Платные телеканалы (кабельные, телекоммуникационные, спутниковые)

AWS предоставляет провайдерам кабельных, спутниковых и телекоммуникационных сервисов возможность работать с абонентами с помощью самых последних инновационных технологий, сокращать расходы на поддержку инфраструктуры и оптимизировать управление рабочими процессами.

Кабельные сети
Компании кабельного телевещания выбирают для своих сетей сервисы обработки видео AWS, чтобы повысить эффективность операционного контроля, внедрить инновационные технологии такие как 4К UHD, а также упростить основные и мультиэкранные рабочие процессы.

Телекоммуникационные сети
Благодаря расширенным возможностям кодирования, AWS Elemental позволяет поставщикам телекоммуникационных сервисов сократить полосу пропускания, необходимую для каждого видеопотока. Это дает возможность увеличить число обслуживаемых клиентов и оптимизировать инфраструктуру.

Спутниковые сети
Успешные операторы используют опыт AWS в сфере программной обработки видео, чтобы развертывать видеосервисы 4К UHD, задействуя существующую видеоинфраструктуру. Услуги AWS, включая статистическое мультиплексирование с поддержкой множества кодеков, позволяют снижать требования к пропускной способности, использовать последние технологии в сфере QVBR и обеспечивать унифицированное качество линейного телевидения.

Arqiva – британский поставщик коммуникационной инфраструктуры и мультимедийных сервисов

Примеры использования

  • Прямая трансляция видео с мероприятий
  • Видео по требованию
  • Прямая трансляция видео с мероприятий
  • Прямая трансляция видео с мероприятий

    Прямые трансляции по‑прежнему составляют большую часть эфира платных телеканалов, и поддержка охвата, надежности и качества, которых требуют зрители, является критически важным элементом для этой сферы бизнеса. Узнайте, как упростить развертывание с помощью решения Live Streaming on AWS. Это решение автоматизирует кодирование, упаковку и доставку прямых трансляций или каналов одним нажатием кнопки, а гибкость AWS обеспечивает быструю настройку рабочего процесса под нужды конкретного заказчика.

    Подробнее »

    live-streaming-on-aws-architecture

    Техническое описание. Pay TV Lite

    Данное техническое описание разъясняет, как телекоммуникационные компании могут воспользоваться существующей IPTV‑инфраструктурой для создания предложения Pay TV Lite, которое предоставляет подписчикам привлекательную линейку каналов и расширяет возможности выхода на новые рынки в условиях конкуренции.

    Подробнее »

    Техническое описание. Унифицированная доставка телевизионных линейных видеопотоков

    Программные решения для трансляции видео способствуют росту и инновациям в отраслях телевидения и доставки видео. Данное техническое описание подробно разъясняет, как программные решения для трансляции видео с интегрированными возможностями кодирования, мультиплексирования и управления помогают операторам создавать унифицированную гибкую и масштабируемую инфраструктуру с поддержкой как традиционных форматов трансляции, так и доставки линейных видеопотоков для нескольких экранов.

    Подробнее »

    Веб‑трансляция. Live Video Streaming (OTT) Solution

    В этой веб‑трансляции показано, как именно поставщики видео по технологии OTT могут использовать облачные сервисы AWS для контроля и обеспечения максимальной эффективности рабочих процессов, связанных с видео.

    Подробнее »

    Техническое описание. Разработка инфраструктуры для доставки видео по технологии Over‑The‑Top в облаке AWS

    Используя видеосервисы OTT в облаке, организации могут создавать рабочие процессы и развертывать их значительно быстрее по сравнению с традиционными архитектурами. В этом техническом описании рассматривается процедура создания в облаке рабочих процессов по доставке видео в режиме прямой трансляции и по требованию. В нем предлагаются примеры развертывания видеосервисов в облаке, а также объясняются современные технологии загрузки, хранения, обработки и доставки видео.

    Подробнее »

  • Видео по требованию
  • Видео по требованию

    Теперь стало проще создавать библиотеку видео по требованию для ваших ресурсов благодаря решению Video On Demand on AWS. Просто разверните этот шаблон в своем аккаунте AWS, передайте исходное видео, и сервис AWS Step Functions возьмет на себя операции по его перекодированию в нужные профили, а затем опубликует их в CDN Amazon CloudFront. Этот рабочий процесс можно настроить в соответствии с потребностями конкретного клиента.

    Подробнее »

    video-on-demand-architecture

    Веб‑трансляция. How to Build a VOD Solution

    В этой веб‑трансляции представлены пошаговые инструкции по созданию рабочих процессов для видео по требованию в облаке AWS, которое предоставляет все необходимые возможности для масштабируемой распределенной архитектуры, осуществляющей загрузку, хранение, обработку и доставку видеоконтента.

    Подробнее »

    Электронная книга. Video Processing and Delivery Moves to the Cloud

    Одновременно со стремительным ростом качества, доступности и полезности видеоконтента значительно меняется и то, каким образом поставщики видео создают и предоставляют профессиональные видеосервисы. Узнайте о преимуществах переноса в облако связанных с видео операций, о достоинствах и недостатках традиционных подходов, получите советы по адаптации к предстоящим изменениям.

    Подробнее »

    Техническое описание. Разработка инфраструктуры для доставки видео по технологии Over‑The‑Top в облаке AWS

    Используя видеосервисы OTT в облаке, организации могут создавать рабочие процессы и развертывать их значительно быстрее по сравнению с традиционными архитектурами. В этом техническом описании рассматривается процедура создания в облаке рабочих процессов по доставке видео в режиме прямой трансляции и по требованию. В нем предлагаются примеры развертывания видеосервисов в облаке, а также объясняются современные технологии загрузки, хранения, обработки и доставки видео.

    Подробнее »

Примеры использования и ресурсы

Sky News и машинное обучение от AWS для освещения королевской свадьбы

Sky News объединила усилия с Amazon Web Services и партнерами AWS (GrayMeta и UI Centric), чтобы с помощью машинного обучения создать обогащенное специальными элементами видео королевской свадьбы в прямой трансляции. Функция «Кто есть кто в прямом эфире» наглядно представила связи приглашенных гостей с королевской парой с помощью экранных пояснений и графических элементов.

Подробнее »

NOWO выбирает AWS для продвижения видеосервисов, использующих технологию OTT

Португальский поставщик телекоммуникационных сервисов NOWO выбирает решения для обработки видео от AWS Elemental для обеспечения работы своего унифицированного головного узла, задачей которого является предоставление видеосервисов по цифровым кабельным сетям и технологии Over‑the‑top (OTT).

Подробнее »

Antel, Globosat, izzi, Telemundo Deportes

Ведущие национальные сети вещания, поставщики платного телевидения и координаторы спортивных трансляций использовали AWS и сервисы мультимедиа AWS Elemental для освещения в прямом эфире футбольного чемпионата 2018 года, который посмотрели по приблизительным оценкам 3,4 миллиарда зрителей.

Подробнее »


Начало работы

Ведущие компании в сфере платного телевидения уже используют AWS. Свяжитесь с нашими специалистами и начните работать с облаком AWS уже сегодня.

Pay TV (Cable, Telecom, Satellite)

AWS gives cable, satellite, and telecom service providers the opportunity to reach subscribers in new and innovative ways, reduce costly infrastructure, and streamline workflow management.

Cable
Cable companies choose AWS video processing for their networks to drive efficiencies in operational control, innovate with technologies such as 4K UHD, and simplify primary and multiscreen workflows.

Telecom
Through advanced encoding capabilities, AWS Elemental enables telecommunications providers to reduce the bandwidth required per video stream, increasing the number of serviceable customers and optimizing infrastructure.

Satellite
Successful operators are deploying 4K UHD video services using their existing video infrastructure by leveraging AWS expertise in software-based video processing — including statistical multiplexing with multi-codec support — to reduce bandwidth, stay up to date with the latest QVBR developments, and deliver a unified linear TV experience.

Arqiva is a UK communications infrastructure and media services provider

Use cases

  • Live Event Streaming
  • Video On Demand
  • Live Event Streaming
  • Live Event Streaming

    Live streaming still makes up the majority of pay TV today, and supporting the scale, resiliency, and quality demanded by your audience is critical to your business. Learn how to simplify deployments with the Live Streaming on AWS solution. This solution automates the encoding, packaging, and delivery of your live events or channels with a single click, and the flexibility of AWS enables fast customization of the workflow to suit your needs.

    Learn more »

    live-streaming-on-aws-architecture

    Whitepaper: Pay TV Lite

    This white paper explores how telecommunications companies can take advantage of existing IPTV infrastructure to create a Pay TV Lite service offering that gives subscribers a compelling channel lineup, and expands the ability to reach new markets in a competitive landscape.

    Learn more »

    Whitepaper: Unified Linear TV Delivery

    Software-based video solutions are driving growth and innovation in the television and video industries. This white paper details how software-defined video solutions that integrate encoding, multiplexing, and system management can enable operators to implement flexible and scalable unified infrastructure that supports both traditional broadcast and multiscreen linear video delivery.

    Learn more »

    Webcast: Live Video Streaming (OTT) Solution

    This webcast shows specific ways OTT providers can use AWS Cloud services to take control of and get the most from video workflows.

    Learn more »

    Whitepaper: Building Over-The-Top Video Infrastructure In the AWS Cloud

    For organizations considering cloud options for over-the-top (OTT) video services, the path to building and deploying is significantly faster than traditional architectures. This white paper outlines steps for building live and video-on-demand (VOD) workflows in the cloud, discusses cloud video deployment examples, and explains the technologies for ingest, storage, processing, and delivery in production today.

    Learn more »

  • Video On Demand
  • Video On Demand

    Creating a VOD library of your assets is now made simpler with the Video On Demand on AWS solution. Simply deploy the template into your AWS account, deliver the source video, and the AWS Step Functions take care of encoding your videos into the required profiles, and then publishes them to the Amazon CloudFront CDN. You can customize the workflow to fit your needs.

    Learn more »

    video-on-demand-architecture

    Webcast: How to Build a VOD Solution

    This webcast provides prescriptive guidance for building video-on-demand workflows on the AWS Cloud, which provisions the services needed for a scalable, distributed architecture that ingests, stores, processes, and delivers video content.

    Learn more »

    E-book: Video Processing and Delivery Moves to the Cloud

    As video quality, accessibility, and utility skyrockets, how video providers create and deliver professional-grade video services changes dramatically. Learn about the benefits of moving video operations to the cloud, the pros and cons of conventional approaches, and tips for adapting to coming changes.

    Learn more »

    Whitepaper: Building Over-The-Top Video Infrastructure In the AWS Cloud

    For organizations considering cloud options for over-the-top (OTT) video services, the path to building and deploying is significantly faster than traditional architectures. This white paper outlines steps for building live and video-on-demand (VOD) workflows in the cloud, discusses cloud video deployment examples, and explains the technologies for ingest, storage, processing, and delivery in production today.

    Learn more »

Case studies and resources

Sky News and AWS Leverage Machine Learning for the Royal Wedding

Sky News collaborated with Amazon Web Services and AWS partners GrayMeta and UI Centric to leverage machine learning-enhanced live video to create a ”Who’s Who Live” function which presented details about guests’ connections to the bride and groom with on-screen captions and graphics.

Learn more »

NOWO selects AWS to Drive OTT Video Services

Portugal-based telecommunications provider NOWO selects video processing solutions from AWS Elemental to power a unified headend delivering digital cable and over-the-top (OTT) video services.

Learn more »

Antel, Globosat, izzi, Telemundo Deportes

Leading national broadcast rights holders, pay TV providers, and sports programmers used AWS with AWS Elemental Media Services to power live-streamed experiences as an estimated 3.4 billion people watched the 2018 football tournament.

Learn more »


Get started

Leading companies in pay TV are already using AWS. Contact our experts and start your own AWS Cloud journey today.