Я хочу получать информацию об ISO 9001

 

 

AWS ISO 9001

В стандарте ISO 9001 описывается процессно-ориентированный подход к документированию и анализу структуры, обязанностей и процедур, необходимых для обеспечения эффективного управления качеством в организации. В определенных разделах стандарта содержится информация по следующим темам:

  • требования к системе управления качеством, включая составление руководства по обеспечению качества, контроль документооборота и определение взаимодействия процессов;
  • ответственность руководства;
  • управление ресурсами, включая кадровые ресурсы и рабочую среду организации;
  • разработка сервисов, включающая в себя этапы от проектирования и до доставки;
  • удовлетворение потребностей клиентов;
  • измерение, анализ и улучшение системы управления качеством посредством таких мероприятий, как внутренние аудиторские проверки, а также меры по устранению и профилактике выявленных нарушений.

Для непрерывной сертификации по этому стандарту ключевыми факторами являются создание, поддержание и улучшение организационной структуры, обязанностей, процедур, процессов и ресурсов. При этом цель заключается в том, чтобы качество продуктов и сервисов AWS постоянно соответствовало требованиям стандарта ISO 9001.

Сертификат соответствия AWS требованиям ISO 9001 можно загрузить здесь.


Да. AWS прошла систематическую независимую проверку системы качества, чтобы убедиться, что ее деятельность и результаты этой деятельности соответствуют требованиям ISO 9001. Агентство, проводившее сертификацию, установило, что наша система управления качеством соответствует требованиям ISO 9001 для видов деятельности, перечисленных в предмете регистрации.

Сертификация о соответствии AWS стандарту ISO 9001 напрямую поддерживает клиентов, которые разрабатывают, переносят и эксплуатируют ИТ-системы с контролем качества в облаке AWS. Клиенты могут использовать отчет о совместимости AWS в качестве свидетельства в своих программах ISO 9001 и в отраслевых программах обеспечения качества, таких как GxP в области медико-биологических наук, ISO 13485 в медицинском оборудовании, AS9100 в аэрокосмической отрасли и ISO/TS 16949 в автомобильной отрасли. Клиенты AWS, у которых нет требований к системе обеспечения качества, также получают выгоду за счет дополнительных гарантий и прозрачности, предоставляемых сертификацией ISO 9001.

Аккредитация AWS ISO 9001 распространяется на центры обработки данных, где размещается оборудование, на базе которого работают вышеперечисленные сервисы AWS. Центры обработки данных AWS расположены в следующих регионах AWS: Восток США (Северная Вирджиния), Восток США (Огайо), Запад США (Орегон), Запад США (Северная Калифорния), AWS GovCloud (США), Канада (Монреаль), ЕС (Лондон), ЕС (Ирландия), ЕС (Франкфурт), Азия и Тихий океан (Сингапур), Азия и Тихий океан (Мумбаи), Азия и Тихий океан (Сеул), Азия и Тихий океан (Сидней), Азия и Тихий океан (Токио), Южная Америка (Сан-Паулу), а также в следующих периферийных местоположениях AWS:

  • Мельбурн, Австралия
  • Сидней, Австралия
  • Рио-де-Жанейро, Бразилия
  • Сан-Паулу, Бразилия
  • Монреаль, Канада
  • Торонто, Канада
  • Гонконг, Китай
  • Лондон, Англия
  • Марсель, Франция
  • Париж, Франция
  • Франкфурт, Германия
  • Ченнаи, Индия
  • Мумбаи, Индия
  • Нью-Дели, Индия
  • Дублин, Ирландия
  • Милан, Италия
  • Осака, Япония
  • Токио, Япония
  • Сеул, Корея
  • Амстердам, Нидерланды
  • Манила, Филиппины
  • Варшава, Польша
  • Сингапур
  • Мадрид, Испания
  • Стокгольм, Швеция
  • Тайбэй, Китайская Республика
  • Калифорния, США
  • Флорида, США
  • Джорджия, США
  • Иллинойс, США
  • Индиана, США
  • Миссури, США
  • Невада, США
  • Нью-Джерси, США
  • Нью-Йорк, США
  • Орегон, США
  • Техас, США
  • Вирджиния, США
  • Вашингтон, США

Эти центры поддерживают периферийные местоположения AWS. Дополнительную информацию о глобальной инфраструктуре AWS см. здесь.

Под качеством понимается способность наших продуктов и функциональных возможностей удовлетворять требованиям конфиденциальности, доступности, целостности и безопасности.

EY CertifyPoint, сертифицирующее агентство, аккредитованное Голландским советом по аккредитации, который является членом Международного форума по аккредитации (IAF). Сертификаты, выданные EY CertifyPoint, признаются действительными во всех странах, в которых представлены члены IAF.

Список сервисов AWS, для которых подтверждено соответствие стандарту ISO 9001, можно найти на странице Сервисы AWS в программе соответствия требованиям. Чтобы подробнее узнать об использовании этих сервисов и/или задать вопросы о других сервисах, свяжитесь с нами.

Сертификация охватывает систему управления безопасностью определенных сервисов и регионов AWS. Если вы подали заявку на сертификацию ISO 9001 в то время, когда все ваши ИТ-системы или какая-либо их часть эксплуатируются в облаке AWS, вы не получаете сертификат автоматически, посредством ассоциации, однако использование услуг поставщика, сертифицированного на соответствие стандарту ISO 9001, например AWS, упрощает процедуру сертификации.

Да. Сертификат соответствия платформы AWS можно загрузить здесь.ISO 9001, наряду со многими другими экономическими, экологическими и социальными стандартами, доступен на веб-сайте Международной организации по стандартизации (ISO) http://www.iso.org/iso/home.html. Международной организацией по стандартизации было принято решение о регистрации авторских прав на эти стандарты с целью обеспечения финансирования процессов, ведущих к развитию.

 

Свяжитесь с нами

I'd like information about ISO 9001

 

 

AWS ISO 9001

ISO 9001 outlines a process-oriented approach to documenting and reviewing the structure, responsibilities, and procedures required to achieve effective quality management within an organization. Specific sections of the standard contain information on topics such as:

  • Requirements for a quality management system, including documentation of a quality manual, document control, and determining process interactions
  • Responsibilities of management
  • Management of resources, including human resources and an organization’s work environment
  • Service development, including the steps from design to delivery
  • Customer satisfaction
  • Measurement, analysis, and improvement of the QMS through activities like internal audits and corrective and preventive actions

The key to the ongoing certification under this standard is establishing, maintaining and improving the organizational structure, responsibilities, procedures, processes, and resources in a manner where AWS products and services consistently satisfy ISO 9001 quality requirements.

The AWS ISO 9001 certification can be downloaded here


Yes. AWS has undergone a systematic, independent examination of our quality system to determine whether the activities and activity outputs comply with ISO 9001 requirements. A certifying agent found our QMS to comply with the requirements of ISO 9001 for the activities described in the scope of registration.

AWS' ISO 9001 certification directly supports customers who develop, migrate and operate their quality-controlled IT systems in the AWS cloud. Customers can leverage AWS’s compliance reports as evidence for their own ISO 9001 programs and industry-specific quality programs, such as GxP in life sciences, ISO 13485 in medical devices, AS9100 in aerospace, and ISO/TS 16949 in automotive. AWS customers who don't have quality system requirements will still benefit from the additional assurance and transparency that an ISO 9001 certification provides.

AWS' ISO 9001 accreditation includes data centers, which house the hardware supporting the AWS Services listed above. AWS Data centers are located in US East (Northern Virginia), US East (Ohio), US West (Oregon), US West (Northern California), AWS GovCloud (US), Canada (Montréal), EU (London), EU (Ireland), EU (Frankfurt), Asia Pacific (Singapore), Asia Pacific (Mumbai), Asia Pacific (Seoul), Asia Pacific (Sydney), Asia Pacific (Tokyo), and South America (São Paulo) Regions, as well as the following AWS Edge Locations in:

  • Melbourne, Australia
  • Sydney, Australia
  • Rio de Janeiro, Brazil
  • São Paulo, Brazil
  • Montréal, Canada
  • Toronto, Canada
  • Hong Kong, China
  • London, England
  • Marseille, France
  • Paris, France
  • Frankfurt, Germany
  • Chennai, India
  • Mumbai, India
  • New Delhi, India
  • Dublin, Ireland
  • Milan, Italy
  • Osaka, Japan
  • Tokyo, Japan
  • Seoul, Korea
  • Amsterdam, Netherlands
  • Manila, Philippines
  • Warsaw, Poland
  • Singapore
  • Madrid, Spain
  • Stockholm, Sweden
  • Taipei, Taiwan
  • California, United States
  • Florida, United States
  • Georgia, United States
  • Illinois, United States
  • Indiana, United States
  • Missouri, United States
  • Nevada, United States
  • New Jersey, United States
  • New York, United States
  • Oregon, United States
  • Texas, United States
  • Virginia, United States
  • Washington, United States

These sites support the AWS Edge Locations, for more information on the AWS global infrastructure refer here.

Quality is defined as our product’s and feature’s ability to satisfy the requirements of confidentiality, availability, integrity, and security.

EY CertifyPoint, an ISO certifying agent accredited by the Dutch Accreditation Council, a member of the International Accreditation Forum (IAF). Certificates issued by EY CertifyPoint are recognized as valid certificates in all countries with an IAF member.

The covered AWS services that are already in scope for the ISO 9001 certification can be found within AWS Services in Scope by Compliance Program. If you would like to learn more about using these services and/or have interest in other services please contact us.

The certification covers the quality management system over a specified scope of AWS services and Regions of operations. If you are pursuing ISO 9001 certification while operating all or part of your IT systems in the AWS cloud, you are not automatically certified by association, however, using an ISO 9001 certified provider like AWS can make your certification process easier.

Yes. AWS' certification can be downloaded hereThe ISO 9001 along with many other economic, environmental and social standards are available on the ISO website, http://www.iso.org/iso/home.html. ISO has made the decision to copyright these standards in an effort to help fund the processes leading to development.

ISO 9001 Resources

 

Contact Us