Amazon API Gateway

Создание, обслуживание и обеспечение безопасности API при любых масштабах

Amazon API Gateway – это полностью управляемый сервис для разработчиков, предназначенный для создания, публикации, обслуживания, мониторинга и обеспечения безопасности API в любых масштабах. Выполнив несколько простых действий в Консоли управления AWS, можно создать API REST и WebSocket, которые приложения смогут использовать для доступа к данным, бизнес‑логике или функциональным возможностям серверных сервисов, например рабочим нагрузкам, запущенным на инстансах Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2), коду AWS Lambda, любым интернет‑приложениям или приложениям для взаимодействия в режиме реального времени.

API Gateway берет на себя все задачи, связанные с приемом и обработкой сотен тысяч одновременных вызовов API, включая управление трафиком, авторизацию и контроль доступа, мониторинг и управление версиями API. Работа с API Gateway не требует минимальных платежей или стартовых вложений. Вы платите только за полученные вызовы API и переданный объем данных и можете с помощью многоуровневой модели ценообразования API Gateway снизить свои расходы по мере масштабирования использования API.

Принцип работы API Gateway

New-API-GW-Diagram

Преимущества

ЭФФЕКТИВНАЯ РАЗРАБОТКА API

API Gateway позволяет одновременно использовать несколько версий одного API, что дает возможность быстро дорабатывать, тестировать и запускать новые версии. Вы платите только за выполненные вызовы к вашим API и переданные данные. Минимальные платежи и авансовые обязательства отсутствуют.

ЛЕГКИЙ МОНИТОРИНГ

Контролируйте метрики производительности и информацию о вызовах API, задержку данных и коэффициенты ошибок на панели управления API Gateway. Это позволит вам визуально контролировать вызовы к вашим сервисам с помощью Amazon Cloudwatch.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ПРИ ЛЮБОМ МАСШТАБЕ

Обеспечьте для конечных пользователей минимальную возможную задержку для запросов API и ответов, воспользовавшись преимуществами нашей глобальной сети периферийных местоположений с помощью Amazon CloudFront. Регулируйте трафик и кэшируйте результат вызовов API, чтобы убедиться, что серверные процессы выдержат пики трафика, а серверные системы не вызываются без необходимости.

МАСШТАБНОЕ СНИЖЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК

API Gateway предоставляет многоуровневую модель ценообразования для запросов API. При цене API Requests всего 1,51 доллара за миллион запросов на самом высоком уровне вы можете снизить свои расходы на основе количества запросов API, которое вы делаете из расчета на один регион во всех своих учетных записях AWS.

ГИБКИЕ НАСТРОЙКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Разрешите доступ к API с помощью AWS Identity and Access Management (IAM) и Amazon Cognito. Если вы используйте токены OAuth или другие механизмы авторизации, API Gateway поможет вам проверить входящие запросы, запустив средство авторизации Lambda из AWS Lambda.

КОНЕЧНЫЕ ТОЧКИ RESTFUL API

Создавайте API на базе ресурсов и используйте возможности трансформации данных API Gateway для генерирования запросов ожидаемых услуг на целевом языке. Кроме того, API Gateway помогает защищать существующие службы, принудительно применяя правила регулировки и гарантируя тем самым, что сервер сможет выдержать непредсказуемые пики трафика.

БЕССЕРВЕРНЫЕ API

Создайте REST API с помощью API Gateway, который могут использовать мобильные и веб-приложения для вызова общедоступных сервисов AWS через код, выполняемый в AWS Lambda. Lambda выполняет код в высокодоступной вычислительной инфраструктуре, устраняя необходимость в подготовке и масштабировании серверов, а также в управлении ими.

API WEBSOCKET

Создавайте приложения для двустороннего взаимодействия в режиме реального времени, например приложения чатов и панелей управления с потоковой передачей, не прибегая к подготовке серверов или управлению ими. Вам также не придется беспокоиться о подключенных пользователях и устройствах. API Gateway поддерживает постоянное подключение между клиентами, управляет передачей сообщений и передает данные через серверы.

Начать работу с Amazon API Gateway

Готовы приступить к разработке?
Начать работу с Amazon API Gateway
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

Amazon API Gateway

Create, maintain, and secure APIs at any scale

Amazon API Gateway is a fully managed service that makes it easy for developers to create, publish, maintain, monitor, and secure APIs at any scale. With a few clicks in the AWS Management Console, you can create an API that acts as a “front door” for applications to access data, business logic, or functionality from your backend services, such as workloads running on Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2), code running on AWS Lambda, or any web application.

API Gateway handles all the tasks involved in accepting and processing up to hundreds of thousands of concurrent API calls, including traffic management, authorization and access control, monitoring, and API version management. API Gateway has no minimum fees or startup costs. You pay only for the API calls you receive and the amount of data transferred out and, with the API Gateway tiered pricing model, you can reduce your cost as your API usage scales.

How API Gateway Works

Product-Page -Diagram_Amazon-API-Gateway-How-Works

Benefits

EFFICIENT API DEVELOPMENT

Run multiple versions of the same API simultaneously with API Gateway, allowing you to quickly iterate, test, and release new versions. You pay only for calls made to your APIs and data transfer out and there are no minimum fees or upfront commitments.

EASY MONITORING

Monitor performance metrics and information on API calls, data latency, and error rates from the API Gateway dashboard, which allows you to visually monitor calls to your services using Amazon CloudWatch.

PERFORMANCE AT ANY SCALE

Provide end users with the lowest possible latency for API requests and responses by taking advantage of our global network of edge locations using Amazon CloudFront. Throttle traffic and cache the output of API calls to ensure that backend operations withstand traffic spikes and backend systems are not unnecessarily called.

COST SAVINGS AT SCALE

API Gateway provides a tiered pricing model for API requests. With an API Requests price as low as $1.51 per million requests at the highest tier, you can decrease your costs based on the number of API requests you make per region across your AWS accounts.

FLEXIBLE SECURITY CONTROLS

Authorize access to your APIs with AWS Identity and Access Management (IAM) and Amazon Cognito. If you use OAuth tokens or other authorization mechanisms, API Gateway can help you verify incoming requests by executing a Lambda authorizer from AWS Lambda.

RESTFUL API ENDPOINTS

Create resource-based APIs and use API Gateway’s data transformation capabilities to generate the requests in the language target services expect. API Gateway also helps protect your existing services by enforcing throttling rules to ensure that your backend can withstand unpredictable spikes in traffic.

SERVERLESS APIs

Create REST APIs using API Gateway that mobile and web applications can use to call publicly available AWS services through code running in AWS Lambda. Lambda runs your code on a high-availability compute infrastructure, eliminating the need to provision, scale, or manage any servers.

Get started with Amazon API Gateway

Next-Steps-Icon_Create-account

Sign up for an AWS account

Instantly get access to the AWS Free Tier.
Next-Steps-Icon_Tutorial

Learn with step-by-step tutorials

Explore and learn with simple tutorials.
Next-Steps-Icon_Login

Start building with AWS

Learn more about Amazon API Gateway

Visit the features page
Ready to build?
Get started with Amazon API Gateway
Have more questions?
Contact us