Amazon Kinesis Data Firehose

Подготовка и загрузка потоков данных в режиме реального времени в хранилища и инструменты аналитики

Amazon Kinesis Data Firehose предоставляет простейший способ надежной загрузки данных потоковой передачи в хранилища и инструменты аналитики. Этот сервис позволяет захватывать, преобразовывать и загружать данные потоковой передачи в Amazon S3, Amazon Redshift, Amazon Elasticsearch Service и Splunk, а затем в режиме, близком к реальному времени, выполнять их анализ с помощью уже имеющихся инструментов бизнес‑аналитики и панелей управления. Этот полностью управляемый сервис автоматически масштабируется в зависимости от пропускной способности и не требует постоянного администрирования. Amazon Kinesis Firehose позволяет создавать пакеты данных, а также сжимать, преобразовывать и шифровать данные перед загрузкой, что сокращает объем памяти, используемый в целевом местоположении, и повышает уровень безопасности.

С помощью Консоли управления AWS можно создать поток доставки данных Firehose, настроить его за несколько щелчков мышью и запустить передачу данных из сотен тысяч источников, которые будут непрерывно загружаться в AWS. Весь процесс настройки занимает считаные минуты. Кроме того, можно настроить в потоке доставки автоматическое преобразование входящих данных в столбцовые форматы, такие как Apache Parquet и Apache ORC, до их доставки в Amazon S3 для обеспечения экономичного хранения и анализа.

При использовании Kinesis Data Firehose оплате подлежит только объем данных, передаваемых через сервис, и преобразование формата данных, если таковое используется. Минимальные платежи и плата за настройку отсутствуют.

Видео. What is Amazon Kinesis Data Firehose?

Преимущества

Простота использования

Amazon Kinesis Data Firehose позволяет захватывать, преобразовывать и загружать данные потоковой передачи за несколько щелчков мышью в Консоли управления AWS. Просто создайте поток доставки данных Firehose, выберите целевое расположение и запустите передачу данных в режиме реального времени сразу из сотен тысяч источников. Сервис автоматически управляет потоком данных, в том числе масштабированием, сегментированием и мониторингом, необходимыми для последовательной загрузки данных в целевые расположения с заданными интервалами.

Интеграция с хранилищами данных AWS

Сервис Amazon Kinesis Data Firehose интегрирован с Amazon S3, Amazon Redshift и Amazon Elasticsearch Service. С помощью Консоли управления AWS можно настроить Kinesis Data Firehose на отправку данных в корзину Amazon S3, таблицу Amazon Redshift или домен Amazon Elasticsearch. После этого данные потоковой передачи можно анализировать в существующих приложениях и инструментах для аналитики.

Бессерверное преобразование данных

Amazon Kinesis Data Firehose позволяет подготавливать данные потоковой передачи перед их загрузкой в хранилища данных. С помощью Kinesis Data Firehose можно просто преобразовывать необработанные данные потоковой передачи, поступающие из источников данных, в форматы, необходимые для целевых хранилищ данных, без необходимости создания собственных конвейеров обработки данных. Подробнее »

В режиме, близком к реальному времени

Amazon Kinesis Data Firehose позволяет захватывать и загружать данные в режиме, близком к реальному времени. Данные, отправленные в этот сервис, загружаются в Amazon S3, Amazon Redshift, Amazon Elasticsearch Service и Splunk в течение 60 секунд. В результате вы можете оперативно получать доступ к новым данным и быстро реагировать на события, связанные с бизнесом и управлением.

Без постоянного администрирования

Amazon Kinesis Data Firehose – это полностью управляемый сервис, который автоматически выделяет и масштабирует вычислительные, сетевые ресурсы и память, необходимые для загрузки данных потоковой передачи, а также осуществляет управление ими. Достаточно один раз задать параметры Kinesis Data Firehose, и этот сервис будет непрерывно загружать поступающие данные.

Оплата по факту использования

При использовании Amazon Kinesis Data Firehose оплате подлежит только объем данных, передаваемых через сервис, и преобразование формата данных, если таковое используется. Минимальные платежи и авансовые обязательства отсутствуют.

Как это работает

product-page-diagram_Amazon-Kinesis-Data-Firehose

Примеры использования

Аналитика в сфере Интернета вещей

Amazon Kinesis Data Firehose позволяет непрерывно собирать данные с подключенных устройств, таких как бытовые приборы, встроенные датчики и ресиверы цифрового телевидения. Kinesis Data Firehose загружает данные в Amazon S3 и Amazon Redshift, обеспечивая конечным клиентам доступ к метрикам, аналитическим данным и панелям управления в режиме, близком к реальному времени.


Анализ истории посещений

Amazon Kinesis Data Firehose можно использовать для доставки метрик цифрового контента в режиме реального времени, что позволяет маркетологам повысить эффективность взаимодействия с клиентами. Миллиарды небольших сообщений сжимаются, шифруются и передаются в Amazon Elasticsearch Service и Amazon Redshift посредством настраиваемого потока. Поступившие данные можно объединять, фильтровать и обрабатывать, что позволяет обновлять данные на панелях управления эффективностью контента в режиме, близком к реальному времени. К примеру, платформа анализа истории посещений, созданная издательской корпорацией Hearst, использует Kinesis Data Firehose для передачи и обработки 30 терабайт данных, ежедневно поступающих более чем с 300 веб‑сайтов по всему миру. С помощью этой платформы компания Hearst предоставляет редакторам доступ ко всему потоку данных за считаные минуты – от действий пользователей на сайте до агрегированных метрик. Ознакомиться с примером использования »


Анализ журналов

Данные журналов приложений и серверов, работающих локально и в облаке, помогают выполнять мониторинг работы приложений и оперативно устранять неполадки. Например, сбор, мониторинг и анализ данных журналов позволяет обнаруживать ошибки в работе приложений в момент их возникновения и выявлять их причины. Агент Amazon Kinesis просто установить на сервер и настроить для автоматического мониторинга файлов журналов приложений и сервера с последующей отправкой собранных данных в Kinesis Data Firehose. Kinesis Data Firehose непрерывно передает данные журналов в Amazon Elasticsearch Service, что позволяет визуализировать и анализировать полученные данные с помощью платформы Kibana. 


Мониторинг безопасности

Kinesis Data Firehose поддерживает Splunk в качестве целевого объекта. Это означает, что можно захватывать и пересылать журналы сетевого трафика в сервис Kinesis Data Firehose, который, в свою очередь, будет преобразовывать их, систематизировать и загружать в Splunk. Такое решение обеспечивает мониторинг сетевой безопасности в режиме реального времени и своевременное предупреждение при возникновении потенциальных угроз.

Публикации в блоге

Stream your data into your Aurora PostgreSQL database

Ганеш Раджа
11 января 2018 г.

Unite real‑time and batch analytics

Лейт Аль‑Саадун
8 сентября 2017 г.

Stream your data from Amazon DynamoDB to Amazon Aurora

Аравинд Кодандарамайя
4 мая 2017 г.

Easy data ingestion into Splunk

Тарик Макота и Рой Арсан
18 декабря 2017 г.

Serverless scaling for ingesting, aggregating, and visualizing Apache logs

Пубали Сен и Шанкар Рамачандран
31 мая 2017 г.

Visualize and refine your network’s security

Гай Денней
3 мая 2017 г.

Начало работы с Amazon Kinesis Data Firehose

icon1

Зарегистрируйте аккаунт AWS

Получите мгновенный доступ к уровню бесплатного пользования AWS.
icon2

Ознакомьтесь с руководством для разработчиков

Узнайте о Kinesis Data Firehose из  руководства для разработчиков.
icon3

Начните потоковую передачу данных

Получите практический опыт работы с помощью этого учебного пособия.

Подробнее о возможностях Amazon Kinesis Data Firehose

Перейти на страницу с описанием возможностей
Готовы начать работу?
Регистрация
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

Amazon Kinesis Data Firehose

Prepare and load real-time data streams into data stores and analytics tools

Amazon Kinesis Data Firehose is the easiest way to reliably load streaming data into data stores and analytics tools. It can capture, transform, and load streaming data into Amazon S3, Amazon Redshift, Amazon Elasticsearch Service, and Splunk, enabling near real-time analytics with existing business intelligence tools and dashboards you’re already using today. It is a fully managed service that automatically scales to match the throughput of your data and requires no ongoing administration. It can also batch, compress, transform, and encrypt the data before loading it, minimizing the amount of storage used at the destination and increasing security.

You can easily create a Firehose delivery stream from the AWS Management Console, configure it with a few clicks, and start sending data to the stream from hundreds of thousands of data sources to be loaded continuously to AWS – all in just a few minutes. You can also configure your delivery stream to automatically convert the incoming data to columnar formats like Apache Parquet and Apache ORC, before the data is delivered to Amazon S3, for cost-effective storage and analytics.

With Kinesis Data Firehose, you only pay for the amount of data you transmit through the service, and if applicable, for data format conversion. There is no minimum fee or setup cost.

Video: What is Amazon Kinesis Data Firehose?

Benefits

Easy to use

Amazon Kinesis Data Firehose provides a simple way to capture, transform, and load streaming data with just a few clicks in the AWS Management Console. You can simply create a Firehose delivery stream, select the destinations, and you can start sending real-time data from hundreds of thousands of data sources simultaneously. The service takes care of stream management, including all the scaling, sharding, and monitoring, needed to continuously load the data to destinations at the intervals you specify.

Integrated with AWS data stores

Amazon Kinesis Data Firehose is integrated with Amazon S3, Amazon Redshift, and Amazon Elasticsearch Service. From the AWS Management Console, you can point Kinesis Data Firehose to an Amazon S3 bucket, Amazon Redshift table, or Amazon Elasticsearch domain. You can then use your existing analytics applications and tools to analyze streaming data.

Serverless data transformation

Amazon Kinesis Data Firehose enables you to prepare your streaming data before it is loaded to data stores. With Kinesis Data Firehose, you can easily convert raw streaming data from your data sources into formats required by your destination data stores, without having to build your own data processing pipelines. Learn more »

Near real-time

Amazon Kinesis Data Firehose captures and loads data in near real-time. It loads new data into Amazon S3, Amazon Redshift, Amazon Elasticsearch Service, and Splunk within 60 seconds after the data is sent to the service. As a result, you can access new data sooner and react to business and operational events faster.

No ongoing administration

Amazon Kinesis Data Firehose is a fully managed service which automatically provisions, manages and scales compute, memory, and network resources required to load your streaming data. Once set up, Kinesis Data Firehose loads data continuously as it arrives.

Pay only for what you use

With Amazon Kinesis Data Firehose, you pay only for the volume of data you transmit through the service, and if applicable, for data format conversion. There are no minimum fees or upfront commitments.

How it works

product-page-diagram_Amazon-Kinesis-Data-Firehose

Use cases

IoT analytics

With Amazon Kinesis Data Firehose, you can capture data continuously from connected devices such as consumer appliances, embedded sensors, and TV set-top boxes. Kinesis Data Firehose loads the data into Amazon S3 and Amazon Redshift, enabling you to provide your customers near real-time access to metrics, insights, and dashboards.


Clickstream analytics

You can use Amazon Kinesis Data Firehose to enable delivery of real-time metrics on digital content, enabling authors and marketers to connect with their customers in the most effective way. You can stream billions of small messages that are compressed, encrypted, and delivered to Amazon Elasticsearch Service and Amazon Redshift. From there, you can aggregate, filter, and process the data, and refresh content performance dashboards in near real-time. For example, Hearst Corporation built a clickstream analytics platform using Kinesis Data Firehose to transmit and process 30 terabytes of data per day from 300+ websites worldwide. With this platform, Hearst is able to make the entire data stream—from website clicks to aggregated metrics—available to editors in minutes. Read the case study »


Log analytics

Log data from your applications and servers running in the cloud and on-premises can help you monitor your applications and troubleshoot issues quickly. For example, you can detect application errors as they happen and identify root cause by collecting, monitoring, and analyzing log data. You can easily install and configure the Amazon Kinesis Agent on your servers to automatically watch application and server log files and send the data to Kinesis Data Firehose. Kinesis Data Firehose continuously streams the log data to Amazon Elasticsearch Service, so you can visualize and analyze the data with Kibana. 


Security monitoring

Kinesis Data Firehose supports Splunk as a destination. This means that you can capture and send network traffic flow logs to Kinesis Data Firehose, which can transform, enrich, and load the data into Splunk. With this solution, you can Monitor network security in real-time and alert when a potential threat arises.

Blog posts

Get started with Amazon Kinesis Data Firehose

icon1

Sign up for an AWS account

Instantly get access to the AWS Free Tier.
icon2

Review the developer guide

Learn about Kinesis Data Firehose from the  developer guide.
icon3

Start streaming your data

Get hands-on experience with this tutorial.

Learn more about Amazon Kinesis Data Firehose features

Visit the features page
Ready to get started?
Sign up
Have more questions?
Contact us