AWS Config упрощает аудит на предмет соответствия требованиям, анализ безопасности, управление изменениями и устранение текущих неисправностей благодаря непрерывной записи и оценке конфигурации ресурсов AWS. С помощью Config пользователи могут составлять реестры используемых ресурсов AWS, отслеживать взаимосвязи между этими ресурсами и изменения в их конфигурации, а в случае необходимости – получать подробные истории конфигурации. Config дает пользователям возможность задавать нужные конфигурации ресурсов, определять внутренние рекомендации по их применению, а также составлять руководства с настраиваемыми правилами и сравнивать записанные конфигурации с этими правилами.

Начните работать с AWS бесплатно

Создать бесплатный аккаунт
или войти в Консоль

Получите доступ к уровню бесплатного пользования AWS на год, включая преимущества базовой поддержки: круглосуточное обслуживание клиентов (без праздников и выходных), форумы и многое другое.

Гибко настраиваемые правила

AWS Config предоставляет пользователям готовые правила для оценки выделения и настройки ресурсов AWS, а также программного обеспечения в управляемых инстансах, включая инстансы Amazon EC2 и локальные серверы. Пользователи могут изменять эти правила для оценки конфигураций ресурсов AWS и их изменений. Кроме того, в рамках сервиса AWS Lambda они могут создавать собственные правила, в которых будут определены внутренние рекомендации и требования по настройке ресурсов. С помощью Config пользователи могут оценивать конфигурацию своих ресурсов и изменения в этих ресурсах на предмет соответствия требованиям встроенных или самостоятельно созданных правил.

История конфигурации ресурсов AWS

AWS Config фиксирует данные об изменениях в ресурсах пользователей, формируя подробную историю конфигурации. Чтобы получить информацию о том, как выглядела конфигурация ресурса в любой момент в прошлом, можно использовать Консоль управления AWS, API или интерфейс командной строки. Кроме того, Config автоматически доставляет файл с историей конфигурации в указанную пользователем корзину Amazon S3.

 

 

История настроек программного обеспечения

AWS Config дает пользователям возможность записывать изменения настроек программного обеспечения в инстансах Amazon EC2 и на локальных серверах, а также на серверах и виртуальных машинах в средах, предоставленных другими поставщиками облачных сервисов. С помощью Config можно отслеживать настройки операционной системы, обновления на уровне системы, установленные приложения, сетевую конфигурацию и многое другое. Помимо этого, Config предоставляет историю изменений настроек операционной системы, а также изменения настроек инфраструктуры, зарегистрированные для инстансов EC2.

Снимки состояния конфигурации

AWS Config может предоставлять пользователям снимки состояния конфигурации, которые отражают состояние всех используемых ресурсов и их конфигурации в определенный момент. Снимки состояния конфигурации создаются по требованию с помощью интерфейса командной строки AWS или API и доставляются в указанную пользователем корзину Amazon S3.

Отслеживание связей между ресурсами

AWS Config обнаруживает, фиксирует и отслеживает связи между ресурсами AWS в вашем аккаунте. Например, если новая группа безопасности Amazon EC2 связана с инстансом Amazon EC2, Config записывает обновленные конфигурации как группы безопасности Amazon EC2, так и инстанса Amazon EC2.


 

Панель управления облаком

AWS Config предоставляет визуальную панель управления, которая позволяет быстро обнаруживать ресурсы, не соответствующие требованиям, и принимать необходимые меры. ИТ-администраторы, эксперты по безопасности и специалисты по надзору за нормативно-правовым соответствием могут наблюдать общую ситуацию в сфере соответствия ресурсов AWS организации установленным требованиям.

 

 

Связанные решения от партнеров

Для определения состояния ресурсов, управления изменениями, контроля соответствия или безопасности можно использовать многочисленные решения, созданные участниками партнерской сети AWS (APN) и интегрированные с сервисом AWS Config. Подробнее о сообществе партнеров по сервису Config можно узнать здесь.

 

 

Индивидуально настраиваемые правила

Сервис AWS Config интегрирован с AWS CloudTrail, позволяя соотносить изменения конфигурации с конкретными событиями в аккаунте. Из журналов CloudTrail можно получить подробную информацию о событии, которое вызвало изменение, в том числе уточнить, кто сделал запрос, в какое время и с какого IP-адреса. Консоль AWS CloudTrail позволяет сразу перейти к временной шкале Config, чтобы просмотреть изменения конфигурации, связанные с операциями API AWS. Дополнительную информацию об этой возможности см. в документации по ссылке.

Индивидуально настраиваемые правила

AWS Config интегрирован с Amazon EC2 Systems Manager для записи изменений настроек программного обеспечения в инстансах Amazon EC2 и на серверах, расположенных в локальных средах. Данная интеграция позволяет отслеживать настройки операционной системы, обновления на уровне системы, установленные приложения, сетевую конфигурацию и многое другое. Помимо этого, Config предоставляет историю изменений настроек операционной системы, а также изменения настроек инфраструктуры, сохраненные для инстансов EC2. Консоль EC2 Systems Manager позволяет сразу перейти к временной шкале Config, чтобы просмотреть изменения конфигурации управляемых инстансов EC2.

Индивидуально настраиваемые правила

AWS Config интегрирован с выделенным хостингом Amazon EC2, что помогает оценивать соответствие лицензионным требованиям. Config фиксирует моменты, когда инстанс на выделенном хостинге был запущен, остановлен или прекратил работу, и сопоставляет полученную информацию с данными о лицензировании ПО на уровне хоста и инстанса, например с идентификатором хоста, идентификаторами образов Amazon Machine Image (AMI), а также с числом сокетов и физических ядер. В результате сервис Config можно использовать в качестве источника данных для отчетов по использованию лицензий. Консоль выделенного хостинга Amazon EC2 позволяет сразу перейти к временной шкале Config, чтобы просмотреть изменения конфигурации выделенного хостинга EC2.

Индивидуально настраиваемые правила

AWS Config интегрирован с сервисом Elastic Load Balancing (ELB) для записи изменений настроек балансировщиков Application Load Balancer. Config также фиксирует отношения со связанными группами безопасности EC2, VPC и подсетями. Эту информацию можно использовать для анализа безопасности и устранения неполадок. Например, можно в любое время узнать, какие группы безопасности связаны с конкретным балансировщиком нагрузки приложения. Консоль ELB позволяет сразу перейти к временной шкале Config, чтобы просмотреть изменения конфигурации балансировщиков Application Load Balancer.

AWS Config simplifies compliance auditing, security analysis, change management, and operational troubleshooting by continuously recording and evaluating your AWS resource configurations. With Config, you are able to inventory your AWS resources, review changes in configurations and relationships between your AWS resources, and dive into detailed resource configuration histories. Config allows you to define your desired resource configurations, internal best practices, and guidelines with customizable rules and evaluate your recorded configurations against these rules.

Get Started with AWS for Free

Create a Free Account
Or Sign In to the Console

Receive twelve months of access to the AWS Free Usage Tier and enjoy AWS Basic Support features including, 24x7x365 customer service, support forums, and more.

Configurable and Customizable Rules

AWS Config provides you with pre-built rules for evaluating provisioning and configuring of your AWS resources as well as software within managed instances, including Amazon EC2 instances and servers running on-premises. You can customize pre-built rules to evaluate your AWS resource configurations and configuration changes, or create your own custom rules in AWS Lambda that define your internal best practices and guidelines for resource configurations. Using Config, you can assess your resource configurations and resource changes for compliance against the built-in or custom rules.

Configuration History of AWS Resources

AWS Config records details of changes to your AWS resources to provide you with a configuration history. You can use the AWS Management Console, API, or CLI to obtain details of what a resource’s configuration looked like at any point in the past. Config will also automatically deliver a configuration history file to the Amazon S3 bucket you specify.

 

 

Configuration History of Software

AWS Config enables you to record software configuration changes within your Amazon EC2 instances and servers running on-premises, as well as servers and Virtual Machines in environments provided by other cloud providers. With Config, you gain visibility into operating system (OS) configurations, system-level updates, installed applications, network configuration and more. Config also provides a history of OS and system-level configuration changes alongside infrastructure configuration changes recorded for EC2 instances.

Configuration Snapshots

AWS Config can provide you with a configuration snapshot - a point-in-time capture of all your resources and their configurations. Configuration snapshots are generated on demand via the AWS CLI or API and delivered to the Amazon S3 bucket you specify.

Resource Relationships Tracking

AWS Config discovers, maps and tracks AWS resource relationships in your account. For example, if a new Amazon EC2 security group is associated with an Amazon EC2 instance, Config records the updated configurations of both the Amazon EC2 security group and the Amazon EC2 instance.


 

Cloud Governance Dashboard

AWS Config provides you a visual dashboard to help you quickly spot non-compliant resources and take appropriate action. IT Administrators, Security Experts, and Compliance Officers can see a shared view of your AWS resources compliance posture.

 

 

Ecosystem of Partner Solutions

You can choose from numerous AWS Partner Network (APN) partners who provide solutions that integrate with AWS Config for resource discovery, change management, compliance or security. To learn more about Config partner ecosystem, visit here.

 

 

Configurable and Customizable Rules

AWS Config integrates with AWS CloudTrail to correlate configuration changes to particular events in your account. You can use the CloudTrail logs to obtain the details of the event that invoked the change, including who made the request, at what time, and from which IP address. You can navigate to the Config timeline from the AWS CloudTrail console to view the configuration changes related to your AWS API activities. To learn more about this feature, read our documentation here.

Configurable and Customizable Rules

AWS Config integrates with Amazon EC2 Systems Manager to record configuration changes to software on your Amazon EC2 instances and servers in your on-premises environment. With this integration, you can gain visibility into operating system (OS) configurations, system-level updates, installed applications, network configuration, and more. Config also provides a history of OS and system-level configuration changes alongside infrastructure configuration changes recorded for EC2 instances. You can navigate to the Config timeline from the EC2 Systems Manager console to view the configuration changes of your managed EC2 instances.

Configurable and Customizable Rules

AWS Config integrates with Amazon EC2 Dedicated Hosts to assess license compliance. Config records when instances are launched, stopped, or terminated on a Dedicated Host, and pairs this information with host and instance level information relevant to software licensing, such as Host ID, Amazon Machine Image (AMI) IDs, number of sockets and physical cores. This enables you to use Config as a data source for your license reporting. You can navigate to the Config timeline from the Amazon EC2 Dedicated Hosts console to view the configuration changes of your Amazon EC2 Dedicated Hosts.

Configurable and Customizable Rules

AWS Config integrates with Elastic Load Balancing (ELB) service to record configuration changes to Application Load Balancers. Config also includes relationships with associated EC2 security groups, VPCs, and subnets. You can use this information for security analysis and troubleshooting. For example, you can check which security groups are associated with your application load balancer at any point in time. You can navigate to the Config timeline from the ELB console to view the configuration changes of your Application Load Balancers.