Amazon S3 Glacier и S3 Glacier Deep Archive

Безопасные и надежные долгосрочные классы объектного хранилища Amazon S3 для архивирования данных по цене от 1 USD за терабайт в месяц

Amazon S3 Glacier и S3 Glacier Deep Archive – это безопасные, надежные и очень экономичные классы облачного хранилища Amazon S3 для архивации данных и длительного хранения резервных копий. Они обеспечивают надежность на уровне 99,999999999 % и предоставляют инструменты для всесторонней защиты и обеспечения соответствия самым строгим нормативным требованиям. Стоимость хранения данных составляет всего 1 USD за терабайт в месяц. Это значительно меньше, чем стоимость локальных решений хранилищ. Чтобы сохранить расходы на низком уровне и удовлетворить различные потребности в извлечении данных, Amazon S3 Glacier предлагает три варианта доступа к архивам с продолжительностью извлечения от нескольких минут до нескольких часов, а S3 Glacier Deep Archive – два варианта доступа с продолжительностью извлечения от 12 до 48 часов.

Знакомство с Amazon S3 Glacier (2:29)

Преимущества

Извлечение данных всего за 1–5 минут

Класс хранилища Amazon S3 Glacier предлагает три варианта извлечения данных для различных примеров использования. Ускоренное извлечение данных, как правило, выполняется за 1–5 минут. Этот вариант отлично подходит для таких примеров использования, как активные архивы. Стандартное извлечение данных, как правило, занимает 3–5 часов. Этот вариант лучше всего подходит для менее требовательных ко времени примеров использования, таких как резервное копирование, редактирование мультимедиа и долгосрочная аналитика. Пакетное извлечение – самый экономичный вариант, обеспечивающий извлечение больших объемов данных за 5–12 часов. Класс хранилища Amazon S3 Glacier Deep Archive предлагает два варианта извлечения данных продолжительностью от 12 до 48 часов.

Подробнее о вариантах извлечения данных Amazon S3 Glacier »

Подробнее о вариантах извлечения данных Amazon S3 Glacier Deep Archive »

Непревзойденная надежность и масштабируемость

Классы хранилищ Amazon S3 Glacier и S3 Glacier Deep Archive работают на основе крупнейшей в мире глобальной облачной инфраструктуры и рассчитаны на обеспечение надежности на уровне 99,999999999 %. Данные автоматически распределяются как минимум по трем физическим зонам доступности, которые географически распределены по соответствующему региону AWS.

Подробнее о глобальной облачной инфраструктуре AWS »

Самые широкие возможности для обеспечения безопасности и соответствия требованиям

Классы хранилищ Amazon S3 Glacier и S3 Glacier Deep Archive обеспечивают сложную интеграцию с сервисом AWS CloudTrail для ведения журналов, мониторинга и сохранения информации о вызовах API хранилища в целях аудита, а также поддерживают три разные формы шифрования. Эти классы хранилищ также поддерживают стандарты безопасности и сертификаты соответствия требованиям, включая SEC Rule 17a-4, PCI-DSS, HIPAA/HITECH, FedRAMP, EU GDPR и FISMA. Amazon S3 Object Lock обеспечивает возможность WORM в хранилищах, помогая соответствовать требованиям практически каждого регулирующего органа в мире.

Подробнее о безопасности AWS »

Подробнее о соответствии AWS нормативным требованиям »

Низкая стоимость

Amazon S3 Glacier и S3 Glacier Deep Archive создавались как самые экономичные классы хранилищ Amazon S3, позволяющие архивировать большие объемы данных по очень низкой цене. Это позволяет сохранять все нужные данные в таких примерах использования, как озера данных, аналитика, IoT, машинное обучение, обеспечение соответствия требованиям и архивирование мультимедийных ресурсов. Никаких минимальных взносов и авансовых платежей: оплате подлежат только используемые ресурсы.

Подробные сведения о ценах на Amazon S3 »

Широкая поддержка со стороны партнеров, разработчиков и сервисов AWS

Помимо интеграции с большинством сервисов AWS существует сообщество сервисов объектного хранилища Amazon S3, в которое входят десятки тысяч консалтинговых компаний, системных интеграторов и независимых поставщиков программного обеспечения. Новые партнеры присоединяются к этому сообществу каждый месяц. Участники партнерской сети AWS адаптировали свои сервисы и программное обеспечение, чтобы использовать классы хранилищ Amazon S3 в решениях для резервного копирования и восстановления, архивирования и аварийного восстановления. Ни у одного другого провайдера облачных сервисов нет такого количества партнеров, предлагающих решения, которые заранее интегрированы с сервисом.

Подробнее о партнерах AWS по хранилищам »

Примеры использования

Рабочие процессы с использованием мультимедийных ресурсов

Для файлов мультимедиа и индустрии развлечений (например, видеозаписей и выпусков новостей) требуется надежное хранилище, поддерживающее постепенное расширение до нескольких петабайтов. Классы хранилищ Amazon S3 Glacier и S3 Glacier Deep Archive позволяют экономично архивировать устаревающий медиаконтент и затем переносить его в Amazon S3, если потребуется распространение.

Архивирование данных в сфере здравоохранения

В соответствии с нормативными требованиями медицинские учреждения обязаны хранить данные медицинских карт (ЛИС, системы архивации и передачи изображений, электронные медицинские карты), и объем этих данных исчисляется петабайтами. Классы хранилищ Amazon S3 Glacier и S3 Glacier Deep Archive позволяют надежно архивировать данные медицинских карт пациентов по очень низкой цене.

Архивирование с учетом нормативных требований

Многие предприятия в таких сферах, как финансовые сервисы и здравоохранение, для соответствия нормативным требованиям обязаны в течение продолжительного времени хранить архивы. Сервис Amazon S3 Object Lock позволяет установить параметры соответствия политикам, удовлетворяющие требованиям, таким как SEC Rule 17a‑4(f).

Хранение научных данных

Научно‑исследовательские организации создают, анализируют и архивируют огромные объемы информации. Классы хранилищ Amazon S3 Glacier и S3 Glacier Deep Archive позволяют избавиться от сложностей, связанных с физическим оборудованием, организацией помещений и планированием ресурсов.

Сохранение цифровых материалов

Библиотеки и правительственные учреждения регулярно сталкиваются с проблемами обеспечения целостности данных в процессе цифровой архивации. В отличие от традиционных систем, в которых могут применяться сложные механизмы проверки данных и ручная коррекция, Amazon S3 систематически осуществляет проверку целостности данных и обладает свойством автоматического самовосстановления.

Замена магнитных лент

Локальные и внешние ленточные библиотеки снижают затраты на хранение, однако требуют значительных предварительных вложений и особого обслуживания. Классы хранилищ Amazon S3 Glacier и S3 Glacier Deep Archive не предусматривают авансовых платежей и избавляют от сложностей и расходов, связанных с обслуживанием.

Примеры использования

Rock and Roll Hall of Fame
Rock & Roll Hall of Fame сохраняет историю рок-музыки и развивается на AWS.
Qube Cinema
Qube Cinema сокращает затраты на 80% благодаря архивации в Amazon S3 Glacier.
Reuters
Reuters создает легкодоступные масштабные новостные архивы в Amazon S3 Glacier.
BandLab
BandLab сокращает затраты и улучшает доступность с помощью Amazon S3 Glacier.
Joyn
Joyn делает эксклюзивный контент для аудитории с Amazon S3 Intelligent-Tiering и Amazon S3 Glacier.

Блоги об Amazon S3 Glacier

В настоящее время публикаций по Amazon S3 нет. Чтобы просмотреть все публикации о хранилищах, посетите блог AWS.

Еще больше публикаций по Amazon S3 Glacier см. в блогах AWS Storage.

Начать работу с Amazon S3 Glacier

Зарегистрировать аккаунт AWS
Зарегистрировать бесплатный аккаунт

Получите мгновенный доступ к уровню бесплатного пользования AWS. 

Регистрация 
Учебные пособия по Amazon Aurora
Учитесь на практических учебных пособиях

Начните хранить архивные наборы данных в Amazon S3 Glacier.

Посмотреть учебное пособие 
Руководство пользователя Amazon Aurora
Приступить к разработке с использованием Amazon S3 Glacier

Для начала работы изучите Руководство пользователя Amazon S3.

Читать документацию 

Подробнее о возможностях Amazon S3

Перейти на страницу с описанием возможностей
Начать работу с Amazon S3 Glacier
Посмотреть учебное пособие
Есть вопросы?
Связаться с нами

Amazon S3 Glacier & S3 Glacier Deep Archive

Long-term, secure, durable Amazon S3 object storage classes for data archiving, starting at $1 per terabyte per month

Amazon S3 Glacier and S3 Glacier Deep Archive are secure, durable, and extremely low-cost Amazon S3 cloud storage classes for data archiving and long-term backup. They are designed to deliver 99.999999999% durability, and provide comprehensive security and compliance capabilities that can help meet even the most stringent regulatory requirements. Customers can store data for as little as $1 per terabyte per month, a significant savings compared to on-premises solutions. To keep costs low yet suitable for varying retrieval needs, Amazon S3 Glacier provides three options for access to archives, from a few minutes to several hours, and S3 Glacier Deep Archive provides two access options ranging from 12 to 48 hours.

Introduction to Amazon S3 Glacier (2:29)

Benefits

Retrievals as quick as 1-5 minutes

The Amazon S3 Glacier storage class provides three retrieval options to fit your use case. Expedited retrievals typically return data in 1-5 minutes, and are great for Active Archive use cases. Standard retrievals typically complete between 3-5 hours, and are best suited for less time-sensitive needs like backup data, media editing, or long-term analytics. Bulk retrievals are the lowest-cost retrieval option, returning large amounts of data within 5-12 hours. The Amazon S3 Glacier Deep Archive storage class provides two retrieval options ranging from 12-48 hours.

Learn more about Amazon S3 Glacier retrieval options »

Learn more about Amazon S3 Glacier Deep Archive retrieval options »

Unmatched durability & scalability

The Amazon S3 Glacier and S3 Glacier Deep Archive storage classes run on the world’s largest global cloud infrastructure, and are designed for 99.999999999% of durability. Data is automatically distributed across a minimum of three physical Availability Zones that are geographically separated within an AWS Region.

Learn more about the AWS Global Cloud Infrastructure »

Most comprehensive security & compliance capabilities

The Amazon S3 Glacier and S3 Glacier Deep Archive storage classes offer sophisticated integration with AWS CloudTrail to log, monitor, and retain storage API call activities for auditing, and supports three different forms of encryption. These storage classes also support security standards and compliance certifications including SEC Rule 17a-4, PCI-DSS, HIPAA/HITECH, FedRAMP, EU GDPR, and FISMA. Amazon S3 Object Lock enables WORM storage capabilities, helping satisfy compliance requirements for virtually every regulatory agency around the globe.

Learn more about AWS Security »

Learn more about AWS Compliance »

Low cost

Amazon S3 Glacier and S3 Glacier Deep Archive are designed to be the lowest cost Amazon S3 storage classes, allowing you to archive large amounts of data at a very low cost. This makes it feasible to retain all the data you want for use cases like data lakes, analytics, IoT, machine learning, compliance, and media asset archiving. You pay only for what you need, with no minimum commitments or up-front fees.

Learn more about Amazon S3 pricing details »

Most supported by partners, vendors, & AWS services

In addition to integration with most AWS services, Amazon S3 object storage services include tens of thousands of consulting, systems integrator, and independent software vendor partners, with more joining every month. AWS Partner Network partners have adapted their services and software to work with Amazon S3 storage classes for solutions like backup and recovery, archiving, and disaster recovery. No other cloud provider has more partners with solutions that are pre-integrated to work with their service.

Learn more about AWS Storage Partners »

Use cases

Media asset workflows

Media and entertainment assets such as video and news footage require durable storage and can grow to many petabytes over time. The Amazon S3 Glacier and S3 Glacier Deep Archive storage classes allow you to archive older media content affordably and then move it to Amazon S3 for distribution when needed.

Healthcare information archiving

Hospital systems need to retain petabytes of patient records (LIS, PACS, EHR, etc.) for decades to meet regulatory requirements. The Amazon S3 Glacier and S3 Glacier Deep Archive storage classes help you reliably archive patient record data securely at a very low cost.

Regulatory & compliance archiving

Many enterprises like Financial Services and Healthcare must retain regulatory and compliance archives for extended durations. Amazon S3 Object Lock helps you set compliance controls to meet your objectives, such as SEC Rule 17a-4(f).

Scientific data storage

Research organizations generate, analyze, and archive vast amounts of data. With the Amazon S3 Glacier and S3 Glacier Deep Archive storage classes, you avoid the complexities of hardware and facility management and capacity planning.

Digital preservation

Libraries and government agencies face data integrity challenges in their digital preservation efforts. Unlike traditional systems, which can require laborious data verification and manual repair, Amazon S3 performs regular, systematic data integrity checks and is built to be automatically self-healing.

Tape replacement

On-premises or offsite tape libraries can lower storage costs but require large upfront investments and specialized maintenance. The Amazon S3 Glacier and S3 Glacier Deep Archive storage classes have no upfront cost and eliminate the cost and burden of maintenance.

Case studies

Rock and Roll Hall of Fame
Rock & Roll Hall of Fame preserves rock music history and modernizes on AWS.
Qube Cinema
Qube Cinema cuts costs by 80% with archival on Amazon S3 Glacier.
Reuters
Reuters builds easily accessible large-scale news archives on Amazon S3 Glacier.
BandLab
BandLab decreases costs and improves availability using Amazon S3 Glacier.
Joyn
Joyn readies exclusive content for audiences with Amazon S3 Intelligent-Tiering and Amazon S3 Glacier.

Amazon S3 Glacier blogs

There are no Amazon S3 blogs available at this time, please visit AWS blogs to view all storage blog content.

To read more Amazon S3 Glacier blogs, visit AWS Storage blogs.

Get started with Amazon S3 Glacier

Sign up for an AWS account
Sign up for a free account

Instantly get access to the AWS Free Tier. 

Sign up 
Amazon Aurora tutorials
Learn with hands-on tutorials

Begin storing your archive datasets in Amazon S3 Glacier.

View tutorial 
Amazon Aurora user guide
Start building with Amazon S3 Glacier

Dig into the Amazon S3 user guide to get started.

Read documentation 

Learn more about Amazon S3 features

Visit the features page
Get started with Amazon S3 Glacier
View tutorial
Have more questions?
Contact us