Программа AWS EdStart предоставляет стартапам EdTech ресурсы для быстрого начала работы на AWS, включая рекламные кредиты AWS, доступ к обучению и поддержку. AWS EdStart – это глобальное сообщество единомышленников и компаний, которые решают сложные проблемы в сфере образования.


«AWS EdStart стала бесценной программой для Legends of Learning. Доступ к ресурсам, учебным пособиям по оптимизации и новым возможностям AWS помогли нашим инженерам работать более эффективно. Предоставленные скидки на сервисы AWS позволили нам инвестировать средства в масштабирование основного бизнеса и предоставлять конечным пользователям более качественные и полезные продукты. Наконец, чрезвычайно полезны были проводимые в рамках AWS EdStart мероприятия, в диапазоне от дней открытых дверей для встреч с инвесторами до мероприятий по налаживанию внутриотраслевых связей. Я настоятельно рекомендую эту программу всем предпринимателям в области образовательных технологий»,

– Джошуа Голдберг, соучредитель и главный специалист по стратегии, Legends of Learning


  • Организация-заявитель должна была быть основана в течение последних пяти лет
  • Годовая выручка организации-заявителя не должна превышать 10 млн USD
  • Заявка должна демонстрировать инновационное решение для учащихся, преподавателей или администраторов, направленное на решение существующих или потенциальных проблем
  • Миссия организации-заявителя должна включать решение проблем в области образования
  • Для участия в программе организация-заявитель должна работать с рядом клиентов в сфере образования
  • Организация-заявитель должна располагаться в утвержденном регионе
  • В случае одобрения заявки от организации-заявителя может потребоваться подписать форму маркетинговой регистрации и отказа от ответственности Amazon и иметь возможность публично распространять ссылки на проводимые работы через периодические издания, мероприятия или другие PR-акции. Требования, основанные на региональных ограничениях.
  • Азия и Тихий Океан
    • Австралия
    • Китай****
    • Гонконг
    • Индия***
    • Индонезия
    • Япония
    • Малайзия
    • Новая Зеландия
    • Филиппины
    • Сингапур
    • Южная Корея
    • Тайвань
    • Таиланд
  • Северная Америка
    • Соединенные Штаты Америки
  • Европа, Ближний Восток и Африка (EMEA)
    • Бахрейн
    • Бельгия
    • Дания
    • Финляндия
    • Франция
    • Германия
    • Ирландия
    • Израиль
    • Италия
    • Люксембург
    • Нидерланды
    • Польша
    • Португалия
    • ЮАР
    • Испания
    • Швеция
    • Швейцария
    • Объединенные Арабские Эмираты
    • Великобритания
  • Другие регионы скоро будут добавлены

Заполните форму заявки на участие в программе AWS EdStart и отправьте заявку для участия в программе AWS EdStart на рассмотрение. После этого отправьте свою заявку на псевдоним электронной почты подразделения AWS EdStart, указанный в верхней части заявки. Критерии оценки включают следующие моменты (но не ограничиваются ими): значение проекта; использование сервисов AWS; возможность публично ссылаться на проводимую работу через периодические издания, мероприятия или другие PR-акции. Сумма кредита зависит от содержания поданной заявки и ее соответствия требованиям.

Утвержденные заявители будут уведомлены по электронной почте, как правило, в течение десяти рабочих дней. Информация, предоставляемая вами в данной заявке, подпадает под действие Заявления AWS о защите конфиденциальности. Использование сервисов AWS в связи с участием в программе AWS EdStart подпадает под действие Пользовательского соглашением AWS (или другого соглашения, регулирующего использование сервисов AWS).

Любое использование рекламных кредитов AWS в связи с участием в программе AWS EdStart подпадает под действие Условий предоставления рекламного кредита AWS. Если ваша заявка одобрена, выданные рекламные кредиты AWS будут действительны в течение одного года или до тех пор, пока не будут полностью использованы. Организации, которые получают рекламные кредиты AWS по программе AWS EdStart, сохраняют право подачи заявок на будущие рекламные кредиты AWS. Получатели имеют право максимум на две выдачи рекламных кредитов за один календарный год (в пределах максимального значения рекламных кредитов AWS).

* Стартапы, ранее получавшие рекламные кредиты AWS, могут не иметь права на получение дополнительных кредитов.
** Точная сумма кредита зависит от организации, через которую подается заявка.
*** На территории Индии программа AWS EdStart проводится под управлением компании Amazon Internet Services Private Limited (AISPL).
**** Соискателям, которые используют сервисы AWS в регионах Пекин и Нинся, для доступа к подробным условиям программы и заполнения заявки на участие нужно перейти по ссылке https://amazonaws.cn/edstart/.
***** Для участников программы AWS EdStart, находящихся в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, проведение программы и ее администрирование обеспечивается посредством сервиса Amazon Web Service EMEA SARL.

 

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

The AWS EdStart program provides EdTech startups with resources to quickly get started on AWS – including AWS Promotional Credits, access to training, and support. AWS EdStart is a global community of like-minded people and companies that are solving complex educational problems.


"AWS EdStart has been an invaluable program for Legends of Learning. Access to resources and tutorials on AWS optimization and new features have helped our engineers be more efficient. Access to discounted AWS services has allowed us to invest in scaling our core business and delivering better products and value for our end users. Lastly, the AWS EdStart network from pitch events to meeting investors and making industry connection has been hugely helpful; I'd strongly recommend the program to any entrepreneur in the education technology space."

-Joshua Goldberg, Co-Founder and Chief Strategy Officer, Legends of Learning


  • Applicant organization must have been founded within the past five years
  • Applicant organization’s annual revenues not to exceed $10M USD
  • Application must demonstrate an innovative solution for students, teachers, or administrators that addresses a current or future challenge
  • Applicant organization must have a mission to solve problems within the field of education
  • Applicant organization must currently be working with education stakeholders to ensure validity
  • Applicant organization must be located in an Approved Region
  • If approved, applicant organization may be required to execute an Amazon Marketing Authorization and Release from and have the ability to disseminate references for their work publicly via papers, events, or other public relations activities. Requirements based on regional restrictions.
  • Asia-Pacific
    • Australia
    • China ****
    • Hong Kong
    • India
    • Japan
    • Malaysia
    • New Zealand
    • Philippines
    • Singapore
    • South Korea
    • Taiwan
    • Thailand
  • North America
    • United States of America
  • Europe, the Middle East, and Africa (EMEA)
    • Bahrain
    • Belgium
    • Finland
    • France
    • Germany
    • Ireland
    • Israel
    • Italy
    • Netherlands
    • Poland
    • South Africa
    • Spain
    • Sweden
    • Switzerland
    • United Arab Emirates
    • United Kingdom
  • More Coming Soon!

Please complete the AWS EdStart Application Interest Form and submit your application to be considered for participation in the AWS EdStart program. Once complete, email your application to the AWS EdStart Team alias listed at the top of the application. Award criteria includes but is not limited to: the impact of the project; use of AWS services; and the ability to reference the work publicly via papers, events, or public relations activities. Credit award amounts will vary based on the content provided in the proposal and eligibility.

Approved applicants will be notified by email, usually within ten business days. The information you provide in this application is subject to the AWS Privacy Notice. Your use of AWS services in connection with your participation in the AWS EdStart program is subject to the AWS Customer Agreement (or other agreement governing your use of AWS Services).

Any use of AWS Promotional Credits in connection with your participation in the AWS EdStart program is subject to the AWS Promotional Credit Terms and Conditions. If your application is approved, the issued AWS Promotional Credits will be valid for up to one year or until the AWS Promotional Credits have been fully utilized. Organizations that receive AWS Promotional Credits through AWS EdStart may apply for future AWS Promotional Credits. Recipients are eligible for a maximum of two awards in one calendar year (up to the AWS Promotional Credits maximum threshold).

* Startups previously issued AWS Promotional Credits may not be eligible to receive additional credits.
** Exact credit eligibility amount varies by the organization through which you apply.
*** AWS EdStart is provided and administered in India through Amazon Internet Services Private Limited (“AISPL”).
**** Applicants that use AWS Beijing/Ningxia region service must visit https://amazonaws.cn/edstart/ for more information and to access the application.

Please contact us for more information.