AWS Direct Connect – это облачное решение, позволяющее без труда установить выделенное сетевое соединение между локальным ЦОД и AWS. С помощью AWS Direct Connect можно установить частное соединение между сервисом AWS и вашим ЦОД, офисом или средой размещения сетевых соединений, что во многих случаях позволяет снизить затраты на использование сети, повысить пропускную способность системы и обеспечить более стабильную работу сети по сравнению с подключением через Интернет.

AWS Direct Connect позволяет установить выделенное сетевое соединение между вашей корпоративной сетью и одним из местоположений AWS Direct Connect. Использование стандартных виртуальных локальных сетей 802.1q позволяет разбить такое выделенное соединение на несколько виртуальных интерфейсов. Это дает возможность использовать одно и то же соединение как для доступа к публичным ресурсам (например, объектам Amazon S3) с использованием пространства публичных IP-адресов, так и к частным ресурсам (например, инстансам Amazon EC2), работающим в Amazon Virtual Private Cloud (VPC), с использованием пространства частных IP-адресов, и при этом поддерживать разделение сети на публичную и частную среду. Виртуальные интерфейсы в любое время можно перенастроить в соответствии с меняющимися потребностями.

AWS Direct Connect для организации трансляций

Преимущества

Уменьшение стоимости обеспечения пропускной способности

Если вы хотите выполнять в AWS нагрузки, требующие высокой пропускной способности, то с использованием AWS Direct Connect вы сможете уменьшить затраты на использование сети при передаче данных как в AWS, так и в обратном направлении двумя способами. Во-первых, передавая данные напрямую в AWS и обратно, вы сможете уменьшить обязательные платежи за пропускную способность, выделяемую интернет-провайдером. Во-вторых, все данные, передаваемые через ваше выделенное соединение, оплачиваются по пониженным тарифам на передачу данных сервиса AWS Direct Connect, а не по стандартным тарифам на передачу данных через Интернет.

Стабильная производительность сети

Так как маршрут передачи данных из точки А в точку Б через Интернет постоянно меняется, сетевые задержки при работе через Интернет тоже могут изменяться. Используя AWS Direct Connect, можно определять, какие данные передаются с помощью выделенного соединения и как эти данные будут маршрутизироваться, что поможет обеспечить более стабильную работу сети, чем через интернет-подключение.

Совместимость со всеми сервисами AWS

AWS Direct Connect представляет собой сетевой сервис, который работает со всеми сервисами AWS, доступными через Интернет, например Amazon Simple Storage Service (Amazon S3), Elastic Compute Cloud (Amazon EC2) и Amazon Virtual Private Cloud (Amazon VPC).

Частное соединение с Amazon VPC

Вы можете использовать AWS Direct Connect для создания частного виртуального интерфейса для подключения своей локальной сети непосредственно к облаку Amazon VPC, при этом вы получите широкополосное частное сетевое соединение между вашей сетью и VPC. Используя несколько виртуальных интерфейсов, можно даже устанавливать частные соединения с несколькими облаками VPC, сохраняя при этом изолированность сети.

Гибкость

Сервис AWS Direct Connect позволяет легко осуществлять масштабирование соединения для удовлетворения ваших потребностей. AWS Direct Connect обеспечивает соединение со скоростью 1 Гбит/c и 10 Гбит/c, при этом можно легко использовать несколько соединений, если вам требуется больше ресурсов. Вы также можете использовать AWS Direct Connect вместо создания VPN-подключения к вашему облаку Amazon VPC через Интернет, тем самым устраняя необходимость использовать оборудование VPN, которое зачастую не поддерживает передачу данных на скорости свыше 4 Гбит/с.

Простота

В AWS Direct Connect можно просто и быстро зарегистрироваться, используя Консоль управления AWS. Консоль позволяет эффективно управлять всеми вашими соединениями и виртуальными интерфейсами в одном окне. После настройки одного или более виртуальных интерфейсов вы можете скачать шаблоны настройки маршрутизаторов для использования на своем сетевом оборудовании.

Подробнее о сервисе AWS Direct Connect

Перейти на страницу с описанием возможностей
Готовы приступить к разработке?
Начать работу с AWS Direct Connect
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

Get Started with AWS for Free

Create a Free Account
Or Sign In to the Console

Receive twelve months of access to the AWS Free Usage Tier and enjoy AWS Basic Support features including, 24x7x365 customer service, support forums, and more.

AWS Direct Connect makes it easy to establish a dedicated network connection from your premises to AWS. Using AWS Direct Connect, you can establish private connectivity between AWS and your datacenter, office, or colocation environment, which in many cases can reduce your network costs, increase bandwidth throughput, and provide a more consistent network experience than Internet-based connections.

AWS Direct Connect lets you establish a dedicated network connection between your network and one of the AWS Direct Connect locations. Using industry standard 802.1q VLANs, this dedicated connection can be partitioned into multiple virtual interfaces. This allows you to use the same connection to access public resources such as objects stored in Amazon S3 using public IP address space, and private resources such as Amazon EC2 instances running within an Amazon Virtual Private Cloud (VPC) using private IP space, while maintaining network separation between the public and private environments. Virtual interfaces can be reconfigured at any time to meet your changing needs.

If you have bandwidth-heavy workloads that you wish to run in AWS, AWS Direct Connect reduces your network costs into and out of AWS in two ways. First, by transferring data to and from AWS directly, you can reduce your bandwidth commitment to your Internet service provider. Second, all data transferred over your dedicated connection is charged at the reduced AWS Direct Connect data transfer rate rather than Internet data transfer rates.

Network latency over the Internet can vary given that the Internet is constantly changing how data gets from point A to B. With AWS Direct Connect, you choose the data that utilizes the dedicated connection and how that data is routed which can provide a more consistent network experience over Internet-based connections.

AWS Direct Connect is a network service, and works with all AWS services that are accessible over the Internet, such as Amazon Simple Storage Service (Amazon S3), Elastic Compute Cloud (Amazon EC2), and Amazon Virtual Private Cloud (Amazon VPC).

You can use AWS Direct Connect to establish a private virtual interface from your on-premise network directly to your Amazon VPC, providing you with a private, high bandwidth network connection between your network and your VPC. With multiple virtual interfaces, you can even establish private connectivity to multiple VPCs while maintaining network isolation.

AWS Direct Connect makes it easy to scale your connection to meet your needs. AWS Direct Connect provides 1 Gbps and 10 Gbps connections, and you can easily provision multiple connections if you need more capacity. You can also use AWS Direct Connect instead of establishing a VPN connection over the Internet to your Amazon VPC, avoiding the need to utilize VPN hardware that frequently can’t support data transfer rates above 4 Gbps.

You can sign up for AWS Direct Connect service quickly and easily using the AWS Management Console. The console provides a single view to efficiently manage all your connections and virtual interfaces. You can also download customized router templates for your networking equipment after configuring one or more virtual interfaces.