Спотовые инстансы Amazon EC2 помогли нам без усилий сократить расходы на 85–90 %. Это, в свою очередь, позволило экспериментировать с меньшими рисками, и в итоге наши клиенты получили более качественные продукты. 
Джо Гарднер Главный архитектор облачных решений

Компания National Instruments (NI), основанная в 1976 году, помогает инженерам и ученым находить ответы на самые сложные вопросы. NI предоставляет им передовые технологические решения, разработанные для повышения производительности и скорости внедрения инноваций в различных областях – от технологий для здравоохранения до мобильных вычислений и космических исследований. Более 35 000 клиентов NI поставили на рынок сотни тысяч продуктов, преодолев на своем пути бесчисленные технологические препятствия. Штаб‑квартира NI находится в Остине, штат Техас; всего же в компании насчитывается около 7400 сотрудников почти в 50 странах мира. Годовой доход компании за 2015 год составил 1,23 млрд USD, из которых 16 % были инвестированы в исследования и разработки.  

В числе предлагаемых National Instruments технологий – LabVIEW, среда разработки программного обеспечения для создания специальных приложений. Модуль LabVIEW FPGA является расширением LabVIEW и позволяет инженерам встраивать в свои приложения сложные технологии программируемых логических интегральных схем (FPGA), или перепрограммируемые кремниевые микросхемы. Перед развертыванием проект FPGA должен пройти трудоемкий и ресурсоемкий процесс компиляции, который инженеры выполняют на компьютере, имеющем значительные аппаратные ресурсы и необходимые пакеты программного обеспечения.

На протяжении многих лет команды разработчиков NI тестировали новые возможности таких продуктов в локальной среде. Однако по мере роста компании возрастали и требования к инфраструктуре. Параллельно с этим становились все сложнее и проекты FPGA, что требовало увеличения объема вычислительных ресурсов. Для снижения затрат и сокращения времени разработки команда LabVIEW компании NI начала исследовать облачные вычисления. «Транзисторы становятся все меньше и меньше, растет количество программируемых шлюзов, а значит, и схемы становятся все больше и сложнее, для их компиляции требуются большие вычислительные мощности», – говорит Джо Гарднер, главный архитектор облачных решений NI.  

В 2010 году, рассмотрев различные варианты, команда разработки FPGA расширила свой модуль, предложив сервис компиляции FPGA, размещенный на инстансах Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2) по требованию. Кроме того, теперь эта команда использует AWS для собственных операций разработки и тестирования. Причинами выбора AWS для команды FPGA стали наличие возможностей автоматического масштабирования, средств управления для разработчиков и спотовых инстансов Amazon EC2, которые позволили National Instruments значительно снизить затраты на вычислительные ресурсы при тестировании новых возможностей своих продуктов.

Благодаря AWS Auto Scaling компания NI может быстро масштабировать свои ресурсы AWS EC2 по мере увеличения рабочей нагрузки со стороны клиентов. «Раньше в ответ на дополнительные рабочие нагрузки у нас включался процесс масштабирования собственной разработки, который мог занимать от 5 до 30 минут, – рассказывает Гарднер. – С AWS все происходит менее чем за пять минут, что является для нас огромным преимуществом, ведь теперь клиентам не приходится ждать, пока начнется нужный процесс».

Еще одной причиной, по которой команда FPGA выбрала среду AWS, является простота использования, которую AWS обеспечивает для разработчиков. «AWS проще других облачных сред, предоставляет больше средств контроля и не требует применения обновлений, которые могут нарушить совместимость, – поясняет Гарднер. – Кроме того, сервисы AWS просты в использовании, и за счет этого мы можем создавать продукты, не привлекая экспертов, скажем, по Hadoop или Интернету вещей. Вместо этого можно использовать специалистов, которые у нас уже есть».

Наверное, самым главным открытием для команды FPGA стало то, что они могут значительно сэкономить, используя при разработке и тестировании спотовые инстансы Amazon EC2, которые уравновешивают спрос и предложение, позволяя пользователям запрашивать свободные вычислительные мощности Amazon EC2. «Экономия весьма значительная, – делится Гарднер. – Например, тестирование одного из наших продуктов с помощью спотовых инстансов обойдется в 500 USD. Если бы мы делали это на инстансах по требованию, стоимость оказалась бы в 10 раз выше, т. е. 5000 USD».

В августе 2014 года компания NI расширила использование AWS, и теперь команда разработчиков программного обеспечения LabVIEW использует спотовые инстансы Amazon EC2 для перемещения на них текущих рабочих нагрузок тестирования, когда ресурсов локальной инфраструктуры оказывается недостаточно. «Количество тестов увеличивалось, а у команды разработчиков LabVIEW не было вычислительных ресурсов для их выполнения, – рассказывает Гарднер. – Они знали, что у нас есть опыт работы в облаке, поэтому обратились к нам, и уже через неделю рабочие нагрузки тестирования, на которые не хватало локальных ресурсов, выполнялись в облаке».

Помимо спотовых инстансов Amazon EC2 компания NI использует несколько других сервисов AWS, в том числе Amazon Simple Storage Service (Amazon S3) в качестве объектного хранилища с широкими возможностями масштабирования, Amazon Relational Database Service (Amazon RDS) в качестве реляционной базы данных, Amazon DynamoDB в качестве быстрой и гибкой базы данных NoSQL и Amazon Route 53 в качестве масштабируемого облачного веб‑сервиса системы доменных имен. NI также использует сервис AWS CloudFormation, предоставляющий разработчикам простой способ создания ресурсов AWS и управления ими, и сервис AWS CloudTrail, который записывает вызовы API AWS и предоставляет историю файлов журналов.

Модель ценообразования спотовых инстансов Amazon позволяет компании National Instruments тратить на выполнение собственных рабочих нагрузок в несколько раз меньше (по сравнению с затратами на аналогичные инстансы по требованию), что экономит компании десятки тысяч долларов при тестировании новых возможностей. «Спотовые инстансы Amazon EC2 помогли нам без усилий сократить расходы на 85–90 %, – заявляет Гарднер. – Это, в свою очередь, позволило проводить эксперименты с меньшими рисками, и в итоге наши клиенты получили более качественные продукты».

Компании NI также не пришлось тратить средства на расширение локальной инфраструктуры. К примеру, команда LabVIEW ежемесячно использует спотовые инстансы Amazon EC2 для запуска тестовых сборок, потребляя более 30 000 часов работы сервера. Для выполнения такого объема работ в локальной среде потребовалось бы увеличить размер локальной инфраструктуры группы в два раза, что привело бы к расходам на оборудование и техническое обслуживание порядка 1 млн долл. США. Использование AWS позволило NI быстро масштабировать систему с учетом текущих потребностей, не привлекая дополнительный персонал и избегая задержек, связанных с закупкой оборудования для расширения локальной инфраструктуры.

Возможность выполнять рабочие нагрузки по разработке и тестированию в среде AWS также повысила гибкость компании NI. Поскольку рабочие нагрузки, связанные с выполнением тестирования, сильно меняются в течение жизненного цикла разработки ПО, NI получает возможность избегать затрат, связанных с простоями серверов, в периоды, когда количество тестов снижается. Аналогичным образом компания может быстро расширять ресурсы по мере увеличения потребностей в тестировании и получать вычислительные мощности, необходимые для быстрого анализа новых возможностей и предоставления их клиентам. Например, для разработки одной из возможностей команде FPGA требовалось выполнить комплексное тестирование, включающее более 900 компиляций. Если бы команда выполняла эти компиляции, используя один сервер, процесс занял бы более трех недель. Но благодаря спотовым инстансам Amazon EC2 и использованию параллельного выполнения команда смогла завершить эти тесты менее чем за 10 часов, затратив менее 50 USD на каждый запуск. «При использовании AWS цикл разработки сократился на месяцы, – говорит Гарднер. – Если мне понадобится еще больше серверов, я смогу получить к ним доступ без лишних вопросов».

Компании NI удалось поделиться этой гибкостью со своими клиентами. FPGA Compile Cloud Service, который полностью размещен на AWS, позволяет инженерам обращаться к нему по мере необходимости и не тратить тысячи долларов на собственное оборудование. «Раньше наши клиенты тратили от 5000 до 10 000 USD на необходимые серверы для компиляции, а несколько месяцев спустя они простаивали без дела, – делится Гарднер. – Поскольку выполнение компиляции – это процесс, при котором образуется то переизбыток ресурсов, то их нехватка, AWS идеально подходит для такой работы».

NI продолжает расти и планирует расширять использование AWS в других средах разработки. Кроме того, компания рассматривает возможность использования дополнительных сервисов AWS, таких как AWS IoT и Amazon QuickSight, для создания новых продуктов для своих клиентов. «AWS позволяет нам экспериментировать намного больше, – говорит Гарднер. – Здесь в нашем распоряжении большой набор инструментов для работы. Это ускоряет разработку и внедрение новых продуктов, что является ключом к успеху нашей компании».

Подробнее о том, как AWS может помочь при разработке и тестировании, см. на нашей странице сведений о разработке и тестировании.

With Amazon EC2 Spot Instances, we easily save 85–90% in costs. That, in turn, allows us to experiment with less risk and ultimately develop higher-quality products for our customers. 
Joe Gardner Principal Cloud Architect

Founded in 1976, National Instruments (NI) works with engineers and scientists to provide answers to the most challenging questions. NI equips them with advanced technology solutions designed to accelerate productivity and innovation in areas ranging from healthcare technology to mobile computing to space research. NI’s more than 35,000 customers have delivered hundreds of thousands of products to market, overcoming innumerable technological roadblocks along the way. Headquartered in Austin, Texas, NI employs approximately 7,400 employees in nearly 50 countries around the globe. The company had an annual revenue of $1.23 billion in 2015, 16 percent of which is invested in research and development.  

Among the technologies National Instruments offers its customers is LabVIEW, a software development environment for creating custom applications. The LabVIEW FPGA Module extends LabVIEW and enables engineers to build sophisticated field-programmable gate array (FPGA) technology—or reprogrammable silicon chips—into their applications. A FPGA design must be compiled before it can be deployed and requires engineers to perform a resource-intensive and time-consuming compile process on a machine configured with significant hardware resources and necessary software packages.

Historically, NI’s development teams tested new features for products such as these on premises. Yet as the company grew, more infrastructure was required. At the same time, FPGA designs were becoming increasingly complex, requiring a greater amount of compute capacity. To lower its costs and improve development times, NI’s LabVIEW team began investigating cloud computing. “Transistors are getting smaller and smaller, and we have more gates that can be programmed, which means larger and more complex designs that require more compute power to perform the compile,” says Joe Gardner, principal cloud architect at NI.  

After considering various options, the FPGA team in 2010 extended its module by offering a FPGA compile service hosted on Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2) On-Demand instances. The FPGA team also uses AWS for its internal development and testing. The FPGA team chose AWS because of its Auto Scaling features, the control it offers developers, and Amazon EC2 Spot Instances—all of which allow National Instruments to significantly lower its computing costs as it tests new product features.

With AWS Auto Scaling, NI can quickly scale up its AWS EC2 resources as customer workloads increase. “Before, we had a homegrown scaling process that could take anywhere between 5 and 30 minutes to scale in response to additional workloads,” says Gardner. “With AWS, that’s done in less than five minutes, which is a huge benefit for us because our customers don’t have to wait around for things to start.”

The FPGA team also selected AWS because of the ease of use it offers developers. “AWS is simpler than other cloud environments, gave us more control, and didn’t force us to apply updates that would break compatibility,” Gardner says. “Also, AWS is simple to use, which means that we can create products without, for example, hiring a Hadoop expert or IoT expert. Instead, we can use the talent we already have.”

Perhaps most importantly, the FPGA team realized it could achieve dramatic savings by tapping into Amazon EC2 Spot Instances during development and testing, which balance supply and demand by allowing users to bid on spare Amazon EC2 computing capacity. “The savings are substantial,” explains Gardner. “For example, testing one of our products cost about $500 with Spot Instances. Had we done that with on-demand processing, the cost would have been 10 times that amount—or $5,000.”

In August 2014, NI expanded its use of AWS to its LabVIEW software development team, which now uses Amazon EC2 Spot Instances to process overflow test workloads when on-premises infrastructure is at capacity. “The number of tests were increasing, and the LabVIEW development team didn’t have the computing resources to complete them,” says Gardner. “They came to us because they knew we had cloud experience, and within a week, they were running overflow tests in the cloud.”

In addition to Amazon EC2 Spot Instances, NI uses several other AWS services including Amazon Simple Storage Service (Amazon S3) for highly scalable object storage; Amazon Relational Database Service (Amazon RDS) as its relational database; Amazon DynamoDB as a fast and flexible NoSQL database; and Amazon Route 53 as its scalable cloud Domain Name System web service. NI also uses AWS CloudFormation, giving developers an easy way to create and manage related AWS resources, and AWS CloudTrail, which records AWS API calls and delivers a history of log files.

With Amazon’s Spot Instance pricing model, National Instruments can run internal workloads at a fraction of the price of on-demand processing, saving the company tens of thousands of dollars as it tests new features. “With Amazon EC2 Spot Instances, we easily save 85–90 percent in costs,” says Gardner. “That, in turn, allows us to experiment with less risk and ultimately develop higher-quality products for our customers.”

NI has also saved the cost of building out a larger on-premises infrastructure. For example, the LabVIEW team has used Amazon EC2 Spot Instances to run more than 30,000 server-hours of test builds each month. Handling that amount of work on premises would have required doubling the size of the team’s internal infrastructure at a cost of $1 million in hardware and maintenance costs. Using AWS allowed NI to quickly scale to meet current demands while avoiding additional headcount and procurement lag associated with expanding on-premises infrastructure.

Running its development and test workloads on AWS has also made NI more agile. Because test workloads vary significantly during the software development lifecycle, NI can avoid the costs associated with idle servers at times when fewer tests are required. Similarly, the company can quickly scale up as the need for testing increases, obtaining the computing capacity it needs to rapidly analyze new features and release them to customers. For the development of one of its features, for example, the FPGA team needed to complete a comprehensive testing process that included more than 900 compiles. Had the team conducted these compiles using a single server on premises, they would have taken more than three weeks. But with Amazon EC2 Spot instances and parallelization, the team was able to complete these tests in under 10 hours at a cost of less than $50 per run. “Using AWS has shaved months off of the development cycle,” Gardner says. “If I need more servers, I can access them, no questions asked.”

NI has been able to pass this agility on to its customers. With the FPGA Compile Cloud Service completely on AWS, engineers can use the service as needed without spending thousands of dollars on their own hardware. “In the past, our customers could spend $5,000 to $10,000 for the compile servers they needed, only for them to sit idle a few months later,” says Gardner. “Since performing compiles is a feast-or-famine process, AWS is a good match for what we do.”

As NI continues to grow, the company plans to expand the use of AWS to other development environments. In addition, it is considering the use of additional AWS services such as AWS IoT and Amazon QuickSight to create new product offerings for its customers. “AWS has allowed for a lot more experimentation,” says Gardner. “It gives us a large array of tools to work with, and it speeds up the development and deployment of new products, which is key to the success of our company.”

To learn more about how AWS can help with development and testing, visit our Development and Test details page.