Централизованное резервное копирование

AWS Backup

AWS Backup – полностью управляемый сервис резервного копирования, который упрощает организацию централизованного автоматизированного резервного копирования данных по всем сервисам AWS, используемым как в облаке, так и локально, с помощью AWS Storage Gateway. С помощью AWS Backup можно централизованно настроить политики резервного копирования и отслеживать операции резервного копирования для таких ресурсов AWS, как тома Amazon EBS, базы данных Amazon RDS, таблицы Amazon DynamoDB, файловые системы Amazon EFS и тома AWS Storage Gateway. AWS Backup автоматизирует и объединяет задачи резервного копирования, которые ранее выполнялись в отдельных сервисах, и устраняет необходимость ручного запуска соответствующих операций или создания специальных программных скриптов. AWS Backup предоставляет клиентам полностью управляемое решение для резервного копирования на основе политик, упрощает управление резервным копированием и позволяет соответствовать корпоративным и нормативным требованиям в вопросах резервного копирования данных. Подробнее >>

Объектное хранилище

Amazon Simple Storage Service (Amazon S3)

Amazon S3 – это сервис объектного хранилища, предназначенный для хранения данных из любых источников: веб‑сайтов и мобильных приложений, корпоративных приложений, а также данных с датчиков или устройств IoT. Он разработан таким образом, чтобы обеспечить клиентам вариативность упорядочивания данных для оптимизации стоимости хранения и все необходимые для непосредственного управления доступом к данным функции контроля. Amazon S3 – единственный сервис облачного хранилища с возможностью запросов к данным без извлечения, что позволяет выполнять аналитические операции непосредственно с хранящимися данными. Сервис также поддерживает возможности S3 Transfer Acceleration, что позволяет быстро, просто и надежно передавать данные на большие расстояния. Подробнее »

Amazon S3 Glacier

Amazon S3 Glacier – это сервис безопасного, надежного и экономичного облачного хранилища для архивации данных и длительного хранения резервных копий. Клиенты могут хранить как огромные, так и небольшие объемы данных по тарифу всего 0,004 USD за гигабайт в месяц. В сервис также входит функция блокировки хранилища, которая позволяет клиентам создавать и вводить в действие такие политики хранения данных, которые не смогут быть перезаписаны или удалены. Эта функция разработана специально для того, чтобы помочь организациям в соблюдении государственных требований и требований соответствия стандартам хранения данных. Подробнее »

Гибридное хранилище

AWS Storage Gateway

AWS Storage Gateway – это сервис гибридного хранения данных, позволяющий приложениям локальной инфраструктуры беспрепятственно устанавливать соединение с такими сервисами хранения данных AWS, как Amazon S3, Amazon Glacier и Amazon EBS. Вы можете использовать этот сервис для передачи данных в облако с помощью стандартных интерфейсов хранилищ (например, NFS и iSCSI). Сервис поддерживает три различных режима передачи данных, так что вы можете отправлять файлы в виде объектов в Amazon S3, тома блочного хранилища – в Amazon EBS, а резервные копии лент – в Amazon S3 и Amazon Glacier. Подробнее »

Блочное хранилище

Amazon Elastic Block Storage (Amazon EBS)

Amazon EBS предоставляет тома постоянного блочного хранилища для использования с инстансами Amazon EC2. Каждый том автоматически реплицируется на тот случай, если произойдет сбой компонента. Благодаря возможностям Amazon EBS наши клиенты могут масштабировать использование в сторону увеличения или уменьшения в течение нескольких минут, при этом плата начисляется только за предоставленные ресурсы. Сервис также поддерживает функцию создания снимков состояния, что позволяет клиентам сохранять тома Amazon EBS, создавать их резервные копии, а в дальнейшем вновь возвращаться к их использованию с помощью Amazon EC2. Подробнее »

Файловое хранилище

Amazon Elastic File Service (Amazon EFS)

Amazon EFS предоставляет масштабируемое файловое хранилище. При подключении к инстансам Amazon EC2 файловая система Amazon EFS предоставляет стандартный интерфейс файловой системы и позволяет интегрировать Amazon EFS с существующими приложениями. К файловой системе Amazon EFS, выступающей в качестве общего источника данных для рабочих нагрузок и приложений, может обращаться множество инстансов Amazon EC2. В Amazon EFS встроена функция резервного копирования, которая автоматически создает резервные копии файловой системы в соответствии с заданным клиентом расписанием. Подробнее »

Передача данных

AWS Snowball

AWS Snowball – это сервис передачи данных размером в несколько петабайтов, разработанный для экономически выгодного перемещения данных в AWS с помощью надежных, защищенных от взлома физических устройств. Сервис решает стандартные проблемы, возникающие при переносе больших объемов данных в облако и из него, включая высокую стоимость передачи по сети, продолжительность такой передачи и вопросы безопасности. Перемещение данных с помощью AWS Snowball может стоить в пять раз дешевле передачи данных через высокоскоростной Интернет. Устройство для перемещения данных обеспечено средствами защиты от взлома и шифрования данных. Подробнее »

AWS Snowball Edge

AWS Snowball Edge – это сервис, обеспечивающий безопасный перенос данных в масштабе 100 терабайтов. Как и AWS Snowball, этот сервис разработан для экономически выгодного перемещения данных в облако с помощью защищенных физических устройств, в число дополнительных преимуществ входит встроенная функция хранения и вычислительные мощности. Это означает, что клиенты могут использовать AWS Snowball Edge в качестве временного хранилища данных или для управления рабочими нагрузками в отдаленных местах либо в местах без доступа к Интернету. Клиенты могут объединять несколько устройств AWS Snowball Edge в один кластер, что позволит сформировать локальное хранилище и обрабатывать данные на месте: ваши приложения смогут продолжать работу даже в случае отсутствия доступа к облаку. Подробнее »

AWS Snowmobile

AWS Snowmobile – сервис передачи данных в масштабе эксабайтов, предназначенный для перемещения больших объемов данных в облако AWS. Для перемещения данных используется укрепленный транспортный контейнер AWS Snowmobile длиной 13,7 м, перевозимый при помощи грузового автомобиля с прицепом. В таком контейнере можно перемещать до 100 петабайтов данных. При перемещении данных в AWS Snowmobile используется множество уровней защиты, включая шифрование данных, устройства с защитой от взлома, специально выделенных сотрудников службы безопасности, отслеживание по GPS, сигнализацию и круглосуточное видеонаблюдение. Кроме того, при необходимости выделяются дополнительные автомобили службы безопасности для сопровождения контейнера во время перевозки. Подробнее »

AWS Kinesis Firehose

AWS Kinesis Firehose – это полностью управляемый сервис, который захватывает, преобразует, шифрует и загружает потоковые данные в AWS для использования с Amazon S3, Amazon Redshift, Amazon Elasticsearch Services и Splunk. Сервис предназначен для выполнения анализа практически в реальном времени с помощью существующих инструментов бизнес-аналитики и информационных панелей, которые вы используете при решении повседневных задач. Сервис автоматически масштабируется, подстраиваясь под выходной объем ваших данных (от вас не требуется администрирования в реальном времени), а также сжимает данные в целях минимизации требуемого для хранения пространства. Вам не нужно оплачивать минимальную стоимость или расходы на настройку, вы платите только за передаваемый вами объем данных. Подробнее »

AWS Migration Hub

AWS Migration Hub обеспечивает централизованное отслеживание процессов миграции приложений, выполняемых с использованием сервисов AWS и различных партнерских решений. AWS Migration Hub позволяет выбирать инструменты миграции, которые оптимально соответствуют вашим потребностям, и при этом обеспечивает наглядное представление состояния миграции по всему набору используемых приложений. Вы не несете дополнительных расходов при использовании AWS Migration Hub – оплате подлежат только отдельные инструменты миграции и потребляемые ресурсы AWS. Подробнее »

AWS Database Migration Service

Сервис AWS Database Migration Service помогает быстро и безопасно перевести базы данных на платформу AWS. Исходная база данных в процессе миграции остается в полностью рабочем состоянии, что сводит к минимуму время простоя использующих ее приложений. Сервис позволяет выполнять перемещение данных, используя в качестве базы-источника и целевой базы большинство распространенных баз данных – как коммерческих, так и с открытым исходным кодом. При миграции баз данных в Amazon Aurora, Amazon Redshift или Amazon DynamoDB вы можете использовать этот сервис бесплатно в течение шести месяцев. Подробнее »

Сеть

Amazon CloudFront

Amazon CloudFront – это сервис глобальной сети доставки контента (CDN), обеспечивающий безопасную доставку конечным пользователям данных, видеофайлов, приложений и API с низкими задержками и высокими скоростями передачи. Начать работу с сервисом CloudFront можно за считаные минуты, используя API, Консоль управления AWS, AWS CloudFormation, интерфейс командной строки и пакеты SDK. Amazon CloudFront предлагает простую ценовую модель, в рамках которой вы оплачиваете только те услуги, которыми воспользовались, без необходимости заключения долгосрочных контрактов или внесения предоплаты. Подробнее »

AWS Direct Connect

AWS Direct Connect позволяет установить частное сетевое соединение между AWS и своим собственным ЦОД, офисом или совместной средой. Этот сервис обеспечивает доступ к публичным ресурсам (например, к объектам S3 с использованием пространства публичных IP-адресов) и к частным ресурсам (например, инстансам Amazon EC2, работающим в Amazon VPC) посредством одного и того же подключения. Подробнее »

Elastic Load Balancing

Продукты линии Elastic Load Balancing (ELB) автоматически распределяют входящий трафик приложений по нескольким целевым объектам, таким как инстансы Amazon EC2, контейнеры или IP‑адреса. Архитектура всех продуктов ELB позволяет распределять трафик приложения с меняющейся нагрузкой в одной зоне доступности или между несколькими зонами доступности. В портфолио AWS ELB входит три типа балансировщиков нагрузки: Application Load Balancer, Network Load Balancer и Class Load Balancer. Все три балансировщика поддерживают автоматическое масштабирование и защищены протоколами безопасности, так что для ваших приложений будет обеспечена отказоустойчивость. Подробнее »

Amazon Route 53

Amazon Route 53 – это облачный веб-сервис системы доменных имен (DNS), созданный для предоставления разработчикам и предпринимателям надежного способа маршрутизации конечных пользователей между Интернет-приложениями. Работа сервиса осуществляется посредством преобразования URL-адресов в числовые IP-адреса и подключения запросов пользователей к запущенной в AWS инфраструктуре. Клиенты могут использовать сервис для конфигурации проверок работоспособности DNS, позволяющих перенаправлять трафик на активные адреса. Подробнее »

Amazon Virtual Private Cloud (Amazon VPC)

Amazon VPC позволяет выделить изолированный раздел облака AWS, в котором можно запускать ресурсы AWS в заданной виртуальной сети. Таким образом, можно полностью контролировать среду виртуальной сети, в том числе выбирать собственный диапазон IP‑адресов, создавать подсети, а также настраивать таблицы маршрутизации и сетевые шлюзы. Подробнее »

Глобальная инфраструктура

Глобальная инфраструктура AWS

Работа инфраструктуры облака AWS построена на базе регионов и зон доступности. Регион AWS – это физическое местоположение, в рамках которого существует несколько зон доступности. Зона доступности состоит из одного или нескольких отдельных ЦОД. AWS работает в нескольких зонах доступности в ряде географических регионов по всему миру, и мы уже запланировали расширение присутствия на другие районы, в которых работают наши клиенты. Подробнее »

Безопасность и соответствие AWS

Защита данных клиентов является основным приоритетом AWS. Инфраструктура AWS была разработана и управляется в соответствии с рекомендациями по безопасности и с учетом множества стандартов. Клиенты AWS также имеют доступ к упрощающим управление и аудит сервисам для обеспечения соответствия нормативным требованиям и стандартам аудита. Подробнее »

Совокупная стоимость владения (TCO) AWS

AWS помогает снизить TCO за счет того, что уменьшает потребность в больших капитальных затратах и предоставляет сервисы с оплатой по факту использования, то есть клиенты получают возможность вкладывать средства только в нужные ресурсы и использовать их только в случае производственной необходимости. Наши калькуляторы TCO позволяют оценить экономию затрат при использовании AWS и предоставляют набор подробных отчетов. Подробнее »

Подробнее о развертывании решений AWS для резервного копирования

Посетите страницу с примерами использования
Готовы приступить к разработке?
Начните резервное копирование в AWS
Возникли дополнительные вопросы?
Свяжитесь с нами

Object Storage

Amazon Simple Storage Service (Amazon S3)

Amazon S3 is an object storage service that stores data from anywhere – web sites and mobile apps, corporate applications, and data from IoT sensors or devices. It is designed to provide customers with the flexibility to tier data for cost optimization and the control to directly manage data access. Amazon S3 is the only cloud storage service with query-in-place functionality, allowing you to run analytics directly on your data at rest. The service also supports S3 Transfer Acceleration built to enable fast, easy, and secure data transfers over long distances. Learn more »

Amazon Glacier

Amazon Glacier is a secure, durable, and low-cost cloud storage service for data archiving and long-term backup. Customers can store large or small amounts of data for as little as $0.004 per gigabyte per month. The service also includes a feature called Vault Lock which allows customers to create and lock data-retention policies that cannot be overwritten or deleted. This feature is specifically designed to help organizations meet governance and compliance requirements around data retention. Learn more »

Hybrid Storage

AWS Storage Gateway

AWS Storage Gateway is a hybrid storage service that enables on-premises applications to seamlessly connect to AWS storage services Amazon S3, Amazon Glacier, and Amazon EBS. You can use the service to transfer data into the cloud with common storage interfaces, such as NFS and iSCSI. The service supports three different data-transfer modes so you can move files into Amazon S3 as objects, block storage volumes into Amazon EBS, and tape backups into Amazon S3 and Amazon Glacier. Learn more »

Block Storage

Amazon Elastic Block Storage (Amazon EBS)

Amazon EBS provides persistent block storage volumes for use with Amazon EC2 instances. Each volume is automatically replicated to protect from component failure. With Amazon EBS, customers can scale usage up or down within minutes and only pay for what is provisioned. The service also supports a snapshot feature that lets customers preserve and backup Amazon EBS volumes to be reinstatiated for use with Amazon EC2. Learn more »

File Storage

Amazon Elastic File Service (Amazon EFS)

Amazon EFS provides scalable file storage. When mounted on Amazon EC2 instances, an Amazon EFS file system provides a standard file system interface and enables integration of Amazon EFS with existing applications. Multiple Amazon EC2 instances can access an Amazon EFS file system — serving as a common data source for workloads and applications. Amazon EFS has a built-in backup feature that automatically creates backups of the file system on a customer-defined schedule. Learn more »

Data Transfer

AWS Snowball

AWS Snowball is a petabyte-scale data-transfer service designed to cost-effectively move data to AWS with secure, tamper-proof physical devices. The service mitigates common challenges with large-scale data transfers into and out of the cloud, including high network costs, long transfer times, and security concerns. Transferring data with AWS Snowball can be as little as one-fifth of the cost of high-speed Internet. The device is built to be tamper-proof and includes data encryption. Learn more »

AWS Snowball Edge

AWS Snowball Edge is a 100 terabyte-scale data-transfer service. Like AWS Snowball, the service is designed to cost-effectively move data to the cloud with secure physical devices, with the additional benefit of onboard storage and compute capabilities. This means that customers can use AWS Snowball Edge as a temporary storage tier or to run workloads in remote or offline locations. Customers can cluster multiple AWS Snowball Edges together to form a local storage tier and process data so your applications can run even when they are not able to access the cloud. Learn more »

AWS Snowmobile

AWS Snowmobile is an exabyte-scale data-transfer service used to move large amounts of data to the AWS Cloud. You can transfer up to 100 petabytes per AWS Snowmobile, a 45-foot long ruggedized shipping container pulled by a semi-trailer truck. AWS Snowmobile uses multiple layers of security to help protect your data, including data encryption, tamper-proof devices, dedicated security personnel, GPS tracking, alarm monitoring, 24/7 video surveillance, and an optional escort security vehicle while in transit. Learn more »

AWS Kinesis Firehose

AWS Kinesis Firehose is a fully managed service that captures, transforms, encrypts, and loads streaming data into AWS for use with Amazon S3, Amazon Redshift, Amazon Elasticsearch Services, and Splunk. It is designed to enable near real-time analytics with existing business intelligence tools and dashboards you’re already using today. The service automatically scales to match the throughput of your data, requires no ongoing administration, and compresses data to minimize storage requirements. There is no minimum fee or setup costs, and you only pay for the amount of data you transmit. Learn more »

AWS Migration Hub

AWS Migration Hub provides a single location to track the progress of application migrations across multiple AWS and partner solutions. The AWS Migration Hub allows you to use the tools that best fit your needs, while providing visibility into the status of migrations across your portfolio of applications. There is no additional cost for using AWS Migration Hub and you only pay for the cost of the individual migration tools you use and any resources being consumed on AWS. Learn more »

AWS Database Migration Service

AWS Database Migration Service helps you transfer databases to AWS quickly and securely. The source database remains fully operational during the migration, minimizing downtime to applications that rely on that database. The service can transfer data to and from the most widely-used commercial and open-source databases. When migrating databases to Amazon Aurora, Amazon Redshift, or Amazon DynamoDB, you can use the service for free for up to six months. Learn more »

Networking

Amazon CloudFront

Amazon CloudFront is a global content delivery network (CDN) service that securely delivers data, videos, applications, and APIs to your viewers with low latency and high-transfer speeds. You can get started with CloudFront in minutes using APIs, the AWS Management Console, AWS CloudFormation, CLIs, and SDKs. Amazon CloudFront offers a simple, pay-as-you-go pricing model with no upfront fees or long-term contracts. Learn more »

AWS Direct Connect

AWS Direct Connect establishes a private connection between AWS and your data center, office, or co-location environment. The service allows for the same connection to access public resources (like S3 objects using public IP addresses) and private resources (like Amazon EC2 instances running in an Amazon VPC). Learn more »

Elastic Load Balancing

Elastic Load Balancing (ELB) products automatically distribute incoming application traffic across multiple targets, such as Amazon EC2 instances, containers, and IP addresses. All ELB products are designed to handle the varying load of your application traffic in a single Availability Zone or across multiple Availability Zones. The AWS ELB portfolio includes three types of load balancers — Application Load Balancer, Network Load Balancer, and Class Load Balancer. All three support automatic scaling and are protected by security protocols so that your applications are fault tolerant. Learn more »

Amazon Route 53

Amazon Route 53 is a cloud Domain Name System (DNS) web service that is designed to give developers and businesses a reliable way to route end users to Internet applications. The service works by translating urls into numeric IP addresses and connecting user requests to infrastructure running in AWS. Customers can use the service to configure DNS health checks to ensure that traffic is routed to healthy endpoints. Learn more »

Amazon Virtual Private Cloud (Amazon VPC)

Amazon VPC lets you provision an isolated section of the AWS Cloud where you can launch AWS resources in a virtual network that you define. You have complete control over your virtual networking environment, including selection of your own IP address range, creation of subnets, and configuration of route tables and network gateways. Learn more »

Global Infrastructure

AWS Global Infrastructure

The AWS Cloud Infrastructure is built around Regions and Availability Zones (AZ). An AWS Region is a physical location where there are multiple AZs. AZs consist of one or more discrete data centers. AWS operates AZs in mulitple geographic Regions around the world, with current plans to expand to more areas where our customers operate. Learn more »

AWS Security & Compliance

Protecting data is AWS' number one priority and our global infrastructure is designed and managed according to security best practices, as well as a variety of compliance standards. AWS customers also have access to governance-focused, audit-friendly services to meet compliance and audit requirements. Learn more »

AWS Total Cost of Ownership (TCO)

AWS helps you reduce TCO by reducing the need to invest in large capital expenditures and providing a pay-as-you-go model that empowers you to invest in the capacity you need and use it only when the business requres. Our TCO calculators allow you to estimate the cost savings when using AWS and provide a detailed set of reports. Learn more »

Learn more about deploying AWS backup solutions

Visit the Use Cases page
Ready to build?
Get started with backup to AWS
Have more questions?
Contact us