Amazon MQ

Управляемый сервис брокера сообщений для Apache ActiveMQ

Amazon MQ – управляемый сервис брокера сообщений для Apache ActiveMQ. Он позволяет без труда настраивать в облаке брокеры сообщений и работать с ними. Брокеры сообщений обеспечивают различным программным системам – зачастую написанным на разных языках программирования для различных платформ – возможность связываться между собой и обмениваться информацией. Система обмена сообщениями – это коммуникационная магистраль, позволяющая связать и интегрировать компоненты распределенных приложений, например систем обработки заказов, складского учета и выполнения заказов в интернет-коммерции. Сервис Amazon MQ работает с популярным брокером сообщений ActiveMQ с открытым исходным кодом, осуществляя управление системой и ее обслуживание. Ресурсы базовой инфраструктуры автоматически выделяются для обеспечения высокой доступности и сохранности сообщений, поддерживая таким образом надежную работу приложений. Amazon MQ позволяет получить прямой доступ к консоли ActiveMQ, а также стандартным отраслевым API и протоколам службы сообщений, в том числе JMS, NMS, AMQP, STOMP, MQTT и WebSocket. Перейти на Amazon MQ с любого другого брокера сообщений, использующего перечисленные стандарты, очень просто: переписывать программный код приложений в части обмена сообщениями не потребуется.

Начать работу с Amazon MQ легко. Запустить брокер сообщений можно за считаные минуты в Консоли управления AWS или с помощью интерфейса командной строки (CLI). Amazon MQ не требует предварительных вложений в аппаратное или программное обеспечение и минимальных платежей. Оплачивается только фактическое использование инстанса брокера и хранилища.

Прямая трансляция. Мини-сериал по системам обмена сообщениями

Демонстрационное видео. Create a message broker in minutes

Преимущества

ПОЛНОСТЬЮ УПРАВЛЯЕМЫЙ СЕРВИС

Amazon MQ позволяет без труда настраивать в облаке брокеры сообщений и работать с ними. С помощью Консоли управления AWS, CLI или вызовов API запустить полностью готовый к работе брокер сообщений можно за считаные минуты. Для этого не требуется выделять аппаратную инфраструктуру или устанавливать и обслуживать ПО ActiveMQ. Amazon MQ обеспечивает стартовую настройку и выполнение текущих административных задач: обновление версий ПО и компонентов безопасности, обнаружение сбоев и восстановление. Сервис интегрирован с Amazon CloudWatch, что позволяет отслеживать текущие метрики и создавать уведомления о потенциальных проблемах. К примеру, можно вести мониторинг глубины очереди или создавать предупреждения в случае сбоев в доставке сообщений.

ПРОСТОТА МИГРАЦИИ

Amazon MQ упрощает миграцию систем обмена сообщениями в облако с сохранением имеющихся связей между приложениями. Он поддерживает стандартные отраслевые API и протоколы обмена сообщениями, в том числе JMS, NMS, AMQP, STOMP, MQTT и WebSocket. Благодаря этому перейти на Amazon MQ с любого другого брокера сообщений, использующего перечисленные стандарты, очень просто: переписывать программный код приложений в части обмена сообщениями не потребуется. В большинстве случаев для подключения к имеющимся приложениям достаточно указать брокеру Amazon MQ новые адреса, и обмен сообщениями будет запущен.

ДОСТУПНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ

Amazon MQ обеспечивает высокий уровень доступности и надежность хранения сообщений. Как и другие сервисы AWS, он работает на инфраструктуре с высоким уровнем надежности. Amazon MQ всегда хранит копии сообщений в нескольких зонах доступности (AZ). Активные и резервные брокеры рассчитаны на обеспечение высокого уровня доступности. В случае сбоя в работе брокера или даже полного отключения зоны доступности Amazon MQ автоматически переключается на резервный инстанс, и обмен сообщениями не прерывается.

 

НИЗКАЯ СТОИМОСТЬ

При работе с Amazon MQ вы платите только за то, что реально используете. Минимальные или авансовые платежи отсутствуют. Оплате подлежит время работы инстанса брокера в часах и использованное за месяц хранилище. Сервис Amazon MQ можно попробовать бесплатно. На уровне бесплатного пользования AWS предоставляется до 750 часов работы брокера на инстансе mq.t2.micro и до 1 ГБ хранилища в месяц в течение года. Обслуживать собственную инфраструктуру не требуется, что позволяет направить на другие задачи или списать собственные серверы, хранилища и балансировщики нагрузки, связанные с брокером сообщений.

Публикации в блогах и статьи

Jeff-Barr_Bio-Pic
Джефф Барр
28 ноября 2017 г.
Готовы приступить к разработке?
Начало работы с Amazon MQ
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

Amazon MQ

Managed message broker service for Apache ActiveMQ

Amazon MQ is a managed message broker service for Apache ActiveMQ that makes it easy to set up and operate message brokers in the cloud. Message brokers allow different software systems–often using different programming languages, and on different platforms–to communicate and exchange information. Messaging is the communications backbone that connects and integrates the components of distributed applications, such as order processing, inventory management, and order fulfillment for e-commerce. Amazon MQ manages the administration and maintenance of ActiveMQ, a popular open-source message broker. The underlying infrastructure is automatically provisioned for high availability and message durability to support the reliability of your applications. With Amazon MQ, you get direct access to the ActiveMQ console and industry standard APIs and protocols for messaging, including JMS, NMS, AMQP, STOMP, MQTT, and WebSocket. You can easily move from any message broker that uses these standards to Amazon MQ because you don’t have to rewrite any messaging code in your applications.

It’s easy to get started with Amazon MQ. You can launch a message broker in minutes using the AWS Management Console or Command Line Interface (CLI). With Amazon MQ there is no upfront hardware or software investment and no minimum fee. You pay as you go for broker instance and storage usage.

enterprise_messaging

Benefits

FULLY MANAGED

Amazon MQ makes it easy to setup and operate message brokers in the cloud. You can use the AWS Management Console, CLI, or API calls to launch a production-ready message broker in minutes. There is no need to provision hardware, and no need to install and maintain ActiveMQ software. Amazon MQ manages the set up and ongoing administrative tasks such as software upgrades, security updates, and failure detection and recovery. It's integrated with Amazon CloudWatch so you can monitor metrics and generate alarms to get alerts about potential issues. For example, you can monitor the depth of a queue, or generate alarms if messages are not getting through.

EASY MIGRATION

Amazon MQ makes it easy to migrate messaging to the cloud while preserving the existing connections between your applications. It supports industry-standard APIs and protocols for messaging, including JMS, NMS, AMQP, STOMP, MQTT, and WebSocket. This enables you to move from any message broker that uses these standards to Amazon MQ without having to rewrite any messaging code in your applications. In most cases, you can simply update the endpoints of your Amazon MQ broker to connect to your existing applications, and start sending messages.

AVAILABLE AND DURABLE

Amazon MQ provides high availability and message durability. It runs on the same highly reliable infrastructure used by other Amazon Web Services. Amazon MQ always stores messages redundantly across multiple Availability Zones (AZs). Active/standby brokers are designed for high availability. In the event of a failure of the broker, or even a full AZ outage, Amazon MQ automatically fails over to the standby instance, so you can continue sending and receiving messages.

 

LOW COST

With Amazon MQ, you pay only for what you use. There are no minimum fees or upfront commitments. You pay for the number of hours your broker instance runs and the storage you use monthly. Amazon MQ is free to try. The AWS Free Tier includes up to 750 hours of a single-instance mq.t2.micro broker and up to 1GB of storage per month for one year. There is no infrastructure to maintain, so you can repurpose or retire on-premises servers, storage, and load balancers associated with your message broker.

Blog posts & articles

Get started with Amazon MQ

Learn more about Amazon MQ features

Visit the features page
Ready to get started?
Sign up
Have more questions?
Contact us