Вопросы и ответы о машинном обучении для геопространственных данных с Amazon SageMaker

Вопрос. Что такое геопространственные данные?

Геопространственные данные представляют собой особенности или объекты на земной поверхности. Первый тип геопространственных данных – векторные данные, которые используют двумерную геометрию, такую как точки, линии или многоугольники для представления таких объектов, как дороги и границы земельных участков. Данные о местоположении с геометками также считаются векторными данными. Они включают в себя достопримечательности – например, Эйфелеву башню – в постах социальных сетей с метками местоположения, координаты широты и долготы или различные стили и форматы адресов улиц. Второй тип геопространственных данных – это растровые данные, такие как снимки, собранные спутниками, воздушными платформами или платформами дистанционного зондирования. Этот тип данных использует матрицу пикселей для определения местоположения объектов. Растровые форматы можно использовать для хранения данных, которые меняются.

Вопрос. Как я могу получить геопространственные данные?

Геопространственные возможности Amazon SageMaker позволяют использовать геопространственные данные, такие как Landsat 8 и Sentinel-2. Вы также можете импортировать собственные данные, включая данные о местоположении, полученные с помощью GPS-устройств, подключенных автомобилей или датчиков Интернета вещей (IoT), посещаемость розничных магазинов, геомаркетинговые данные и данные переписи населения, а также данные, полученные от сторонних поставщиков. Геопространственные возможности SageMaker также помогают обогатить эти данные с помощью специально разработанных функций Службы определения местоположения Amazon, таких как преобразование широты и долготы местоположения в адреса улиц.

Вопрос. Что такое геопространственные возможности SageMaker?

Геопространственные возможности SageMaker упрощают специалистам по работе с данными и инженерам по машинному обучению (ML) создание, обучение и развертывание моделей машинного обучения для составления прогнозов с использованием геопространственных данных. Вы можете предоставить свои собственные данные, например, спутниковые данные Planet Labs из Amazon S3, или получить данные из сервиса Open Data в AWS, Службы определения местоположения Amazon и других источников геопространственных данных SageMaker.

Вопрос. Как повысить эффективность работы с помощью геопространственных возможностей SageMaker?

Вы можете упростить предварительную обработку данных с помощью встроенных геопространственных операций, таких как сопоставление карт. Ускорьте разработку геопространственных моделей машинного обучения и уменьшите общую стоимость владения, используя одну из готовых моделей или разрабатывая собственные геопространственные модели ML. Вы можете визуализировать прогнозы, наложенные на карту, с помощью встроенных инструментов визуализации, которые позволяют ускорить совместную работу.

Вопрос. Зачем мне использовать возможности геопространственного машинного обучения в SageMaker?

Вы можете использовать возможности геопространственного машинного обучения в SageMaker, чтобы делать прогнозы на геопространственных данных быстрее, чем решения «сделай сам». Геопространственные возможности SageMaker облегчают доступ к геопространственным данным из существующих озер данных, наборов данных с открытым исходным кодом и других источников геопространственных данных SageMaker. Геопространственные возможности SageMaker минимизируют необходимость создания пользовательской инфраструктуры и функций предварительной обработки данных, предлагая специально разработанные алгоритмы для эффективной подготовки данных, обучения моделей и выводов. Вы также можете создавать пользовательские визуализации и данные и обмениваться ими со своей организацией из Студии Amazon SageMaker. Геопространственные возможности SageMaker включают предварительно обученные модели для общего использования в сельском хозяйстве, недвижимости, страховании и финансовых услугах.

Amazon SageMaker FAQs for Geospatial ML

Q: What is geospatial data?

Geospatial data represents features or objects on the earth’s surface. The first type of geospatial data is vector data, which uses two-dimensional geometry such as points, lines, or polygons to represent objects such as roads and land boundaries. Geo-tagged location data is also considered to be vector data. It includes points of interest—for example, the Eiffel Tower—location-tagged social media posts, latitude and longitude coordinates, or different styles and formats of street addresses. The second type of geospatial data is raster data, such as imagery collected by satellites, aerial platforms, or remote sensing platforms. This data type uses a matrix of pixels to define where features are located. You can use raster formats for storing data that varies.

Q: How do I get geospatial data?

Amazon SageMaker geospatial capabilities allow you to use geospatial data, such as Landsat 8 and Sentinel-2. You can also import your own data—including location data generated from GPS devices, connected vehicles or internet of things (IoT) sensors, retail store foot traffic, geomarketing and census data, or data acquired from third-party vendors. SageMaker geospatial capabilities also help you enrich this data using purpose-built functions from Amazon Location Service, such as converting latitude and longitude locations to street addresses.

Q: What are SageMaker geospatial capabilities?

SageMaker geospatial capabilities make it easier for data scientists and machine learning (ML) engineers to build, train, and deploy ML models for making predictions using geospatial data. You can bring your own data, such as Planet Labs satellite data from Amazon S3, or acquire data from Open Data on AWS, Amazon Location Service, and other SageMaker geospatial data sources.

Q: How can I enhance efficiency with SageMaker geospatial capabilities?

You can simplify your data preprocessing with built-in geospatial operations such as map matching. Speed up geospatial ML model development and lower total cost of ownership by using one of the prebuilt models, or develop your own geospatial ML models. You can visualize predictions layered on a map with the built-in visualization tools, which allow faster collaboration.

Q: Why should I use SageMaker geospatial ML capabilities?

You can use SageMaker geospatial ML capabilities to make predictions on geospatial data faster than do-it-yourself solutions. SageMaker geospatial capabilities make it easier to access geospatial data from your existing data lakes, open-source datasets, and other SageMaker geospatial data sources. SageMaker geospatial capabilities minimize the need for building custom infrastructure and data preprocessing functions by offering purpose-built algorithms for efficient data preparation, model training, and inference. You can also create and share custom visualizations and data with your organization from Amazon SageMaker Studio. SageMaker geospatial capabilities include pretrained models for common uses in agriculture, real estate, insurance, and financial services.