Краткое описание уровня бесплатного пользования SageMaker для машинного обучения для геопространственных данных

В рамках уровня бесплатного пользования AWS работу с геопространственными данными SageMaker можно начать бесплатно. Уровень бесплатного пользования длится 30 дней и включает 10 бесплатных вычислительных часов ml.geospatial.interactive и до 10 ГБ бесплатного хранилища. После завершения этого периода или если вы превысите лимит бесплатного уровня, определенный выше, вы оплачиваете компоненты, указанные в таблице цен ниже.

Таблица цен

Примеры расчета стоимости

Пример 1: Использование блокнота геопространственных возможностей SageMaker и геопространственных операций

У вас есть команда из одного специалиста по анализу данных и одного геопространственного аналитика, которые хотят попробовать возможности работы с геопространственными данными SageMaker. Допустим, один из них строит модель машинного обучения для прогнозирования урожайности, для чего он получает доступ к данным Landsat 8 для фермерских полей в штате Юта. Геопространственный аналитик хочет построить прогноз урожайности на спутниковом снимке, изучить результаты и проанализировать их. В течение всего анализа (после использования ресурсов уровня бесплатного пользования) команда входит в систему SageMaker, используя блокнот геопространственных возможностей в течение 10 часов в месяц. В течение месяца специалист по исследованию данных выполняет геопространственные операции в виде заданий в течение 20 часов и генерирует 30 ГБ данных, которые хранятся в течение месяца. Счет в конце месяца будет рассчитан следующим образом:

Ежемесячная подписка для пользователя = 150 USD * 2 = 300 USD
Стоимость вычислений для ml.geospatial.interactive: 1,20 USD * 10 = 12,00 USD
Стоимость вычислений для ml.geospatial.jobs: 0,40 USD * 20 = 8,00 USD
Стоимость хранения: 0,023 USD * 30 = 0,69 USD

Всего = 300 USD + 12,00 USD + 8,00 USD + 0,69 USD = 320,69 USD

Пример 2: Использование блокнота геопространственных возможностей SageMaker, геопространственных операций и моделей

Допустим, у вас есть команда из двух специалистов по анализу данных и восьми лиц, принимающих решения, которые хотят использовать модель с геопространственными возможностями SageMaker. Специалисты по обработке данных получают доступ к 5-летним данным Sentinel-2 для Лондона и Нью-Йорка, запускают модель SageMaker с геопространственными возможностями на данных Sentinel-2, просматривают прогнозы модели и передают их лицам, принимающим решения. В ходе процесса (после использования ресурсов уровня бесплатного пользования) команда входит в блокнот геопространственных возможностей SageMaker в общей сложности 100 часов в течение месяца, выполняет 220 часов заданий для предварительной обработки данных, запускает предварительно построенную модель сегментации почвенного покрова в течение 20 часов и генерирует 200 ГБ данных, которые хранятся в течение месяца. Счет в конце месяца будет рассчитан следующим образом:

Ежемесячная подписка для пользователя = 150 USD * 10 = 1500 USD
Стоимость вычислений для ml.geospatial.interactive: 1,20 USD * 100 = 120,00 USD
Стоимость вычислений для ml.geospatial.jobs: 0,40 USD * 220 = 88,00 USD
Стоимость вычислений для ml.geospatial.model: 2,50 USD * 20 = 50,00 USD
Стоимость хранения: 0,023 USD * 200 = 4,60 USD

Всего = 1500 USD + 120,00 USD + 88,00 USD + 50 USD + 5,20 USD = 1763,20 USD

SageMaker Free Tier summary for geospatial ML

As part of the AWS Free Tier, you can get started with SageMaker geospatial capabilities for free. The free tier starts from the first month when you create your first SageMaker resource. The Free Tier lasts 60 days and includes no monthly user fee, 10 free ml.geospatial.interactive compute hours, and up to 10 GB of free storage. After the 60-day free trial period is complete, or if you exceed the Free Tier limits defined above, you pay for the components outlined in the pricing table below.

Pricing table

SageMaker geospatial capabilities also supports G5 and Processing instances. For details on G5 and Processing instance types and pricing refer to the Sagemaker pricing page.

Pricing examples

Example 1: Using SageMaker geospatial capabilities notebook and geospatial operations

You have a team of one data scientist and one geospatial analyst who want to try the SageMaker geospatial capabilities. Let’s say one of them builds an ML model to predict crop yield, for which they access Landsat 8 data for farm fields in Utah. The geospatial analyst wants to plot the crop yield predictions on the satellite image, explore the results, and analyze them. Throughout the analysis (after consuming the Free Tier resources), the team is logged in to SageMaker geospatial capabilities notebook for 10 hours for the month. During the month, the data scientist runs geospatial operations as jobs for 20 hours and generates 30 GB of data, which is stored for a month. The bill at the end of the month would be calculated as follows:

Monthly user fee = $150 * 2 = $300
Compute charges for ml.geospatial.interactive: $1.20 * 10 = $12.00
Compute charges for ml.geospatial.jobs: $0.40 * 20 = $8.00
Storage charges: $0.023 * 30 = $0.69

Total = $300 + $12.00 + $8.00 + $0.69 = $320.69

Example 2: Using SageMaker geospatial capabilities notebook, geospatial operations, and models

Let’s say you have a team of two data scientists and eight decision makers who want to use a model with SageMaker geospatial capabilities. The data scientists access 5 years of Sentinel-2 data for London and New York, run the SageMaker geospatial capabilities–provided model on Sentinel-2 data, view the model predictions, and share them with the decision makers. During the process (after consuming the Free Tier resources), the team is logged in to the SageMaker geospatial capabilities notebook for a total of 100 hours for the month, runs 220 hours of jobs to preprocess data, runs a prebuilt landcover segmentation model for 20 hours, and generates 200 GB of data, which is stored for a month. The bill at the end of the month would be calculated as follows:

Monthly user fee = $150 * 10 = $1500
Compute charges for ml.geospatial.interactive: $1.20 * 100 = $120.00
Compute charges for ml.geospatial.jobs: $0.40 * 220 = $88.00
Compute charges for ml.geospatial.model: $2.50 * 20 = $50.00
Storage charges: $0.023 * 200 = $4.60

Total = $1500 + $120.00 + $88.00 + $50 + $5.20 = $1763.20 

Additional pricing resources

TCO Calculator

Easily calculate your monthly costs with AWS

Cloud Economics Resource Center

Contact AWS specialists to get a personalized quote