AWS Elemental MediaPackage

Простая подготовка и защита видеоматериалов для передачи на устройства через Интернет в виде прямых трансляций и по требованию

AWS Elemental MediaPackage – это надежный сервис для подготовки и защиты видеоконтента, доставляемого через Интернет. AWS Elemental MediaPackage использует один источник видео и создает на его основе специализированные видеопотоки для воспроизведения на подключенных телевизорах, мобильных телефонах, компьютерах, планшетах и игровых консолях. Он обеспечивает простую работу с популярными возможностями воспроизведения видео для пользователей (повторное воспроизведение, пауза, перемотка и т. д.), похожими на те, которыми оснащены видеозаписывающие устройства. Кроме того, сервис AWS Elemental MediaPackage использует для выпускаемого контента технические средства защиты авторских прав (DRM). AWS Elemental MediaPackage автоматически масштабируется в зависимости от нагрузки. Таким образом, зрителям в любом случае будет гарантировано качество просмотра, а вам не придется заранее прогнозировать потребность в ресурсах.

AWS_Media_Services_2017_AWSMS_Lead_Gen_Promo_r02_thumb_1600x900_MEDIA_PACKAGE
Смотреть вебкаст по AWS Elemental MediaPackage

Преимущества

MediaPackage-Position-1

Охватите множество подключенных устройств

Благодаря сервису AWS Elemental MediaPackage можно с легкостью сжимать и распространять видеоконтент на самые разные устройства с возможностью воспроизведения видео, в том числе на веб-плееры, смартфоны, игровые приставки, планшеты и подключенные телевизоры.
MediaStore-Position-2

Улучшенный просмотр видео и защита контента

Сервис AWS Elemental MediaPackage позволяет обеспечить для зрителей прямые трансляции с возможностями просмотра, как у записанного цифрового видео. Он обеспечивает интеграцию более чем с 20 поставщиками технических средств защиты авторских прав (DRM), поддерживает продвинутые возможности обработки аудио и субтитры на нескольких языках.
MediaConvert-Position-3

Встроенная масштабируемость и надежность

По мере роста зрительской аудитории AWS Elemental MediaPackage автоматически масштабируется. Сервис автоматически управляет ресурсами в нескольких зонах доступности и отслеживает их состояние, что позволяет обнаруживать и решать любые потенциальные проблемы без прерывания прямой трансляции.
puzzle

Простая интеграция с облачными сервисами AWS

Сервис AWS Elemental MediaPackage предназначен для работы с CDN Amazon CloudFront для глобального распространения контента и с AWS Elemental MediaLive для преобразования видео в режиме реального времени, благодаря чему формируется комплексное решение по обработке и прямой трансляции видео. Интеграция с сервисом Amazon CloudWatch позволяет вести мониторинг и отправлять уведомления в режиме реального времени.

Начать работу с AWS Elemental MediaPackage в консоли

Есть вопросы?
Свяжитесь с нами
Готовы начать работу?
Регистрация
Дополнительные ресурсы
Перейти на страницу ресурсов

AWS Elemental Media​Package

Easily prepare and protect video for live and on-demand delivery to Internet devices

AWS Elemental MediaPackage reliably prepares and protects your video for delivery over the Internet. From a single video input, AWS Elemental MediaPackage creates video streams formatted to play on connected TVs, mobile phones, computers, tablets, and game consoles. It makes it easy to implement popular video features for viewers (start-over, pause, rewind, etc.), like those commonly found on DVRs. AWS Elemental MediaPackage can also protect your content using Digital Rights Management (DRM). AWS Elemental MediaPackage scales automatically in response to load, so your viewers will always get a great experience without you having to accurately predict in advance the capacity you’ll need.

AWS_Media_Services_2017_AWSMS_Lead_Gen_Promo_r02_thumb_1600x900_MEDIA_PACKAGE
Watch AWS Elemental MediaPackage Webcast

Benefits

MediaPackage-Position-1

Reach a wide range of connected devices

AWS Elemental MediaPackage makes it easy to package and distribute your content to a broad range of video playback devices, including web players, smart phones, game consoles, tablets, and connected TVs.
MediaStore-Position-2

Advanced video experiences and content protection

AWS Elemental MediaPackage lets you configure a DVR-like experience for viewers of your live stream. It offers support for more than 20 digital rights management (DRM) providers, supports advanced audio features, and multi-language subtitle tracks.
MediaConvert-Position-3

Built-in scalability and reliability

AWS Elemental MediaPackage scales automatically as the audience for your video grows. It automatically manages resources across multiple Availability Zones, and monitors their health, so that any potential issues are detected and resolved without disrupting your live video stream.
puzzle

Easy integration with AWS cloud services

AWS Elemental MediaPackage is built to work with Amazon CloudFront CDN for global distribution and with AWS Elemental MediaLive for live encoding to form a complete solution for live video processing and delivery. Integration with Amazon CloudWatch gives you real-time monitoring and notifications.

Get started with AWS Elemental MediaPackage in the console

Have questions?
Contact us
Ready to get started?
Sign up
Discover more resources
Visit the Resources page