры AWS получают преимущества в виде публикации своих предложений о продаже на страницах сервисов AWS, что позволяет охватить больший круг клиентов и команд AWS, установить с ними деловые отношения и обеспечить более глубокое изучение различных вопросов и проблем.

AWS PrivateLink Partners

AWS PrivateLink Ready Partners are AWS Partners who have built online products that enhance the security and privacy of your workloads by connecting your Virtual Private Cloud (VPC) to your services through the AWS Private Network. With AWS PrivateLink Ready products, customers can protect and manage sensitive data including personal information that must be handled to comply with PCI, HIPAA, and other regulations.

AWS Partner Network

AWS Service Validation Programs Driving Value for Your Business

AWS Service Ready icon

The AWS Service Ready Program helps AWS customers find the right technology to integrate with their current technology stack. AWS Service Ready Partners have demonstrated success building products integrated with AWS services, helping AWS customers evaluate and use their technology productively, at scale and varying levels of complexity.

Find AWS Partner Offerings

AWS Partners validated through the AWS Service Ready Program have developed the offerings listed below to help you to adopt and implement our services at scale. These AWS Partner offerings have demonstrated technical proficiency and proven customer success.

Filter by:
Clear all filters
Partner (A-Z)
  • Partner (A-Z)
  • Partner (Z-A)
1
No results found for this search or selection.

Interested in Becoming an AWS Partner?

Learn More About the APN »

The AWS Partner Network (APN) is the global community of Partners who leverage AWS to build solutions and services for customers.

Join AWS Service Ready »

AWS Technology Partners who join benefit from product listings on AWS service pages for increased visibility to AWS customers and AWS teams, better connections, and deeper learning.