Фонд поддержки голосующих за рубежом (OVF), американская некоммерческая неправительственная организация, не облагаемая налогом в соответствии с разделом 501(c)3 Налогового кодекса США, помогает американцам регистрироваться для участия в выборах и подавать запросы на получение открепительных бюллетеней, даже если они находятся вдали от дома. В 2005 году фонд OVF открыл первый в США полнофункциональный сайт, оказывающий в режиме онлайн различные услуги избирателям, в том числе регистрацию на выборы и подачу запроса на открепительный бюллетень, а также предоставляющий информационные инструменты для избирателей, находящихся в день выборов за пределами Соединенных Штатов, включая военнослужащих, работающих за пределами страны государственных служащих и граждан США, проживающих за границей. «Мы хотели предложить полезные, удобные для пользователей, полнофункциональные услуги как избирателям, находящимся за рубежом, так и военнослужащим», – рассказывает Сьюзан Дзедушицкая-Суинат, президент и исполнительный директор OVF. С течением времени приложения фонда, обеспечивающие выполнение услуг для избирателей, усложнились, но цель осталась прежней: облегчить американским избирателям по всему миру процесс принятия участия в федеральных выборах.

В 2011 году OVF начала искать варианты обслуживания находящихся в США избирателей, а также избирателей, находящихся за рубежом, и военнослужащих. Поначалу Фонд позволял гражданам США, живущим за границей, регистрироваться для участия в выборах и подавать запрос на открепительный бюллетень, используя стандартную федеральную процедуру. Однако в США нет общего для всех штатов федерального стандарта на подачу запроса на открепительный бюллетень, и все штаты используют свои собственные формы регистрации избирателей.

Чтобы улучшить обслуживание избирателей, находящихся в США, нужно было организовать регистрацию избирателей и подачу запросов на открепительные бюллетени в соответствии с особыми требованиями для каждого из 50 штатов. Каждый штат использовал уникальную, применяемую только в этом штате форму, и потому для каждого штата требовалось запрограммировать специальный перечень вопросов. Кроме того, OVF запрограммировала для каждого из 50 штатов соответствующую форму вывода, как для регистрации избирателей, так и для подачи запросов на открепительные бюллетени. Созданная новая организация, которая обладала этими расширенными возможностями, была названа Фондом поддержки голосующих в США (US Vote).

В работе фонда произошли и другие изменения. OVF хотела предоставить избирателям мобильные приложения, сократить затраты и увеличить гибкость. Ожидалось, что на президентских выборах 2012 года веб-сервисами компании воспользуется больше пользователей, чем обычно. «Нам требовалась большая гибкость, чтобы справиться с пиковыми значениями трафика, – говорит Дзедушицкая-Суинат. –  Мы были скованы дорогостоящей системой, не обеспечивающей мгновенного масштабирования и требовавшейся надежности. Пришло время для нового решения».

OVF решила мигрировать в Amazon Web Services (AWS). За советом компания обратилась в консалтинговую компанию Bear Code, поставляющую для OVF готовые ИТ-решения. Компания Bear Code управляла хостингом OVF. Она также помогла другим своим клиентам успешно перейти в AWS. «За последний год мы стали настоящими фанатами AWS, – говорит старший партнер компании Bear Code, Майкл Хоуи. –  AWS дает возможность нашим клиентам стать намного более гибкими, более адаптивными, чем при работе на традиционных аппаратных решениях. Такая гибкость является одной из причин, по которым мы рекомендовали AWS фонду OVF».

В 2012 году 18 полнофункциональных веб-сайтов OVF для избирателей обслужили без сбоев более 1 миллиона посещений. «И следует помнить, что наши сайты предоставляют не простой статический контент, – добавляет Дзедушицкая-Суинат. –  Это интерактивные интернет-приложения с движущимися элементами. Во время пиковой нагрузки, с 1 сентября по 15 ноября 2012 года, посещаемость сайта возросла на 20 процентов по сравнению с 2008 годом. Просмотр страниц увеличился на 50 процентов. Мы считаем, что это реальный успех. Если сравнивать те же временные рамки пиковой нагрузки в 2010 году, то есть промежуточные выборы с президентскими выборами 2012 года, – продолжает она, – то сайт OVF увеличил количество посетителей на 200 процентов. Это существенный показатель».

Облако AWS предоставило требуемые OVF гибкость, масштабируемость и надежность. «Мы смогли очень быстро масштабироваться в сторону увеличения и в сторону уменьшения используемых ресурсов, – говорит Дзедушицкая-Суинат. –  Для выборов характерны огромные колебания трафика: он начинает возрастать летом, осенью достигает максимальных значений и резко падает после дня выборов в ноябре. С точки зрения пользовательского спроса и затрат такая динамика уникальна».

AWS позволила OVF улучшить управление своими затратами путем масштабирования инстансов в сторону увеличения и уменьшения, в зависимости от потребностей. Переход в облако AWS также позволил обновлять операционную систему и вносить в систему изменения без задержек, которые были бы неминуемы при использовании традиционных аппаратных средств. Для увеличения надежности в решении используется Amazon Relational Database Service (Amazon RDS) в нескольких зонах доступности. Применяются также сервисы Amazon Elastic Cloud Compute (Amazon EC2), Elastic Load Balancing и Amazon Simple Email Service (Amazon SES), как показано на схеме архитектуры ниже.


Overseas Vote Foundation Architecture Diagram

Рис. 1. Схема архитектуры, используемой Фондом поддержки голосующих за рубежом (OVF)

Группа разработчиков компании Bear Code создала промежуточную среду, точно воспроизводящую рабочую среду. Эта задача была бы трудной при использовании услуг прежнего провайдера OVF. «Предоставление такого функционала удвоило бы расходы OVF, – считает Хоуи. –  До перехода в AWS мы использовали отдельный промежуточный сервер, не назначенный ведущим узлом. Amazon EC2 значительно облегчает клонирование машины, чтобы получить дополнительную рабочую машину или промежуточный сервер. Создание тестовой среды очень сильно помогает избегать всяческих неожиданностей».

«Как только мы перешли в AWS, я сразу же отметила большую разницу в производительности, – вспоминает Дзедушицкая-Суинат. –  Для проводимых нами операций, цикличных по характеру, с пользователями, разбросанными по всему свету, я должна быть уверена, что система обеспечивает оптимальное время отклика. Я должна знать, что мы управляем как нашими расходами, так и нашими ресурсами, и что мы гарантировано получаем то, что нам нужно, и тогда, когда это требуется. И последнее. Я должна быть уверена, что мы не тратим деньги на ресурсы, которые даже не используем». По словам Хоуи, гибкость, обеспечиваемая облаком AWS, является огромным преимуществом: «Мы приняли в команду нового разработчика, чтобы создавать мобильные приложения для OVF. Используя AWS, он смог быстро настроить новый сервер, отдельный от главных веб-сайтов. Такое было бы трудно сделать, если бы мы работали с нашим прежним провайдером».

OVF в результате перехода в AWS приобрела еще несколько преимуществ. Компания смогла воспользоваться более широким диапазоном сервисов, чем при предыдущем решении, включая автоматическое переключение сервера базы данных на сервер, находящийся в другом местоположении, в случае отказа. OVF теперь предлагает своим пользователям сайт мобильных услуг. Компания смогла очень экономично обновить версию ОС на всех своих машинах. Кроме того, промежуточный сервер OVF теперь является точной копией рабочего, что повышает надежность тестирования.

Переход в облако AWS укрепил уверенность исполнительного директора, Дзедушицкой-Суинат, в надежности функционирования системы OVF в период пиковых нагрузок. «Выборы 2012 года – это первые крупные выборы, во время которых я не волновалась по поводу того, что система может зависнуть из-за большого количества запросов, – говорит она. –  Мысль о возможных простоях даже не приходила мне в голову. Теперь, когда мы перешли в AWS, мы можем делать то, что нужно, и AWS обеспечивает полную поддержку, а не заставляет нас искать обходные пути».

Подробнее о том, как AWS работает с клиентами из государственных учреждений, см. на странице, посвященной работе с государственным сектором: http://aws.amazon.com/government-education/.

Overseas Vote Foundation (OVF), a US-based nonprofit, nonpartisan 501(c)3 organization, helps Americans register to vote and sign up for absentee ballots even when they are far from home. In 2005, OVF set up the United States’ first comprehensive online voter services site, offering registration, ballot request and information tools for voters who are outside the United States on Election Day—including military personnel, overseas government employees, and US citizens living abroad. “We wanted to make usable, user-friendly, comprehensive voter services for overseas and military voters ubiquitous,” says Susan Dzieduszycka-Suinat, President and CEO of OVF. Over time, the foundation’s voting applications have grown in complexity, but the mission is still the same: making it easier for American voters around the world to take part in federal elections.

In 2011, OVF started looking into ways to serve stateside voters as well as overseas and military voters. The foundation originally enabled US citizens living abroad to register to vote and request their absentee ballots using a standardized federal process. However, within the US, there is no federal standard for requesting absentee ballots across all states, and states prefer their own forms for voter registration.

Providing better service to stateside voters meant facilitating voter registration and absentee ballot request for 50 different states’ customized requirements. Each state has a unique, state-specific form, which required a customized question flow to be programmed. In addition, OVF programmed the state-specific form output for both voter registration and absentee ballot request, respectively, for all 50 states. The new organization that they launched with these broader capabilities is called US Vote Foundation (US Vote).

There were other changes in the works as well. OVF wanted to provide voters with mobile applications, reduce costs, and improve flexibility. They expected the 2012 presidential election to draw more users to their web services than ever before. “We needed more flexibility to meet our peaks in traffic,” Dzieduszycka-Suinat says. “We were locked into an expensive system that didn’t give us the immediate scalability and reliability that we require. It was time for a new solution.”

OVF decided to migrate to Amazon Web Services (AWS). For advice, the company turned to Bear Code, a consulting company that provides turnkey IT solutions for the OVF organization. Bear Code was managing OVF’s hosting, and had helped other clients move to the AWS Cloud with success. “We’ve become pretty big fans of AWS over the last year,” Bear Code managing partner Michael Howe explains. “AWS lets our clients become far more nimble, and more agile, than they could be on a traditional hardware solution. That flexibility was one of the factors that led us to recommend AWS to OVF.”

OVF received more than 1 million visits without incident across their 18 full-service voter websites in 2012. “Keep in mind, our sites are not providing simple, static content,” Dzieduszycka-Suinat says. “These are interactive web applications with moving parts. During our peak time, from September 1 through November 15, site visits increased by 20 percent in 2012 compared to 2008. Page views increased by 50 percent. We consider that real success. “If we look at the same peak time frame in 2010, the midterm elections versus the 2012 Presidential election,” she continues, “the OVF site experienced a 200 percent increase in user visits. Now that’s significant.”

The AWS Cloud provided the flexibility, scalability and reliability that OVF required. “We could scale up and down in terms of capacity very quickly,” Dzieduszycka-Suinat says. “In voting, there are huge fluctuations in traffic: it starts to build up in the summer, hits big in the fall, and then it drops off a cliff after Election Day in November. It’s a unique dynamic in terms of user demand and costs.”

AWS enables OVF to manage their costs better by scaling instances up and down as needed. Moving to the AWS Cloud also made it easier for the team to upgrade the operating system and make changes to the system without the delays that would have been necessary with traditional hardware. The team is using Amazon Relational Database Service (Amazon RDS) in multiple Availability Zones to increase reliability. The team is also using Amazon Elastic Cloud Compute (Amazon EC2), Elastic Load Balancing, and Amazon Simple Email Service (Amazon SES), as shown in the architecture diagram below.


overseas-vote-foundation-arch-diagram

Figure 1: Overseas Vote Foundation Architecture Diagram

The Bear Code development team built a staging environment that mirrors the production environment—a task that would have proved difficult using OVF’s former provider. “Providing that functionality would have doubled OVF’s costs,” Howe says. “Before AWS, we used a separate staging server that wasn’t hosted. Amazon EC2 makes it a lot easier to clone a machine to make an additional production machine or a staging server. Creating a testing environment is a big help in terms of avoiding surprises.”

“The minute we moved onto AWS, I noticed a big change in performance,” Dzieduszycka-Suinat says. “With our kind of operation—so cyclical, with users spread all over the world—I need to be confident that people can get good response times from our system. I have to know that we can control both our costs and our resources, making sure we have what we need precisely when we need it. Finally, I have the responsibility of knowing that we’re not spending money for resources that we aren’t even using.” The flexibility afforded by the AWS Cloud has been a boon, Howe says. “We had a new developer join our team to build mobile applications for OVF. Using AWS, he could quickly set up a new server that’s separate from the main websites. That would have been hard to do with our previous provider.”

OVF has experienced other benefits as a result of moving to AWS, as well. They are able to take advantage of a broader range of services than with their previous solution, including automatic database server failover to a server at a different location in case of disaster. OVF can now offer a mobile services site to their customers and they were able to integrate an OS upgrade on all machines at very little cost to the company. In addition, the OVF staging servers are now exact duplicates of the production servers—making testing more reliable.

Moving to the AWS Cloud has increased Dzieduszycka-Suinat’s confidence in the peak time reliability of the OVF system. “The 2012 election was the first major election during which I never worried that the system would go down due to demand,” she says. “The thought of downtime didn’t even cross my mind. Now that we have switched to AWS, we can just do what we need to do and AWS moves with us, rather than making us work around it.”

To learn more about how AWS can work with public sector customers, visit our Public Sector details page: http://aws.amazon.com/government-education/.