Инстансы X1 являются частью семейства инстансов Amazon EC2 с оптимизированным объемом памяти. Они разработаны для запуска в облаке AWS крупных приложений и приложений, работающих в оперативной памяти. Инстансы X1 обеспечивают до 1952 ГиБ памяти на базе DRAM. Все инстансы X1 оснащены четырьмя процессорами Intel® Xeon® E7 8880 v3 (кодовое имя Haswell) и предлагают до 128 виртуальных процессоров.

По сравнению с другими инстансами EC2 инстансы X1 отличаются одной из наиболее низких цен за 1 ГиБ оперативной памяти и идеально подходят для работы баз данных в памяти (например, SAP HANA), систем обработки больших объемов данных типа Apache Spark или Presto, а также приложений высокопроизводительных вычислений (HPC). Инстансы X1 сертифицированы SAP для использования в рабочих развертываниях сред нового поколения Business Suite S/4HANA, Business Suite на базе HANA (SoH), Business Warehouse на базе HANA (BW) и решений для витрин данных на базе HANA в облаке AWS. Подробнее.

Benefit_Performance_Red

Высокая производительность

Помимо 1952 ГиБ памяти на базе DRAM на один инстанс, инстансы X1 обладают 128 виртуальными процессорами и работают на процессорах Intel Xeon E7 8880 v3 с высокой пропускной способностью памяти и увеличенным размером кэша L3, что позволяет резко повысить производительность приложений в памяти. Инстансы X1 также обеспечивают повышенную производительность криптографических средств благодаря новейшей технологии Intel AES-NI, поддерживают набор команд Intel® Transactional Synchronization Extensions (TSX), что увеличивает скорость обработки транзакционных данных в памяти, и набор команд Advanced Vector Extensions 2 (Intel AVX2), расширяющий большинство команд для работы с целыми числами до 256 бит.

Повышенная пропускная способность хранилища

Инстансы X1 поддерживают пропускную способность сети до 25 Гбит/с. Кроме того, инстансы X1 поддерживают выделенную полосу пропускания шириной до 14 Гбит/с для доступа к хранилищу Amazon Elastic Block Store (Amazon EBS) без дополнительной платы.

Рабочие среды SAP HANA сертифицированы для работы с универсальными томами SSD общего назначения (gp2) и с томами SSD с выделенным объемом IOPS (io1) Amazon EBS. Подробнее о сертифицированных конфигурациях EBS см. в разделе SAP HANA в AWS.

ha_hp_ebs_ssd_380x186
solutions_high-availability

Высокая доступность и надежность

Инстансы X1 поддерживают технологию Single Device Data Correction (SDDC +1), позволяющую обнаруживать и исправлять многобитовые ошибки. В SDDC +1 применяются коды проверки и исправления ошибок для выявления и отдельного отключения отказавшего устройства DRAM.

Кроме того, можно внедрить решения, обеспечивающие высокую доступность (HA) и аварийное восстановление (DR), чтобы гарантировать целевую точку восстановления (RPO), директивный срок восстановления (RTO) и соблюдение ограничений по стоимости. Для этого предназначены сервисы Amazon CloudFormation и Amazon EC2 Auto Recovery. Подробнее.

В рабочих средах SAP HANA на инстансах X1 можно также использовать технологию репликации HANA System Replication (HSR). Подробнее о построении архитектур SAP HANA с обеспечением HA и DR.

Сокращение общей стоимости и административных расходов

Инстансы X1 повышают эластичность облака AWS для размещения корпоративных приложений, работающих с большими наборами данных, упрощают работу и позволяют снизить затраты. Инстансы X1 можно запускать по требованию или как зарезервированные инстансы (см. варианты приобретения), чтобы сократить расходы при выполнении рабочих нагрузок. Для упрощения и ускорения выделения инстансов X1 доступны также сервисы AWS Quick Start, AWS CloudFormation и другие сервисы управления AWS. Подробнее о миграции SAP HANA на AWS.

Benefit_Cost_Orange

X1 Instances are a part of the Amazon EC2 memory-optimized instance family and are designed for running large-scale and in-memory applications in the AWS Cloud. X1 instances offer up to 1,952 GiB of DRAM based memory. Each X1 instance is powered by four Intel® Xeon® E7 8880 v3 (codenamed Haswell) processors and offers up to 128 vCPUs.

Compared to other EC2 instances, X1 instances have one of the lowest price per GiB of RAM, and are ideal for running in-memory databases like SAP HANA, big data processing engines like Apache Spark or Presto, and high-performance computing (HPC) applications. X1 instances are certified by SAP to run production environments of the next-generation Business Suite S/4HANA, Business Suite on HANA (SoH), Business Warehouse on HANA (BW), and Data Mart Solutions on HANA on the AWS Cloud. Learn more.

Benefit_Performance_Red

High Performance

In addition to offering 1,952 GiB of DRAM based memory per instance, X1 instances feature 128 vCPUs and are powered by Intel Xeon E7 8880 v3 processors that feature high memory bandwidth and larger L3 caches to boost the performance of in-memory applications. X1 instances also enable increased cryptographic performance via the latest Intel AES-NI feature, support Intel® Transactional Synchronization Extensions (TSX) to boost the performance of in-memory transactional data processing, and support Advanced Vector Extensions 2 (Intel AVX2) processor instructions to expand most integer commands to 256 bits.

High Storage Throughput

X1 instances offer up to 25 Gbps of network bandwidth. X1 instances also feature up to 14 Gbps of dedicated bandwidth to Amazon Elastic Block Store (Amazon EBS) at no additional cost.

SAP HANA production environments are certified for use with Amazon EBS General Purpose SSD (gp2) or Provisioned IOPS SSD (io1) volumes. Refer to SAP HANA on AWS for additional details on the certified EBS storage configurations.

ha_hp_ebs_ssd_380x186
solutions_high-availability

High Availability and Reliability

X1 instances support Single Device Data Correction (SDDC +1), which detects and corrects multi-bit errors. SDDC +1 uses error checking and correction code to identify and disable a failed single DRAM device.

In addition, you can implement High Availability (HA) and Disaster Recovery (DR) solutions to meet Recovery Point Objective (RPO), Recovery Time Objective (RTO), and cost requirements by leveraging Amazon CloudFormation and Amazon EC2 Auto Recovery. Learn more.

For production SAP HANA environments, you can also use HANA System Replication (HSR) on X1 instances. Learn more about architecting SAP HANA HA and DR.

Reduce Cost and Decrease Management Overhead

X1 instances extend the elasticity, simplicity, and cost savings of the AWS Cloud to enterprise-grade applications with large dataset requirements. You can launch X1 instances as On-Demand or Reserved Instances (see purchasing options), which can help you run your workloads at a lower cost. You can also leverage AWS Quick Starts, AWS CloudFormation, and other AWS management services to easily and quickly provision X1 instances. Learn more about SAP HANA Migration to AWS.

Benefit_Cost_Orange