Начать работу сегодня

Машинное зрение позволяет компьютерам идентифицировать на изображениях людей, места и предметы с точностью, которая сравнима с человеческими способностями или даже превышает их, и при этом с гораздо более высокой скоростью и эффективностью. Технологии машинного зрения, зачастую основанные на моделях глубокого обучения, автоматизируют извлечение, анализ, классификацию и понимание полезных данных, содержащихся в одном изображении или их серии. Наглядные данные могут быть представлены во множестве форматов: отдельные изображения, видеопоследовательности, изображения с нескольких камер, трехмерные данные.

На основе технологий машинного зрения можно создавать самые разнообразные приложения: для обнаружения дефектов на высокоскоростных сборочных конвейерах или создания автономных роботов, для анализа медицинских изображений или идентификации продуктов и людей в социальных сетях.


начало работы с системами глубокого обучения

 

Машинное зрение с функциями распознавания изображений и лиц помогает быстро обнаруживать несанкционированное проникновение на территорию или лиц, находящихся в розыске. Это повышает общественную безопасность и обеспечивает более эффективный способ предотвращения преступлений.

обучение с помощью учебных пособий

 

Расширенные возможности взаимодействия человека с компьютером повышают уровень удовлетворенности клиентов, позволяя, к примеру, использовать впечатления потребителей для предложения продуктов в торговых точках или ускорять работу банковских сервисов за счет быстрой аутентификации на основании личности и предпочтений клиента.

 

получение пакетов данных для машинного обучения

 

СМИ и социальные сети ежедневно пополняются миллионами изображений. Использование технологий машинного зрения, таких как извлечение метаданных и классификация изображений, значительно повышает производительность и создает новые возможности для получения прибыли.

начало работы с системами глубокого обучения

 

С помощью технологий машинного зрения автопроизводители могут повысить качество и безопасность навигации для самоуправляемых автомобилей. Это поможет превратить автономные автомобили в реальный и надежный вид транспорта.

 

 

обучение с помощью учебных пособий

 

Анализ медицинских изображений с помощью машинного зрения может значительно повысить точность и скорость постановки диагноза, способствуя повышению эффективности лечения и увеличению продолжительности жизни.


 

получение пакетов данных для машинного обучения

 

Хорошо обученные системы машинного зрения, интегрированные в робототехнику, совершенствуют процедуры контроля качества и повышают производительность труда на производстве, позволяя выпускать продукцию экономично и с более высоким уровнем качества.


Сервис Amazon Rekognition позволяет просто расширять возможности приложений за счет визуального поиска и классификации изображений с использованием технологий глубокого обучения. Rekognition позволяет обнаруживать на изображениях объекты, сцены и лица. Сервис дает возможность искать и сравнивать лица, распознавать знаменитостей, а также выявлять неприемлемый контент.  

Сервис Amazon Rekognition интегрирован с AWS и представляет собой быструю, масштабируемую, надежную и безопасную платформу для распознавания изображений, позволяющую клиентам без лишних затрат быстро получать аналитическую информацию из своей библиотеки изображений и расширять возможности для получения прибыли в масштабах своего бизнеса.

Get Started Today

Computer vision allows machines to identify people, places, and things in images with accuracy at or above human levels with much greater speed and efficiency. Often built with deep learning models, it automates extraction, analysis, classification and understanding of useful information from a single image or a sequence of images. The image data can take many forms, such as single images, video sequences, views from multiple cameras, or three-dimensional data.

Applications are far-reaching, from identifying defects in high speed assembly lines - to autonomous robots - to the analysis a medical images - to identifying products and people in social media.


get started with deep learning

 

Computer vision with image and facial recognition helps quickly identify unlawful entries or persons of interest, resulting in safer communities and a more effective way of deterring crimes.

learn through tutorials

 

Enhanced human-computer interaction improves customer satisfaction such as offering products based on customer sentiment analysis in retail outlets or faster banking services with quick authentication based on customer identity and preferences.

 

get datasets for machine learning

 

With millions of images added every day to media and social channels. The use of computer vision technologies such as metadata extraction and image classification greatly improves efficiency and revenue opportunities.

get started with deep learning

 

Using computer vision technologies. Auto manufacturers can provide improved and safer self-driving car navigation realizing the goal of making autonomous driving a reality and a reliable transportation option.

 

 

learn through tutorials

 

Medical image analysis with computer vision can greatly improve the accuracy and speed of a patient's medical diagnosis, resulting in better treatment outcomes and life expectancy.


 

get datasets for machine learning

 

Well-trained computer vision incorporated in robotics improves quality assurance and operational efficiencies in manufacturing applications, resulting in more reliable and cost effective products.


Amazon Rekognition is a service that makes it easy and quick to add deep learning-based visual search and image classification to your applications. With Rekognition, you can detect objects, scenes, and faces in images. You can also search and compare faces, recognize celebrities, and identify inappropriate content.  

Integrated with AWS, Amazon Rekognition provides a fast, scalable, reliable and secure image recognition platform to help customers cost effectively gain fast insight and new revenue opportunities from their image library at the scale of their business.