Можно создать адреса AWS PrivateLink, чтобы установить частное подключение к сервису AWS или к сервису партнера или клиента AWS. Плата начисляется за каждый час, в течение которого адрес VPC выделен в каждой зоне доступности, независимо от состояния связи с сервисом. Подробнее. Почасовое начисление прекращается после удаления адреса VPC. Почасовое начисление также прекратится, если владелец адресного сервиса откажет в подключении адреса VPC к сервису и этот сервис будет удален. Такие адреса VPC нельзя использовать повторно. Их следует удалить.

Плата за обработку данных начисляется за каждый гигабайт данных, переданный через адрес VPC, независимо от источника или места назначения трафика. Каждый неполный час работы адреса VPC оплачивается как полный. Вне зависимости от статуса связи адреса VPC начисляется плата за передачу данных на адрес VPC.

Вы можете выбрать один из двух типов для адресов AWS PrivateLink: интерфейсные адреса или адреса балансировщиков нагрузки шлюза. Стоимость зависит от типа адреса, который вы используете.

Цены на интерфейсные адреса

Вы можете использовать интерфейсные адреса для закрытого и защищенного доступа к таким запущенным за пределами VPC сервисам, как сервисы AWS, сервисы внутренних приложений или сервисы SaaS.

Для некоторых сервисов AWS цена интерфейсного адреса VPC, связанного с этим сервисом, может быть включена в стоимость сервиса и не отображаться отдельно в счете. Это оговаривается в сведениях о ценах на сервис.

Цена на адреса балансировщиков нагрузки шлюза

Вы можете использовать адреса балансировщиков нагрузки шлюза для закрытого и защищенного добавления запущенных за пределами VPC сетей и сервисов безопасности, таких как брандмауэры, системы обнаружения и предотвращения вторжения, сервисы мониторинга, аналитики и т. п.

Калькулятор цен

Дополнительные ресурсы по ценам

Калькулятор цен AWS

Простой расчет ежемесячных расходов на AWS

Центр ресурсов по экономике

Дополнительные ресурсы для перехода на AWS

Подробнее об AWS PrivateLink

Перейти на страницу с описанием возможностей

Найти сервисы, доступные через AWS PrivateLink

Посетить AWS Marketplace
Готовы приступить к разработке?
Начать работу с AWS
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

You can create AWS PrivateLink endpoints to enable private connectivity to a service that is either owned by AWS or owned by an AWS customer or partner. You will be billed for each hour that your VPC endpoint remains provisioned in each Availability Zone, irrespective of the state of its association with the service (learn more). Such hourly billing for your VPC endpoint will stop when you delete it. Hourly billing will also stop if the endpoint service owner rejects your VPC endpoint’s attachment to their service, and that service is subsequently deleted. Such VPC endpoints cannot be reused and you should delete them.

Data processing charges apply for each Gigabyte processed through the VPC endpoint regardless of the traffic’s source or destination. Each partial VPC endpoint-hour consumed is billed as a full hour. Irrespective of the association state of the VPC endpoint, you will incur data transfer charges if you send data to a VPC endpoint.

There are two different AWS PrivateLink endpoints you can choose to use: Interface endpoints and Gateway Load Balancer Endpoints. The rates you are charged depend on the type of endpoint you use as follows:

Interface Endpoint pricing

You can use interface endpoints to privately and securely access services like AWS services, internal application services or SaaS services that are running outside your VPC.

Some AWS services may optionally include the cost of interface VPC endpoints associated with their service in the cost of their service, and you may not see these costs directly identified in your bill. Such cases will be identified in each of those service’s pricing information.

Gateway Load Balancer Endpoint pricing

You can use gateway load balancer endpoints to privately and securely inject in-line network and security services, such as firewalls, intrusion detection and prevention systems, monitoring, analytics and others, running outside your VPC into your traffic flow.

Pricing calculator

Additional pricing resources

AWS Pricing Calculator

Easily calculate your monthly costs with AWS

Economics Resource Center

Additional resources for switching to AWS

Learn more about AWS PrivateLink

Visit the features page

Find services available over AWS PrivateLink

Visit AWS Marketplace
Ready to build?
Get started with AWS
Have more questions?
Contact us