Управление цифровыми ресурсами и цепочка поставок

Получение, хранение, обработка, доставка и управление контентом стали гораздо проще. Перенесите управление активами в облако, чтобы воспользоваться новейшими разработками для приложений управления активами и цепочки поставок. Решения для управления цифровыми ресурсами и для цепочки поставок могут предоставлять инструменты для совместной работы, а также позволяют обрабатывать, конвертировать, шифровать, кодировать/перекодировать, распространять и архивировать медиаконтент.

Universal Music Group: Консолидация контента и рабочих процессов со скоростью звука с помощью Sony|Ci и AWS

Machine Learning & Analytics для управления цифровыми ресурсами и для цепочки поставок

Machine Learning & Analytics могут ускорить и автоматизировать следующие задачи производственной цепочки, прежде выполнявшиеся вручную.

  • Автоматическое создание метаданных для быстрой классификации и обработки контента с целью поиска знаменитостей, мест, объектов или для пометки запрещенного контента. Подробнее о решении для анализа мультимедиа
  • Преобразование устной речи в текст для ускорения создания субтитров и перевода для решения задач соответствия требованиям и локализации. 

Сценарии использования

  • Автоматическая генерация метаданных
  • Архивирование медиаданных
  • Автоматическая генерация метаданных
  • Автоматическая генерация метаданных

    Автоматическая генерация метаданных означает сканирование всего контента с целью точно выявить кадры, в которых что-то происходит, что делает контент крайне удобным для поиска. Вы сможете быстро распределять контент по категориям и обрабатывать его, а также с легкостью находить важную информацию, знаменитостей, места и объекты.

    Подробнее »

    Media-Entertainment-Industry_Automated-metadata-generation_02
  • Архивирование медиаданных
  • Архивирование медиаданных

    AWS сочетает экономически эффективные услуги по сбору данных с автоматизированным управлением активами и долгосрочными хранилищами (от S3 до Glacier), что в полной мере соответствует потребностям рабочих процессов в реальном времени, а также файловых и архивных.

    Подробнее »

    Media-Entertainment-Industry_Storage-archiving

Примеры использования и ресурсы

Discovery, Inc.

Компания Discovery Communications нуждалась в гибкой и динамичной инфраструктуре, которая позволила бы поддерживать не только современные бизнес-модели, но также развивающиеся и будущие облачные системы распространения.

Подробнее »

Wazee Digital

Компания Wazee Digital полностью перенесла свою систему из локальной среды на AWS. Она предоставляет облачные услуги SaaS по управлению видео для своих клиентов в отрасли мультимедиа и развлечений. Для переноса миллионов файлов видеоконтента на новую платформу хранения в облаке AWS были использованы продукты AWS Snowball и Snowball Edge.

Подробнее »

21st Century Fox

Fox Network Engineering and Operations group при сотрудничестве с SDVI Corporation создала систему управления ресурсами на базе AWS, чтобы распределить между локальной средой компании и платформой AWS нагрузки, связанные с обработкой мультимедийных данных, что обеспечило возможность динамического выделения и масштабирования ресурсов по мере необходимости, а также автоматизацию процесса по всей цепочке создания мультимедиа.

Подробнее »

Turner

Turner Broadcasting использует облако AWS для хранения и обработки контента, необходимых для работы критически важных библиотек видеоданных. Turner создает в AWS копию 37-летнего архива видеоновостей CNN, чтобы воспользоваться преимуществами стоимости и архитектуры облачного хранилища.

Подробнее »


Начало работы

Мы можем помочь вам начать работу, предоставив консультации отдела продаж и архитекторов решений, либо вы можете приступить к разработке самостоятельно уже сегодня.

Digital Asset Management & Supply Chain

Ingesting, storing, processing, delivering, and managing content just got easier. Bring your asset management to the cloud to take advantage of the latest innovations in asset management and supply chain applications. DAM and Supply Chain solutions can provide collaboration tools, plus process, convert, encrypt, encode/transcode, distribute, and archive media content.

Universal Music Group: Consolidating Content and Workflows at the Speed of Sound with Sony|Ci & AWS

Machine Learning & Analytics for DAM and Supply Chain

Machine Learning and Analytics can streamline and automate formerly manual supply chain tasks such as:

  • Automated metadata generation to categorize and process content in a fraction of the time to find celebrities, places, objects, or flag prohibited content. Learn more about the Media Analysis Solution
  • Transcribe speech to text to accelerate closed captioning and translation to easily enable compliance and localization. 

Use cases

  • Automated Metadata Generation
  • Media Archiving
  • Automated Metadata Generation
  • Automated Metadata Generation

    Automated metadata generation scans all content to identify exactly where something occurs in a piece of footage making content infinitely searchable. Categorize and process content in a fraction of the time and easily find key content or celebrities, places, and objects.

    Learn more »

    Media-Entertainment-Industry_Automated-metadata-generation_02
  • Media Archiving
  • Media Archiving

    AWS combines cost-effective acquisition, automated asset management, and long-term storage services from S3 to Glacier to fit live, file-based and archive workflows.

    Learn more »

    Media-Entertainment-Industry_Storage-archiving

Case studies and resources

Discovery, Inc.

Discovery Communications wanted a flexible, agile infrastructure that would allow them to support not just today’s business models but also emerging and still to come cloud based distribution.

Learn more »

Wazee Digital

Wazee Digital went from an on-premises environment to moving everything to AWS. They provide SaaS cloud-based enterprise video management for their M&E customers. They used AWS Snowball and Snowball Edge to migrate millions of video content files to a new storage platform in the AWS cloud.

Learn more »

21st Century Fox

In conjunction with SDVI Corporation, the Fox Network Engineering and Operations group has created an AWS-resident resource management system to share media processing workloads across on-premises facility and AWS; to dynamically provision and scale resources as required; and to automate the entire flow of the group’s media supply chain.

Learn more »

Turner

Turner Broadcasting is using the AWS Cloud to provide storage and content processing required to enable mission-critical video libraries. Turner is creating a copy of CNN's 37-year news video library in AWS to take advantage of the cost and architectural benefits of cloud storage.

Learn more »


Get started

We can help you get started with a consultation from our sales and architecture organization, or you can begin your own pilot today.