Общие вопросы

Вопрос: Что такое AWS Backup?

Ответ: AWS Backup – это сервис централизованного резервного копирования, позволяющий просто и экономично выполнять резервное копирование данных приложений по всем сервисам AWS, используемым как в облаке AWS, так и локально. Это позволяет обеспечить соответствие корпоративным и нормативным требованиям в отношении резервного копирования. AWS Backup позволяет упростить процесс защиты томов хранилищ, баз данных и файловых систем AWS. Этот сервис становится центральным пунктом, в котором можно настраивать ресурсы AWS для резервного копирования и выполнять их аудит, автоматизировать планирование резервного копирования, устанавливать политики хранения и выполнять мониторинг недавних операций по резервному копированию и восстановлению данных.

Вопрос: Как AWS Backup взаимодействует с другими сервисами AWS, в которых есть собственные возможности для резервного копирования?

Ответ: На данный момент возможности резервного копирования для защиты данных предлагают различные сервисы AWS. Примерами могут служить снимки состояния EBS, RDS или Storage Gateway, а также резервные копии DynamoDB. Все существующие возможности резервного копирования сервисов остаются неизменными. AWS Backup предлагает новый объединенный способ управления резервными копиями по всем сервисам AWS, работающим как в облаке AWS, так и локально,. AWS Backup включает в себя централизованную консоль резервного копирования с возможностями планировать резервное копирование, управлять сроками хранения данных и выполнять мониторинг резервных копий. AWS Backup поддерживает существующие функциональные возможности резервного копирования сервисов EBS, RDS, DynamoDB и Storage Gateway. Для сервисов AWS, возможности резервного копирования которых встроены в AWS Backup (например, для Amazon EFS), AWS Backup предлагает инструменты управления резервным копированием, например для планирования резервного копирования, управления сроками хранения данных и мониторинга резервных копий, а также дополнительные возможности, такие как настройка жизненного цикла для перемещения резервный копий на более экономичный уровень хранилища, хранение и шифрование резервных копий независимо от источника данных, а также политики доступа к резервным копиям.

Вопрос: Почему следует использовать AWS Backup?

Ответ: Резервное копирование данных – это важный шаг в направлении защиты приложений и обеспечения соответствия корпоративным и нормативным требованиям в вопросах резервного копирования. Даже надежные ресурсы могут пострадать от ошибок в приложениях, что может привести к непреднамеренному удалению или повреждению данных. Организация процессов резервного копирования во всех приложениях и управление ими в единообразной и соответствующей требованиям форме может оказаться сложной и дорогостоящей задачей. AWS Backup устраняет необходимость в использовании дорогостоящих собственных решений или ручных процессов. Вместо этого сервис предлагает полностью управляемое решение для резервного копирования на основе политик, позволяющее планировать автоматическое резервное копирование и управлять сроком хранения резервных копий.

Вопрос: Как работает AWS Backup?

Ответ: Чтобы начать работу с AWS Backup, создайте политику резервного копирования, или план резервного копирования, в котором будут определены различные параметры (периодичность резервного копирования ресурсов, продолжительность хранения резервных копий и др.). После этого можно связать ресурсы с планами резервного копирования, и AWS Backup начнет автоматически выполнять резервное копирование этих ресурсов и управлять сроком хранения резервных копий в соответствии с параметрами, заданными в плане резервного копирования. Центральную консоль AWS Backup можно использовать для просмотра защищенных ресурсов AWS, восстановления данных из резервных копий и мониторинга операций по резервному копированию и восстановлению.

Вопрос: Какие основные возможности предлагает AWS Backup?

Ответ: AWS Backup обеспечивает централизованную консоль, планирование автоматического резервного копирования, управление сроком хранения резервных копий, а также мониторинг резервных копий и выдачу предупреждений. AWS Backup также предлагает дополнительные возможности, например настройку жизненного цикла для перемещения резервный копий на более экономичный уровень хранилища, отдельное хранилище и шифрование резервных копий независимо от данных источника, а также политики предоставления доступа к резервным копиям.

Вопрос: Резервное копирование каких ресурсов можно выполнять в AWS Backup?

Ответ: AWS Backup можно использовать для управления резервным копированием томов EBS, баз данных RDS, таблиц DynamoDB, файловых систем EFS и томов Storage Gateway.

Вопрос: Можно ли использовать AWS Backup для резервного копирования локальных данных?

Ответ: Да. AWS Backup интегрирован с сервисом Storage Gateway и позволяет выполнять резервное копирование локальных томов Storage Gateway, обеспечивая единый способ управления резервными копиями данных приложений, хранящихся как локально, так и в облаке AWS.

Вопрос: Можно ли использовать AWS Backup для доступа к резервным копиям, созданным сервисами с собственными возможностями резервного копирования?

Ответ: Да. AWS Backup позволяет осуществлять доступ к резервным копиям, созданным с помощью сервисов с существующими возможностями резервного копирования, например к снимкам состояния EBS или резервным копиям DynamoDB. В свою очередь, резервные копии, созданные с помощью AWS Backup, доступны сервисам‑источникам, например EBS или DynamoDB.

Вопрос: Как AWS Backup связан с Amazon Data Lifecycle Manager и какой из этих сервисов стоит использовать в том или ином случае?

Ответ: Политики Amazon Data Lifecycle Management (DLM) и планы резервного копирования, созданные в AWS Backup, действуют независимо друг от друга и предлагают два варианта управления снимками состояния EBS. DLM позволяет просто управлять жизненным циклом ресурсов EBS, например снимков состояния тома. DLM рекомендуется использовать при необходимости автоматизации процессов создания, хранения и удаления снимков состояния EBS. AWS Backup следует использовать для централизованного мониторинга резервных копий данных из различных сервисов AWS (в том числе томов EBS), а также для управления этими резервными копиями.

Вопрос: Предлагает ли AWS Backup Соглашение об уровне обслуживания (SLA)?

Да. Соглашение об уровне обслуживания AWS Backup SLA предусматривает компенсацию в случае, если уровень бесперебойной работы за любой учетный период был ниже согласованного.

Основные понятия

Вопрос: Что такое точка восстановления?

Ответ: Точка восстановления представляет собой контент ресурса на определенный момент времени. Точки восстановления также содержат метаданные, например информацию о ресурсе, параметры восстановления и связанные теги.

Вопрос: Что такое план резервного копирования?

Ответ: План резервного копирования – это формулировка политики, определяющей, когда и как нужно выполнять резервное копирование ресурсов AWS, например таблиц DynamoDB или файловых систем EFS. Пользователь может связать ресурсы с планами резервного копирования, после чего AWS Backup будет автоматически выполнять резервное копирование и хранение резервных копий этих ресурсов в соответствии с параметрами плана резервного копирования. Планы резервного копирования состоят из одного или нескольких правил резервного копирования. Каждое правило резервного копирования включает (1) расписание резервного копирования, в которое входит периодичность резервного копирования (требуемые точки восстановления – RPO) и интервал резервного копирования; (2) правило жизненного цикла, определяющее момент перехода резервной копии с одного уровня хранилища на другой, а также срок хранения точки восстановления; (3) контейнер Backup Vault, в котором нужно размещать создаваемые точки восстановления, и (4) теги, которые необходимо назначать резервным копиям в ходе создания. Например, в план резервного копирования может входить правило ежедневного резервного копирования и правило ежемесячного резервного копирования. По ежедневному правилу резервное копирование ресурсов выполняется каждую полночь, резервные копии хранятся в течение одного месяца. По ежемесячному правилу резервная копия создается один раз в месяц (в начале каждого месяца) и сохраняется в течение одного года.

Вопрос: Что такое Backup Vault?

Ответ: Backup Vault – это логический контейнер резервного копирования для определенных точек восстановления, который служит для упорядочения резервных копий.

Вопрос: Как работает возможность настройки жизненного цикла в AWS Backup?

Ответ: Для сервисов AWS, в которых возможно резервное копирование на основе AWS Backup (например, для Amazon EFS), в AWS Backup предусмотрена возможность настройки жизненного цикла, которая позволяет автоматически переносить точки восстановления с уровня «теплого» хранилища на основе Amazon S3, который обеспечивает время доступа к резервным копиям в пределах миллисекунд, на более экономичный уровень «холодного» хранилища на основе Glacier, который обеспечивает время восстановления в пределах 3–5 часов.

Вопрос: Как работает шифрование в AWS Backup?

Ответ: Резервные копии данных из сервисов AWS, в которых возможно резервное копирование на основе AWS Backup (например, Amazon EFS), шифруются при передаче и при хранении независимо от исходных сервисов, что обеспечивает резервным копиям дополнительный уровень защиты. Шифрование настраивается на уровне Backup Vault. Резервные копии данных из сервисов, в которых существуют собственные возможности резервного копирования, шифруются с использованием метода шифрования резервных копий, принятого в исходном сервисе. Например, снимки состояния EBS шифруются с использованием ключа шифрования тома, с которого был сделан снимок.

Вопрос: Как использовать в Backup Vault политики доступа для управления доступом к резервным копиям?

Ответ: AWS Backup позволяет устанавливать в Backup Vault политики на основе ресурсов, что дает возможность контролировать доступ к самому хранилищу Backup Vault и резервным копиям в нем.

Вопрос: Какие сервисы поддерживают расширенные возможности AWS Backup?

Ответ: Расширенные возможности AWS Backup поддерживает сервис Amazon EFS. Возможности резервного копирования в этом сервисе интегрированы с AWS Backup.

Соответствие требованиям

Вопрос: Какие программы соответствия требованиям поддерживает сервис AWS Backup?

Ответ: AWS самой первой ввела программу соответствия требованиям в облаке и всегда стремится помочь клиентам выполнить актуальные для них требования. Сервис AWS Backup сертифицирован на соответствие международным и отраслевым стандартам безопасности. Он соответствует стандартам PCI DSS, ISO 9001, 27001, 27017, и 27018), а также требованиям HIPAA. Это подтверждает выполнение требований к безопасности с нашей стороны и упрощает клиентам выполнение собственных обязательств. Дополнительную информацию и ресурсы см. на страницах о соответствии требованиям. На странице Сервисы AWS в программе соответствия требованиям приведен полный список сервисов и соответствующих сертификаций.

Вопрос: Соответствует ли сервис AWS Backup требованиям PCI?

Ответ: Да. AWS Backup соответствует требованиям PCI DSS, поэтому сервис можно использовать для передачи платежной информации. Пакет документов по соответствию AWS требованиям PCI можно загрузить в AWS Artifact. В нем приводится подробная информация об обеспечении соответствия требованиям PCI в AWS.

Вопрос: Соответствует ли сервис AWS Backup требованиям HIPAA?

Ответ: Да. AWS Backup соответствует требованиям HIPAA. Если у вас заключен договорHIPAA BAA с AWS, AWS Backup можно использовать для передачи закрытой медицинской информации (PHI).

Product-Page_Standard-Icons_01_Product-Features_SqInk
Подробнее о ценах

При работе с AWS Backup не требуются авансовые платежи. Плата начисляется только за реально потребленные ресурсы.

Подробнее 
Product-Page_Standard-Icons_02_Sign-Up_SqInk
Зарегистрировать бесплатный аккаунт

Получите мгновенный доступ к уровню бесплатного пользования AWS. 

Регистрация 
Product-Page_Standard-Icons_03_Start-Building_SqInk
Начать работу в консоли

Создание решений с использованием AWS Backup в консоли AWS.

Войти

General

Q: What is AWS Backup?

A: AWS Backup is a centralized backup service that makes it easy and cost-effective for you to back up your application data across AWS services in the AWS Cloud and on premises, helping you meet your business and regulatory backup compliance requirements. AWS Backup makes protecting your AWS storage volumes, databases, and file systems simple by providing a central place where you can configure and audit the AWS resources you want to back up, automate backup scheduling, set retention policies, and monitor all recent backup and restore activity.

Q: How does AWS Backup work with other AWS services that have backup capabilities?

A: Today, several AWS services offer backup features that help you protect your data, such as EBS snapshots, RDS snapshots, DynamoDB backups, and Storage Gateway snapshots. All existing per-service backup capabilities remain unchanged. AWS Backup provides a new, common way to manage backups across AWS services both in the AWS Cloud and on premises. AWS Backup introduces a centralized backup console that offers backup scheduling, retention management, and backup monitoring. AWS Backup supports existing backup functionality provided by EBS, RDS, DynamoDB, and Storage Gateway. For AWS services that have backup functionality built on AWS Backup, such as Amazon EFS, AWS Backup provides you with backup management capabilities, such as backup scheduling, retention management and backup monitoring, as well as additional features, such as lifecycling backups to a low-cost storage tier, backup storage and encryption that is independent from its source data, and backup access policies.

Q: Why should I use AWS Backup?

A: Backing up your data is an important step towards protecting your application and ensuring that you meet your business and regulatory backup compliance requirements. Even durable resources are susceptible to threats like bugs in your application that could cause accidental deletions or corruption. Building and managing your own backup workflows across all your applications in a compliant and consistent manner can be complex and costly. AWS Backup removes the need for costly, custom solutions or manual processes by providing a fully managed, policy-based backup solution that provides automated backup scheduling and backup retention management.

Q: How does AWS Backup work?

A: To get started with AWS Backup, create a backup policy called a backup plan, which defines parameters such as how frequently to back up your resources and how long to store those backups. You can then assign resources to backup plans and AWS Backup will start automatically backing up these resources and managing backup retention on your behalf according to your backup plan. You can use AWS Backup’s central console to view your AWS resources that are being protected, restore from a backup, and monitor backup and restore activity.

Q: What are the key features of AWS Backup?

A: AWS Backup provides a centralized console, automated backup scheduling, backup retention management, and backup monitoring and alerting. AWS Backup also offers advanced features such as lifecycling backups to a low-cost storage tier, backup storage and encryption that is independent from its source data, and backup access policies.

Q: What can I back up using AWS Backup?

A: You can use AWS Backup to manage the backups of EBS volumes, RDS databases, DynamoDB tables, EFS file systems, and Storage Gateway volumes.

Q: Can I use AWS Backup to back up on-premises data?

A: Yes. AWS Backup integrates with Storage Gateway to enable you to back up your on-premises Storage Gateway volumes, providing a common way to manage the backups of your application data both on premises and in the AWS cloud.

Q: Can I use AWS Backup to access backups created by services with existing backup capabilities?

A: Yes. Backups created using services with existing backup capabilities, such as EBS snapshots or DynamoDB backups, can be accessed using AWS Backup. Conversely, backups created by AWS Backup can be accessed using the source service, like EBS or DynamoDB.

Q: How does AWS Backup relate to Amazon Data Lifecycle Manager and when should I use one over the other?

A: Amazon Data Lifecycle Management (DLM) policies and backup plans created in AWS Backup work independently from each other and provide two ways to manage EBS snapshots. DLM provides a simple way to manage the lifecycle of EBS resources, such as volume snapshots. You should use DLM when you want to automate the creation, retention, and deletion of EBS snapshots. You should use AWS Backup to manage and monitor backups across the AWS services you use, including EBS volumes, from a single place.

Q: Does AWS Backup offer a Service Level Agreement (SLA)?

Yes. The AWS Backup SLA provides for a service credit if a customer's monthly uptime percentage is below our service commitment in any billing cycle.

Core Concepts

Q: What is a recovery point?

A: A recovery point represents the content of a resource at a specified time. Recovery points also include metadata such as information about the resource, restore parameters, and tags.

Q: What is a Backup Plan?

A: A backup plan is a policy expression that defines when and how you want to back up your AWS resources, such as DynamoDB tables or EFS file systems. You assign resources to backup plans and AWS Backup will then automatically backup and retain backups for those resources according to the backup plan. Backup plans are composed of one or more backup rules. Each backup rule is composed of 1) a backup schedule, which includes the backup frequency (Recovery Point Objective - RPO) and backup window, 2) a lifecycle rule that specifies when to transition a backup from one storage tier to another and when to expire the recovery point, 3) the Backup Vault in which to place the created recovery points in, and 4) the tags to be added to backups upon creation. For example, a backup plan might have a “daily backup rule” and a “monthly backup rule”. The daily rule backs up resources every day at midnight and retains the backups for one month. The monthly rule takes a backup once a month on the beginning of every month and retains the backups for one year.

Q: What is a Backup Vault?

A: A Backup Vault is a logical backup container for your recovery points that allows you to organize your backups.

Q: How does AWS Backup’s lifecycle feature work?

A: For AWS services that introduce backup functionality built on AWS Backup, such as Amazon EFS, AWS Backup provides a lifecycle feature that allows you to automatically transition your recovery points from a warm storage tier backed by Amazon S3 that provides millisecond access time to your backups to a lower-cost cold storage tier backed by Glacier that provides a restore time of 3-5 hours.

Q: How does encryption work in AWS Backup?

A: Backups from AWS services that introduce backup functionality built on AWS Backup, such as Amazon EFS, are encrypted in-transit and at-rest independently from the source services, giving your backups an additional layer of protection. Encryption is configured at the Backup Vault level. Backups from services with existing backup capabilities are encrypted using the source service’s backup encryption methodology. For example, EBS snapshots are encrypted using the encryption key of the volume the snapshot was created from.

Q: How do I use access policies in a Backup Vault to control access to backups

A: AWS Backup allows you to set resource-based policies on Backup Vaults, enabling you to control access to the Backup Vault and the backups in it.

Q: What services provide support for AWS Backup’s advanced features?

A: Amazon EFS supports AWS Backup’s advanced features with backup functionality integrated with AWS Backup.

Compliance

Q:  Which compliance programs does AWS Backup support?

A: AWS has the longest-running compliance program in the cloud and are committed to helping customers navigate their requirements. AWS Backup has been assessed to meet global and industry security standards. It complies with PCI DSS, ISO 9001, 27001, 27017, and 27018), in addition to being HIPAA eligible. That makes it easier for you to verify our security and meet your own obligations. For more information and resources, visit our compliance pages. You can also go to the Services in Scope by Compliance Program page to see a full list of services and certifications.

Q: Is AWS Backup PCI compliant?

A: Yes. AWS Backup is PCI-DSS compliant, which means you can use it to transfer payment information. You can download the PCI Compliance Package in AWS Artifact to learn more about how to achieve PCI Compliance on AWS.

Q: Is AWS Backup HIPAA eligible?

A: Yes. AWS Backup is HIPAA eligible, which means if you have a HIPAA BAA in place with AWS, you can use AWS Backup to tranfer protected health information (PHI).

Product-Page_Standard-Icons_01_Product-Features_SqInk
Learn more about pricing

There are no upfront costs to use AWS Backup, and you pay only for the resources you use.

Learn more 
Product-Page_Standard-Icons_02_Sign-Up_SqInk
Sign up for a free account

Instantly get access to the AWS Free Tier. 

Sign up 
Product-Page_Standard-Icons_03_Start-Building_SqInk
Start building in the console

Get started building with AWS Backup in the AWS Console.

Sign in