С помощью Amazon Connect можно просто и быстро создать облачный контактный центр, формируя динамические потоки обработки вызовов для обеспечения индивидуального обслуживания клиентов. Используя Amazon Lex – сервис, позволяющий создавать интеллектуальных диалоговых чатботов, – можно превратить потоки обработки вызовов в естественный диалог. Клиенты могут выполнять различные задачи, например менять пароли, запрашивать баланс счета или назначать встречу, без общения с оператором.

Чатбот Amazon Lex, применяющийся в потоках обработки вызовов Amazon Connect, способен распознавать человеческую речь и определять намерения клиентов, используя технологию, на базе которой работает Amazon Alexa. Помимо голосовых высказываний чатботы для определения намерения клиента могут интерпретировать буквы и цифры, введенные звонящим с использованием двухтональной многочастотной сигнализации (DTMF). Вместе с чатботом Amazon Lex можно также использовать функцию AWS Lambda для формирования запросов к бизнес-приложениям, предоставления клиентам информации или обработки их запросов. Кроме того, чатботы Amazon Lex во время взаимодействия с клиентом сохраняют контекст, управляют диалогом и динамически корректируют ответы, основываясь на входных данных клиента.

Amazon-Lex
Использование Amazon Lex с Amazon Connect

Чатботы используют автоматическое распознавание речи (ASR), чтобы преобразовать ее в текст, а также технологию понимания естественного языка (NLU) для распознавания намерений клиента. Они могут распознавать человеческую речь при оптимальной для телефонии частоте дискретизации звука (8 кГц) и определять намерения собеседника даже без использования им определенных формулировок. При использовании чатбота Amazon Lex в контактном центре Amazon Connect поддерживает теги SSML для управления такими характеристиками речи, как произношение, уровень громкости и темп.

Клиентский контакт-центр

Графические интерфейсы для самостоятельной работы упрощают разработку и внедрение чатботов Amazon Lex и не требуют специальных навыков. Чатбот Amazon Lex можно создать всего за несколько щелчков мышью в консоли Amazon Lex. Чатботы можно включать в потоки обработки вызовов Amazon Connect с помощью редактора потоков обработки вызовов. Amazon Connect и Amazon Lex совместно используют контекст и текущие диалоги, что делает обслуживание клиентов беспрерывным.

Естественное звучание голоса

Высококачественное автоматическое обслуживание клиентов

Amazon Connect позволяет применять диалоговых чатботов Amazon Lex, чтобы клиенты могли решать самые распространенные вопросы без общения с оператором. Amazon Lex использует продвинутые возможности глубокого обучения для преобразования речи в текст; для повышения точности распознавания речи обучение данного сервиса проводилось с помощью записей телефонных разговоров (с частотой 8 кГц). Кроме того, Amazon Lex способен понимать намерения клиента, что повышает вероятность успешного автоматического обслуживания.

Быстрый отклик

Сокращение продолжительности клиентских звонков

При использовании для обслуживания чатботов Amazon Lex клиентам больше не придется ожидать ответа оператора для решения своей проблемы. Если звонок и переходит к оператору, контекст обсуждения передается вместе с ним, что позволяет сократить время решения проблемы.

Простота использования

Простая самостоятельная настройка и конфигурирование

Чтобы начать пользоваться чатботами Amazon Lex в контактном центре Amazon Connect, не требуется обладать специальными навыками. Обеспечить увлекательное взаимодействие с пользователями и сформировать реалистичные диалоги можно с помощью интуитивно понятных графических интерфейсов, без создания программного кода.


Начать работу с сервисом Amazon Connect очень просто. Войдите в Консоль управления AWS и создайте контактный центр Amazon Connect за несколько щелчков мышью.

Начать работу с Amazon Connect

With Amazon Connect, you can quickly and easily create a cloud-based contact center, creating dynamic contact flows that provide personalized experiences for your callers. Using Amazon Lex, a service that allows you to create intelligent conversational “chatbots”, you can turn your contact flows into natural conversations. Callers can perform tasks such as changing a password, requesting a balance on an account, or scheduling an appointment, without needing to speak to an agent.

An Amazon Lex chatbot attached to your Amazon Connect contact flow can recognize human speech to determine the intent of your caller, using the same technology that powers Amazon Alexa. These chatbots can also interpret dual-tone multi-frequency (DTMF) digits entered on a keypad by callers to determine intent in the same way it does when a caller speaks an utterance. You can also use an AWS Lambda function with an Amazon Lex chatbot to query your business applications, provide information back to callers, and process callers’ requests. Amazon Lex chatbots also maintain context during customer interactions to and manage the dialogue, and dynamically adjust responses based on customer input.

Amazon-Lex
Using Amazon Lex with Amazon Connect

These chatbots use automatic speech recognition (ASR) to convert speech to text, and natural language understanding (NLU) to recognize the intent of the caller. They are able to recognize human speech at an optimal (8 kHz) telephony audio sampling rate, and understand the caller’s intent without requiring the caller to speak in specific phrases. Amazon Connect supports the use of SSML tags when using an Amazon Lex chatbot as part of your contact center experience to control aspects of speech, such as pronunciation, volume, and speech rate.

Customer Contact Center

Self-service graphical interfaces make it easy to design and implement Amazon Lex chatbots, and don’t require specialized skills. You can quickly build an Amazon Lex chatbot through the Amazon Lex console in just a few clicks. You can incorporate your chatbot into your Amazon Connect contact flows from the contact flow editor. Context and dialogues are shared across Amazon Connect and Amazon Lex, making the caller experience seamless.

Natural Sounding Voices

High fidelity self-service caller interactions

Amazon Connect allows you use Amazon Lex natural conversational chatbots, so that customers can have their most common concerns addressed without the need to speak to an agent. Amazon Lex uses advanced deep learning functionality to convert speech to text, and has been trained on telephony audio (8 kHz) to improve speech recognition accuracy. Amazon Lex can also understand caller intent, which improve the success rate of self-service interactions.

Fast Response

Reduce customer call time                         

By deploying Amazon Lex chatbots to serve your customers, they don’t have to wait on hold for an available agent to get help with their problem. If a call does escalate to an agent, the context of the discussion is passed along, which helps reduce the time to resolution.

Easy to Use

Easy, self-service setup and configuration

You don’t need specialized skills to get started incorporating Amazon Lex chatbots into your Amazon Connect contact center. Intuitive graphical interfaces make it easy to create highly engaging user experiences and lifelike conversational interactions without writing code.


It is easy to get started with Amazon Connect. Log into the AWS Management Console and set up an Amazon Connect contact center in just a few clicks.

Get Started With Amazon Connect