Вероятно, ваша организация не относится к сфере предоставления услуг ЦОД, но на обслуживание локальной инфраструктуры уходит значительное количество времени и денег. Amazon Web Services позволяет приобретать и использовать инфраструктуру по требованию, и в этом случае вы платите только за то, чем пользуетесь. Это обеспечивает существенную экономию средств для бизнеса, благодаря чему вы сможете создать больше новых решений, быстрее развиваться и эффективнее использовать новые возможности.

Создать бесплатный аккаунт
Обратиться в отдел продаж
300x100_MLBAM

«Поведение клиентов меняется. Бизнес перемещается в Интернет, на мобильные устройства, и эти технологии чрезвычайно важны для развития игры в бейсбол. Statcast на платформе AWS – это одна из лучших систем, с которыми мы работали. Впервые мы можем измерить показатели, которые до сих пор измерить было невозможно».

Джо Инзерильо, исполнительный вице-президент и технический директор MLBAM

Смотреть видео »

mlbam-innovation-thumb

AWS предлагает множество решений и сервисов, позволяющих организациям преуспеть в бизнесе. В отчете IDC отмечается, что клиенты AWS получают ощутимые финансовые преимущества, обеспечивающие рост бизнеса, повышение эффективности и существенное сокращение затрат в долгосрочной перспективе.

300x100_Gartner

В 2017 году в международном отчете «Magic Quadrant for Cloud Infrastructure as a Service» платформа Amazon Web Services была признан лидером отрасли. В отчете было отмечено, что AWS обладает самым высоким уровнем комплексного видения и предельно широкими возможностями предоставления услуг.

Читать отчет »

Отчет компании Gartner «Magic Quadrant for Cloud Infrastructure as a Service»

Калькулятор полной стоимости владения (TCO)

Калькулятор TCO AWS позволяет легко оценить уровень экономии при использовании облака по сравнению с локальной или совместной средой. Воспользовавшись калькулятором TCO, вы получите подробные отчеты и данные о компонентах стоимости, которые делают AWS реальной альтернативой, позволяющей снизить затраты.

Подробнее о калькуляторе TCO »

 

Отдел нефти и газа нашей компании осуществил миграцию более половины своих основных приложений в AWS, чем добился сокращения полной стоимости владения на 52 %.

Джим Фаулер, директор по информации компании General Electric


Благодаря глобальному охвату AWS и повышению эффективности путем автоматизации и экономии на масштабах мы обеспечиваем постоянную экономию ваших средств. Кроме того, мы предлагаем различные варианты формирования цен, позволяющие сэкономить до 75–90 % в сравнении с тарифами по требованию при выборе предоплаченных ресурсов или свободных ресурсов.

Оплата по факту использования

Использование AWS не требует минимальных обязательств по использованию или заключения долговременных контрактов. Вместо крупных предварительных вложений – небольшая плата только за то, чем вы пользуетесь, размер которой зависит от уровня использования. Работая с платформой AWS, вы не связаны многолетними контрактами и не ограничены рамками сложных моделей лицензирования.

Подробнее о ценах AWS »

Больше ресурсов – больше экономии

Для хранения и передачи данных AWS предлагает гибкую модель ценообразования. Чем больше ресурсов вы используете для хранения и передачи данных, тем меньше платите за гигабайт.Кроме того, для крупномасштабных проектов с уникальными требованиями доступны объемные скидки и индивидуальные схемы начисления платы.

Подробнее о гибком ценообразовании AWS »

Оптимизация затрат

Cost Explorer – это бесплатный инструмент, предоставляющий предварительно настроенные отчеты для обычных запросов о расходах на AWS за текущий или предыдущие периоды, а также прогнозы. Он также позволяет настраивать отчеты в соответствии с конкретными требованиями и загружать информацию об оплате для использования с вашими собственными инструментами.

Подробнее о Cost Explorer »

Trusted Advisor

Trusted Advisor исследует вашу среду AWS на наличие возможностей для экономии, увеличения производительности вашей системы и надежности приложений, а также помогает реализовать рекомендации по безопасности. С 2013 года клиенты получили более 2,6 млн рекомендаций, сэкономив, по приблизительным оценкам, более 350 млн USD.

Перейти к AWS Trusted Advisor »

Most likely, your organization is not in the business of running data centers, yet a significant amount of time and money is spent doing just that. Amazon Web Services provides a way to acquire and use infrastructure on-demand, so that you pay only for what you consume. This puts more money back into the business, so that you can innovate more, expand faster, and be better positioned to take advantage of new opportunities.

Create a Free Account
Contact Sales

“Consumer behavior is changing. It’s going online, it’s going mobile, and this kind of technology is crucial for the game to evolve...One of the most exciting things we’ve worked on is Statcast powered by AWS. For the first time, we can measure things we’ve never been able to measure before.”

Joe Inzerillo, Executive Vice President and Chief Technology Officer of MLBAM

Watch the Video »


AWS' broad portfolio of solutions and services, empower organizations to drive measurable business success. A report from IDC indicates that AWS customers achieve important financial benefits that help increase growth, drive efficiencies, and realize important long-term cost reductions.


In the 2015 Magic Quadrant for Cloud Infrastructure as a Service, Worldwide, Gartner placed Amazon Web Services in the “Leaders” quadrant and rated AWS as having both the furthest completeness of vision and the highest ability to execute.

Read the Report »

Gartner 2015 MQ - 500

TCO calculator

The AWS TCO calculator makes it easy to estimate your savings when comparing the cloud to an on-premises or colocation environment. Use the TCO calculator to get detailed reports and insights into the cost components that make AWS a viable alternative to lower your costs.

Learn more about the TCO Calculator »


GE Oil & Gas division has started migrating more than half of its core applications to AWS while achieving a 52 percent reduction in its total cost of ownership.

Jim Fowler, General Electric's Chief Information Officer

AWS' global footprint, efficiencies from automation and economies of scale allow us to pass savings to you on a continuous basis. Additionally, we provide multiple pricing options that can save you up to 75%-90% from on-demand rates if you choose to pre-purchase capacity or make use of spare capacity.


AWS does not require minimum spend commitments or long-term contracts. You replace large upfront expenses with low variable payments that only apply to what you use. With AWS you are not bound to multi-year agreements or complicated licensing models.

Learn more about AWS pricing »

Use more, save more

For storage and data transfer, AWS follows a tiered pricing model. The more storage and data transfer you use, the less you pay per gigabyte. In addition, volume discounts and custom pricing are available to customers for high volume projects with unique requirements.

Learn more about AWS tiered pricing »

Cost Optimization

Cost Explorer is a free tool that provides pre-configured reports for common AWS spend queries for current and historical periods, as well as forecasting. It also allows you to customize the reports to meet your specific needs or to download your billing information for use in your own tools.

Learn more about Cost Explorer »

Trusted Advisor

Trusted Advisor inspects your AWS environment to finds opportunities that can save you money, improve your system performance, increase your application reliability, and help you implement security best practices. Since 2013, customers have viewed over 2.6 million best-practice recommendations and realized over $350 million in estimated cost reductions.

Visit the AWS Trusted Advisor »