Amazon EFS
Облако AWS
Начать работу с Amazon EFS

Amazon Elastic File System (Amazon EFS) представляет собой простое масштабируемое файловое хранилище, предназначенное для использования с инстансами Amazon EC2 в облаке AWS. Использовать Amazon EFS очень легко: сервис обладает простым интерфейсом, который позволяет без труда создавать и настраивать файловые системы. Amazon EFS обеспечивает эластичность и автоматическое изменение ресурсов хранилища по мере добавления или удаления файлов, поэтому приложения всегда обладают необходимым объемом хранилища.

Файловая система Amazon EFS при подключении к инстансам Amazon EC2 обеспечивает стандартный интерфейс и семантику доступа к файловой системе, позволяя эффективно интегрировать Amazon EFS с существующими приложениями и инструментами. Несколько инстансов Amazon EC2 могут параллельно обращаться к файловой системе Amazon EFS, которая является общим источником данных для рабочих нагрузок и приложений, работающих на этих инстансах.

При подключении к Amazon VPC через AWS Direct Connect файловые системы Amazon EFS можно подключать к серверам локальных ЦОД. Подключение файловых систем EFS к локальным серверам помогает переносить данные в EFS, реализовывать сценарии расширения в облако или создавать резервные копии локальных данных в EFS.

Сервис Amazon EFS рассчитан на высокую доступность и надежность, он обеспечивает производительность в широком диапазоне примеров использования, включая распространение файлов через Интернет и управление контентом, корпоративные приложения, рабочие нагрузки по обработке мультимедийного и развлекательного контента, каталоги хостов, резервное копирование баз данных, инструменты для разработчиков, контейнерные хранилища и приложения для больших данных и аналитики.

Amazon Elastic File System
Общие сведения об Amazon EFS
Вебинар, февраль 2017 г.
Вебинар по Amazon EFS: февраль 2017 г.

Это самое простое и наиболее масштабируемое файловое хранилище для облака Amazon.

100x100_benefit_ingergration

Amazon EFS предоставляет интерфейс файловой системы (использующий стандартные API ввода/вывода операционной системы) и семантику доступа к файловой системе (например, обеспечивается высокий уровень непротиворечивости данных и блокировку файлов). Инстансы Amazon EC2 подключают файловую систему Amazon EFS по протоколу NFSv4.1, используя стандартные команды подключения операционной системы. При подключении к Amazon VPC через AWS Direct Connect файловые системы Amazon EFS можно подключать к локальным серверам ЦОД по протоколу NFSv4.1.

100x100_benefit_scalable

По мере добавления или удаления файлов Amazon EFS обеспечивает мгновенное автоматическое масштабирование ресурсов хранилища файловой системы в сторону увеличения или уменьшения. Пользователи получают именно тот объем хранилища, который требуется, и могут не тратить время на администрирование системы.

100x100_benefit_fully-managed

Простой веб-интерфейс сервиса Amazon EFS позволяет легко создавать и настраивать файловые системы. Сервис самостоятельно управляет всей инфраструктурой файлового хранилища и облегчает развертывание сложных файловых систем и управление ими, а также установку исправлений.

100x100_benefit_storage

Доступ к файловой системе Amazon EFS может одновременно предоставляться нескольким инстансам Amazon EC2, при этом приложения, которые работают на нескольких инстансах, могут использовать одну файловую систему. Инстансы Amazon EC2, запущенные в разных зонах доступности, но в пределах одного региона, могут иметь доступ к одной файловой системе, что позволяет нескольким пользователям использовать общий источник данных.

100x100_benefit_performance

Файловая система Amazon EFS способна обеспечить достаточную производительность, объем IOPS и низкую задержку для широкого спектра рабочих нагрузок. С Amazon EFS производительность и скорость операций ввода-вывода изменяется вместе с ростом файловой системы, поэтому операции с файлами выполняются стабильно и с низкими задержками.

100x100_benefit_lowcost-affordable

Amazon EFS предоставляет ресурсы тогда, когда они нужны, без необходимости резервировать хранилище заранее. Никаких минимальных взносов и авансовых платежей: платите только за используемые ресурсы.

benefit_available

Amazon EFS обеспечивает высокую доступность и надежность хранилища. Резервные копии всех объектов файловой системы Amazon EFS (таких как директория, файл или ссылка) хранятся в нескольких зонах доступности.

100x100_benefit_ecryption-lock

Amazon EFS позволяет полностью управлять доступом к файловым системам посредством разрешений POSIX. Для управления сетевым доступом используйте Amazon Virtual Private Cloud (Amazon VPC). Для управления доступом к API Amazon EFS используйте AWS Identity and Access Management (IAM).Шифруйте хранимые данные с помощью ключей, управляемых сервисом AWS Key Management Service (KMS).

Сервис Amazon EFS прекрасно подходит для различных сценариев использования. Его можно использовать как в качестве простого репозитория для сервера управления контентом, так и в качестве основного хранилища для корпоративных облачных решений, предъявляющих высокие требования к совместимости, масштабируемости и стабильной производительности.

Amazon EFS обеспечивает высокую доступность, надежность и производительность для широкого спектра рабочих нагрузок и приложений, включая большие данные и аналитику, рабочие процессы обработки мультимедийных данных, управление контентом, распространение файлов через Интернет и домашние каталоги.

Amazon EFS обеспечивает масштабируемость, эластичность, доступность и надежность хранения файлов для корпоративных приложений и приложений, предоставляемых как сервис. Стандартный интерфейс и семантика файловой системы Amazon EFS обеспечивают простоту миграции
корпоративных приложений в облако AWS, а также легкость создания новых приложений.

Toast

Toast – это технологическая платформа для ресторанов, которая позволяет клиентам упрощать и оптимизировать все элементы своего технологического процесса, улучшая качество обслуживания посетителей. Toast предлагает мобильную облачную систему точек продаж (POS), которая легко интегрируется с программами для гостевой и служебной зон, программами заказов через Интернет, подарочных карт и лояльности, а также отчетами о сотрудниках и продажах.

«Как и многие другие быстрорастущие компании, Toast всегда ищет способы максимально увеличить ресурсы, чтобы мы могли разработать для клиентов наших ресторанов самые лучшие из возможных продуктов. Amazon EFS позволяет сделать именно это; он придал ускорение нашим платформам распределенной обработки, что привело к значительной параллелизации и увеличению пропускной способности наших рабочих нагрузок. Amazon EFS предоставляет нам простую для подключения, совместно используемую во множестве зон доступности файловую систему, требующую минимального обслуживания».

Мартин Крессер, главный инженер

Atlassian

Компания Atlassian поставляет инструменты для совместной работы и разработки, такие как JIRA, Confluence, HipChat и Bitbucket, более чем 57 тысячам клиентов.

«Мы растем семимильными шагами, и главное, что мы предлагаем – максимальное качество поддержки. Во время разработки нашей системы внутренней поддержки нового поколения нам не хотелось заниматься вопросами масштабирования, при этом принятая для системы архитектура требовала решения с использованием распределенных файлов. Atlassian выбрала Amazon EFS потому, что это был единственные вариант, обеспечивающий масштабирование как по ресурсам, так и про производительности – и все это без авансовых платежей или расходов на управление, свойственных традиционным моделям. Это позволило нашим командам поддержки сконцентрироваться на самом главном: помощи нашим клиентам».

 Шри Вишванатх, технический директор


Amazon EFS можно использовать в качестве высокопроизводительной файловой системы с высоким уровнем доступности для систем управления контентом, обеспечивающих хранение и управление информацией для веб-сайтов, домашних каталогов, электронных изданий, архивов и других приложений.

Seeking Alpha

Seeking Alpha – это платформа для анализа капиталовложений, с широким охватом акций, категорий активов, биржевых инвестиционных фондов (ETF) и стратегий инвестирования.

«Подписчики Seeking Alpha доверяют нам в отношении точности предоставляемой торговой информации. Amazon EFS помогает нам управлять тысячами страниц на нашем веб-сайте. Сервис также помогает справляться с пиковыми нагрузками, вызванными событиями на финансовых рынках, и обеспечивать быструю и надежную доставку нашим подписчикам полного, без потерь, контента, запрошенного во время этих пиковых нагрузок.

Аси Сегал, генеральный директор

Zend

Компания Zend была основана ключевыми соавторами PHP; она поставляет коммерческие решения PHP и осуществляет поддержку руководителей проектов, специалистов по DevOps и разработчиков. Amazon EFS обеспечивает клиентов Zend высокодоступной и производительной платформой хранения данных для их сайтов, разработанных на PHP.

«Наши клиенты перемещают свои веб-сайты в AWS, и им требуется простая в использовании и недорогая файловая система с высокой доступностью и возможностью масштабирования. Мы убедились, что Amazon EFS идеально подходит для клиентских веб-сайтов».

Боаз Зиниман, старший директор по облачным стратегиям


Начните работу с Amazon EFS, создав файловую систему всего за несколько щелчков мыши.

Требуется Amazon EC2. Уровень бесплатного пользования включает 5 ГБ в месяц. 

Начать работу с Amazon EFS

Amazon Web Services (AWS) также предлагает другие сервисы облачных хранилищ для поддержки широкого спектра архитектур, рабочих нагрузок и вариантов передачи данных.

Amazon EFS
AWS Cloud
Get started with Amazon EFS

Amazon Elastic File System (Amazon EFS) provides simple, scalable file storage for use with Amazon EC2 instances in the AWS Cloud. Amazon EFS is easy to use and offers a simple interface that allows you to create and configure file systems quickly and easily. With Amazon EFS, storage capacity is elastic, growing and shrinking automatically as you add and remove files, so your applications have the storage they need, when they need it.

When mounted on Amazon EC2 instances, an Amazon EFS file system provides a standard file system interface and file system access semantics, allowing you to seamlessly integrate Amazon EFS with your existing applications and tools. Multiple Amazon EC2 instances can access an Amazon EFS file system at the same time, allowing Amazon EFS to provide a common data source for workloads and applications running on more than one Amazon EC2 instance.

You can mount your Amazon EFS file systems on your on-premises datacenter servers when connected to your Amazon VPC with AWS Direct Connect. You can mount your EFS file systems on on-premises servers to migrate data sets to EFS, enable cloud bursting scenarios, or backup your on-premises data to EFS.

Amazon EFS is designed for high availability and durability, and provides performance for a broad spectrum of use cases, including web and content serving, enterprise applications, media processing workflows, container storage and Big Data and analytics applications.

Amazon Elastic File Sytem
Amazon EFS Overview
February 2017 Webinar
Amazon EFS Webinar February 2017

The simplest and most scalable file storage for the Amazon cloud.

100x100_benefit_ingergration

Amazon EFS provides a file system interface (using standard operating system file I/O APIs) and file system access semantics (such as strong data consistency and file locking). Amazon EC2 instances mount Amazon EFS file systems via the NFSv4.1 protocol, using standard operating system mount commands. You can also mount Amazon EFS file systems on your on-premises datacenter servers via the NFSv4.1 protocol when connected to your Amazon VPC with AWS Direct Connect.

100x100_benefit_scalable

Amazon EFS automatically and instantly scales your file system storage capacity up or down as you add or remove files without disrupting your applications, giving you just the storage you need while reducing time-consuming administration tasks.

100x100_benefit_fully-managed

Amazon EFS has a simple web services interface that allows you to create and configure file systems quickly and easily. The service manages all the file storage infrastructure for you, avoiding the complexity of deploying, patching, and maintaining complex file system deployments.

100x100_benefit_storage

Multiple Amazon EC2 instances can access an Amazon EFS file system, so applications that scale beyond a single instance can access a file system. Amazon EC2 instances running in multiple Availability Zones (AZs) within the same region can access the file system, so that many users can access and share a common data source.

100x100_benefit_performance

Amazon EFS is designed to provide the throughput, IOPS, and low latency needed for a broad range of workloads. With Amazon EFS, throughput and IOPS scale as a file system grows, and file operations are delivered with consistent, low latencies.

100x100_benefit_lowcost-affordable

Amazon EFS provides the capacity you need, when you need it, without having to provision storage in advance. You pay for what you use, with no minimum commitments or up-front fees.

benefit_available

Amazon EFS is designed to be highly available and durable. Each Amazon EFS file system object (i.e. directory, file, and link) is redundantly stored across multiple Availability Zones.

100x100_benefit_ecryption-lock

Amazon EFS allows you to tightly control access to your file systems through POSIX permissions. Use Amazon Virtual Private Cloud (Amazon VPC) to manage network access. Use AWS Identity and Access Management (IAM), to control access to Amazon EFS APIs. Encrypt your data at rest using keys managed by AWS Key Management Service (KMS).

Amazon EFS is an excellent choice for a large variety of use cases ranging from a simple storage repository for a content management server to primary storage for enterprise cloud applications that require interoperability, scalability, and persistent performance.

Amazon EFS is designed for high availability and durability, and provides performance for a broad spectrum of workloads and applications, including Big Data and analytics, media processing workflows, content management, web serving, and home directories.

Amazon EFS provides the scalability, elasticity, availability, and durability to be the file store for enterprise applications and for applications delivered as a service. Its standard file system interface and file system semantics make it easy to migrate
enterprise applications to the AWS cloud or to build new ones.

Arcesium

Arcesium, launched in 2015 by the D. E. Shaw group with additional equity backing from Blackstone Alternative Asset Management L.P., the world’s largest discretionary allocator to hedge funds, is a technology and services company that provides asset managers with software and service solutions for their post-trade activities.

The Arcesium platform leverages Amazon EFS for shared data storage between applications and for storing and analyzing operational data. “Arcesium is a financial services SaaS platform that requires resilient, secure, and scalable file storage. Amazon EFS offers us a powerful way to operate and scale file storage for our Amazon EC2 instances, which has allowed us to build out our platform quickly without compromising quality.”

-- Gaurav Suri, CEO

Atlassian

Atlassian delivers team collaboration and development tools like JIRA, Confluence, HipChat, and Bitbucket to more than 57,000 customers.

“We are growing by leaps and bounds, and our core offering is all about better support delivery. During the course of developing our next-generation internal support system, we never wanted to worry about scale again, yet we had existing architectural commitments that meant a distributed file solution was required. Atlassian chose Amazon EFS because it was the only option available that scaled both capacity and performance – without the up-front payments or the management overhead of traditional models. This allows our support teams to focus on what matters most - helping our customers."

- Sri Viswanath, CTO

Learn more »


Amazon EFS can be used as a highly-available, high performance file system for content management systems that store and serve information for a range of applications like web sites, home directories, online publications, and archives.

Seeking Alpha

Seeking Alpha is a platform for investment research, with broad coverage of stocks, asset classes, ETFs and investment strategy.

“Seeking Alpha subscribers rely on us for accurate trading information. Amazon EFS helps us manage the thousands of web pages on our site. It also helps us manage the traffic spikes generated by financial market events, and ensure that every bit of content requested during these spikes is quickly and reliably delivered to our subscribers.”

-- Asi Segal, CTO

Zend

Zend was founded by key contributors to PHP and provides commercial PHP solutions and support for development leaders, DevOps, and developers. Amazon EFS provides Zend customers with a highly-available and performant storage platform for their PHP-based sites.

“As our customers move web sites to AWS, they need a highly available, highly scalable, easy to use, and affordable file system, and we found Amazon EFS ideal for customer-facing websites.”

-- Boaz Ziniman, Senior Director for Cloud Strategy


Get started with Amazon EFS by creating a file system in just a few clicks.

Requires Amazon EC2. Free tier provides 5GB/month. 

Get Started with Amazon EFS

Amazon Web Services (AWS) also offers other cloud storage services to support a wide range of architectures, workloads and data transfer needs.