AWS позволяет развертывать ряд серверных приложений Microsoft, используя ранее приобретенные лицензии. Это упрощает перенос рабочих нагрузок в облако AWS, избавляя клиентов от новых расходов на покупку лицензий Microsoft. Такое преимущество доступно клиентам корпоративного лицензирования Microsoft с лицензиями соответствующих приложений по действующим договорам Microsoft Software Assurance (SA). Мобильность лицензий не только упрощает перенос для существующих пользователей с договорами SA, но и позволяет пользователям с бессрочными лицензиями продолжить их использование, получив все преимущества эффективной работы в облаке.

Все клиенты, использующие мобильность лицензий по соглашению Software Assurance, должны пройти процесс проверки лицензий, и компания Microsoft должна подтвердить, что вы обладаете правомочными лицензиями в соответствии с действующим договором Software Assurance (SA). Чтобы начать процесс проверки и ознакомиться с дополнительными сведениями, перейдите по адресу http://www.microsoft.com/licensing/software-assurance/license-mobility.aspx.

В форме проверки мобильности лицензий имеется раздел для указания данных об авторизованном партнере мобильности лицензий. Используйте microsoft@amazon.com в качестве адреса электронной почты, Amazon Web Services в качестве наименования партнера и aws.amazon.com в качестве веб-сайта партнера. Дальнейшие инструкции см. в руководстве License Mobility Verification Guide компании Microsoft (pdf).

Microsoft предоставит вам и AWS подтверждение того, что вы прошли процесс проверки. Вы можете развертывать программное обеспечение сервера приложений до завершения процесса проверки. Фактически, вы можете выполнить развертывание за десять дней до отправки формы. Вы отвечаете за выполнение проверок и пролонгаций в соответствии с требованиями соглашения.

После прохождения процесса проверки отправьте эту форму проверки мобильности лицензий.

Чтобы воспользоваться преимуществом мобильности лицензий, необходимо обеспечить соблюдение следующих условий.

1. Все прикладные программные продукты Microsoft Server, перенесенные на AWS с использованием мобильности лицензий по программе Software Assurance, должны подпадать под действующий договор Software Assurance (SA).

2. Серверные приложения должны входить в перечень правомочных продуктов. Этот перечень включает следующие продукты.

  • Exchange Server
  • SharePoint Server
  • SQL Server Standard Edition
  • SQL Server Enterprise Edition
  • SQL Server Business Intelligence Edition
  • Skype for Business Server
  • System Center Server
  • Dynamics CRM Server
  • Dynamics AX Server
  • Project Server
  • Visual Studio Team Foundation Server
  • BizTalk Server
  • Forefront Identity Manager
  • Forefront Unified Access Gateway
  • Remote Desktop Services

Полный список правомочных программных продуктов см. в условиях использования продуктов Microsoft по адресу http://www.microsoft.com/licensing/about-licensing/product-licensing.aspx

Дополнительные сведения о мобильности лицензий Microsoft для SQL Server см. на странице
http://aws.amazon.com/windows/resources/licensemobility/sql/

3. Правомочные программы корпоративного лицензирования включают Enterprise Agreement, Enterprise Subscription Agreement и Microsoft Open Value Agreement, в которые включено соглашение Software Assurance, и другие программы корпоративного лицензирования Mircosoft, в которых соглашение Software Assurance является дополнительной возможностью, такие как Microsoft Open License или Select Plus.

4. Для доступа к серверам приложений вы должны иметь в договоре корпоративного лицензирования соответствующие лицензии клиентского доступа (CAL) вместе с соглашением Software Assurance.

5. Мобильность лицензий не распространяется на клиентские операционные системы Microsoft Windows, прикладные продукты для рабочего стола (например, Microsoft Office) и операционные системы Microsoft Windows Server. Узнать о других возможностях программ мобильности лицензий на AWS.

6. Для обеспечения соответствия правилам «серверной фермы» Microsoft лицензии, развернутые в конкретном регионе AWS, не могут быть перенесены в другой регион AWS в течение 90 дней. Дополнительная информация приведена в условиях использования продуктов Microsoft по адресу http://www.microsoft.com/licensing/about-licensing/product-licensing.aspx

Планируете развернуть сервер Microsoft Windows Server или решение для него (например, SQL или SharePoint) на платформе AWS и хотите обсудить свой ИТ-проект с представителем отдела продаж AWS? Свяжитесь с нами.

Eligible Microsoft Windows Server Applications can be deployed on AWS using existing application licenses. This allows you to more easily move your workloads to the Amazon Web Services cloud, without any additional Microsoft software licensing fees. This benefit is available to Microsoft Volume Licensing (VL) customers with eligible server applications covered by active Microsoft Software Assurance (SA) contracts. Not only will License Mobility make the transition easier for existing SA customers, it provides customers who prefer to purchase perpetual licenses the ability to continue doing so while still taking advantage of the efficiencies of the cloud.

All customers using License Mobility through Software Assurance must complete a license verification process and Microsoft will ensure that the customer has eligible licenses with active Software Assurance. To start the verification process and review additional details, go to: http://www.microsoft.com/licensing/software-assurance/license-mobility.aspx.

For guidance on filling out the form please go to the Microsoft License Mobility through Software Assurance Customer Verification Guide. Please use microsoft@amazon.com as the Service Provider email address as required by the form.

Microsoft will provide confirmation to you and to AWS that you have completed this verification process. You may deploy your application server software prior to the verification process being completed; you are responsible for managing true ups and renewals as required under their agreement.

Once the verification process has completed, please submit this License Mobility Verification Form.

To take advantage of this benefit, the following conditions must apply:

1. All Microsoft Server application products migrated to AWS via the License Mobility through Software Assurance program must be covered with active Software Assurance (SA).

2. The server applications must be on the list of eligible products. The list includes:

  • Exchange Server
  • SharePoint Server
  • SQL Server Standard Edition
  • SQL Server Enterprise Edition
  • SQL Server Business Intelligence Edition
  • Skype for Business Server
  • System Center Server
  • Dynamics CRM Server
  • Dynamics AX Server
  • Project Server
  • Visual Studio Team Foundation Server
  • BizTalk Server
  • Forefront Identity Manager
  • Forefront Unified Access Gateway
  • Remote Desktop Services

To view a full list of eligible server application products, see the Microsoft Product Terms  at http://www.microsoft.com/licensing/about-licensing/product-licensing.aspx

For more detail on Microsoft License Mobility for SQL Server, go to:

3. Eligible Volume Licensing programs include the Enterprise Agreement, Enterprise Subscription Agreement, and Microsoft Open Value Agreement, where Software Assurance is included, and other Mircosoft Volume Licensing programs where Software Assurance is an option, such as Microsoft Open License or Select Plus.

4. You maintain appropriate Client Access Licenses (CALs) with Software Assurance in your Volume Licensing agreement for accessing the application servers.

5. Does not include the Microsoft Windows Client operating system, Desktop application products (e.g. Microsoft Office), and Microsoft Windows Server operating system. Learn about other options for these programs on AWS.

6. In order to comply with Microsoft’s “server farm” rules, licenses deployed in a specific AWS Region cannot be moved to another AWS Region for 90 days. For more information, please refer to the Microsoft Product Terms at http://www.microsoft.com/licensing/about-licensing/product-licensing.aspx

Are you interested in running Microsoft Windows Server or Windows Server applications, such as SQL or SharePoint on AWS, and would like to have an AWS Sales Representative follow-up with you about your IT project? Please Contact Us.

©2015 Amazon Web Services, Inc. or its affiliates. All rights reserved. All other trademarks not owned by AWS that appear on this Site are the property of Microsoft.