Университет Anhanguera, основанный в 1973 году, – это один из крупнейших университетов в Бразилии и в мире. Он предлагает более 500 000 курсов высшего и дополнительного образования. В университет входят 70 филиалов по всей Бразилии и сотни офисов, которые занимаются поддержкой удаленного обучения. В университете Anhanguera работают более 10 000 преподавателей и более 6000 административных сотрудников.

Anhanguera – один из крупнейших в мире пользователей Moodle, платформы удаленного обучения для совместной работы учащихся и преподавателей онлайн. Платформа Moodle доступна всем и еженедельно используется миллионами учащихся, преподавателей и административных лиц. ИТ-подразделение университета разработало крупный ЦОД для управления огромным количеством пользователей и контента. При этом университет продолжал активно развиваться, и у ИТ-подразделения начали возникать сложности с обеспечением надежной доставки Moodle и других приложений. Университету Anhanguera понадобилось более надежное, гибкое и масштабируемое решение.

Университет Anhanguera воспользовался услугами Dedalus, ведущего партнера-консультанта и члена партнерской сети Amazon (APN), для разработки облачной среды на базе Amazon Web Services, ориентированной на обеспечение надежности и доступности. Anhanguera и Dedalus выделили Amazon Virtual Private Cloud (Amazon VPC) в качестве изолированной среды внутри облака AWS и перенесли Moodle и другие приложения на AWS. Университет использует Amazon DynamoDB для оперативной загрузки контента для удаленного обучения при любом уровне трафика. Amazon Relational Database Service (Amazon RDS) с размещением в нескольких зонах доступности используется для обработки отказов и повышает доступность Moodle и других приложений. На рис. 1 показано использование решений AWS в среде Anhanguera.

arch-anganguera

Рис. 1. Архитектура университета Anhanguera на AWS

ИТ-подразделение Anhanguera отметило, что среда AWS очень сильно отличается от использованной ранее локальной инфраструктуры, поэтому пришлось потратить некоторое время на адаптацию приложений, ОС и других программных компонентов. «Внедрение и обновление приложений требуют пристального внимания, так как это ключевые элементы ежедневных рабочих процессов», – говорит Филип Брандао, менеджер по сетевым ИТ-системам. Dedalus продолжает управлять средой для университета.

Anhanguera отмечает, что преимущества платформы AWS и усилия Dedalus по интеграции помогли повысить надежность Moodle и других критически важных приложений. В дальнейшем университет планирует использовать Amazon Glacier для долгосрочного хранения и активнее применять DynamoDB при разработке приложений и наращивании производительности. Университет также планирует начать использование Amazon CloudFront и других решений AWS в течение ближайших двух лет.

Anhanguera отмечает значительное сокращение расходов по сравнению с предыдущим локальным решением. «В сложившейся ситуации мы обнаружили, что стоимость использования AWS гораздо ниже, чем стоимость нашей предыдущей платформы, – поясняет Брандао. – Точные цифры – коммерческая тайна, но мы можем уверенно сказать, что расходы значительно сократились. Благодаря AWS и Dedalus мы добились результата без капитальных расходов. Помимо всего прочего, AWS дарит нам уверенность в завтрашнем дне, – говорит он. – Изменения, которые произошли в Anhanguera с переходом на AWS, повысили и уверенность конечных пользователей наших приложений».

Подробнее о том, как облачные решения AWS помогают учебным заведениям, см. на странице свдений для учебных заведений: http://aws.amazon.com/education/.

Подробнее о том, как Dedalus может помочь вашей компании развернуть облачное решение на AWS, см. на странице компании Dedalus в каталоге партнеров AWS.

Founded in 1973, Anhanguera is one of the largest universities in Brazil and one of the largest in the world, offering over 500,000 undergraduate and postgraduate courses. The university has over 70 campuses throughout Brazil, and hundreds of offices supporting distance learning. Anhanguera University has more than 10,000 teachers and over 6,000 administrative staff.

Anhanguera is one of the world’s largest users of Moodle, an e-learning platform that that allows students and teachers to work collaboratively online. Moodle is available to all students and has millions of hits per week as students, teachers, and administrators use the platform. The IT department at the university developed an extensive data center to manage the volume of users and content. However, as the university continued to grow at a rapid pace, it became increasingly difficult for IT to deliver Moodle and other applications reliably. Anhanguera looked for a more reliable and flexible alternative with the ability to grow.

Anhanguera decided to work with Dedalus, a premier consulting member of the Amazon Partner Network (APN), to build a cloud environment using Amazon Web Services for increased reliability and scalability. After provisioning Amazon Virtual Private Cloud (Amazon VPC) to create a closed environment within the AWS Cloud, Anhanguera and Dedalus migrated Moodle and other applications to AWS. The university uses Amazon DynamoDB for fast retrieval of e-learning content at any level of traffic. Amazon Relational Database Service (Amazon RDS) with Multi-AZ provides failover capability, improving reliability for Moodle and other applications. Figure 1 demonstrates how Anhanguera uses AWS solutions in its environment.

arch-anganguera

Figure 1: Anhanguera Architecture on AWS

Anhanguera’s IT organization found the AWS environment very different from its on-premises infrastructure and spent time adapting applications, the operating system, and other software components. "It is important to pay attention to the implementation and updating of applications as it is a fundamental day-to-day process," says Felipe Brandão, TI Web Manager. Dedalus continues to manage the environment for the university.

Anhanguera credits AWS and the integration work by Dedalus for improving the reliability of Moodle and other critical applications. The university plans to use Amazon Glacier for long-term storage and make better use of DynamoDB for the development and performance of applications. Additionally, the university is considering using Amazon CloudFront as well as other AWS solutions over the next two years.

Anhanguera saw a significant cost reduction in comparison with the previous scenario on-premises. "Considering the above situation, we found that the AWS is much cheaper than the hosting platform we used to have," says Brandão. “The exact numbers are confidential, but we can say that we had a significant cost reduction. Working with AWS and Dedalus, we arrived at the result zero for capital expenditure. Beyond that, AWS gives us more confidence than we had before," he adds.” “The changes that AWS brought to Anhanguera have increased the confidence of end users who rely on our applications.”

To learn more about how AWS can help education institutions with cloud solutions, visit our Educations details page: http://aws.amazon.com/education/.

For more information about how Dedalus can help your company run on the AWS Cloud, see Dedalus' listing in the AWS Partner Directory.