Общие вопросы

Что такое AWS Secrets Manager? 

AWS Secrets Manager – это сервис управления конфиденциальными данными, который помогает защитить доступ к приложениям, сервисам и ИТ-ресурсам. Сервис предоставляет возможность простой ротации и извлечения данных для доступа к БД, ключей API и других конфиденциальных данных, а также управления ими на протяжении всего жизненного цикла. С помощью Secrets Manager можно обеспечить безопасность учетных данных, применяемых для доступа к ресурсам в облаке AWS, сервисах сторонних поставщиков или локально, и управлять этими данными.

Для чего следует использовать AWS Secrets Manager? 

AWS Secrets Manager обеспечивает безопасный доступ к приложениям, сервисам и ИТ-ресурсам без предварительных инвестиций и текущих расходов на обслуживание собственной инфраструктуры.

Secrets Manager предназначен для ИТ-администраторов, которые ищут безопасный и масштабируемый способ хранения учетных данных и управления ими. Администраторы по безопасности, отвечающие за соблюдение нормативных и законодательных требований, могут использовать Secrets Manager для мониторинга конфиденциальных данных и их ротации без риска нарушить работу приложений. Разработчики, которым требуется убрать из приложений жестко заданные в коде данные для доступа, могут программно извлекать их из Secrets Manager.

 

Какие задачи можно выполнять с помощью AWS Secrets Manager?

AWS Secrets Manager позволяет централизованно хранить конфиденциальные данные, извлекать их, управлять доступом к ним, осуществлять ротацию, выполнять аудит и мониторинг таких данных.

Чтобы снизить вероятность просмотра конфиденциальной информации неавторизованными пользователями, можно выполнить шифрование учетных данных при хранении. Чтобы извлечь учетные данные, необходимо просто заменить в приложениях данные для доступа, указанные как текст, на специальный код, позволяющий извлекать эти данные программно с помощью API Secrets Manager. Для управления пользователями и приложениями, которые могут получать доступ к этим конфиденциальным данным, используются политики AWS Identity and Access Management (IAM). Теперь можно выполнять ротацию паролей для поддерживаемых типов БД, размещенных на AWS, по расписанию или по требованию, не опасаясь нарушить работу приложений. Чтобы осуществлять ротацию других конфиденциальных данных, таких как пароли для БД Oracle, размещенных на Amazon EC2, или обновляемые токены OAuth, можно расширить функциональные возможности сервиса, изменив предоставленные образцы функций Lambda. Дополнительно можно выполнять аудит и мониторинг конфиденциальных данных, поскольку Secrets Manager интегрирован с AWS CloudTrail, Amazon CloudWatch и Amazon Simple Notification Service (Amazon SNS).

Какими конфиденциальными данными можно управлять в AWS Secrets Manager?

Сервис позволяет управлять такими конфиденциальными данными, как данные для доступа к БД, локальным ресурсам или приложениям SaaS, ключи API сторонних разработчиков и ключи Secure Shell (SSH). Secrets Manager позволяет хранить документ JSON, в рамках которого можно управлять любыми текстовыми блоками размером до 4 КБ.

Ротацию каких конфиденциальных данных можно выполнять в AWS Secrets Manager?

Встроенные возможности сервиса позволяют осуществлять ротацию данных для доступа к Amazon Relational Database Service (RDS) для MySQL, PostgreSQL и Amazon Aurora. Чтобы осуществлять ротацию других конфиденциальных данных, таких как данные для доступа к БД Oracle, размещенных на Amazon EC2, или обновляемые токены OAuth, можно расширить функциональные возможности сервиса, изменив образцы функций AWS Lambda, которые доступны в документации Secrets Manager.

Каким образом приложение может использовать эти конфиденциальные данные?

Прежде всего необходимо написать политику AWS Identity and Access Management (IAM), которая разрешает приложению получать доступ к определенным конфиденциальным данным. После этого в исходном коде приложения можно заменить данные для доступа, указанные как текст, на специальный код, позволяющий извлекать эти данные программно с помощью API Secrets Manager. Подробные сведения и примеры см. в Руководстве пользователя AWS Secrets Manager.

Как начать работу с сервисом AWS Secrets Manager?

Чтобы начать работу с сервисом AWS Secrets Manager, выполните указанные ниже шаги.

  1. Определите конфиденциальные данные, а также где именно они используются в приложениях.
  2. Войдите в Консоль управления AWS с помощью данных для доступа к AWS и перейдите в консоль Secrets Manager.
  3. Загрузите выявленные конфиденциальные данные с помощью консоли Secrets Manager. Для загрузки конфиденциальных данных можно также использовать AWS SDK или интерфейс командной строки AWS (для одного набора конфиденциальных данных за один раз). Кроме того, можно написать скрипт для загрузки нескольких наборов конфиденциальных данных.
  4. Если конфиденциальные данные еще не используются, следуйте инструкциям в консоли для настройки их автоматической ротации. Если конфиденциальные данные уже используются в приложениях, перед настройкой автоматической ротации выполните шаги 5 и 6.
  5. Если другим пользователям или приложениям требуется извлекать конфиденциальные данные, напишите политику AWS, чтобы предоставить им разрешения на доступ к соответствующим данным.
  6. Обновите приложения, чтобы они могли извлекать конфиденциальные данные из Secrets Manager.

В каких регионах доступен сервис AWS Secrets Manager?

Актуальные сведения о доступности сервисов AWS по регионам см. в таблице регионов AWS.

Ротация

 

Каким образом AWS Secrets Manager реализует ротацию данных для доступа к БД без нарушения работы приложений?

AWS Secrets Manager позволяет настраивать ротацию данных для доступа к БД по расписанию. Благодаря этому можно выполнять рекомендации по обеспечению безопасности и осуществлять ротацию данных для доступа к БД в защищенном режиме. Когда Secrets Manager инициирует ротацию, он использует предоставленные данные главного пользователя для доступа к БД и создает клон пользователя с теми же правами, но с другим паролем. После этого Secrets Manager передает сведения о клоне пользователя в адрес баз данных и приложений, которые извлекают данные для доступа к БД. Подробные сведения о ротации см. в Руководстве по ротации AWS Secrets Manager.

Нарушает ли ротация данных для доступа к БД работу текущих подключений?

Нет. Аутентификация осуществляется при установлении подключения. При ротации сервисом AWS Secrets Manager данных для доступа к БД повторной аутентификации текущего подключения к БД не происходит.

Как узнать, когда сервис AWS Secrets Manager осуществляет ротацию данных для доступа к БД?

Можно настроить Amazon CloudWatch Events и получать уведомления, когда AWS Secrets Manager осуществляет ротацию конфиденциальных данных. Кроме того, с помощью консоли или API Secrets Manager можно просмотреть, когда выполнялась последняя ротация конфиденциальных данных.  

Безопасность

Каким образом AWS Secrets Manager обеспечивает безопасность конфиденциальных данных?

AWS Secrets Manager выполняет шифрование при хранении с помощью принадлежащих пользователю ключей шифрования, которые хранятся в AWS Key Management Service (KMS). Управлять доступом к конфиденциальным данным можно с помощью политик сервиса AWS Identity and Access Management (IAM). При извлечении конфиденциальных данных Secrets Manager дешифрует их и передает по безопасному соединению TLS в локальную среду пользователя. По умолчанию Secrets Manager не записывает конфиденциальные данные в постоянное хранилище и не кэширует их.

Кто может использовать конфиденциальные данные, загруженные в AWS Secrets Manager, и управлять ими?

Для управления разрешениями на доступ пользователей и приложений к извлечению конфиденциальных данных и управлению ими можно использовать политики сервиса AWS Identity and Access Management (IAM). Например, можно создать политику, которая позволяет разработчикам извлекать данные для доступа, использующиеся в среде разработки. Подробные сведения см. в разделе Authentication and Access Control for AWS Secrets Manager.

Каким образом AWS Secrets Manager выполняет шифрование конфиденциальных данных?

AWS Secrets Manager использует конвертное шифрование (алгоритм шифрования AES-256) для шифрования конфиденциальных данных с помощью сервиса AWS Key Management Service (KMS).

При первом использовании Secrets Manager можно указать главные ключи клиента (CMK) для шифрования конфиденциальных данных. Если ключи CMK не указаны, Secrets Manager автоматически создает ключи AWS KMS по умолчанию для соответствующего аккаунта. При хранении конфиденциальных данных Secrets Manager запрашивает у KMS текстовые и зашифрованные ключи данных. Для шифрования конфиденциальных данных в памяти Secrets Manager использует текстовый ключ данных. AWS Secrets Manager хранит и поддерживает зашифрованные конфиденциальные данные и зашифрованные ключи данных. При извлечении конфиденциальных данных AWS Secrets Manager дешифрует ключ данных (с помощью ключей AWS KMS по умолчанию) и использует незашифрованный ключ данных для дешифрования конфиденциальных данных. Ключ данных хранится в зашифрованном виде и никогда не записывается на диск без шифрования. Кроме того, Secrets Manager не записывает конфиденциальные данные в постоянное хранилище и не кэширует их.

Оплата

Каков принцип оплаты пользования сервисом AWS Secrets Manager?

Используя Secrets Manager, вы платите только за то, чем пользуетесь, без минимальных платежей. Для начала работы с сервисом не требуются предоплата или какие-либо обязательства. В конце месяца с вашей кредитной карты будет автоматически снята сумма за пользование сервисом в данном месяце. Плата начисляется ежемесячно на основании количества хранящихся конфиденциальных данных и выполненных запросов API в адрес сервиса.

Сведения о действующих ценах см. на странице цен на AWS Secrets Manager.

Существует ли бесплатная пробная версия?

Да, сервис AWS Secrets Manager доступен в виде бесплатной 30-дневной пробной версии. Бесплатная пробная версия позволяет осуществлять ротацию конфиденциальных данных, управлять ими и извлекать их в течение 30 дней. Период использования бесплатной пробной версии начинается при сохранении первых конфиденциальных данных.

Подробнее о ценах на AWS Secrets Manager

Перейти на страницу цен
Готовы приступить к разработке?
Начать работу с AWS Secrets Manager
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

General

What is AWS Secrets Manager?  

AWS Secrets Manager is a secrets management service that helps you protect access to your applications, services, and IT resources. This service enables you to easily rotate, manage, and retrieve database credentials, API keys, and other secrets throughout their lifecycle. Using Secrets Manager, you can secure and manage secrets used to access resources in the AWS Cloud, on third-party services, and on-premises.

Why should I use AWS Secrets Manager?  

AWS Secrets Manager protects access to your applications, services, and IT resources, without the upfront investment and on-going maintenance costs of operating your own infrastructure.

Secrets Manager is for IT administrators looking for a secure and scalable method to store and manage secrets. Security administrators responsible for meeting regulatory and compliance requirements can use Secrets Manager to monitor secrets and rotate secrets without a risk of impacting applications. Developers who want to replace hardcoded secrets in their applications can retrieve secrets programmatically from Secrets Manager.

 

What can I do with AWS Secrets Manager?

AWS Secrets Manager enables you to store, retrieve, control access to, rotate, audit, and monitor secrets centrally.

You can encrypt secrets at rest to reduce the likelihood of unauthorized users viewing sensitive information. To retrieve secrets, you simply replace secrets in plain text in your applications with code to pull in those secrets programmatically using the Secrets Manager APIs. You use AWS Identity and Access Management (IAM) policies to control which users and applications can access these secrets. You can rotate passwords, on a schedule or on demand, for supported database types hosted on AWS, without a risk of impacting applications. You can extend this functionality to rotate other secrets, such as passwords for Oracle databases hosted on Amazon EC2 or OAuth refresh tokens, by modifying sample Lambda functions. You can also audit and monitor secrets because Secrets Manager integrates with AWS CloudTrail, Amazon CloudWatch, and Amazon Simple Notification Service (Amazon SNS).

What secrets can I manage in AWS Secrets Manager?

You can manage secrets such as database credentials, on-premises resource credentials, SaaS application credentials, third-party API keys, and Secure Shell (SSH) keys. Secrets Manager enables you to store a JSON document which allows you to manage any text blurb that is 4 KB or smaller.

What secrets can I rotate with AWS Secrets Manager?

You can natively rotate credentials for Amazon Relational Database Service (RDS) for MySQL, PostgreSQL, and Amazon Aurora. You can extend this functionality to rotate other secrets, such as credentials for Oracle databases hosted on EC2 or OAuth refresh tokens, by modifying sample AWS Lambda functions available in the Secrets Manager documentation.

How can my application use these secrets?

First, you must write an AWS Identity and Access Management (IAM) policy permitting your application to access specific secrets. Then, in the application source code, you can replace secrets in plain text with code to retrieve these secrets programmatically using the Secrets Manager APIs. For the complete details and examples, please see the AWS Secrets Manager User Guide.

How do I get started with AWS Secrets Manager?

To get started with AWS Secrets Manager:

  1. Identify your secrets and locate where they are used in your applications.
  2. Sign in to the AWS Management Console using your AWS credentials and navigate to the Secrets Manager console.
  3. Use the Secrets Manager console to upload the secret you identified. Alternatively, you can use the AWS SDK or AWS CLI to upload a secret (once per secret). You can also write a script to upload multiple secrets.
  4. If your secret is not in use yet, follow the instructions on the console to configure automatic rotation. If applications are using your secret, complete steps (5) and (6) before configuring automatic rotation.
  5. If other users or applications need to retrieve the secret, write an IAM policy to grant permissions to the secret.
  6. Update your applications to retrieve secrets from Secrets Manager.

In what regions is AWS Secrets Manager available?

Please visit the AWS Region Table to see the current region availability for AWS services.

Rotation

 

How does AWS Secrets Manager implement database credential rotation without impacting applications?

AWS Secrets Manager enables you to configure database credential rotation on a schedule. This enables you to follow security best practices and rotate your database credentials safely. When Secrets Manager initiates a rotation, it uses the super database credentials provided by you to create a clone user with the same privileges, but with a different password. Secrets Manager then communicates the clone user information to databases and applications retrieving the database credentials. To learn more about rotation, refer to AWS Secrets Manager Rotation Guide.

Will rotating database credentials impact open connections?

No. Authentication happens when a connection is established. When AWS Secrets Manager rotates a database credential, the open database connection is not re-authenticated.

How do I know when AWS Secrets Manager rotates a database credential?

You can configure Amazon CloudWatch Events to receive a notification when AWS Secrets Manager rotates a secret. You can also see when Secrets Manager last rotated a secret using the Secrets Manager console or APIs.  

Security

How does AWS Secrets Manager keep my secrets secure?

AWS Secrets Manager encrypts at rest using encryption keys that you own and store in AWS Key Management Service (KMS). You can control access to the secret using AWS Identity and Access Management (IAM) policies. When you retrieve a secret, Secrets Manager decrypts the secret and transmits it securely over TLS to your local environment. By default, Secrets Manager does not write or cache the secret to persistent storage.

Who can use and manage secrets in AWS Secrets Manager?

You can use AWS Identity and Access Management (IAM) policies to control the access permissions of users and applications to retrieve or manage specific secrets. For example, you can create a policy that only enables developers to retrieve secrets used for the development environment. To learn more, visit Authentication and Access Control for AWS Secrets Manager.

How does AWS Secrets Manager encrypt my secrets?

AWS Secrets Manager uses envelope encryption (AES-256 encryption algorithm) to encrypt your secrets in AWS Key Management Service (KMS).

When you first use Secrets Manager, you can specify the Customer Master Keys (CMKs) to encrypt secrets. If you do not provide a CMK, Secrets Manager creates AWS KMS default keys for your account automatically. When a secret is stored, Secrets Manager requests a plaintext and an encrypted data key from KMS. Secrets Manager uses the plaintext data key to encrypt the secret in memory. AWS Secrets Manager stores and maintains the encrypted secret and encrypted data key. When a secret is retrieved, Secrets Manager decrypts the data key (using the AWS KMS default keys) and uses the plaintext data key to decrypt the secret. The data key is stored encrypted and is never written to disk in plaintext. Also, Secrets Manager does not write or cache the plaintext secret to persistent storage.

Billing

How will I be charged and billed for my use of AWS Secrets Manager?

With Secrets Manager, you pay only for what you use, there is no minimum fee. There are no set-up fees or commitments to begin using the service. At the end of the month, your credit card will automatically be charged for that month’s usage. You are charged for number of secrets you store and for API requests made to the service each month.

For current pricing information, visit AWS Secrets Manager pricing.

Is there a free trial?

Yes, you can try Secrets Manager at no additional charge through the AWS Secrets Manager 30-day free trial. The free trial enables you to rotate, manage, and retrieve secrets over the 30-day period. The free trial starts when you store your first secret.

Learn more about AWS Secrets Manager pricing

Visit the pricing page
Ready to build?
Get started with AWS Secrets Manager
Have more questions?
Contact us