Оплата сервисов AWS

Простое понимание ежемесячных расходов AWS

Консоль выставления счетов AWS позволяет с легкостью анализировать расходы в AWS, просматривать и оплачивать счета-фактуры, управлять настройками выставления счетов и налогов, а также получать доступ к дополнительным облачным сервисам для управления финансами. Оперативно оценивайте, соответствует ли ежемесячный расход предыдущим периодам, прогнозу или бюджету, своевременно изучайте ситуацию и принимайте корректирующие меры.

Преимущества

Простой доступ к данным

Сведения об оплате сервисов AWS доступны во всех учетных записях AWS без дополнительной настройки. Можно с легкостью находить счета-фактуры и платежные данные с самого начала существования аккаунта, благодаря чему проводить исторический анализ или аудит.

Сверка счетов с платежными данными

Просматривайте общую сводку выставленных за расчетный период счетов, загружайте PDF и CSV-файлы счетов-фактур и изучайте детальные сведения, чтобы понять, как рассчитываются платежи, вне зависимости от того, взимаются ли они по запросу API, за инстанс-час или за ГБ-месяц.

Консолидированная оплата

Используйте функцию консолидированного выставления счетов AWS Organizations, чтобы объединить все аккаунты участников под управлением одной учетной записи и получать единый счет.

Getting Started with AWS Budget Actions

Начните работу с AWS Budget Actions, чтобы реагировать на затраты и метрики использования в ваших аккаунтах при превышении целевых показателей бюджета.

Как это работает

На странице выставления счетов AWS ежемесячно отображается информация о расходах. Если ежемесячный платежный период еще не закончен, на странице сведений о выставлении счетов будут отображаться актуальные платежные сметы исходя из начисленных на текущий момент услуг. Счета-фактуры создаются по окончании ежемесячного расчетного периода или при совершении разовых покупок или приобретении подписок. Пользователи AWS Organizations, вошедшие в управляющий аккаунт, могут просматривать сводные платежи и подробные сведения всех аккаунтов участников на вкладке «Сведения о счетах по аккаунтам». Сведения о выставлении счетов AWS содержат подробную информацию как о предоставляемых AWS сервисах, так и о покупках в AWS Marketplace

Последние статьи в блоге об управлении затратами на AWS

1

Публикации по данной теме не найдены. Прочие ресурсы см. в блоге AWS.

Готовы начать работу?

Управление расходами на AWS
Управление расходами на AWS

Узнайте, как управлять расходами на использование AWS с помощью AWS Free Tier и AWS Budgets.

Подробнее 
Зарегистрировать бесплатный аккаунт
Зарегистрировать бесплатный аккаунт

Получите мгновенный доступ к хранилищу AWS Free Tier и начните экспериментировать с AWS.

Регистрация 
Начать разработку в консоли
Начало разработки в консоли

Простое понимание ежемесячных расходов AWS.

Начать работу

AWS Billing

Easily understand your monthly AWS Bills

The AWS Billing console allows you to easily understand your AWS spending, view and pay invoices, manage billing preferences and tax settings, and access additional Cloud Financial Management services. Quickly evaluate whether your monthly spend is in line with prior periods, forecast, or budget, and investigate and take corrective actions in a timely manner.

Benefits

Easy Data Access

AWS Billing Details is available to all AWS accounts, with no additional setup. You can easily find invoices and billing data from the beginning of your account, allowing for historical analysis or auditing.

Reconcile invoices to detailed billing data

View a summary of total invoiced charges per monthly billing period, download invoice PDFs and CSV files, and drill into details to understand the details of how your charges are calculated, whether costs are charged by API request, instance-hour, or GB-month.

Consolidated Billing

Use the consolidated billing feature of AWS Organizations to combine all of your member accounts under a management account and receive a single bill.

Getting Started with AWS Budget Actions

Get started with AWS Budget Actions to respond to cost and usage in your accounts when a budget target has been exceeded.

How it works

AWS Billing page provides a monthly view of your chargeable costs. For monthly billing periods that have not yet closed, the Billing Details page will display the most recent estimated charges based on services metered to date. Invoices are generated when a monthly billing period closes, or when subscriptions or one-time purchases are made. For users of AWS Organizations [link], users logged into the management account can view consolidated charges for all member accounts, with account-level detail available on the “Bill details by account” tab. AWS Billing Details provides details both of AWS-provided services and purchases made through AWS Marketplace

Latest AWS Cost Management Blogs

1

No blog posts have been found at this time. Please see AWS Blog for other resources.

 

Read more at the AWS Cost Management Blog »

Ready to get started?

Control your AWS Costs
Control your AWS costs

Learn how to control your AWS costs using the AWS Free Tier and AWS Budgets.

Learn more 
Sign up for a free account
Sign up for a free account

Instantly get access to the AWS Free Tier and start experimenting with AWS.

Sign up 
Start building in the console
Start building in the console

Easily understand your monthly AWS Bills.

Get started