Amazon DynamoDB Accelerator (DAX) – это полностью управляемый высокодоступный кэш в памяти для DynamoDB, который обеспечивает повышение скорости работы БД вплоть до десятикратного – с миллисекунд до микросекунд – даже при обработке нескольких миллионов запросов в секунду. DAX берет на себя всю работу по реализации ускорения в памяти для таблиц DynamoDB, избавляя разработчиков от трудоемких задач по инвалидации кэша, его заполнению данными и по управлению кластерами. Вы сможете сосредоточиться на разработке отличных приложений для своих клиентов, не беспокоясь об обеспечении производительности при любых масштабах. Изменять логику приложений не требуется: DAX совместим с существующими вызовами API DynamoDB. DAX можно активировать всего за пару щелчков мышью в Консоли управления AWS или с помощью SDK AWS. Как и с DynamoDB, вы платите только за выделяемые ресурсы. Подробнее »

Начать работу с DAX очень просто. Вы запускаете кластер DAX, настраиваете политики безопасности и указываете приложениям путь к кластеру. Через несколько минут приложения получают ускорение за счет обработки и хранения данных в памяти, что уменьшает время отклика до микросекунд и позволяет с легкостью обрабатывать миллионы запросов в секунду.

Сервис DynamoDB поддерживает хранение, работу с запросами и обновление документов. С помощью AWS SDK можно создать приложения, сохраняющие документы в формате JSON непосредственно в таблицах Amazon DynamoDB. Эта возможность избавляет от необходимости в написании объемного кода для вставки, обновления и извлечения документов JSON: для мощных операций с базами данных, например вложенных запросов JSON, достаточно всего нескольких строк кода.

Подробнее »

Начните работать с AWS бесплатно

Создать бесплатный аккаунт

Уровень бесплатного пользования AWS – это 25 ГБ хранилища и до 200 миллионов запросов в месяц для Amazon DynamoDB.

Сведения об уровне бесплатного пользования AWS »

Сервис Amazon DynamoDB поддерживает структуры данных типа «ключ-значение». В подобных моделях каждый элемент (строка) представляет собой пару «ключ-значение», где первичный ключ является единственным необходимым атрибутом элементов таблицы и уникальным образом определяет каждый из них.  В DynamoDB отсутствует жесткая схема описания данных. Каждый элемент может обладать произвольным числом атрибутов (столбцов). Кроме запросов по первичному ключу, можно запрашивать атрибуты по ключам, не являющимся первичными, с помощью глобальных и локальных вторичных индексов.

Подробнее »

Amazon DynamoDB обеспечивает эффективное автоматическое масштабирование пропускной способности и ресурсов хранилища с помощью API или Консоли управления AWS. Уровень масштабирования, выполняемого за один прием, практически не ограничен.

Подробнее »

Сервис Amazon DynamoDB обладает высокой доступностью с автоматической синхронной репликацией данных в трех ЦОД региона. Это обеспечивает сохранность ваших данных при сбое не только отдельной машины, но и всего ЦОД.

Загружаемая версия DynamoDB позволяет легко разрабатывать и тестировать приложения на вашем ноутбуке или в инстансе EC2.  Когда решение будет готово, вы без труда сможете масштабировать приложение в облаке с помощью сервиса DynamoDB.

Подробнее »

Amazon DynamoDB позволяет делать запросы по любому атрибуту (столбцу) с помощью вторичных индексов. Вторичные индексы для таблицы можно создавать и удалять в любой момент.

Подробнее »

Amazon DynamoDB Streams обеспечивает упорядоченную по времени последовательность изменений элементов в любой таблице DynamoDB. С помощью DynamoDB Streams можно отследить последние изменения элементов таблицы или получить все обновления элементов за последние 24 часа. Эти данные можно использовать при создании приложений для репликации, материализованных представлений, резервных копий и интеграции с другими сервисами.

Подробнее »

Сервис Amazon DynamoDB поддерживает функцию межрегиональной репликации для автоматического копирования таблиц DynamoDB из одного региона AWS в другой. Эту функцию можно использовать для создания глобально распределенных приложений с низкой задержкой доступа к данным, улучшенным управлением трафиком и упрощенными функциями восстановления при сбоях и переносе данных.

Подробнее »

Интеграция сервиса Amazon DynamoDB с сервисом AWS Lambda позволяет использовать триггеры для автоматического выполнения пользовательских функций при обнаружении изменений элементов в таблице DynamoDB.

Подробнее »

DynamoDB интегрирован с Elasticsearch с помощью плагина Logstash Amazon DynamoDB. Такая интеграция позволяет легко осуществлять поиск по контенту DynamoDB, например, по сообщениям, местоположениям, тегам и ключевым словам.

Подробнее »

DynamoDB интегрирован с Titan, что позволяет эффективно хранить и просматривать как большие, так и малые графы, содержащие несколько сотен миллиардов вершин и ребер. Графовые базы данных оптимизированы для быстрого поиска всех типов связей, которые имеются в социальных сетях, системах управления отношениями с клиентами (CRM), учета, управления логистикой, сопоставления с шаблоном, а также движках рекомендаций и т. п.

Подробнее »

Amazon DynamoDB поддерживает гибкую схему баз данных. Элементы данных в таблице не обязаны обладать одинаковыми атрибутами или даже равным количеством атрибутов. Поддержка множества типов данных (строки, числа, двоичные данные и наборы данных) делают эту модель данных еще более функциональной.

Подробнее »

В отличие от многих нереляционных баз данных, Amazon DynamoDB упрощает разработку за счет строгой непротиворечивости операций чтения, что обеспечивает считывание самых последних значений. Сервис также обладает встроенной поддержкой атомарных счетчиков, обеспечивающих атомарное увеличение или уменьшение числовых атрибутов за один вызов API.

Подробнее »

Amazon DynamoDB отображает ключевые рабочие метрики ваших таблиц в Консоли управления AWS. Сервис также интегрирован с Amazon CloudWatch, что позволяет следить за производительностью запросов и задержкой для каждой таблицы Amazon DynamoDB и легко отслеживать уровень использования ресурсов.

Подробнее »

Amazon DynamoDB использует проверенные методы шифрования для аутентификации пользователей и препятствует несанкционированному доступу к данным. Amazon DynamoDB интегрируется с сервисом AWS Identity and Access Management (IAM), обеспечивая полный контроль доступа всех пользователей организации.

Подробнее »

Сервис Amazon Elastic MapReduce (Amazon EMR) выполняет сложный анализ больших объемов данных с помощью фреймворка Hadoop в инфраструктуре AWS. Клиенты легко могут использовать сервис Amazon EMR для анализа наборов данных, сохраненных в DynamoDB, и архивировать результаты в хранилище Amazon Simple Storage Service (Amazon S3). При этом оригинальные наборы данных в таблицах DynamoDB останутся неизмененными.

Подробнее »

Сервис Amazon Redshift дополняет возможности Amazon DynamoDB расширенными функциями бизнес-аналитики и мощным интерфейсом на основе SQL. Копируя данные из таблицы DynamoDB в Amazon Redshift, можно выполнять сложные аналитические запросы к этим данным, включая операции слияния с другими таблицами в кластере Amazon Redshift.

Подробнее >>

С помощью сервиса AWS Data Pipeline можно автоматизировать перемещение данных и преобразование входящих и исходящих данных Amazon DynamoDB. Встроенный планировщик сервиса AWS Data Pipeline помогает планировать и выполнять повторяющиеся задания без написания собственного сложного кода для перемещения либо преобразования данных.

Подробнее »

Консоль управления AWS для DynamoDB позволяет легко и быстро создавать, обновлять и удалять таблицы, создавать к ним запросы, настраивать параметры производительности и выдачу предупреждений.  Для доступа к широким возможностям DynamoDB достаточно совсем небольшого набора API.  Это означает, что разработчик может посвятить больше времени разработке своих приложений вместо того, чтобы изучать множество API.

Подробнее »

DynamoDB_ProductPage_Banner

DynamoDB supports storing, querying, and updating documents. Using the AWS SDK you can write applications that store JSON documents directly into Amazon DynamoDB tables. This capability reduces the amount of new code to be written to insert, update, and retrieve JSON documents and perform powerful database operations like nested JSON queries using just a few lines of code.

Learn more »

Get Started with AWS for Free

Create a Free Account

AWS Free Tier offers 25 GB of storage, up to 200 million requests per month with Amazon DynamoDB.

View AWS Free Tier Details »

Amazon DynamoDB supports key-value data structures. Each item (row) is a key-value pair where the primary key is the only required attribute for items in a table and uniquely identifies each item.  DynamoDB is schema-less. Each item can have any number of attributes (columns). In addition to querying the primary key, you can query non-primary key attributes using Global Secondary Indexes and Local Secondary Indexes.

Learn more »

Amazon DynamoDB delivers seamless throughput and storage scaling via API and the AWS Management Console. There is virtually no limit on how much throughput or storage that you can dial up at a time.

Learn more »

Amazon DynamoDB is highly available, with automatic and synchronous data replication across three facilities in a Region. This helps protect your data against individual machine, or even facility level failures.

The downloadable version of DynamoDB makes it easy to develop and test applications on your laptop or in an EC2 instance.  Once your solution is ready, easily scale your application on the cloud with DynamoDB.

Learn more »

Amazon DynamoDB gives you the flexibility to efficiently query on any attribute (column) using secondary indexes. You can create and delete secondary indexes for your table at any time.

Learn more »

Amazon DynamoDB Streams is a time ordered sequence of item level changes in any DynamoDB table. Using DynamoDB Streams, you can keep of track of the latest item level change or get all item level updates in the last 24 hours, and use the data to build creative applications for replication, materialized views, backups and integration with other services.

Learn more »

Amazon DynamoDB supports cross-region replication that automatically replicates DynamoDB tables across AWS regions. You can use cross-region replication to build globally distributed applications with lower-latency data access, better traffic management, and easier disaster recovery and data migration.

Learn more »

Amazon DynamoDB integrates with AWS Lambda to provide Triggers. Using Triggers, you will be able to automatically execute a custom function when item level changes in a DynamoDB table are detected.

Learn more »

DynamoDB is integrated with Elasticsearch using the Amazon DynamoDB Logstash Plugin. With this integration, you can easily search DynamoDB content such as messages, locations, tags, and keywords.

Learn more »

DynamoDB is integrated with Titan, enabling you to efficiently store and traverse both small and large graphs up to hundreds of billions of vertices and edges. Graph databases are optimized for fast traversal of all kinds of relationships, such as social networks, customer relationship management (CRM), inventory, logistics management, pattern matching, and recommendation engines and more.

Learn more »

Amazon DynamoDB has a flexible database schema. The data items in a table need not have the same attributes or even the same number of attributes. Multiple data types (strings, numbers, binary data, and sets) add richness to the data model.

Learn more »

Unlike many non-relational databases, Amazon DynamoDB makes development easier by allowing you to use strong consistency on reads so that you are reading the latest values. The service also natively supports Atomic Counters, allowing you to atomically increment or decrement numerical attributes with a single API call.

Learn more »

Amazon DynamoDB displays key operational metrics for your table in the AWS Management Console. The service also integrates with Amazon CloudWatch so you can see your request throughput and latency for each Amazon DynamoDB table, and easily track your resource consumption.

Learn more »

Amazon DynamoDB uses proven cryptographic methods to authenticate users and prevent unauthorized data access. It also integrates with AWS Identity and Access Management (IAM) for fine-grained access control for users within your organization.

Learn more »

Amazon Elastic MapReduce (Amazon EMR) allows businesses to perform complex analytics of their large datasets using a hosted Hadoop framework on AWS. It is easy for customers to use Amazon EMR to analyze datasets stored in DynamoDB and archive the results in Amazon Simple Storage Service (Amazon S3), while keeping the original dataset in DynamoDB intact.

Learn more »

Amazon Redshift complements Amazon DynamoDB with advanced business intelligence capabilities and a powerful SQL-based interface. When you copy data from a DynamoDB table into Amazon Redshift, you can perform complex data analysis queries on that data, including joins with other tables in your Amazon Redshift cluster.

Learn More>>

You can use AWS Data Pipeline to automate data movement and transformation into and out of Amazon DynamoDB. The built-in scheduling capabilities of AWS Data Pipeline let you schedule and execute recurring jobs, without having to write your own complex data transfer or transformation logic.

Learn more »

The AWS Management Console for DynamoDB allows you to create, update, delete and query tables, adjust throughput, and set alarms with just a few clicks.  In addition, DynamoDB supports rich functionality with a small number of APIs.  Fewer APIs to learn means you can focus more on developing your application.

Learn more »

DynamoDB_ProductPage_Banner