Помимо безопасной доставки контента по протоколу HTTPS из всех своих периферийных местоположений, Amazon CloudFront предоставляет клиентам три дополнительные возможности ускорения работы веб-сайта в целом. Кроме безопасной доставки с периферии, можно также настроить CDN для вызова источника с помощью подключений по протоколу HTTPS, чтобы обеспечить полное шифрование данных при их передаче от источника к конечным пользователям.

По умолчанию доставка контента к средствам просмотра по протоколу HTTPS происходит с использованием в URL-адресах доменного имени базы раздачи CloudFront, например https://dxxxxx.cloudfront.net/image.jpg. Если необходимо доставить контент по протоколу HTTPS с использованием собственного доменного имени и собственного сертификата SSL, можно применить одну из возможностей поддержки собственных сертификатов SSL.

Возможности использования собственных сертификатов SSL в Amazon CloudFront

Собственные сертификаты SSL с SNI

Собственные сертификаты SSL с Server Name Indication (SNI) работают за счет SNI-расширения протокола TLS (безопасность транспортного уровня), которое позволяет множеству доменов передавать SSL-трафик через один IP-адрес. Amazon CloudFront осуществляет доставку контента из каждого периферийного местоположения, обеспечивая такой же уровень безопасности, как и собственные сертификаты SSL с выделенными IP-адресами (см. ниже).

При использовании собственных сертификатов SSL с SNI контент может оказаться недоступным для некоторых пользователей, поскольку некоторые устаревшие браузеры не поддерживают технологию SNI и не смогут установить подключение с CloudFront для загрузки контента в версии HTTPS. Дополнительные сведения об SNI, в том числе список поддерживаемых браузеров, см. на странице вопросов и ответов.

Отдельные цены на использование этой возможности не указаны. Можно использовать собственные сертификаты SSL с SNI без авансовых или ежемесячных платежей за управление сертификатами. При этом оплата осуществляется по обычным тарифам Amazon CloudFront за передачу данных и запросы HTTPS.

Установка не представляет никаких сложностей. Следуйте инструкциям CloudFront Developer Guide, чтобы обеспечить быструю и безопасную передачу контента.

Собственные сертификаты SSL с выделенными IP‑адресами

Если необходимо доставить контент браузерам, которые не поддерживают SNI, можно использовать собственные сертификаты SSL с выделенными IP-адресами. Для обеспечения этой возможности сеть доставки контента Amazon назначает выделенные IP-адреса для передачи SSL-контента в каждом периферийном местоположении.

Чтобы воспользоваться поддержкой собственных сертификатов SSL с выделенными IP‑адресами, загрузите сертификат SSL и с помощью консоли управления AWS свяжите его с базами раздачи CloudFront. Если с аккаунтом AWS требуется связать более двух собственных сертификатов SSL, опишите свой пример использования сервиса с указанием требуемого количества собственных сертификатов SSL в форме запроса на увеличение лимитов CloudFront.

Рассчитать размер оплаты за использование собственных сертификатов SSL с выделенными IP-адресами очень просто. В связи с дополнительными затратами на выделение IP-адресов для таких сертификатов SSL взимается фиксированная ежемесячная плата в размере 600 USD за каждый собственный сертификат SSL, связываемый с базами раздачи сети доставки контента. Эта плата пропорционально распределяется по количеству часов. Например, если собственный сертификат SSL связан хотя бы с одной базой раздачи CloudFront всего на 24 часа (т. е. 1 сутки) в июне, суммарная стоимость использования сертификата SSL в июне составит (1 день / 30 дней) * 600 USD = 20 USD. Подробные сведения о стоимости использования собственных сертификатов SSL см. на странице цен CloudFront.

Дополнительную информацию о возможностях использования собственных сертификатов SSL см. в CloudFront Developer Guide.

Узнайте, как начать работу с Amazon CloudFront бесплатно

Перейти на страницу начала работы
Готовы приступить к разработке?
Начать работу с Amazon CloudFront
Возникли дополнительные вопросы?
Свяжитесь с нами

Cloudfront_SSL_Certificate_bold_www

Please complete the form below for an invitation to use Dedicated IP Custom SSL. All fields are required. Please note, you do not need to request an invitation to SNI Custom SSL.

Amazon CloudFront gives you three options for accelerating your entire website while delivering your content securely over HTTPS from all of CloudFront's edge locations. In addition to delivering securely from the edge, you can also configure CloudFront to use HTTPS connections for origin fetches so that your data is encrypted end-to-end from your origin to your end users.


By default, you can deliver your content to viewers over HTTPS by using your CloudFront distribution domain name in your URLs, for example, https://dxxxxx.cloudfront.net/image.jpg. If you want to deliver your content over HTTPS using your own domain name and your own SSL certificate, you can use one of our Custom SSL certificate support features.

Custom SSL certificate support lets you deliver content over HTTPS using your own domain name and your own SSL certificate. This gives visitors to your website the security benefits of CloudFront over an SSL connection that uses your own domain name in addition to lower latency and higher reliability.

SNI Custom SSL
Server Name Indication (SNI) Custom SSL relies on the SNI extension of the Transport Layer Security protocol, which allows multiple domains to serve SSL traffic over the same IP address. Amazon CloudFront delivers your content from each edge location and offers the same security as the Dedicated IP Custom SSL feature (see below).

When you use SNI Custom SSL, some users may not be able to access your content because some older browsers do not support SNI and will not be able to establish a connection with CloudFront to load the HTTPS version of your content. For more information on SNI, including a list of supported browsers, please visit our FAQ page.

There is no separate pricing for this feature. You can use SNI Custom SSL with no upfront or monthly fees for certificate management; you simply pay normal Amazon CloudFront rates for data transfer and HTTPS requests.

Set up is easy: simply follow the instructions outlined in the CloudFront Developer Guide and start serving your content quickly and securely.

 

Dedicated IP Custom SSL
If you need to deliver content to browsers that don’t support SNI, you can use the Dedicated IP Custom SSL feature. For this feature CloudFront allocates dedicated IP addresses to serve your SSL content at each CloudFront edge location.

To use Dedicated IP Custom SSL certificate support, simply sign up by filling out the form to the right. As soon as we approve your request, you can upload an SSL certificate and use the AWS Management Console to associate it with your CloudFront distributions. If you need to associate more than one custom SSL certificate with your CloudFront distribution, please include details about your use case and the number of custom SSL certificates you intend to use in the “Use Case and # of SSL Certs You Intend to Use” section of the form.

Pricing for Dedicated IP Custom SSL is simple. Because of the added cost associated with dedicating IP addresses per SSL certificate, we charge a fixed monthly fee of $600 for each custom SSL certificate you associate with your CloudFront distributions, pro-rated by the hour. For example, if you had your custom SSL certificate associated with at least one CloudFront distribution for just 24 hours (i.e. 1 day) in the month of June, your total charge for using the custom SSL certificate feature in June will be (1 day / 30 days) * $600 = $20. Detailed pricing information for the Custom SSL Certificate feature is available on the CloudFront Pricing Page.

You can learn more about Custom SSL features by reading the CloudFront Developer Guide.