Управление финансами в облаке на AWS

Измените свой бизнес к лучшему, повысив уровень прозрачности затрат, контроля, прогнозирования и оптимизации

С помощью облака вы можете превратить капитальные затраты (например, на ЦОД и физические серверы) в переменные расходы и платить только за используемые ИТ‑ресурсы. Кроме того, переменные расходы становятся значительно ниже благодаря существенной экономии при увеличении масштабов работы. Не важно, пользуетесь ли вы облачными системами давно или же только знакомитесь с ними – AWS предлагает вам набор решений для управления вашими расходами и их оптимизации.

В это сложное время многие предприятия и организации сталкиваются с проблемами, связанными с торговыми операциями, бюджетом и доходами. AWS предлагает набор решений, которые упростят управление затратами и оптимизацию. Эти решения включают сервисы, инструменты и ресурсы, позволяющие организовывать и отслеживать данные о затратах и использовании, лучше контролировать консолидированные оплаты и права доступа, более эффективно планировать и прогнозировать расходы, а также еще больше снизить затраты за счет оптимизации ресурсов и ценовой политики. Посетите нашу страницу оптимизации затрат, чтобы узнать, как уже сейчас вы можете оптимизировать и уменьшить затраты.

Manage your cloud financials as you scale on AWS (55:14)

Решения для управления затратами на AWS

Анализируйте расходы и использование ресурсов с помощью отчетов на основе пользовательских методов

Для принятия обоснованных решений вам нужно владеть информацией о своих затратах и использовании ресурсов в полном объеме и в реальном времени. AWS предоставляет инструменты для организации ресурсов, визуализации и анализа данных о затратах и использовании в одном окне в зависимости от ваших потребностей, а также обеспечивает тщательный учет затрат, связанных с взаимодействием с соответствующими организациями (например, отделом, проектом, продуктом). Вместо централизованного контроля расходов вы можете предоставлять вашим проектным и рабочим командам всю необходимую информацию о расходах в реальном времени. С помощью подробной и распределяемой информации о расходах команды будут иметь четкое понимание и данные, которые позволят им вести учет собственных расходов.

Встроенная функция управления платежами

Руководители предприятий и организаций нуждаются в простом и удобном способе доступа к платежной информации AWS, включая сводку расходов, распределение общих затрат на сервисы по всем учетным записям организации, а также скидки и кредиты. Клиент может объединить ваши счета и воспользоваться преимуществами больших скидок, основанных на общей сумме затрат на ресурсы, указанной в ваших счетах. Руководителям также необходимо определить соответствующие ограничения, чтобы обеспечить безопасное управление расходами. AWS помогает организациям поддерживать баланс свободы и контроля, позволяя управлять полномочиями каждого пользователя.

Улучшение планирования бюджета и гибкий подход к прогнозированию

Предприятиям и организациям необходимо планировать бюджет для оплаты облачных сервисов, используемых для различных проектов, приложений и т. п. Появление облачных технологий позволило командам распоряжаться ресурсами на постоянной основе без необходимости согласовывать, закупать и устанавливать оборудование. Однако для использования этих технологий необходимо адаптироваться к новым динамическим процессам прогнозирования и планирования бюджета. AWS предоставляет прогнозы, основанные на ваших затратах и истории использования, и позволяет настраивать бюджетный порог и оповещения о приближении к пороговому значению или о его превышении. Вы также можете установить целевые показатели использования и/или охвата для зарезервированных инстансов и Savings Plans, отслеживая их работу.

Рекомендации по оптимизации расходов и ресурсов

С AWS клиенты могут контролировать ваши расходы и постоянно оптимизировать затраты. На ваш выбор предлагаются различные модели ценообразования и ресурсы AWS, удовлетворяющие требования как к производительности, так и к эффективности затрат, а также для корректировки по мере необходимости. Подбирая сервисы AWS для своих архитектурных и бизнес-потребностей, вы сможете выбирать из множества элементов, таких как операционные системы, типы инстанса, зоны доступности и варианты покупки. AWS предлагает рекомендации по оптимизации ресурсов, чтобы упростить процесс выбора наиболее подходящих вам по стоимости вариантов. Мы также предоставляем рекомендации относительно моделей ценообразования (до 72 % с зарезервированными инстансами и Savings Plans и до 90 % со спотовыми инстансами) на основе вашей истории использования, чтобы вы могли еще больше снизить свои затраты без ущерба для показателей рабочей нагрузки.

Сервисы управления затратами на AWS

Если вы хотите упорядочивать и отслеживать данные о затратах и использовании, расширить контроль над консолидированной оплатой и правами доступа, эффективнее планировать и прогнозировать расходы, а также еще больше снизить свои затраты за счет оптимизации ресурсов и ценовой политики, воспользуйтесь нашими сервисами, инструментами и ресурсами, чтобы сэкономить на оплате сервисов AWS. 

Примеры использования Возможности Ресурсы AWS
Организация Создайте основу для распределения затрат и управления с помощью собственной стратегии работы с тегами AWS Cost Allocation Tags | AWS Cost Categories
Отчет Подробная и распределяемая информация о расходах сделает ваши расходы на облако прозрачными и доступными AWS Cost Explorer | Отчет о расходах и использовании AWS
Доступ Отслеживайте информацию о платежах по всей организации в одном отчете AWS Consolidated Billing | Credits AWS
Контроль Используйте эффективные механизмы управления с правильно подобранными средствами защиты AWS Identity and Access Management AWS Organizations | AWS Control Tower | AWS Service Catalog
Прогнозирование Оцените использование ресурсов и затраты, создав собственные панели прогнозирования AWS Cost Explorer (самостоятельное использование) | AWS Budgets (сервис, управляемый событиями)
Бюджет Контролируйте расходы с помощью настраиваемого ограничения бюджета и автоматических оповещений AWS Budgets | Оповещения AWS Budget в Chime и Slack | AWS Service Catalog
Приобрести Используйте бесплатные пробные версии и систему скидок в зависимости от вашей рабочей нагрузки и потребностей Уровень бесплатного пользования AWS | Зарезервированные инстансы AWS | AWS Savings Plans | Спотовые инстансы AWS | Amazon DynamoDB по требованию
Эластичность Масштабируйте и настраивайте сервисы в соответствии с ожидаемой схемой использования и потребностями AWS Instance Scheduler Приостановка и возобновление Amazon Redshift | EC2 Auto Scaling | AWS Trusted Advisor
Оптимизация количества ресурсов Определяйте необходимое количество сервисов в зависимости от фактической рабочей нагрузки Определение необходимого количества ресурсов с AWS Cost Explorer | AWS Compute Optimizer | Оптимизация Amazon RedshiftAmazon S3 Intelligent Tiering
Мониторинг Будьте в курсе всех возможных вариантов по развертыванию ресурсов и оптимизации расходов

AWS Cost Explorer

Изучите наши рекомендации, чтобы начать оптимизировать расходы и ресурсы AWS. Другие нормативные руководства смотрите на нашей странице оптимизации затрат

Презентации

Представляем Savings Plans для AWS Compute

Тарифы Savings Plans – это гибкая модель ценообразования, обеспечивающая экономию до 72 % при оплате использованных вычислительных ресурсов AWS. Участвуйте в техническом обсуждении, чтобы узнать, как начать работу с Savings Plans с помощью AWS Cost Explorer.

Смотреть сейчас »
Девять способов сэкономить при оплате ресурсов AWS

AWS предлагает широкий набор сервисов, которые помогут вам оптимизировать расходы в зависимости от рабочей нагрузки и особенностей использования. Посмотрите это видео, чтобы узнать, как сократить расходы на AWS с помощью девяти способов.

Смотреть сейчас »
Вычисляйте точнее, быстрее, дешевле

Увеличьте свои вычислительные мощности и используйте новые типы приложений для облачных вычислений, сохраняя наиболее низкую полную стоимость владения (ТСО), с помощью инстансов по требованию, спотовых инстансов Amazon EC2 и зарезервированных инстансов.

Смотреть сейчас »

Блоги

Начало работы с Управлением затратами на AWS

На этом канале анонсируются новые сервисы и функции, предлагаются оптимальные методы и реальные примеры того, как составлять отчеты, контролировать, планировать и оптимизировать расходы и использование AWS.

Подробнее »
10 способов мгновенной экономии при оплате ресурсов AWS

Широкий спектр сервисов AWS и наши ценовые предложения дают возможности для гибкого и эффективного управления затратами при сохранении производительности и пропускной способности, необходимых для работы.

Подробнее »
Финансовая свобода: контролируйте ваши расходы в облаке

Узнайте, как использовать отчеты о затратах на облачные ресурсы для оптимизации рабочего процесса и принятия правильных бизнес-решений.

Подробнее »

Специальные федеральные программы

Программа обеспечения заработной платы

Кредит, выданный Управлением по делам малого предпринимательства США, помогающий предприятиям выплачивать заработную плату сотрудникам во время коронавирусного (COVID-19) кризиса.

Подробнее »
Программа займа на период экономического бедствия

По этой программе компаниям, которые в настоящее время испытывают временные трудности, будет предоставлена экономическая помощь в размере до 10 000 USD.

Подробнее »

Cloud Financial Management with AWS

Transform your business with cost transparency, control, forecasting, and optimization

The cloud allows you to trade capital expenses (such as data centers and physical servers) for variable expenses, and only pay for IT as you consume it. And, because of the economies of scale, the variable expenses are much lower than what you would pay to do it yourself. Whether you were born in the cloud, or you are just starting your migration journey to the cloud, AWS has a set of solutions to help you manage and optimize your spend.

During this unprecedented time, many businesses and organizations are facing disruption to their operations, budgets, and revenue. AWS has a set of solutions to help you with cost management and optimization. This includes services, tools, and resources to organize and track cost and usage data, enhance control through consolidated billing and access permission, enable better planning through budgeting and forecasts, and further lower cost with resources and pricing optimizations. To learn how you can optimize and save costs today, visit our cost optimization page.

Manage your cloud financials as you scale on AWS (55:14)

AWS Cost Management Solutions

Organize and Report Cost and Usage based on User-Defined Methods

You need complete, near real-time visibility of your cost and usage information to make informed decisions. AWS equips you with tools to organize your resources based on your needs, visualize and analyze cost and usage data in a single pane of glass, and accurately chargeback to appropriate entities (e.g. department, project, product). Rather than centrally policing the cost, you can provide real-time cost data that makes sense to your engineering, application, and business teams. The detailed, allocable cost data allows teams to have the visibility and details to be accountable of their own spend.

Manage Billing and Control Costs

Business and organization leaders need a simple and easy way to access AWS billing information, including a spend summary, a breakdown of all service costs incurred by accounts across the organization, along with discounts and credits. Customer can choose to consolidate your bills and take advantage of higher volume discounts based on aggregated usage across your bills. Leaders also need to set appropriate guardrails in place so you can maintain control over cost, governance, and security. AWS helps organizations balance freedom and control by enabling the governance of granular user permission.

Improved Planning with Flexible Forecasting and Budgeting

Businesses and organizations need to plan and set expectations around cloud costs for your projects, applications, and more. The emergence of the cloud allowed teams to acquire and deprecate resources on an ongoing basis, without relying on teams to approve, procure and install infrastructure. However, this flexibility requires organizations to adapt to the new, dynamic forecasting and budgeting process. AWS provides forecasts based on your cost and usage history and allows you to set budget threshold and alerts, so you can stay informed whenever cost and usage is forecasted to, or exceeds the threshold limit. You can also set reservation utilization and/or coverage targets for your Reserved Instances and Savings Plans and monitor how they are progressing towards your target.

Optimize Costs with Resource and Pricing Recommendations

With AWS, customers can take control of your cost and continuously optimize your spend. There are a variety of AWS pricing models and resources you can choose from to meet requirements for both performance and cost efficiency, and adjust as needed. When evaluating AWS services for your architectural and business needs, you will have the flexibility to choose from a variety of elements, such as operating systems, instance types, availability zones, and purchase options. AWS offers resources optimization recommendations to simplify the evaluation process so you can efficiently select the cost-optimized resources. We also provide recommendations around pricing models (up to 72% with Reserved Instances and Savings Plans and up to 90% with Spot Instances) based on your utilization patterns, so you can further drive down your cost without compromising workload performance.

AWS Cost Management Services

Whether you want to organize and track your cost and usage, enhance control through consolidated billing and access permission, enable better planning through budgeting and forecasting, or further lower cost with resources and pricing optimizations, you can leverage our services, tools, and resources to help reduce your AWS bill. 

Use Cases Capabilities AWS Resources
Organize Construct your cost allocation and governance foundation with your own tagging strategy AWS Cost Allocation Tags | AWS Cost Categories
Report Raise awareness and accountability of your cloud spend with the detailed, allocable cost data AWS Cost Explorer | AWS Cost and Usage Report
Access Track billing information across the organization in a consolidated view AWS Consolidated Billing | AWS Credits
Control Establish effective governance mechanisms with the right guardrails in place AWS Identity and Access Management AWS Organizations | AWS Control Tower | AWS Service Catalog
Forecast Estimate your resource utilization and spend with forecast dashboards that you create AWS Cost Explorer (Self-Service) | AWS Budgets (Event-Driven)
Budget Keep your spend in check with custom budget threshold and auto alert notification AWS Budgets | AWS Budget Alerts via Chime and Slack | AWS Service Catalog
Purchase Leverage free trials and programmatic discounts based on your workload pattern and needs AWS Free Tier | AWS Reserved Instances | AWS Savings Plans | AWS Spot Instances | Amazon DynamoDB On-demand
Elasticity Scale and schedule your services based on your expected utilization pattern and needs AWS Instance Scheduler Amazon Redshift pause and resume | EC2 Auto Scaling | AWS Trusted Advisor
Rightsize Align your service allocation size to your actual workload demand AWS Cost Explorer Right Sizing Recommendations | AWS Compute Optimizer | Amazon Redshift resizeAmazon S3 Intelligent Tiering
Inspect Stay up-to-date with your resource deployment and cost optimization opportunities

AWS Cost Explorer

Explore the following highlighted resources to get started with optimizing your AWS cost and capacity. You can also find more prescriptive guidance on our cost optimization page

Presentations

Introducing Savings Plans for AWS Compute

Savings Plans is a flexible pricing model that provides savings of up to 72% on your AWS compute usage. Attend this tech talk to learn how to get started with Savings Plans using AWS Cost Explorer.

Watch now »
Nine Ways to Reduce Your AWS Bill

AWS offers a broad set of services that will help you optimize your spend depending on your workload and usage patterns. Watch this tech talk to learn nine practical steps to reduce your AWS costs.

Watch now »
Better, Faster, Cheaper Compute

It’s easier than ever to grow your compute capacity and enable new types of cloud computing applications while maintaining the lowest TCO by blending Amazon EC2 Spot, On-Demand, and Reserved Instance purchase models.

Watch now »

Blogs

Getting Started with AWS Cost Management

This blog channel highlights service and feature announcements, best practices, and real-world customer examples, around how-to report, control, plan, and optimize your AWS costs and usage.

Learn more »
10 Things You can Do Today to Reduce AWS Costs

AWS’s breadth of services and pricing options offer the flexibility to effectively manage your costs, and still keep the performance and capacity per your business requirement.

Learn more »
Financial Liberation: Taking Control of Costs in the Cloud

Learn how to leverage the visibility and continuous optimization of your cloud spend, and integrate these in your business decisions.

Learn more »

Special Federal Programs

Paycheck Protection Program

An SBA loan that helps businesses keep their workforce employed during the Coronavirus (COVID-19) crisis.

Learn more »
Economic Injury Disaster Loan Emergency Advance

This loan advance will provide up to $10,000 of economic relief to businesses that are currently experiencing temporary difficulties.

Learn more »

Cloud Economics

The value of cloud extends beyond cost reduction. Understand, build, and realize business value with AWS.

Learn more »

AWS Executive Insights

Perspectives on enabling cloud innovation and transformation through culture, talent, and leadership.

Learn more »

Management & Governance

Enable, provision, and operate your environment for both business agility and governance control.

Learn more »