AWS Elemental MediaPackage – это сервис доставки видео, позволяющий поставщикам видеоконтента безопасно и надежно распространять потоковое видео в нужном масштабе. Сервис облегчает подготовку видеопотока в режиме реального времени к доставке на различные устройства и повышение качества просмотра за счет продвинутых возможностей. Данный сервис позволяет клиентам упрощать процессы, повышать устойчивость исходного видео и качество защиты мультиэкранных ресурсов без риска выделения излишней или недостаточной инфраструктуры для обработки видео. Кроме того, AWS Elemental MediaPackage совместим с другими мультимедийными сервисами AWS, что обеспечивает доступ к постоянно расширяющейся системе подключенных устройств и динамическим визуальным эффектам.

Основные возможности

Широкий диапазон итоговых форматов

Доставка видеоконтента максимальному числу пользователей на множество устройств воспроизведения
AWS Elemental MediaPackage поддерживает стандарты и форматы, широко применяемые для потоковой передачи видео, включая MPEG-DASH, Smooth Streaming и HTTP Live Streaming (HLS) с потоками передачи MPEG-2 или фрагментированными MP4-файлами формата Common Media Application Format (CMAF), что позволяет работать с максимальным количеством устройств и конечных пользователей.

Гибкая защита видеоконтента

Применяйте своевременную защиту контента для обеспечения безопасности видеоресурсов
AWS Elemental MediaPackage защищает потоковое видео за счет интеграции цифровых технологий защиты авторских прав (DRM). Нужный способ защиты контента выбирается в зависимости от возможностей конкретного устройства воспроизведения. Возможности защиты основаны на стандартах и включают поддержку Apple FairPlay и Microsoft PlayReady с использованием шифрования AES-128.

Высокодоступная архитектура

Встроенная надежность и автоматическое масштабирование процессов обработки видео
AWS Elemental MediaPackage масштабируется автоматически в зависимости от количества полученных запросов на потоковую передачу. Сервис отличается высокой надежностью и автоматически распределяет ресурсы по нескольким зонам доступности AWS. Встроенная система мониторинга непрерывно отслеживает метрики (такие как пропускная способность, количество одновременных контактов или ресурсы инстанса). При увеличении рабочих нагрузок в целях масштабирования автоматически запускаются новые инстансы.

Использование отдельно или вместе с сервисами AWS Media Services

Можно использовать с другими сервисами AWS Media Services или развернуть отдельно
Поскольку AWS Elemental MediaPackage входит в число мультимедийных сервисов AWS, его можно использовать как отдельный сервис либо интегрировать с другими сервисами AWS для кодирования видеопотока в режиме реального времени, обработки видео по требованию (VOD), индивидуальной настройки рекламы и монетизации, а также с хранилищем, оптимизированным для мультимедийных материалов. Другие сервисы AWS, такие как Amazon CloudFront CDN, также полностью совместимы с AWS Elemental MediaPackage.

Вопросы и ответы

  • Что такое AWS Elemental MediaPackage?

    AWS Elemental MediaPackage – это высокомасштабируемый сервис подготовки и своевременного сжатия видео, который позволяет поставщикам видеоконтента безопасно, надежно и экономично сжимать и доставлять потоковое видео в режиме реального времени. Поставщики видео могут улучшить качество просмотра, без труда интегрировать продвинутые возможности уровня вещательных компаний, повысить отказоустойчивость рабочего процесса, а также лучше защитить и монетизировать мультиэкранный контент. Сервис использует своевременное сжатие для экономичной выдачи нескольких стандартных протоколов потоковой передачи и поддерживает различные способы защиты авторских прав (DRM) в разных комбинациях для поддержки широкого спектра мультиэкранных устройств. Это высокодоступный управляемый сервис, обеспечивающий стабильное качество обслуживания благодаря эластичному масштабированию в соответствии с потребностями и автоматической обработке отказов. AWS Elemental MediaPackage не ограничивает выбор клиентов в отношении видеоплееров, CDN или поставщиков рекламы и эффективно взаимодействует с другими сервисами AWS для создания решений высококачественной и устойчивой потоковой передачи в режиме реальном времени для круглосуточных каналов или прямой трансляции отдельных событий.

  • Что такое своевременное сжатие и подготовка?

    В процессе обработки видео продукт для своевременного сжатия и подготовки выполняет индивидуальную настройку видеопотоков прямой трансляции или ресурсов VOD для их доставки в формате, совместимом с устройством, с которого отправляется запрос. Расширенный источник используется для моментального преобразования входящего контента из одного формата во множество форматов для доставки с применением стандартов DRM. Это позволяет обрабатывать потоковый видеоконтент в ответ на запросы от пользователей и устройств (например, планшетов, смартфонов, телевизоров с доступом в Интернет или телевизионных приставок).
  • Кто может использовать AWS Elemental MediaPackage?

    Сервис AWS Elemental MediaPackage способен удовлетворить потребности любых поставщиков видеоконтента. Видео становится все более важным компонентом работы компаний любых размеров, от малых предприятий до международных корпораций, а также правительственных агентств, некоммерческих организаций и учебных заведений. Все они могут использовать AWS Elemental MediaPackage, чтобы повысить эффективность работы с видео. Медиакомпании и поставщики развлекательного контента, в том числе киностудии и телекомпании, телевизионные сети, платные ТВ-каналы и системные операторы, кабельные сети, интернет-провайдеры, интернет-платформы видео, а также профессиональные спортивные лиги и команды могут с выгодой использовать сервис AWS Elemental MediaPackage для подготовки телевизионных трансляций, потокового видео и доставки видео по технологии Over-the-Top (ОТТ).
  • Чем AWS Elemental MediaPackage отличается от облачных сервисов потоковой передачи?

    AWS Elemental MediaPackage доступен во множестве регионов, в то время как некоторые возможности других облачных сервисов доступны лишь в ограниченном наборе регионов AWS, где выполнено развертывание данного сервиса. AWS Elemental MediaPackage может регистрировать все вариации в потоке с адаптивным битрейтом (ABR) и поддерживает разрешения до 4K с высокой частотой кадров и использованием HEVC. При этом другие облачные сервисы ограничивают записи лишь максимально возможным битрейтом. Кроме того, конкурирующие сервисы могут накладывать целый ряд ограничений на доставляемый контент, например ограничение разрешения до 1080p и частоты кадров до 30 кадров в секунду. AWS Elemental MediaPackage поддерживает широкий диапазон стандартов OTT ABR и предоставляет стандартизованные субтитры для всех форматов OTT, что превышает возможности других облачных сервисов.

  • Чем AWS Elemental MediaPackage отличается от стороннего ПО для обработки видео, запущенного в AWS?

    AWS Elemental MediaPackage выполняет сжатие и архивирование в одном процессе, применяя те же форматы, что присутствуют в потоковом видео. Другие поставщики предлагают для этих целей отдельные процессы. AWS Elemental MediaPackage обеспечивает более масштабный контроль над содержимым, демонстрируемым подписчикам, и помогает ограничивать доступ. Помимо этого AWS Elemental MediaPackage предлагает встроенную модель избыточности, устраняя необходимость решения клиентом сложных задач по реализации инстансов и управлению ими, а также разделяет прием и выдачу, что обеспечивает дополнительное повышение масштабируемости и избыточности. Он изначально разрабатывался как сервис, а не как программное обеспечение, работающее на виртуальном сервере, и клиентам не нужно отслеживать нагрузку на их инстансы EC2 или выполнять масштабирование вручную, чтобы разместить больше каналов и больше подключений конечных пользователей.

  • Чем отличается AWS Elemental MediaPackage от сервисов сжатия в сетях доставки контента (CDN)?

    AWS Elemental MediaPackage предлагает настраиваемые в широких пределах варианты и параметры сжатия, обеспечивающие гибкость в отношении протоколов потоковой передачи, размеров сегментов, работы с манифестами, субтитров и обработки других метаданных, а также широкую поддержку технологий защиты авторских прав (DRM). У некоторых CDN варианты сжатия ограничены заданным набором параметров. В отличие от сервисов сжатия на основе CDN, которые работают только с их конкретным CDN, AWS Elemental MediaPackage не зависит от CDN и предлагает клиентам простой способ реализации стратегии использования множества CDN и повышения качества обслуживания аудитории с использованием сторонних инструментов.

  • Можно ли использовать с AWS Elemental MediaPackage другие CDN, кроме Amazon CloudFront?

    Да. Клиент может подключить любую CDN, которая доставляет контент в режиме pull на выход CDN от AWS Elemental MediaPackage. Использование Amazon CloudFront позволяет данным не покидать облако AWS, что обеспечивает экономию на передаче данных в сравнении с использованием внешних сторонних CDN. Тем не менее AWS Elemental MediaPackage предназначен для работы и с CDN Amazon CloudFront, и со сторонними CDN, предоставляя клиентам возможность запускать стратегии с использованием нескольких CDN или с гибридными CDN.

  • AWS Elemental MediaPackage можно использовать отдельно или он зависит от других сервисов?

    AWS Elemental MediaPackage может работать как отдельный сервис или как компонент более обширной системы обработки видео, которая включает другие мультимедийные сервисы AWS. AWS Media Services – это семейство сервисов, формирующих основу для облачной обработки видео. Клиенты получают возможность создавать, пакетировать и доставлять видео, управляя процессом через консоль управления AWS и API-интерфейсы. Работая вместе с другими сервисами AWS, сервисы AWS Media Services образуют законченное решение для обработки видеоконтента и его доставки зрителям во всем мире во время прямых трансляций или по требованию – экономически эффективно и с высоким качеством.

  • Работает ли AWS Elemental MediaPackage с AWS Elemental MediaLive?

    AWS Elemental MediaLive глубоко интегрирован с AWS Elemental MediaPackage, поэтому клиенты могут легко комбинировать кодирование в режиме реального времени с подготовкой контента, динамическим сжатием и возможностями перевода прямых трансляций в видео по требованию. Чтобы настроить канал AWS Elemental MediaLive с помощью AWS Elemental MediaPackage, нужно создать канал с помощью AWS Elemental MediaPackage для получения адреса назначения, затем выбрать протокол HLS WebDAV в качестве выходного для профиля канала AWS Elemental MediaLive и добавить адрес назначения. С помощью AWS Elemental MediaPackage можно создавать группы вывода для нескольких протоколов доставки, таких как HLS и DASH, добавлять технологии DRM и защиту контента, а также окно просмотра архива в режиме реального времени для реализации возможностей, аналогичных стандартным видеоплеерам.

  • В чем разница между AWS Elemental MediaPackage и AWS Elemental MediaStore?

    AWS Elemental MediaPackage предоставляет своевременное сжатие и возможности воспроизведения, аналогичные стандартным видеоплеерам, а также подготовку потокового видео в режиме реального времени. Если клиент не требует сжатия в разные форматы или в несколько форматов, использования DRM или возможностей, аналогичных стандартным видеоплеерам, можно использовать AWS Elemental MediaStore в качестве транзитного сервиса подготовки и хранения видео, который обеспечивает высокую производительность и мгновенную согласованность, необходимые для доставки мультимедиа на том уровне безопасности и надежности, какой обеспечивают сервисы AWS.

  • Работает ли AWS Elemental MediaPackage с локальными кодировщиками AWS Elemental Live или платформой AWS Elemental Cloud?

    AWS Elemental MediaPackage поддерживает HLS в качестве входа по протоколу HTTPS. Клиенты, использующие AWS Elemental локально, могут воспользоваться улучшенной масштабируемостью и отказоустойчивостью AWS Elemental MediaPackage по сравнению с локальным источником, даже если они запускают кодирование в локальной сети. При использовании устройств AWS Elemental Live в локальной сети можно использовать аутентифицированный вывод WebDAV HLS для передачи в AWS Elemental MediaPackage. Этот подход также применим к AWS Elemental Live на платформе Elemental Cloud.

  • Как подключить AWS Elemental MediaPackage к системе управления ключами DRM?

    AWS Elemental MediaPackage имеет опубликованный API DRM, работающий на базе стандарта информационного обмена для защиты контента (CPIX), который упрощает интеграцию с поставщиками ключей DRM. Многие поставщики, такие как Verimatrix, Irdeto, BuyDRM, castLabs EZDRM и Conax, уже внедрили этот API, и скоро это сделают другие.

AWS Elemental MediaPackage is a video delivery service that allows video providers to securely and reliably distribute streaming video at scale. It makes it easy to prepare your live video stream for delivery to multiple devices, and improve the viewer experience with advanced features. With the service, customers can reduce workflow complexity, increase origin resiliency, and better protect multiscreen assets without the risk of under or over-provisioning video infrastructure. AWS Elemental MediaPackage also works with other AWS Media Services to unlock the growing ecosystem of connected devices and the dynamic viewing experiences they enable.

Key features

Comprehensive Output Formats

Deliver video content to the maximum number of viewers on multiple playback devices
AWS Elemental MediaPackage supports the standards and formats commonly used to stream video, including MPEG-DASH, Microsoft Silverlight, and HTTP Live Streaming (HLS), to reach a maximum number of devices and viewers.

Flexible Video Content Protection

Apply just-in-time content protection to secure your video assets
AWS Elemental MediaPackage lets you protect your streams by integrating with multiple Digital Rights Management (DRM) technologies. The right content protection is selected based on the capabilities of each playback device. Protection capabilities are standards-based, including support for Apple FairPlay and Microsoft PlayReady using AES-128 encryption.

High-Availability Architecture

Built-in resiliency and automatic scalability for video workflows
AWS Elemental MediaPackage automatically scales based on the incoming stream requests you receive. It is built for high reliability, automatically distributing resources across multiple AWS Availability Zones. Integrated monitoring continuously tracks metrics (such as bandwidth, number of concurrent contacts or instance resources), and new instances are launched automatically to scale with increased workload as needed.

Use Independently or with AWS Media Services

Use with other AWS Media Services, or deploy on its own
As one of the AWS Media Services, you can choose to use AWS Elemental MediaPackage as a standalone service or integrate it with AWS services for live video encoding, VOD processing, ad personalization and monetization, or media-optimized storage. Additionally, other AWS services, such as the Amazon CloudFront CDN, offer seamless interoperability with AWS Elemental MediaPackage.


  • What is AWS Elemental MediaPackage?

    AWS Elemental MediaPackage is a highly scalable, video origination and just-in-time packaging service that helps video providers securely, reliably and cost-efficiently package and deliver live video streams. Video providers can improve the viewing experience, easily integrate advanced, broadcast-grade capabilities, increase workflow resiliency, and better protect and monetize their multiscreen content. The service uses just-in-time packaging to cost effectively output multiple standards-based streaming protocols and DRM types in different combinations to support an array of multiscreen devices. It supports consistent quality of service by elastically scaling to meet demand and manage failover within a highly available managed service. AWS Elemental MediaPackage does not limit customers’ choices of video players, CDNs or ad providers, and works seamlessly with other AWS services to build a solution for high-quality, resilient live streaming for 24/7 channels or live events.

  • What is just-in-time packaging and origination?

    In a video processing workflow, a just-in-time packaging and origination product customizes live video streams or VOD assets for delivery in a format compatible with the device making the request. An advanced origin is used to convert incoming content on-the-fly from a single format to multiple delivery formats while applying DRM standards, allowing it to serve streaming video content in response to requests from users to devices such as tablets, smartphones, connected TVs, or set-top boxes.
  • Who can use AWS Elemental MediaPackage?

    AWS Elemental MediaPackage is designed to meet the needs of all types of video providers. Video is increasingly important to companies from small businesses to global enterprises, as well as government agencies, nonprofit organizations, and schools, all of which can use AWS Elemental MediaPackage to improve the efficiency and effectiveness of their video operations. Companies in the media and entertainment industry, including film and TV studios, broadcast networks, pay TV channels and system operators, programming distributors, internet service providers, online video platforms, and professional sports leagues and teams, can all benefit from AWS Elemental MediaPackage as part of their broadcast, streaming, and over-the-top video offerings.
  • How does AWS Elemental MediaPackage compare to Cloud Streaming Services?

    AWS Elemental MediaPackage is available in multiple regions, while with other cloud services, some options are only available in a subset of all the AWS regions on which their service is deployed. AWS Elemental MediaPackage can record all the renditions in an adaptive bitrate (ABR) stream and supports up to 4K resolution with high frame rate using HEVC, while other cloud services restrict recordings to only the highest bitrate. Competing services may also provide a broad set of limitations on the delivered content, including limiting resolution to 1080p and frame rate to 30 frames per second. AWS Elemental MediaPackage also supports a wide range of OTT ABR standards and provides standards-based subtitles for all OTT formats, which is broader support than other cloud services.

  • How does AWS Elemental MediaPackage compare to third-party packaging software running on AWS?

    AWS Elemental MediaPackage packages and archives in the same workflow using the same formats that are streamed; with other providers, you need a separate workflow. AWS Elemental MediaPackage provides more control over what is exposed to subscribers, helping restrict access. In addition, AWS Elemental MediaPackage offers an embedded redundancy model, removing the complexity of implementing and managing instances from the customer, and separates ingest from egress for even greater scalability and redundancy. It is natively designed as a service, not as software running on a virtual server, and customers don't have to monitor the load on their EC2 instances or manually scale to accommodate more channels and more end-user connections.

  • How does AWS Elemental MediaPackage compare to packaging services from Content Delivery Networks (CDNs)?

    AWS Elemental MediaPackage offers highly customizable packaging options and parameters, providing flexibility for streaming protocols, segment sizes, manifest manipulation, subtitles, and other metadata handling along with broad DRM support. With some CDNs, the options for packaging are limited to a given set of parameters. Unlike CDN-based packaging services that only work with their specific CDN, AWS Elemental MediaPackage is CDN agnostic, offering customers an easy way to implement a multi-CDN strategy and improve audience quality of service using third-party tools.

  • Can I use a CDN other than Amazon CloudFront with AWS Elemental MediaPackage?

    Yes. A customer can connect any CDN that delivers content in pull mode as a CDN output from AWS Elemental MediaPackage. Using Amazon CloudFront provides the benefit of staying in the AWS Cloud, and saves on data transfer rates compared to external 3rd-party CDNs. However, AWS Elemental MediaPackage is designed to work with Amazon CloudFront and non-Amazon CDNs, giving customers the ability to run multi-CDN or hybrid-CDN strategies.

  • Is AWS Elemental MediaPackage a standalone service or is it dependent on other services?

    AWS Elemental MediaPackage can function as a standalone service or within a larger video workflow that includes other AWS Media Services. AWS Media Services are a family of services that form the foundation of cloud-based video workflows, which offer customers the capabilities they need to create, package, and deliver video, all accessible through the AWS Management Console and APIs. Working together with other AWS services, AWS Media Services offer a complete solution for processing and delivery of live or on-demand video content to consumers around the world, cost efficiently and with high quality.

  • Does AWS Elemental MediaPackage work with AWS Elemental MediaLive?

    AWS Elemental MediaLive is deeply integrated with AWS Elemental MediaPackage so customers can easily combine live encoding with content origination, dynamic packaging, and live-to-VOD capabilities. To configure an AWS Elemental MediaLive channel with AWS Elemental MediaPackage, simply create a channel with AWS Elemental MediaPackage to get a destination address, then select HLS WebDAV as the output for your AWS Elemental MediaLive channel profile and add the destination address. With AWS Elemental MediaPackage you can create output groups for multiple delivery protocols like HLS and DASH, add DRM and content protection, and a live archive window for DVR-like features.

  • What is the difference between AWS Elemental MediaPackage and AWS Elemental MediaStore?

    AWS Elemental MediaPackage provide just-in-time package and DVR-like features as well as origination for live video streams. If a customer does not require packaging to different or multiple formats, DRM, or DVR-like features, customers can use AWS Elemental MediaStore as a pass-through video origination and storage service that offers the high performance and immediate consistency required for delivering media combined with the security and durability that AWS offers across its services.

  • Does AWS Elemental MediaPackage work with on-premises AWS Elemental Live encoders, or the AWS Elemental Cloud platform?

    AWS Elemental MediaPackage supports HLS as an input over HTTPS. On-premises AWS Elemental customers can benefit from the improved scalability and resiliency of AWS Elemental MediaPackage as compared to an on-premises origin, even if they run encoding on site. If you use AWS Elemental Live appliances on-premises, you can use the authenticated WebDAV HLS output to feed AWS Elemental MediaPackage. This approach also works with AWS Elemental Live in the Elemental Cloud platform.

  • How can I connect AWS Elemental MediaPackage to a DRM Key Management System?

    AWS Elemental MediaPackage has a published DRM API based on the Content Protection Information Exchange (CPIX) standard that makes integrating with DRM Key providers easier. Many providers, like Verimatrix, Irdeto, BuyDRM, castLabs EZDRM, and Conax have already implemented the API, with others coming on board soon.

Page Content
Key features FAQs