Учебные пособия

Ниже приводятся пошаговые руководства по началу работы и созданию первых приложений с использованием Amazon API Gateway.

Serverlesswebapp
СЕМИНАР ПО БЕССЕРВЕРНЫМ ИНТЕРНЕТ-ПРИЛОЖЕНИЯМ

В ходе обучения будет выполнено развертывание простого интернет-приложения, которое позволяет заказать поездку на единороге в компании Wild Rydes. И при этом вам не придется беспокоиться о каких-либо серверах!

devops for serverless workshop
СЕМИНАР ДЛЯ РАЗРАБОТЧИКОВ БЕССЕРВЕРНЫХ ПРОЦЕССОВ

В ходе этого семинара вы развернете RESTful API, используя AWS Serverless Application Model (AWS SAM). В архитектура приложения используются сервисы AWS Lambda, Amazon API Gateway и Amazon DynamoDB.

Serverlesswebapp
БЕССЕРВЕРНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕРОВ ИЗОБРАЖЕНИЙ

В ходе этого семинара вы сможете развернуть простое интернет-приложение, которое позволяет мгновенно менять размер изображений с помощью Amazon S3, AWS Lambda и Amazon API Gateway. Кроме того, вы научитесь ограничивать измерения. 

Примеры использования клиентами

Ниже приводятся примеры использования клиентами. Узнайте, как другие компании ускорили развитие бизнеса с помощью Amazon API Gateway.

miovision_logo_api
ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ: MIOVISION

Miovision, компания, работающая в сфере IoT и интеллектуальных устройств, использует AWS IoT для безопасного подключения тысяч продвинутых датчиков и камер, создает инновационные аналитические решения с использованием Amazon EC2, а также обеспечивает открытый доступ к данным посредством Amazon API Gateway.

Fox_Logo_api
ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ: FOX DIGITAL CONSUMER GROUP

FOX Digital Entertainment Group использует общий уровень API на базе Amazon API Gateway, чтобы выполнять сборку и доставлять FOX NOW, приложение, которое осуществляет потоковую передачу миллионов часов цифрового контента потребителям через Интернет, на мобильные устройства и телевизионные приставки.

vogue_cropped
ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ: PHOTOVOGUE

PhotoVogue представляет собой онлайн-платформу для фотографий, которая является частью Vogue Italia. С помощью AWS Lambda и Amazon API Gateway удалось оптимизировать работу платформы и сократить расходы на ИТ.

royaleinternational_logo_api
ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ: ROYALE INTERNATIONAL

Royale International Group предлагает сервис экспресс-доставки для компаний по всему миру. Компания использует Amazon API Gateway, чтобы передавать самую актуальную информацию о доставке менеджерам магазинов 7-Eleven, сотрудникам интернет-магазинов и курьерам. Кроме того, в компании используются такие сервисы, как Amazon EC2, AWS Lambda, Amazon DynamoDB и Amazon VPC. 

olymposat_logo_api
ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ: OLYMPUSAT

Olympus, крупная независимая медиакомпания, использует AWS для поддержки своей архитектуры микросервисов и экономит 25 000 USD в месяц за счет отказа от аналогичных, но более дорогих сервисов. Компания использует такие сервисы, как Amazon API Gateway и Amazon SQS для доставки своей платформы, работающей по технологии Over-the-Top, и стимулирования инноваций среди своих сотрудников. 

DVLA_logo_api
ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ: DVLA

Агентство по лицензированию водителей и транспортных средств Великобритании (DVLA) использует API-интерфейсы для обеспечения регистрации и лицензирования более 47 миллионов водителей в Великобритании, а также для сбора и взыскания налогов на транспортные средства в Соединенном Королевстве. API Gateway позволяет агентству размещать API для работы с данными и управлять ими с возможностью масштабирования до миллиардов транзакций в месяц.


iflix_logo_api
ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ: IFLIX

Стартап iFlix, который организует доставку видео по требованию и развивает свой бизнес по всей Юго-Восточной Азии, использует большой набор сервисов AWS, включая AWS Lambda, Amazon Kinesis, Amazon CloudFront и Amazon API Gateway.

veracode_logo_api
ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ: VERACODE

Veracode предлагает облачные сервисы для обеспечения безопасности приложений. Созданное компанией приложение Greenlight для проверки безопасности работает с использованием AWS Lambda и Amazon API Gateway. Благодаря использованию технологий AWS приложение может выполнять десятки тысяч сканирований уязвимости. 

Публикации в блоге

DeckAssets_allup_chat
 
Диего Магальяйнс
18 ДЕКАБРЯ 2018 Г.
chatbot-diagram_alt-benefit-lambda
Бен Эйкхорст (Ben Eichorst) и Вероника Меглер (Veronika Megler)
12 сентября 2017 г.
chatbot-diagram_alt-benefit-lambda
Стефано Булиани (Stefano Buliani) и Магнус Бьоркман (Magnus Bjorkman)
13 ноября 2017 г.

Дополнительные советы AWS, рекомендации и руководства см. в следующих блогах.

Готовы начать работу?
Регистрация
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

Tutorials

Below you will find step-by-step tutorials on getting started with building your first applications with Amazon API Gateway.

Serverlesswebapp
SERVERLESS WEB APPLICATION WORKSHOP

In this learning path, you'll deploy a simple web application that enables users to request unicorn rides from the Wild Rydes fleet—all without having to think about any servers.

devops for serverless workshop
SERVERLESS DEVOPS WORKSHOP

In this workshop you'll deploy a RESTful API using the AWS Serverless Application Model (AWS SAM). The application architecture uses AWS Lambda, Amazon API Gateway, and Amazon DynamoDB.

Serverlesswebapp
SERVERLESS IMAGE RESIZING

In this workshop, you'll deploy a simple web application that enables you to resize images on the fly using Amazon S3, AWS Lambda, and Amazon API Gateway. You'll even learn how to restrict dimensions. 

Customer Case Studies

Below you will find Customer Case Studies and learn how other enterprises accelerated their business using Amazon API Gateway.

miovision_logo_api
MIOVISION CASE STUDY

Miovision, an AWS IoT and Smart Devices firm, uses AWS IoT to securely connect thousands of advanced sensors and cameras, builds innovative analytics on Amazon EC2, and provides open access to data via Amazon API Gateway.

Fox_Logo_api
FOX DIGITAL CONSUMER GROUP CASE STUDY

FOX Digital Entertainment Group uses a common API layer powered by Amazon API Gateway build and deliver FOX NOW, an application that streams millions of hours of digital content to consumers via web, mobile, and set-top devices.

vogue_cropped
PHOTOVOGUE CASE STUDY

PhotoVogue is an online photography platform that is part of Vogue Italia. By using AWS Lambda and Amazon API Gateway, PhotoVogue was able to improve customer experience while cutting IT costs.

royaleinternational_logo_api
ROYALE INTERNATIONAL CASE STUDY

Royale International Group offers express delivery services to businesses worldwide. The company is taking advantage of Amazon API Gateway to ensure 7-Eleven store managers, online merchants, and couriers have the latest information on their shipments. It also uses Amazon EC2, AWS Lambda, Amazon DynamoDB, and Amazon VPC. 

olymposat_logo_api
OLYMPUSAT CASE STUDY

Olympusat, a large independent media company, uses AWS to support its microservices architecture, saving $25,000 a month by eliminating the use of similar, more expensive services. It uses services like Amazon API Gateway and Amazon SQS to deliver its over-the-top platform and encourage innovation among its teams. 

DVLA_logo_api
DVLA CASE STUDY

The UK Driver and Vehicle Licensing Agency (DVLA) uses APIs to maintain the registration and licensing of more than 47 million driver records in Great Britain, as well as the collection and enforcement of Vehicle Excise Duty in the UK. API Gateway allows them to host and manage data APIs with the ability to scale to billions of transactions per month.


iflix_logo_api
IFLIX CASE STUDY

iFlix, an on-demand video startup expanding throughout Southeast Asia, uses a broad range of AWS services including AWS Lambda, Amazon Kinesis, Amazon CloudFront, and Amazon API Gateway.

veracode_logo_api
VERACODE CASE STUDY

Veracode offers cloud-based application-security services. The company runs its Greenlight security-scan application on AWS Lambda and Amazon API Gateway. It supports tens of thousands of vulnerability scans using AWS. 

Learn more about Amazon API Gateway

Visit the FAQs page
Ready to get started?
Sign up
Have more questions?
Contact us