При использовании AWS Elemental MediaPackage плата начисляется только за объем переданного в сервис видео (измеряется в гигабайтах) и за объем контента, созданного и сжатого с помощью сервиса (измеряется в гигабайтах).

Цены на входящие материалы

Оплата взимается за каждый поток, который AWS Elemental MediaPackage получает в режиме реального времени с устройства преобразования для создания каналов. Цены на входящие материалы зависят от объема и количества этих потоков и измеряются в гигабайтах. Это означает, что чем больше входящих потоков на канале или чем выше их качество, тем выше плата.

Стоимость входящих материалов

Цены на подготовку и сжатие

Оплата взимается за каждый поток, который AWS Elemental MediaPackage подготавливает и сжимает для канала в рамках процесса передачи видеоматериалов зрителям по сети доставки контента (CDN), например Amazon CloudFront. Стоимость подготовки и сжатия зависит от размера и количества потоков и измеряется в гигабайтах. Это означает, что чем больше трафика поступает из сети CDN или чем выше качество потоков, тем выше стоимость. За использование возможностей видеозаписывающих устройств и DRM дополнительная плата не взимается.
 
Обратите внимание, что мы рекомендуем обязательно использовать совместно с AWS Elemental MediaPackage сеть CDN, поскольку кэширование CDN позволяет оптимизировать производительность и уменьшить расходы.

Стоимость подготовки/сжатия

Пример расчета стоимости

  • Пример 1
  • Пример 2
  • Пример 1
  • При стандартном получении в режиме реального времени одного видеопотока с пятью вариантами битрейта (5 Мбит/с, 2 Мбит/с, 1,2 Мбит/с, 800 Кбит/с и 500 Кбит/с) объем в гигабайтах за час потоковой трансляции составит 4,175 ГБ.

    Всего мегабитов в секунду = 5 + 2 + 1,2 + 0,8 + 0,5 = 9,5 Мбит/с
    Всего гигабитов в час = 9,5 / 1024 х 60 х 60 = 33,39844 Гбит/ч
    Всего гигабайтов в час = 33,39844 / 8 = 4,175 ГБ/ч

    Если предположить, что обе версии каждого битрейта запрашиваются дважды (для доставки HLS и MPEG-DASH), т. е. на выход передаются четыре копии полученного контента, количество подготавливаемых гигабайтов в час составит 16,699 ГБ.

    Общая стоимость получения и подготовки такого потока с адаптивным битрейтом составит 1,88 USD в час в регионе Восток США (Сев. Вирджиния).
    (4,175 ГБ x 0,050 USD = 0,21 USD) + (16,699 ГБ x 0,100 USD = 1,67 USD) = 1,88 USD

  • Пример 2
  • Если при потоковой трансляции мероприятия AWS Elemental MediaPackage получает контент от AWS Elemental MediaLive, потребуется создать два канала, чтобы получать основной и резервный итоговый поток AWS Elemental MediaLive. Общая стоимость получения для двухчасового мероприятия, при трансляции которого используются те же самые 5 вариантов, что и в примере 1, составит (4,175 ГБ х 2 х 2 х 0,050 USD) = 0,84 USD.

    Если потоковую трансляцию смотрят в среднем 10 000 зрителей со средним битрейтом 3 Мбит/с, в совокупности им по двум каналам будет отправлено 26 367,19 ГБ. Предположим, что коэффициент попадания в кэш с использованием CDN и дополнительного уровня кэширования равен 99 %. Тогда сервисом AWS Elemental MediaPackage подготавливается всего 263,67 ГБ.

    Всего гигабайтов за мероприятие = 3 / 1024 х 60 х 120 х 10 000 / 8 = 26 367,19 ГБ
    Всего гигабайтов подготовлено = 26 367,19 х 0,01 = 263,67 ГБ

    Полная стоимость импорта и подготовки/сжатия для двухчасового мероприятия составит 27,21 USD.
    (4,175 ГБ x 2 x 2 x 0,050 USD = 0,84 USD) + (263,67 ГБ x 0,100 USD = 26,37 USD) = 27,21 USD

Дополнительная плата

При передаче контента за пределы AWS может взиматься дополнительная плата. Если итоговый контент доставляется в пункт назначения через Интернет или через сеть доставки контента (CDN), отличную от Amazon CloudFront, применяются тарифы за передачу данных в Интернет.

При обмене данными AWS Elemental MediaPackage с сервисами AWS Elemental MediaLive, Amazon CloudFront или другими сервисами AWS в пределах одного региона дополнительная плата не взимается (т. е. 0,000 USD/ГБ).

За передачу данных между AWS Elemental MediaPackage и другим сервисом AWS, находящимся за пределами региона, в котором развернут сервис, может взиматься дополнительная плата в соответствии с тарифами, приведенными в таблице ниже.

Есть вопросы?
Свяжитесь с нами
Готовы начать работу?
Регистрация
Дополнительные ресурсы
Перейти на страницу ресурсов

With AWS Elemental MediaPackage you pay for only what you use, based on the amount of video ingested into the service (measured in GBs) and amount of content originated and packaged by the service (measured in GB).

Ingest pricing

You’ll be charged for each stream AWS Elemental MediaPackage ingests for your channels, as it receives video from your live encoder. Ingest charges are based on the size and number of those streams, measured in GBs. This means you’ll pay more if you have more input streams on your channel, or if those streams are higher bit-rates.

Ingest Cost

Origination and Packaging pricing

You’ll be charged for each stream AWS Elemental MediaPackage “Originates and Packages” for your channel as it provides video for your viewers via a content delivery network (CDN) like Amazon CloudFront. Origination and packaging costs are based on the size and number of those streams, measured in GBs. This means you’ll pay more if you have more traffic from your CDN, or for higher bit-rate streams. There are no extra charges for using DVR and DRM capabilities.
 
Note we always recommend that you use a CDN with AWS Elemental MediaPackage, as the caching CDNs provide improves performance and can lower your costs.

Origination/Packaging Cost

Pricing Example

  • Example 1
  • Example 2
  • Example 1
  • For a typical ingest of a single live video stream that has 5 bitrates of 5Mbit/s, 2Mbit/s, 1.2Mbit/s, 800Kbit/s, and 500Kbit/s the rate of GB per hour of streaming would be 4.175 GB.

    Total Megabit per second = 5+2+1.2+0.8+0.5 = 9.5 Mbps
    Total Gigabits per hour = 9.5 / 1024 *60 *60 = 33.39844 Gb/h
    Total Gigabytes per hour = 33.39844 /8 = 4.175 GB/h

    With a working assumption that two versions of every bitrate is requested twice (both HLS and MPEG-DASH delivery), which would be four copies of the total ingested content going out, the rate of GB per hour for origination would be 16.699 GB.

    The total cost for ingest and origination for this adaptive bitrate stream is $1.88 per hour in the US East (N. Virginia) Region.
    (4.175GB x $0.050 = $0.21) + (16.699GB x $0.100 = $1.67) = $1.88

  • Example 2
  • For a live event stream where AWS Elemental MediaPackage is receiving content from AWS Elemental MediaLive, two channels would need to be created to ingest the primary and backup output from AWS Elemental MediaLive. For a two hour event that used the same 5 bitrates as Example 1, the total ingest cost would be (4.175GB *2 *2 *$0.050) = $0.84.

    If the stream had an average of 10,000 viewers watching the whole event at an average bitrate of 3 Mbit/s, a total of 26,367.19 GB would be sent to viewers from both channels. Assuming a cache/hit ratio of 99% with CDN and an additional caching layer, the total origination from AWS Elemental MediaPackage is 263.67 GB.

    Total Gigabytes for event = 3 / 1024 *60 *120 *10,000 /8 = 26,367.19 GB
    Total Gigabytes originated = 26,367.19 *0.01 = 263.67 GB

    The total cost for ingest and origination/packaging for the two hour event would be $27.21.
    (4.175GB x 2 x 2 x $0.050 = $0.84) + (263.67GB x $0.100 = $26.37) = $27.21

Additional Charges

You will incur additional charges when you serve content from AWS Elemental MediaPackage outside of AWS. If the content output is delivered to a destination over the internet or via a CDN other than Amazon CloudFront, then internet data transfer charges apply.

No additional charges are incurred for MediaPackage when transferring data to Amazon CloudFront or other AWS Services within the same Region (i.e., $0.00 per GB).

Additional charges may may apply for data transferred "out" of MediaPackage to an AWS region outside of the one where the service is deployed, as described in the table below.

Have questions?
Contact us
Ready to get started?
Sign up
Discover more resources
Visit the Resources page