Отчет о расходах и использовании AWS содержит наиболее подробные данные о расходах и использовании AWS, включая дополнительные метаданные о сервисах AWS, ценах и резервированиях (например, о зарезервированных инстансах (RI) Amazon EC2).

Включить отчет о расходах и использовании AWS

В отчете о расходах и использовании AWS приводится использование AWS по каждой категории сервисов, используемых аккаунтом и его пользователями IAM, в разрезе почасовых или дневных статей затрат, а также все теги, которые применялись в целях распределения расходов. Отчет о расходах и использовании AWS можно также настроить на агрегирование данных об использовании на ежедневной или ежемесячной основе.

CostandUsageReporting

Доступ к полной информации о расходах и использовании AWS

Отчет о расходах и использовании AWS дает возможность подробно изучить данные о расходах и использовании AWS, понять, как используется конкретная реализация на AWS, и определить возможности для оптимизации. Просмотреть полный справочник по данным можно здесь.

TrackRIUsage

Отслеживание использования зарезервированных инстансов (RI) Amazon EC2

Каждая позиция использования, которая получает скидку за резервирование инстансов, содержит информацию о том, с чем была связана скидка. Это упрощает отслеживание того, какие инстансы получают преимущества от конкретных резервирований.

IngestintoRedshiftQuickSight

Использование возможности интеграции оперативных данных

Возможность интеграции данных Amazon Athena позволяет быстро запрашивать информацию о расходах и использовании с помощью стандартных SQL‑запросов. Кроме того, загрузить свои данные можно непосредственно в Amazon Redshift или Amazon QuickSight.


AWS доставляет отчет о расходах и использовании AWS (в формате CSV) в указанную корзину Amazon Simple Storage Service (S3) и обновляет отчеты не реже одного раза в день. Любой из отчетов можно загрузить с помощью консоли Amazon S3 или извлечь программно с помощью API Amazon S3.

Можно настроить интеграцию отчета о расходах и использовании AWS с Amazon Athena. После включения интеграции отчета о расходах и использовании с Amazon Athena данные будут доставляться в указанную корзину Amazon S3 в виде сжатых файлов Apache Parquet. Отчет о расходах и использовании AWS также может загружаться непосредственно в Amazon Redshift или в Amazon QuickSight.

Обратите внимание, что непосредственные расходы, связанные с отчетом о расходах и использовании AWS, отсутствуют, однако начисляется плата за хранение по стандартным тарифам хранилища Amazon S3.

CostandUsageReport

The AWS Cost & Usage Report contains the most comprehensive set of AWS cost and usage data available, including additional metadata about AWS services, pricing, and reservations (e.g., Amazon EC2 Reserved Instances (RIs)).

Enable the AWS Cost & Usage Report

The AWS Cost & Usage Report lists AWS usage for each service category used by an account and its IAM users in hourly or daily line items, as well as any tags that you have activated for cost allocation purposes. You can also customize the AWS Cost & Usage Report to aggregate your usage data to the daily or hourly level.

CostandUsageReporting

Access comprehensive AWS cost and usage information

The AWS Cost & Usage Report gives you the ability to delve deeply into your AWS cost and usage data, understand how you are using your AWS implementation, and identify opportunities for optimization. View the full data dictionary here.

TrackRIUsage

Track your Amazon EC2 Reserved Instance (RI) usage

Each line item of usage that receives an RI discount contains information about where the discount was allocated. This makes it easier to trace which instances are benefitting from specific reservations.

IngestintoRedshiftQuickSight

Leverage strategic data integrations

Using the Amazon Athena data integration feature, you can quickly query your cost and usagei information using standard SQL queries. You can also upload your data directly into Amazon Redshift or Amazon QuickSight.


AWS delivers the AWS Cost & Usage Report (in CSV format) to whichever Amazon Simple Storage Service (S3) bucket you specify, and updates the reports at least once per day. You can download any of the reports using the Amazon S3 console, or you can retrieve the reports programmatically using the Amazon S3 APIs.

You can configure your Cost & Usage Reports to integrate with Amazon Athena. Once Amazon Athena integration has been enabled for your Cost & Usage Report, your data will be delivered in compressed Apache Parquet files to an Amazon S3 bucket of your choice. Your AWS Cost & Usage Report can also be ingested directly into Amazon Redshift or uploaded to Amazon QuickSight.

Please note that there is no direct cost associated with the AWS Cost & Usage Report, but standard Amazon S3 storage rates apply.

CostandUsageReport