TensorFlow на AWS

Удобные возможности для глубокого обучения в облаке.

TensorFlow™ позволяет разработчикам быстро и легко начать работу с глубоким обучением в облаке. Платформа имеет широкую поддержку в отрасли и стала распространенным решением для исследований в области глубокого обучения и разработки приложений, особенно в таких областях, как машинное зрение, понимание естественного языка и перевод речи.

Начать работу на AWS можно с помощью полностью управляемого решения TensorFlow на Amazon SageMaker – платформе для создания, обучения и развертывания моделей машинного обучения в любом масштабе. Можно также воспользоваться образами AWS Deep Learning AMI для создания настраиваемых сред и рабочих процессов, позволяющих использовать TensorFlow и другие популярные платформы, например Apache MXNet, PyTorch, Caffe, Caffe2, Chainer, Gluon, Keras и Microsoft Cognitive Toolkit.

88 % of TensorFlow projects in the cloud are running on AWS.

В этом отчете Nucleus Research перечислены пять причин, побуждающих специалистов по глубокому обучению
отдавать предпочтение AWS, а не другим поставщикам облачных технологий.

TensorFlow

Преимущества

Визуализация

TensorFlow поставляется с полным набором инструментов визуализации, которые упрощают понимание, отладку и оптимизацию приложений. Благодаря поддержке различных стилей (от изображений и аудио до гистограмм и графиков) вы сможете быстро и просто создавать обширные глубокие нейронные сети.

Разработка мобильных приложений

TensorFlow Mobile имеет сокращенный объем кода и математические инструменты для уменьшения размеров модели. TensorFlow Mobile подходит для Android, а также идеален для ситуаций, когда доступ к сети нестабильный или дорогой.

Документация

С TensorFlow вы получаете доступ к обширной документации и учебным пособиям, которые могут помочь ускорить разработки в области искусственного интеллекта. TensorFlow также имеет большое и чрезвычайно активное сообщество пользователей, которые регулярно добавляют код и устраняют проблемы в GitHub.

Клиенты, использующие TensorFlow в AWS

Многие организации пользуются преимуществами простоты и гибкости при начале работы с TensorFlow на AWS.
browsi
btg_digital_logo_292x122
Cox Automotive
Thomson_Reuters_aws_resources
edmunds-logo-200x100
good-data-logo
Grammarly
200x100_Expedia_logo
200x100_Hudl-Agile-Sports_Logo
idexx
Intuit
tradelegs_logo
matrix analytics logo_transparent
pinterest-logo-200x100
relay42-logo
scdm-200x100
DevFactory_360x240
slice-rakuten-logo
jayway-logo
Zendesk
200x100_Zocdoc_Logo

Amazon SageMaker для машинного обучения

Подробнее об Amazon SageMaker

Amazon SageMaker – это полностью управляемый сервис, который позволяет разработчикам и специалистам по работе с данными быстро и просто создавать, обучать и развертывать модели машинного обучения в любом масштабе. Amazon SageMaker устраняет все типичные барьеры, которые останавливают разработчиков, стремящихся использовать машинное обучение. 

Готовы приступить к разработке?
Попробуйте образы AWS Deep Learning AMI
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

TensorFlow on AWS

Deep learning in the cloud made simple.

TensorFlow™ enables developers to quickly and easily get started with deep learning in the cloud. The framework has broad support in the industry and has become a popular choice for deep learning research and application development, particularly in areas such as computer vision, natural language understanding and speech translation.

You can get started on AWS with a fully-managed TensorFlow experience with Amazon SageMaker, a platform to build, train, and deploy machine learning models at scale. Or, you can use the AWS Deep Learning AMIs to build custom environments and workflows with TensorFlow and other popular frameworks including Apache MXNet, PyTorch, Caffe, Caffe2, Chainer, Gluon, Keras, and Microsoft Cognitive Toolkit.

88% of TensorFlow projects in the cloud are running on AWS.

In this report, Nucleus Research reveals five reasons why deep learning practitioners
choose AWS for deep learning over other cloud providers.

TensorFlow

Benefits

Visualization

TensorFlow comes with a full suite of visualization tools that make it easy to understand, debug, and optimize applications. With support for a variety of styles – from images and audio to histograms and graphs – you can train massive deep neural networks quickly and easily.

Mobile Development

TensorFlow Mobile features a reduced code footprint and mathematical tools to facilitate smaller model sizes. Suitable for Android, TensorFlow Mobile is also ideal for situations where network access is intermittent or expensive.

Documentation

With TensorFlow, you get access to extensive documentation and tutorials that can help accelerate your AI development. TensorFlow also has a large and extremely active community of users who regularly contribute code and resolve issues on GitHub.

Customers using TensorFlow on AWS

Many organizations are benefiting from the ease-of-use and flexibility of getting started using TensorFlow on AWS.
browsi
btg_digital_logo_292x122
Cox Automotive
Thomson_Reuters_aws_resources
edmunds-logo-200x100
good-data-logo
Grammarly
200x100_Expedia_logo
200x100_Hudl-Agile-Sports_Logo
idexx
Intuit
tradelegs_logo
matrix analytics logo_transparent
pinterest-logo-200x100
relay42-logo
scdm-200x100
DevFactory_360x240
slice-rakuten-logo
jayway-logo
Zendesk
200x100_Zocdoc_Logo

Amazon SageMaker for machine learning

Learn more about Amazon SageMaker

Amazon SageMaker is a fully-managed service that enables developers and data scientists to quickly and easily build, train, and deploy machine learning models at any scale. Amazon SageMaker removes all the barriers that typically slow down developers who want to use machine learning. 

Ready to build?
Try the AWS Deep Learning AMIs
Have more questions?
Contact us